Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 14:13   #1
alexor
Иногда заходит
 
Аватар для alexor
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль alexor   Посмотреть альбомы alexor   Добавить alexor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Прокачка тормозов

Может кто подскажет, нужно ли соблюдать последовательность при прокачке тормозов? Если да, то какая последовательность? Можно ли проводить прокачку на вывешенных колёсах?
alexor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 14:27   #2
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правое, левое задние.... правое, левое переднее. положение кузова значения не имеет. следите за уровнем в бочке, он не должен падать.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexor (29.12.2010)
Старый 29.12.2010, 17:57   #3
axa
Любитель
 
Аватар для axa
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 490
Адрес: Порше

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 56 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль axa   Посмотреть альбомы axa   Добавить axa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
правое, левое задние.... правое, левое переднее. положение кузова значения не имеет. следите за уровнем в бочке, он не должен падать.

Красафчик коротко и ясно
__________________
Ахмед 999
axa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Get (29.12.2010)
Старый 29.06.2011, 14:52   #4
Russian
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 47
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Russian   Посмотреть альбомы Russian   Добавить Russian в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axaПосмотреть сообщение
Красафчик коротко и ясно

И на каждом колесе сначала внутренний блок, затем наружный. Иначе последовательность право-лево и перед-зад утрачивает смысл ;-)
Russian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 13:09   #5
ripplus
Гуру
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 471
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ripplus   Посмотреть альбомы ripplus   Добавить ripplus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго времени суток!
Заменил на днях стоковые передние тормоза на ресталинговые: суппорта, диски, колодки, шланги, щитки, штуцеры для прокачки поставил новые... В общем все по технологии... Перед установкой новых поршней все продул, прочистил, только ватными палочками со спиртом не протирал.
Столкнулся вот с чем: Сначала прокачал тормоза сам по схеме (технологии) выложенной здесь на форуме, схватывают только начиная с середины хода педали. Поездил так трое суток, лучше не стало. Сегодня поехал к ОД, объяснил так мол и так, раньше (до замены) тормоза срабатывали практически сразу, теперь почти в конце. Предложили сделать замену тормозной жидкости, посмотрел я на эту аппаратную процедуру, ни чем она не отличается от того что делал я. Результат тот же, тормоза схватывают только середины нажатия на педаль.
Подскажите, что еще нужно сделать?
ripplus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 23:42   #6
Сергеич
Иногда заходит
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 47
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Сергеич   Посмотреть альбомы Сергеич   Добавить Сергеич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Предположу, что у новых тормозов цилиндров тормозных больше или их объем, в общем жидкости нужно больше в итоге гтц не справляется на этом обьеме. Была подобная ситуевина на японце после замены двухпоршневых тормозов на четырехпоршневые. Педаль стала тоже глубже падать до схватывания тормозов. Забил и привык к новой работе. Тормозило всеравно лучше.
Сергеич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Прокачка, тормозов

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры 6-ти поршневых тормозов mr.shmitt Советы профессионала 15 31.03.2019 08:40
Комплект тормозов от кайена. VADZA Покупка/продажа 8 23.11.2009 22:39
Куплю комплект тормозов Вячеслав из Хабаровска Покупка/продажа 0 16.10.2009 09:56
Параметры тормозов SSR Подвеска, тормоза, колеса 0 15.05.2009 11:05
рестайлинг тормозов 2 КАЕНА Советы профессионала 2 20.12.2008 16:24


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub