Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 01:17   #21
4z4
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 26
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 4z4   Посмотреть альбомы 4z4   Добавить 4z4 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлекsандрПосмотреть сообщение
Та же проблема! Хотелось бы думать что закончилась. Однажды чудесным утром мой зверь отказался заводится-нарисовал значок типа аккумулятор. поменял, слетели настройки и высветилась ошибка по пневме (желтого цвета) дословно не помню о чем гласит. Меня посещает мысль что тронусь с места наверное исчезнет. сказано сделано, трогаюсь-высвечивает (красным) типа варнинг и т.д. Звоню оффицалам говорят только диагностика. Еду к ним дистанция 230 км со скоростью 20-30 км. Приезжаю диагноз компрессор вопрос почему? пожимают плечами. Спасибо огромное stelfedor он же Максим, оперативно созвонились в пятницу и в понедельник компрессор был у меня (это за 5000 км) поставили один х..... не встала родимая с колен! Выносят второй вердикт блок управления пневмой! Второе спасибо Максиму отправил блок. Теперь жду блок, но предохранитель вытащил из под водительского сидения на 16 ампер если не ошибаюсь он там рядом с реле стоит один единственный ( его заметно если полностью отодвинуть вперед сидение). Выдерни его и компрессор заткнется!

Ну вот , еще чучуть и доберемся до истины "Как же отключить этот злополучный компрессор " !!!
4z4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 02:44   #22
Ibra-spb
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 187
Адрес: cool'турная столица

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Ibra-spb   Посмотреть альбомы Ibra-spb   Добавить Ibra-spb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4z4Посмотреть сообщение
"Как же отключить этот злополучный компрессор " !!!

Поменять машину - самый надежный способ)
По мне, так лучше хоть клемму снять. Пусть лучше настройки слетят, чем 50-60 т.р. из кармана "выдует" этот компрессор
Ibra-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:41   #23
4z4
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 26
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 4z4   Посмотреть альбомы 4z4   Добавить 4z4 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ibra-spbПосмотреть сообщение
Поменять машину - самый надежный способ)
По мне, так лучше хоть клемму снять. Пусть лучше настройки слетят, чем 50-60 т.р. из кармана "выдует" этот компрессор

Все бы ничего , только для этого надо сиденье переднее снять .
4z4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 08:29   #24
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Машина долго простояла в сервисе и упала морда ... сейчас завожу, не поднимается ... раньше кстати всегда поднималось. Думаю, что где то, что то пропускает. У дилера в наличии как обычно ничего не будет. Вопрос. Элементы пневмоподвески аналогичны с туарегом или нет ?
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:25   #25
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Машина долго простояла в сервисе и упала морда ... сейчас завожу, не поднимается ... раньше кстати всегда поднималось. Думаю, что где то, что то пропускает. У дилера в наличии как обычно ничего не будет. Вопрос. Элементы пневмоподвески аналогичны с туарегом или нет

Одинаковые.
Хотя номера разные.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 14:19   #26
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То же была проблема. Компрессор помер. Авто лег на опу. Готов был уже заказывать новый, но обошлось чисткой старого, туда попала вода и он заклинил. Еще пришлось сделать адаптацию подвески. Не ужели нельзя было разместить компрессор в более защищенном месте, это все таки внедорожник!!!
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:03   #27
ramzes1942
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 86
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль ramzes1942   Посмотреть альбомы ramzes1942   Добавить ramzes1942 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет) подскажи пожалуйста где находится датчик положения кузова? Скинь фото
А все было так
Выехал на полегон заснеженный начал жестить вдруг не зная почему машина заглохла
1) поднялся уровень температуры мотора до 120
2)аккумулятор показывал 12 v ( хотя обычно показывает 15,5)
Также все это время находилась в снегу по колено+ горячая машина
Машина не заводилась но прошло некоторое врем и она ожила все датчики стали на свое место но проехав 20км я приехал домой заглушил машину и услышал что компрессор работает на перед нем правом колесе и не хочет выключатся затем минуты через 2-3 появились какие-то странные стуки типа как хочет завестись но не получается потом он опять заработал
Думаю дай про качусь все это время он работал пока я ехал на яму и когда я стал на яму и выключил мотор все это повторилось я услышал что стуки слышны не прямо с под колеса а почти под передним пассажиром.
И только я сука отъехал от ямы и приехал домой я увидил что морда легла полностью
Мне сказал друг что когда я жестил замерз датчик положения кузова и его тупо отломала а где он находится я так и непонял(((((( помогите
Да кстати чуть не забыл когда сильно выкручиваешь колеса у мышиный плавают обороты и она глохнет ну это надо сильно выкрутить руль!
ramzes1942 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:37   #28
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ramzes1942Посмотреть сообщение
Привет) подскажи пожалуйста где находится датчик положения кузова? Скинь фото
А все было так
Выехал на полегон заснеженный начал жестить вдруг не зная почему машина заглохла
1) поднялся уровень температуры мотора до 120
2)аккумулятор показывал 12 v ( хотя обычно показывает 15,5)
Также все это время находилась в снегу по колено+ горячая машина
Машина не заводилась но прошло некоторое врем и она ожила все датчики стали на свое место но проехав 20км я приехал домой заглушил машину и услышал что компрессор работает на перед нем правом колесе и не хочет выключатся затем минуты через 2-3 появились какие-то странные стуки типа как хочет завестись но не получается потом он опять заработал
Думаю дай про качусь все это время он работал пока я ехал на яму и когда я стал на яму и выключил мотор все это повторилось я услышал что стуки слышны не прямо с под колеса а почти под передним пассажиром.
И только я сука отъехал от ямы и приехал домой я увидил что морда легла полностью
Мне сказал друг что когда я жестил замерз датчик положения кузова и его тупо отломала а где он находится я так и непонял(((((( помогите
Да кстати чуть не забыл когда сильно выкручиваешь колеса у мышиный плавают обороты и она глохнет ну это надо сильно выкрутить руль!

датчик тут ни причем
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:47   #29
ramzes1942
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 86
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль ramzes1942   Посмотреть альбомы ramzes1942   Добавить ramzes1942 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что тогда???
ramzes1942 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:00   #30
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ramzes1942Посмотреть сообщение
А что тогда???

я думаю массу чего можно посмотреть,так как когда ломается датчик он задирает машину и на табло горит машинка со стрелочками,датчик висит прям на стойке для убеждения проверь но это не он,тем более после снежных гонок и закипяченого мотора может быть что угодно,а вольтаж на генераторе упал от перегрева так как он охлаждается тем же антифризом что и в моторе
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ramzes1942 (02.02.2014)
Ответ

Метки
ПНЕВМА, села


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма скиф Советы профессионала 45 06.02.2014 13:01
Пневма Евгений_89 Советы профессионала 5 26.06.2010 02:22
Пневма Dora Советы профессионала 2 05.08.2009 21:38
задняя пневма? simon Основной форум 17 11.09.2008 01:22
ПНЕВМА treepodik Советы профессионала 8 25.12.2007 18:42


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub