Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 18:14   #1
Connoplia76
Огнетушитель
 
Аватар для Connoplia76
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 23
Адрес: Сосногорск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Connoplia76   Посмотреть альбомы Connoplia76   Добавить Connoplia76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию РЕМОНТ Кардан Вала

Предлагаю ремонт заднего кардана. Кардан пригоден к ремонту, если только требуется ремонт или замена подвесного и среднего ШРУСа, резинку на подвесном рвет в следствии подклинивания среднего ШРУСа, замена заднего ШРУСа пока в стадии разработки.
За получение Вашего кардана, доставка в цех, получение из цеха и отправка обратно Вам 1200р, сама работа: замена подвесного, замена среднего ШРУС на крестовину,установка шлицевого соединения, балансировка 13500р. Гарантия 1год или 50000км, документы.
Итого:14700 с запчастями и гарантией.

Последний раз редактировалось Connoplia76; 19.12.2010 в 19:30.
Connoplia76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 03:43   #2
valres
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 25
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль valres   Посмотреть альбомы valres   Добавить valres в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Предлагаю никогда не соглашаться на такой ремонт, ни за какие деньги. Потому как, подвесной выходит из строя абсолютно естественным образом - резина теряет эластичность, трескается и отрывается от металлической арматуры. В это же время (обычно 150000км пробега) ресурс смазки шарикового подшипника заканчивается, не смотря на двойные контактные кольца, он тоже начинает гудеть. Касательно заклинившего центрального ШРУСа, то подобное встречается только после разборки шарнира кулибиными. Легкое приклинивание за пределами рабочего сектора не в счет. И вот вопрос - если из строя вышла промежуточная опора, то к.х. вкорячивать в современный кардан с универсальными шарнирами, одного из лучших универсальных автомобилей - крестовину и шлицы от какого нибудь УАЗа (угадал?).
Карданный ШРУС Кая выжержит 6000 Н.м крутящего момента без остаточной деформации, а крестовина УАЗ,Волга,Газель только 2000 Н.м. Еще неплохо вспомнить разницу в кинематике крестового шарнира и Шарнира Равных Угловых
Скоростей. Вот тогда все будет понятно.
__________________
В одну телегу впрясть не можно, осла и трепетную лань.
valres вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bor-ro (20.12.2010), МодераторG_A (20.12.2010), V850 (01.12.2012), Геннадий70 (16.05.2012)
Старый 20.12.2010, 14:12   #3
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вставило))) "среднего ШРУС на крестовину" Как доехать из малых *беней где спас дядя Ваня рукастый -можно.
Хотя.. если у чела лежат запасные раздатка и задний диф .. можно покататься месяц другой.
Правда я так и не понял зачем менять средний шрус.. Подвесные ладно -летят, но шрусы.. У кого нить случалось? Но все равно на высокомоментный движок такое дело ставить страшно. Представил что произойдет когда на хорошем покрытии нажать в пол к примере на TS... Может выдержит а может половинка кардана сквозь пол в жопу заднему пассажиру войдет..
А с другой стороны уважаемый Конопля76 ( не совсем удачный ник под предложения о инновациях) для примера фото выложите хоть одного сделанного кардана на Кай.., наверняка в процессе подбора крестовины должны быть несколько образцов.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:02   #4
Connoplia76
Огнетушитель
 
Аватар для Connoplia76
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 23
Адрес: Сосногорск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Connoplia76   Посмотреть альбомы Connoplia76   Добавить Connoplia76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию По ремонту кардана

valres, cha-vlad ! Господа, так Вы даже и устройства машины не знаете???
На самом деле резину на подвесном рвет из-за того, что средний ШРУС на карданном валу изнашивается и начинает подклинивать, бывает и задний тоже клинит. Но больше всего причиной такого обстоятельства , порыв резинки, износ среднего Шруса. Чтоб его поменять, проблем нету, но в этом месте кардан увеличивает свою величину или уменьшает в зависимости от дорожного покрытия(ровная дорога или камни) если подвеска пневма, то машина поднимается и опускается и опять в этом соединении будет хождение по шлицам. Сейчас они там есть, но если поменять ШРУС на фланец с крестовиной, то добавлять придется шлицевую часть. После всех работ карданный вал балансируется. Гарантия и бумаги на сертифицируемые работы есть. Я Никого не заставляю ремонтировать кардан. Если кому надо, я отвечу на все вопросы по тел. Много сейчас карданов с WV, а они на Поршах одинаковы 1246,4 мм, просто ремонтные, Экзист и Автодок, да и другие фирмы ими торгуют и срок 16 дней доставки. По фото, к сожалению пока нет. Как будет возможность, сразу выложу. Я менял не один раз подвесной на Турах, пару раз на Кайе и практически у многих подклинивает ШРУС. Раньше не ремонтировали карданы, сейчас ремонтируют. В принципе, многие ездят на ремонтных запчастях, узлах и агрегатах. Каждый решает сам.: покупать или ремонтировать. Ремонтом занимается специализированная сертифицированная фирма. Фото кардана до ремонта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9130001.jpg
Просмотров: 703
Размер:	89.9 Кб
ID:	19241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9130011.jpg
Просмотров: 697
Размер:	108.1 Кб
ID:	19242  

Последний раз редактировалось Connoplia76; 20.12.2010 в 15:55.
Connoplia76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:10   #5
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ни разу не слышал о поломке среднего шруса.... на счёт порыва резинки подвесного могу сказать следующее.... на пробеге 7 000 км на Турбо С порыв подвесного... и Шрус там был не при чём... манера езды скорее всего а в большинстве случаев всё же время и пробег с подвесным делают своё дело..... ещё раз напишу что при замене подвесного подшипника на Китайский у нас есть опыт эксплуатации приблизительно 70000км, и это на турбо.... и Шрус в полном порядке.... Хотя всё может быть...
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:21   #6
Connoplia76
Огнетушитель
 
Аватар для Connoplia76
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 23
Адрес: Сосногорск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Connoplia76   Посмотреть альбомы Connoplia76   Добавить Connoplia76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Get, Согласен. Стиль вождения не мало важен. Но на самолетах не ползают, как черепахи? Первый мой опыт был, когда порвалась резинка на подвесном, его меняли и там просто он был сухой, ШРУС в порядке. Человеку пригнали под заказ с Нидерландов и сразу замена подвесного. Меняли от БМВ 3 1989года и ездит до сих пор, у меня тогда и машины не было.
Connoplia76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:51   #7
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

"Фото кардана до ремонта." - это не интересно, у меня в гараже их пару штук лежит после эксперементов. Покажи как выглядит кардан с врезанной крестовиной...
А про то как что меняется, как работает я и сам могу рассказать и показать. Зы... правда такой мастерской с полом ламинатом увы не имею..
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:59   #8
Connoplia76
Огнетушитель
 
Аватар для Connoplia76
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 23
Адрес: Сосногорск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Connoplia76   Посмотреть альбомы Connoplia76   Добавить Connoplia76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фото у меня дома перед отправуой. Вот куда отправляю карданы на ремонт :http://www.remont-gruzovikov.com.ua/...-kardanov.html . Чтоб не вводить никого в заблуждение. Там у меня уже есть договоренность.
Connoplia76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 18:03   #9
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так они тебе крестовину врезали? Если да, ё моё, фото в студию. Очень интересно глянуть!
Если только подвесной, то не интересно
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:30   #10
Connoplia76
Огнетушитель
 
Аватар для Connoplia76
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 23
Адрес: Сосногорск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Connoplia76   Посмотреть альбомы Connoplia76   Добавить Connoplia76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пока приготовил к отправки. Будут менять подвесной, менять ШРУС, т.к. он подклинивает, даже очень, вваривать будут шлицевой узел и отбалансируют полностью. Кстати у них уже ремонтировали карданные валы с россии.
Connoplia76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вала, карданного, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузовной ремонт Дядя Фёдор Советы профессионала 17 18.11.2010 22:59
пыльники переднего карданного вала Marat-16rus Советы профессионала 2 03.10.2010 22:06
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03
Кузовной Ремонт Ulrich Обмен опытом 2 13.01.2010 14:40


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub