Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 11:43   #11
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще есть Tarox.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 13:28   #12
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Глядя на супорт и учитывая кол-во поршней (таких больших я не видал ещё на серийных машинах), мне кажется не в нем дело а в паре диск-колодки.
Есть кто ставил не оригинал?
Возможно есть варианты с более стабильным трением?
Сам проблему пока не почувствовал т.к. зима......
Летом ещё не катался.
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 15:21   #13
DMY
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DMY   Посмотреть альбомы DMY   Добавить DMY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попробую поменять сначала колодки и торм. жидкость(жидкость ARAL RACE),МОЖЕТ закипает она.На турбо С ,диски больше,8 поршней,а у меня 6,Брембо тоже самое,что и на Турбо С(ОДИН производитель ,что на завод),разницы нет.Но будет ли эффект.
DMY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 15:27   #14
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Брембо с 8ю поршнями тоже не спасает. Ездил пару дней на магнуме. Там такие же стоят. Первое, что спросил друг, когда я ему возрващал машину; "как тебе тормоза"? Жаловался, что не хватает.
Вобщем, к сожалению, не останавливается также быстро как разгоняется...
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 18:08   #15
DMY
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DMY   Посмотреть альбомы DMY   Добавить DMY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У друга была машина Турбо С или Турбо.
DMY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 18:23   #16
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо. Чипованный двигатель. Спорт Выхлоп. Вобщем Магнум полный.
И суппорта Брембо. Стоимость что то вроде 9000евро.. И торм диски большие...
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 19:27   #17
DMY
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DMY   Посмотреть альбомы DMY   Добавить DMY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если brembo тоже отстой,тогда что ставить,ведь она достаточно квалифицированная контора,которая тормоза делат на многие спорткары,остальные мало известные у нас фирмы,не проверенные ,денег заплатишь ,а тормоза еще хуже будут.

Этож ветка советы профессионала.
Профессионалы ,где вы,жду ответа.
DMY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 23:53   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хм. из названных пробовал только брембо 8 поршней + зад turbo S в исполнении техарт. Они гораздо эффективнее и стабильнее заводских. Однако, если гонять 200 - тормоз в пол, 200 - тормоз в пол, то разница между стоковыми и тюнеными будет, ну скажем, 2 или 3 таких цикла. Плюс большая разница как Вы тормозите. если задолго до входа в поворот или до маневра прижимаете тормоз, буквально, даже достаточно перенести ногу - колодки начинают прижиматься, тормоза греются и эффективный тормозной ресурс снижается. В этом случае даже райсинговые колодки да керамические диски не помогут.

передний суппорт Turbo S имеет шесть поршней.

Последний раз редактировалось G_A; 07.02.2008 в 02:39.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 14:29   #19
DMY
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DMY   Посмотреть альбомы DMY   Добавить DMY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я уже выяснил,что от Турбо С 6 поршней также,но диаметр диска и диаметр поршней чуть больше.Это в спорткаре меня мастер в заблуждение ввел.Они там все умные сами не знают .Кстати мне предложили brembo GT 6 поршней диаметр диска 405/34 перед,380/28 4 поршня зад.за 5 евро.без установки.Говорят самые эффективные.
DMY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 14:33   #20
DMY
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DMY   Посмотреть альбомы DMY   Добавить DMY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если гонять в пол с 200, то действительно после 3-4 торможений перегрев будет и эфективность упадет,но речь идеть о 1-2 раза,со 150 уже их нет практически.Машина не останавливается ,а педаль уходит все глубже.
DMY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2004, turbo, гв, Сayenne, тормоза


Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub