Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 12:32   #41
евген412
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 29
Адрес: тюмень

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль евген412   Посмотреть альбомы евген412   Добавить евген412 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кто нибудь что то смог увидеть в цилиндрах через эндоскоп?
евген412 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 12:42   #42
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

есссно, тут и фотки были, поищи

Добавлено через 5 минут(ы) 59 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
Ну так дело не пойдет, если считать сколько бензина кушает машина, то какой здесь порше может быть!?)))

да еще как пойдет. кай это SUV - УТИЛИТАРНОЕ авто. хоть и приспортивленное. поэтому и считают, и это нормально. пох на все - 911 GT2 ваш выбор. вот он - едет. и про расход никто не спрашивает. хотя производитель его пишет регулярно. так что действительно - давайте небудем
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:47   #43
Grekoff
Гуру
 
Аватар для Grekoff
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 555
Адрес: Мос

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль Grekoff   Посмотреть альбомы Grekoff   Добавить Grekoff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

"На вкус и цвет одинаковых нет"... что спорить...?! покатайся и все поймешь для себя!!! попроси с форума - покатают нужна тебе динамика или нет (мне было как-то грустно, когда по трассе меня всякие тазики драли, хотя уже давно не 18 и предпочитаю "тошнить" около 100, но уверенность под колесами должна чувствоваться)))

да и звук v8 - не сравнить с V6

следующую буду рассматривать либо S либо GTS или турбу...

Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
Малолитражный мотор может расходовать значительно меньше если его не крутить и ехать пердячим паром, а если газовать то не исключино что он будет кушать бензин немногим больше чем моторы с большим литражом, так как малолитражному мотору тяжело тянуть свою массу вот он и кушает много, а на моторы 4,5 л. 4,8 л, нагрузка меньше вот отсюда и вывод!!!

Добавлено через 3 минут(ы) 19 секунд(ы)

Я просто не знаю с чем сравнить у меня первая машина была Вольво 850 Т5 Турбо, кушала хорошо, но и ехала не плохо, на ручке была, потом Мерс Е55, потом М5 в 39 кузове, потом RS6 и вот теперь КАЙ Турбо, так что расход меня устраивает!!)))



согласен, МАЛОЛИТРАЖКУ НУЖНО КРУТИТЬ А БОЛЬШОЙ С НИЗОВ ЕДЕТ!!!
Grekoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 18:55   #44
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrekoffПосмотреть сообщение
следующую буду рассматривать либо S либо GTS или турбу...

GTS 2008 на пружинах и механике, классика жанра!!!!)))
Я уверен в РОССИИ их нет!!!!?
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:36   #45
Grekoff
Гуру
 
Аватар для Grekoff
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 555
Адрес: Мос

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль Grekoff   Посмотреть альбомы Grekoff   Добавить Grekoff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
GTS 2008 на пружинах и механике, классика жанра!!!!)))
Я уверен в РОССИИ их нет!!!!?


отбить почки на лежачем полицейском)) у меня субару СТИ была мне хватило
Grekoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:44   #46
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если найти машину в действительно в отл состоянии, то неважно будет это турба с-ка или 3.2, единственная разица будет-налог в год, а если к машине относиться хорошо, то и ломаться не будет! у меня вот скоро как год обладания каем S-кой, на пневме, в хорошей компл, эксплуатирую всегда - зима,лето, морозы жара...единственное- холодных стартов двигатель не видел ибо в морозы завожу только в гараже, и на улице не глушу, т.к. если выезжаю то по делам...за год поменял патрубки охлаждения, бензонасос и всё!, и в принципе больше и ломаться нечему, возможно ещё конечно подшипник навернётся, но это возможно и не скоро будет, так что вывод- решай для себя нужна ли тебе динамика(учитывая что каена на трассе да и в городе очень часто цепляют всякие тойотки тазики и прочая хрень на погоняться...я нелюбитель рвать авто, но стрёмно когда по наглому подрезают, и хорошо когда нажал на педаль и показал кто тут главный) и какой налог в год ты готов платить за машину, тщательно проверь перед покупкой и наслаждайся!
3.2 на вторичном рынке держат высокую ценовую планку именно изза налога - налог небольшой, машина знатная!
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cobra1 (23.11.2010)
Старый 23.11.2010, 12:57   #47
@VEL@
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 43
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль @VEL@   Посмотреть альбомы @VEL@   Добавить @VEL@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А можно ли узнать что есть задиры, не заглядывая в мотор. Типа вибрация, посторонние звуки, поддымливает, и т.д.
@VEL@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:57   #48
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrekoffПосмотреть сообщение
отбить почки на лежачем полицейском)) у меня субару СТИ была мне хватило

В статьях сравнивают пневму и пружины, пишут что разница не большая, а по динамике в поворотах разница большая на пружинах существенно управляемее!!
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:12   #49
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

звиздеш
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:28   #50
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
звиздеш

ЧИТАЙ:
Но и эти инженеры-волшебники не смогли вырваться за рамки компромисса между «спортом» и «комфортом». Новая пружинная подвеска трясет на всех скоростях и на любых дорогах от проселка до шоссе! И перевод активных амортизаторов PASM в режим «комфорт» помогает лишь едва: на волнах появляется раскачка, но машина по-прежнему остается жесткой. Причем из-за высокой посадки любая ямка, попадающая под одно из колес, оборачивается не только вертикальными, но и боковыми колебаниями тела. Получается тряско вдвойне. А иного способа заставить двухтонный автомобиль надежно цепляться за асфальт, увы, нет: надо «зажимать» подвеску. GTS на «пневмоходу» лишь немногим мягче — и все же я бы предпочел именно его, да еще и с «автоматом».
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Покупка

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка кайена niki Обмен опытом 16 31.10.2009 14:15
Покупка ПК Кузмич Ни о чем и обо всем 154 05.08.2009 18:22
Покупка Cayenne GTS tguskill Выбор Porsche Cayenne 12 18.04.2009 15:21
Покупка mixa363 Выбор Porsche Cayenne 28 13.02.2009 23:11


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub