Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 14:55   #11
SEM
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 307
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль SEM   Посмотреть альбомы SEM   Добавить SEM в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я читал в каком то автомобильном журнале, что это из за форсунок. При плохом бензине они засер........ и смывают масло со стенок цилиндра.
SEM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:04   #12
dimicheli
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 27
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль dimicheli   Посмотреть альбомы dimicheli   Добавить dimicheli в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А на турбе такой проблемы с задирами нет?
dimicheli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:06   #13
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimicheliПосмотреть сообщение
А на турбе такой проблемы с задирами нет?

Гораздо меньше,но тоже есть.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:45   #14
@VEL@
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 43
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль @VEL@   Посмотреть альбомы @VEL@   Добавить @VEL@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMПосмотреть сообщение
Я читал в каком то автомобильном журнале, что это из за форсунок. При плохом бензине они засер........ и смывают масло со стенок цилиндра.

Скорее всего это из-за неправильной эксплуатации авто. На Феррари слышал, что запрещается давать под хвост, пока полностью не прогреется двигатель и коробка. Может тоже самое и сдесь. А в основном у нас как, выскочил на холодном двигателе, дал тапку, масло не успевает смазывать стенки цилиндров, и прилипают поршня к стенкам. Перегревы так же не исключены. У эски турбо, нет задиров потому, что у нее увеличенные зазоры в двигателе, и из-за этого она берет масло и не приклинивает. Простая эска видимо всетаки более гражданская версия, и не преспособлена к таким нагрузкам. Но факт остается фактом, видимо С-ку нужно брать только новую, или у дедушки пенсионера, и эксплуатировать ее как антиквар, бережно и нежно.
@VEL@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 11:56   #15
Ukr
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 2
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ukr   Посмотреть альбомы Ukr   Добавить Ukr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте! Уважаемые поршеводы, скажите пожалуйста, есть ли какая-то статистика по задирам на новом кузове у Турбы? А то почитав форум как-то стремно становится, взять недешевую машину и поиметь геморой за собственные деньги, но аппарат очень нравится. Зараннее благодарю за ответы.
Ukr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 16:35   #16
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Новое авто будет на гарантии, Ukr, поэтому можно не боятся
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:36   #17
Ukr
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 2
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ukr   Посмотреть альбомы Ukr   Добавить Ukr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fak3Посмотреть сообщение
Новое авто будет на гарантии, Ukr, поэтому можно не боятся

Это ясно, но терзают смутные сомнения....может 3,6 взять....изначально о нем и думал, но прикинув желаемые опции, стоимость приблизилась к турбе, у которой все это в базе + мощный двиг.....я на распутье...
Ukr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 17:36   #18
alexor
Иногда заходит
 
Аватар для alexor
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль alexor   Посмотреть альбомы alexor   Добавить alexor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А относится ли всё вышесказанное к S-ке с мотором 4.8, а то как то стал стрематься тапку давить?

Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы)

На этом моторе стоит система смазки с сухим картером. Не спасает?
alexor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:06   #19
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexorПосмотреть сообщение
А относится ли всё вышесказанное к S-ке с мотором 4.8, а то как то стал стрематься тапку давить?

Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы)

На этом моторе стоит система смазки с сухим картером. Не спасает?

Не хочу расстраивать, но с мотором 4.8 еще хуже, в плане задиров он даж слабее 4.5. В нем происходит перегрев четвертого циллиндра, который впоследствии и... Хотя любой мотор может умереть, знакомый пригнал дизельного Гелика 2004г.в, поездил ровно один день и лопнула гильза! Как повезет!?!

Последний раз редактировалось Бендер; 24.12.2010 в 18:10.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:07   #20
Андрей Б
Иногда заходит
 
Аватар для Андрей Б
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 33
Адрес: Рязань

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Б   Посмотреть альбомы Андрей Б   Добавить Андрей Б в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что скажете по поводу турбо 2007 год??? Подвержен ли этот двигатель задирам?
Эксплуатирую очень аккуратно, масло меняю каждые 10 тыс. км., прогреваю, нажимаю только после полного прогрева.
И вопрос, на который никто однозначно ответить не может лить ли бензин с добавками типа пульсар или экто? Или все таки просто 95 или 98
Андрей Б вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, задиры, Могу, понять

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
Не могу понять: откуда лужи МинХерц Ни о чем и обо всем 26 14.11.2010 00:08
Могу помочь в организации скидки на новый официальный Cayenne в ПЦМ до 14% Alex507 Выбор Porsche Cayenne 18 11.07.2008 02:05
Масло - убежало за 5 сек! 2 дня официалы понять не могут от куда! Marat Советы профессионала 14 19.04.2008 00:38
Как это понять ? ) HooligaN_177 Ни о чем и обо всем 2 05.12.2007 22:35


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub