Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2020, 12:23   #221
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
он нажал на кнопку "авто" в моей машине и сказал никогда не выключать

Это да. Везде про это уже есть давно инфа.
Но вот у мну и при AUTO стрелка плавает (при езде с остановками частыми), фактическая тепмература измеренная, 87-96, очень редко 97.
Кондей, как писал выше, перезаправлен на установке. Как до этого так и после - ниче не изменилось.

alexno добавил 10.03.2020 в 11:23
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
а как заправлял кондей через аппарат

Через аппарат.
Подключили, выставили там что-то, ну и ждали минут 40, пока сия процедура завершится. Думаю, откачка, потом закачка. Автоматически.
Это все, что я видел. По факту было добавлено океоло 100 гр.

Последний раз редактировалось alexno; 10.03.2020 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 15:22   #222
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
По факту было добавлено океоло 100 гр.

А масло сливали? мой кондиционерщик вычитал где то информацию что именно масло участвует в процессе охлаждения и должно быть по норме. Аппарат позволяет слить масло и проверить как оно выглядит, нет ли частиц износа и т.д. и добавить если нужно. Правда все масло он не скачивает тут уже нужно на глаз как говорят.

виктор бар добавил 10.03.2020 в 14:22
Еще вопрос, в системах кондиционирования авто используется 134 фреон, а в рефрижераторах 404, никто не рассматривал вопрос по 404 фреону?, в средней полосе понятно, а вот для меня например актуально, сейчас за бортом уже + 27, а это только март!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 10.03.2020 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 03:32   #223
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Всё я понял. Ты меня немного не понял, я имел ввиду что компрессор имеет постоянный привод от двигателя и как в японцах электромуфтой не отключается, он постоянно гоняет фреон, а уже клапан распределяет сколько и как, при выключении клапан закрывается и фреон компрессор гоняет внутри себя. В этом случае нельзя чтоб в системе не было фреона и масла иначе выйдет из строя компрессор. Я имел ввиду что без масла и фреона
По работе, да двигатель мощный, но я тоже вижу как изменяются обороты когда клапан включается и компрессор начинает работать в полную мощь. Вопрос в том что на осушение его мощность меньше и практически не заметна, тем более если в движении ты вообще его не заметишь.
По этому кнопка экон практически не нужна, например я ей пользуюсь когда на улице температура 8-13 градусов чтоб не запускать малый вентилятор и двигатель быстрее набрал рабочую температуру, ниже 7 градусов малый вентилятор и так не включается, а когда выше 15 градусов то и кондиционер уже нужен - Край у нас жаркий!

Виктор, я и такой алгоритм постоянной работы компрессора поставлю под сомнение. Клапан клапаном, но именно электрика даёт сигнал на включение компрессора. У меня компрессор как-то пассивен, когда я его не включаю и весьма заметен в работе, когда я его включаю. Делаю вывод, что режим работы абсолютно идентичен и японским, американским машинам и другим вагам.
Чутка потеплеет - проверю.
Ну и может быть спрошу у гуру по каям (которого этот сайт не любит) - Владимир Мар.ин.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 10:23   #224
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ну и может быть спрошу у гуру по каям (которого этот сайт не любит) - Владимир Мар.ин.

Юра узнай, мне тоже это вопрос интересен, вот сейчас +14 и как я и писал 8-13 стрелка плавает, вот она и плавает. Еще по наблюдаю. Выше + 16, такой у нас минимальный предел получается и стрелка плавать перестаёт.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
режим работы абсолютно идентичен и японским

с этим не соглашусь, у меня было много японских авто, наблюдал и на харьке и на RX 300 выставить температуру по авто не реально,ставишь 24 холодный идет, ставишь 25 горячий - климат в японцах ни о чем, а вот здесь всё четко.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
но именно электрика даёт сигнал на включение компрессора

Не на включение компрессора, а на открытие клапана, причем сигнал идет от блока управления импульсный я с электриком проверял, была задумка поставить на клапан кнопку - хер там не работает кнопка, просто выключить и включить не получается, только через блок управления.
так что режимы не идентичные.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 05:39   #225
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Юра узнай, мне тоже это вопрос интересен, вот сейчас +14 и как я и писал 8-13 стрелка плавает, вот она и плавает. Еще по наблюдаю. Выше + 16, такой у нас минимальный предел получается и стрелка плавать перестаёт.


с этим не соглашусь, у меня было много японских авто, наблюдал и на харьке и на RX 300 выставить температуру по авто не реально,ставишь 24 холодный идет, ставишь 25 горячий - климат в японцах ни о чем, а вот здесь всё четко.


Не на включение компрессора, а на открытие клапана, причем сигнал идет от блока управления импульсный я с электриком проверял, была задумка поставить на клапан кнопку - хер там не работает кнопка, просто выключить и включить не получается, только через блок управления.
так что режимы не идентичные.

Я напишу товарищу Мар.ну. Он прям очень уж авторитетен в этом ваге. Самому стало интересно как тут всё действительно работает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
жид, жидкости, охл, охлаждающей, Перегрев, плавает, температура


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая температура охлаждающей жидкости Кузмич Двигатель и КПП 20 08.01.2023 13:27
Срабатывает уровень охлаждающей жидкости maxx Обмен опытом 33 28.01.2019 15:55
Датчик температуры охлаждающей жидкости mikefsp Советы профессионала 23 09.09.2017 21:45
Уровень охлаждающей жидкости!! Багаутдин Советы профессионала 19 03.10.2012 23:40
Не отображается значение температуры охлаждающей жидкости cyber_kexx Двигатель и КПП 30 24.04.2012 10:36


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub