Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 12:52   #201
alexmargo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 289
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль alexmargo   Посмотреть альбомы alexmargo   Добавить alexmargo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
конечно все дизельные кайены если что случилось в разборку на пробеге 20 отдают, а что еще с ним делать , не ездить же

__________________
Porsche Cayenne Turbo S
alexmargo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 00:57   #202
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

привет. возобновлю тему.
Выгнало у меня фреон, начали разбираться закачали фреон, давление пошло в зашкал и компрессор сделал аварийный сброс через клапан который стоит на нем и защищает от гидроудара. пришли к выводу что где то пробка варианта два осушитель и клапан ТВР, купил новый клапан ТВР и поменял, меняется легко под пластиком под дворниками, закачали фреон запустили ВАГ показал 2 градуса на испарителе в салоне.
немного поразмышлял и пришел к выводу - что кондиционер это важный элемент системы охлаждения двигателя.
по порядку: 1) кондиционер запускает малый вентилятор практически сразу как заводишь двигатель;
2) кондиционер охлаждает поступающий воздух в салон до минимальной температуры а именно в моем случае до 2-х градусов, а затем в зависимости от необходимости подогревает его через радиатор печки тем самым охлаждая охлаждающую жидкость двигателя.
что мы имеем если не работает кондиционер: 1) малый вентилятор не запускается, а запускается двигателем вместе с большим только тогда когда стрелка температуры начинает ползти в сторону 90 градусов и мы имеем плавающую стрелку температуры;
2) кондиционер не охлаждает охлаждающую жидкость что приводит к работе двигателя при повышенной температуре как следствие перегрев.
Двигатели кайена работают в экстремально повышенной температуре и отсутствие в контуре охлаждения кондиционера приводит к перегревам а следственно и в том числе задирам. Хочу отметить что печка начинает греть сразу как только завел двигатель до начала срабатывания термостата, а значит в малом контуре.
Выводы делайте сами, моё мнение такое. Кстати в инструкции по эксплуатации написано - что запрещена эксплуатация авто без заправленной системы кондиционирования - может именно по этой причине?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 03:24   #203
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А кондиционер всегда работает? Или начинает жить своей жизнью в момент высокой температуры в системе? Без него система охлаждения не справляется?
Есть автомобили у который печка не на малом контуре? Вот прям какая-то особенная марка автомобиля?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 12:38   #204
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А кондиционер всегда работает

на этой машине всегда, выше + 7 как кондиционер, нише + 7 как осушитель воздуха.
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вот прям какая-то особенная марка автомобиля

Ты еще не заметил, что это действительно особенная марка?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 22:37   #205
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И еще про ремонт климата, как избавится от дятла под торпедой и т.д.
Вообщем писал пост в этой теме по ремонту серваков, хватило ремонта на 2 года и дальше опять дятел и не работает половина.
поискал по нэту и нашел, что на алиэкспресс начали продавать те самые потенциометры которые и дают и дятла и регулировку серваков. заказал 10 штук, мне в этом плане "повезло" у меня четырех зонный климат 9 + 1(внешний-внутренний забор воздуха) серваков впереди и 4 сзади.
Начал снимать, подошло идеально возиться вот только приходится долго, сейчас сделал правую пассажирскую сторону все работает идеально. Так что дерзайте кому интересно. Синий это старый.
Цена вопроса за 10 штук 850 рублей с пересылкой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200309_211221.jpg
Просмотров: 0
Размер:	94.1 Кб
ID:	81911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200309_211234.jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.2 Кб
ID:	81912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200309_211643.jpg
Просмотров: 0
Размер:	61.6 Кб
ID:	81913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200309_211813.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.1 Кб
ID:	81914  
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 03:52   #206
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
на этой машине всегда, выше + 7 как кондиционер, нише + 7 как осушитель воздуха.

Ты еще не заметил, что это действительно особенная марка?

Ставлю под сомнение постоянство работы кондиционера.
Может твоя машина какая-то особенная?

Почему на моей машине компрессор включается исключительно тогда, когда я его включаю?
Почему я ощущаю работу компрессора нагрузкой на мотор только когда я его включаю и не ощущаю когда я его не включаю? Почему при отсутствии поступления потока воздуха в салон должен работать кондиционер (до 7 градусов по твоему)? Отчего у меня осушитель начинает работать только когда идет работа компрессора, что сопровождается "выделением воды на асфальт"?

Spartak27 добавил 10.03.2020 в 02:52
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
И еще про ремонт климата, как избавится от дятла под торпедой и т.д.
Вообщем писал пост в этой теме по ремонту серваков, хватило ремонта на 2 года и дальше опять дятел и не работает половина.
поискал по нэту и нашел, что на алиэкспресс начали продавать те самые потенциометры которые и дают и дятла и регулировку серваков. заказал 10 штук, мне в этом плане "повезло" у меня четырех зонный климат 9 + 1(внешний-внутренний забор воздуха) серваков впереди и 4 сзади.
Начал снимать, подошло идеально возиться вот только приходится долго, сейчас сделал правую пассажирскую сторону все работает идеально. Так что дерзайте кому интересно. Синий это старый.
Цена вопроса за 10 штук 850 рублей с пересылкой.

У меня на туареге (достался такой с реальным пробегом под 600) привода почти все не работали. А из под торпеды доносились дикие звуки от попыток. Помогла WD-40. Банальная смазка механики всё вылечила.
У тебя машина утопленник?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 10.03.2020 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 10:05   #207
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Помогла WD-40. Банальная смазка механики всё вылечила.

я же писал любого ремонта хватает не надолго, лучше заменить на новый, про ВД-40 я тоже читал, а если подумать? снять побрызгать и еще не зная будет после этого эффект и надолго ли? ВД-40 стоит примерно 250 и выше в зависимости от ёмкости, в обыкновенном климатронике стоит 5 штук итого 450 с пересылкой, зачем в этом случае прибегать к дедовским способам? Новые поставил и забыл!!! Самоё гавёное их снять и поставить и лишний раз лезть туда не хочется.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У тебя машина утопленник?

нет не утопленник, но пока движку гильзовали стояла на улице без акума, а это Сочи море - много вопросов по электронике по вылазило. на этой машине отключение акума на длительный срок чревато закислением всех соединений.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 10:12   #208
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
2) кондиционер охлаждает поступающий воздух в салон до минимальной температуры а именно в моем случае до 2-х градусов, а затем в зависимости от необходимости подогревает его через радиатор печки тем самым охлаждая охлаждающую жидкость двигателя.

Вот это интересно.
А по схеме действительно эти контуры связаны?
У меня, если включаешь AUTO, через несколько сек включается вентилятор. Даже на только что заведенном совсем холодном моторе. Включаешь ECON - вентилятор через несколько сек отключается.
При этом, что на AUTO, что на ECON, температура после полного прогрева плавает 84-96. Раз так, видимо что-то не очень работает, раз от режима температура ОЖ не зависит.
При этом, кондей заправляли (установкой). Около 100граммов было добавлено при заправке. По факту температура не изменилась.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 10:38   #209
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Почему на моей машине компрессор включается исключительно тогда, когда я его включаю?

Любое информационное сообщение в машине говорит об неисправности или о том что этот элемент должен работать непродолжительное время и водитель не должен о нем забывать. Когда заводишь машину все контрольные лампы на приборке потухают и лишь несколько информируют водителя что надо обратить на них внимание например дальний свет фар или круиз, тоже самой с кнопкой ЭКОН. не задумывался почему во всех автомобилях при включении кондиционера загорается индикатор включения, а на этой машине индикатор загорается когда он выключен? Не задумывался почему на всех автомобилях включением кондиционера управляет электромагнитная муфта, а на этом клапан, причем клапан с изменяемым режимом то больше пропускная способность то меньше, например, как кондиционер он больше пропускает как осушитель меньше отсюда и не видно работает он или нет? не задумывался? Подумай на досуге, я понимаю долгая эксплуатация японских автомобилей (сам я тоже с Дальнего востока) вырабатывает определенные стереотипы, но от этого надо избавляться. Немцы делают машины чтоб они были удобные и комфортные, а японцы чтоб ездили и не ломались в этом и вся разница, совместить эти два понятия очень тяжело, на некоторых моделях это получается, но в 95% случаях нет. По этому и платим за комфорт и удовольствие.

виктор бар добавил 10.03.2020 в 09:28
Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
При этом, что на AUTO, что на ECON, температура после полного прогрева плавает 84-96.

Заметил эту особенность при температуре за бортом от 8 до 13 градусов примерно, когда кондей работает еще не в полную силу и обычно когда при этом стоишь в пробке. но вот вчера за бортом было выше 20 и стрелка стояла как вкопанная. Все таки эта машина создана для простора - я не говорю гонять как малолетка, но все же не стоять на месте, как только из пробки выезжаешь температура опять становится как вкопанная, конечно дело может быть и в радиаторе охлаждения двигателя и т.д., но думаю это все же особенность и стечение обстоятельств - темпертура за бортом и пробка на дороге.

виктор бар добавил 10.03.2020 в 09:38
Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
если включаешь AUTO, через несколько сек включается вентилятор.

а это правда, я так проверяю малый вентилятор - работает или нет. Расскажу еще одну особенность этого авто. При включенном кондее и скажем наоборот при не выключенном, малый вентилятор запускается сразу. В чем подвох - на радиаторе стоит два вентилятора большой для двигателя и малый для кондея, что бы не привести к перегреву авто большой вентилятор сделан более надежно - эл. двигатель закрыт и загерметизирован, малый вентилятор в этом плане более уязвим - его двигатель не закрыт щетки снаружи и весь механизм тоже, учитывая что вентилятор малый еще и находится ниже, то вся грязь и песок попадает на щетки, я уже несколько раз снимал и чистил, обратите на это внимание - если при запуске двигателя и не выключенном кондее вентилятор не запускается практически сразу (температура за бортом должна быть выше примерно 13 градусов тепла) то снимайте и делайте профилактику, как правило песок и пыль забивается в щетки и они зависают, а их там четыре.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 10.03.2020 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 10:54   #210
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
обратите на это внимание - если при запуске двигателя и не выключенном кондее вентилятор не запускается практически сразу (температура за бортом должна быть выше примерно 13 градусов тепла) то снимайте и делайте профилактику, как правило песок и пыль забивается в щетки и они зависают, а их там четыре.

Чтобы не ждать лета :-) постоять в теплом паркинге, потом включить кондей (AUTO) и завести. И через несколько секунд должен включится вентилятор. Так?
Если все работает, то фиг знает, че с температурой.
А так, едешь по трассе, хватает обдува радиатора воздухом. 81-82 по сканеру. С трассы съехал - 89-96 (с остановками на светофорах)
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
жид, жидкости, охл, охлаждающей, Перегрев, плавает, температура


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая температура охлаждающей жидкости Кузмич Двигатель и КПП 20 08.01.2023 13:27
Срабатывает уровень охлаждающей жидкости maxx Обмен опытом 33 28.01.2019 15:55
Датчик температуры охлаждающей жидкости mikefsp Советы профессионала 23 09.09.2017 21:45
Уровень охлаждающей жидкости!! Багаутдин Советы профессионала 19 03.10.2012 23:40
Не отображается значение температуры охлаждающей жидкости cyber_kexx Двигатель и КПП 30 24.04.2012 10:36


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub