21.10.2010, 13:24 | #1 |
Местный
|
Range Rover 2012
Осенью 2012 года на рынок должен выйти Range Rover следующего поколения. Культовый британский внедорожник ждут кардинальные изменения. Новый "Рейндж" получит новый дизайн, станет легче, просторнее и экономичнее.
Будущий Range Rover, который сейчас носит кодовое название "проект L405", станет основой и для модели Range Rover Sport, которая будет поставляться в семиместном варианте. Оба автомобиля сейчас находятся на финальной стадии инженерно-технической проработки, а окончательный дизайн машин, возможно, будет сформирован уже к середине текущего года. "Англичанин" будет иметь схожие габариты с машиной, которая выпускается сегодня. Range Rover 2012 вытянется приблизительно на 25 мм, таким образом, длина вплотную приблизится к отметке в пять метров. А "рост" у машины, наоборот, станет меньше. За счет более низкой крыши вид у внедорожника станет более спортивным, кроме того, снизится аэродинамическое сопротивление и масса автомобиля. Команда дизайнеров Land Rover, возглавляемая шефом Джерри Макговерном, сейчас активно трудится над внешним видом "вездеходов". В первую очередь, речь идет о деталях, которые станут ключевыми элементами в дизайне будущих "Рейнджей". Безусловно, это фирменная решетка радиатора с крупными горизонтальными ламелями, немного вытянутая ввысь передняя часть автомобиля, вертикально расположенное большое лобовое стекло, крышка капота с крупной передней кромкой, на которой по традиции размещено название марки "Range Rover". По качеству и визуальному восприятию салон внедорожника не должен уступать интерьеру автомобилей Bentley» Останется и характерный крупный стык между крышкой капота и фарами, который затем идет по бокам в районе передних крыльев. Он же затем формирует в районе пассажирского отсека своего рода плечевую линию, которая визуально разделяет автомобиль на две части: верхнюю – остекленную и нижнюю – металлическую. Собрав все эти элементы, вроде бы должен получиться классический образ Range Rover, однако, смуту вносит крыша, которую конструкторы опустили ниже. В результате силуэт автомобиля стал более приземистым, сплюснутым – за счет этого в облике прибавится спортивности. Кто-то увидит теперь больше сходства между флагманом и моделью Freelander, а также концептуальным кроссовером LRX. Range Rover 2012 может похвастаться полностью алюминиевым кузовом и новой платформой, которая позволила спроектировать более просторный салон. Машина стала длиннее как раз за счет увеличения колесной базы на вышеупомянутые 25 мм. Таким образом, сами колеса теперь еще больше расставлены как бы по краям автомобиля, что и позволило увеличить размеры пассажирского отсека. Грамотная компоновка салона позволила выкроить почти 125 мм дополнительного пространства в районе ног пассажиров. "Согласно данным, полученным от наших клиентов, владельцы Range Rover пожелали иметь больше места в районе ног, что мы и сделали", - сказал один из источников внутри компании. Несмотря на то, что крыша будет расположена ниже, тщательная проработка деталей интерьера позволит компенсировать "срезанные" сантиметры – производитель гарантирует, что над головой останется столько же места, сколько и в современных Range Rover. Новый Range Rover останется настоящим "проходимцем" и не ударит лицом в грязь» Перед дизайнерами стоит еще одна амбициозная задача: по качеству и визуальному восприятию салон внедорожника не должен уступать интерьеру автомобилей Bentley, то есть, кожа, отделка деревом и металлом – все должно быть бесподобно. "Уровень проработки интерьера должен отбить все сомнения и противоречия по поводу качества и ощущению роскоши", - добавил другой осведомленный "инсайдер". Как было сказано выше, под обшивкой будет скрываться кузов склепанный и склеенный из литых, штампованных и тянутых легкосплавных элементов – некоторые детали и технологии позаимствованы у нового Jaguar XJ. Кроме того, по части электрики и электроники у этих автомобилей будет много общего. Новая конструкция позволит избавиться почти от 450 лишних килограммов, значит, снаряженная масса машины составит порядка 2150 кг. К примеру, часть кузовных панелей, такие как крылья или задняя дверь, будут изготовлены из композитных материалов. На момент запуска модели в производство, Range Rover оснастят двумя турбодизельными двигателями. Первый – это V-образная "шестерка" мощностью 260 л.с., второй – более крупный V8, который будет развивать 300 сил. Моторы будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с системой start/stop. В компании полагают, что бестселлером должен стать шестицилиндровый вариант. Затем появятся и бензиновые "движки" объемом 5 литров в двух версиях. Атмосферный вариант должен развивать порядка 400 л.с., а компрессорный – на 150 сил больше. Снижение массы означает то, что с более мощными двигателями автомобиль поедет быстрее. По предварительным данным, с турбодизельной "восьмеркой" внедорожник будет разгоняться до "сотни" в пределах 8 секунд, а средний расход топлива составит около 7,8 литров на 100 км пути. Вместе с улучшением топливной экономичности должна измениться в лучшую сторону и ситуация с выхлопом - у будущей модели выбросы углекислого газа не превысят 200 г на километр, тогда как у нынешнего поколения "Рейнджа" этот показатель составляет порядка 300 г. Однако на этом компания не собирается останавливаться – в процессе производства У Range Rover 2012 должен появиться первоклассный дизельный гибрид. После окончания экспериментов и последующей разработки подходящих конденсаторов вместо аккумуляторной батареи, которые обеспечат электромотор энергией, в Land Rover намереваются снизить выбросы CO2 до 170 грамм на километр. Любителей бездорожья англичане также спешат успокоить – новый Range Rover останется настоящим "проходимцем" и не ударит лицом в грязь. У него останется раздаточная коробка, а также будут усилены подрамники. Инженеры обещают, что модель будет достаточно прочной, чтобы выдержать эксплуатацию в плохих условиях. Последний раз редактировалось cayenne9ff; 28.08.2016 в 04:02. |
21.10.2010, 16:11 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Несмотря на то, что крыша будет расположена ниже, тщательная проработка деталей интерьера позволит компенсировать "срезанные" сантиметры – производитель гарантирует, что над головой останется столько же места, сколько и в современных Range Rover.
Хочется надеяться, что это окажется правдой. "Автобусный" обзор из салона RR один из самых лучших!
__________________
Всевышний не всех наделил красотой, силой или умом, но Он никому не мешает оставаться порядочным. |
21.10.2010, 16:11 | #3 |
Porsche-монстр
|
Главное-осталась узнаваемость.
__________________
Птицы сдохнут... |
21.10.2010, 16:28 | #4 |
Porsche-монстр
|
очень прикольный
|
21.10.2010, 17:49 | #5 |
Гость
|
Land Rover/Jaguar вообще сейчас очень активно развиваются и новый Рейндж будет действительно крут. Главный фокус это убрать излишнюю тяжесть, использовать новые технологии и при этом не жертвовать узнаваемостью, породой и комфортом.
Я думаю многие перепрыгнут на РР 2012 года когда он выйдет. Уже сейчас многие предпочитают РР 2010-го модельного года новому Каю. |
21.10.2010, 18:22 | #6 |
авосечник
|
У индусов с сервисом были проблемы, с поставками з.ч.
Не все так радужно... |
21.10.2010, 18:50 | #7 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
В 200-м тоже автобусный обзор, но крыша давит
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
21.10.2010, 20:09 | #8 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
+100
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
21.10.2010, 20:46 | #10 |
Porsche-монстр
|
а я б не зарекался... рэндж счас брутально-классичен а на фотках простите какашкай квадратный... я понимаю - типа эвок тока 5тидверка но имхо это слишком. в рэндже как раз тяжесть и есть имидж и убирать ее нельзя имхо. |
21.10.2010, 21:01 | #11 |
Хан
|
Не айс, лично для меня. Качество Jaguar очень страдает, особенно сборки. Модель будущего РР должна быть не только свежа для покупателей, но и качественна-не хочется говорить, но вы вспомните качество РР эдак 2003-2008 (все сыпалось).
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
21.10.2010, 22:23 | #12 |
Гость
|
РР 2008 года не сыпется. У нас был в семье 2006 года Суперчардж, до 48к км все было почти идеально, за исключением пары мелких косяков. Но косяки у всех бывают. Только никто спорить не будет что качество РР и Яга многократно возросло и машины 2010 года уже вполне хороши. А вот к моему величайшему сожалению с новыми Кайенами есть проблемы, по крайней мере у первых машин, даже на форуме уже многовато жалоб. У моих знакомых немцев есть жалобы. И вот это уже не совсем нормально. Я не говорю что Порше стал плохим, а РР хорошим. Косяки у всех есть. Просто дело в том кто как работает над их устранением. Фанатом РР никогда не был и наврено вряд ли буду, а вот Порше люблю офигенно. Просто мысли вслух.
|
21.10.2010, 22:31 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
Всевышний не всех наделил красотой, силой или умом, но Он никому не мешает оставаться порядочным. Последний раз редактировалось Roman; 21.10.2010 в 22:34. |
21.10.2010, 23:17 | #14 |
Местный
|
|
21.10.2010, 23:37 | #15 |
Хан
|
Ну если вспомнить Мерс 140 кузов или 100 Крузак, тогда все остальные машины нервно курят на сегодняшний день. Сказать что я жалуюсь на Каен, не могу, есть пару ньюансов. Так к любой машине можно прицепиться. Отец и партнеры брали одновременно 4 новых С-класса (2х450 матик, 500 матик и 600 битурбо), в итоге 2 машины живут не тужат уже 3 года, а 2 раз в квартал регулярно на сервисе....Так что все относительно.
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=0gOeTI-GF-M]YouTube - Jaguar XJ Styling - Instant Impression[/ame]
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
22.10.2010, 00:01 | #16 |
Новичок
|
Если дизайн будет таким, то можно смело праздновать похороны популярного внедорожника. Имо. |
22.10.2010, 00:11 | #17 |
Porsche-монстр
|
Наливай.
__________________
Птицы сдохнут... |
22.10.2010, 00:23 | #18 |
Любитель
|
Про кисель не забудьте.
|
22.10.2010, 00:36 | #19 |
Гость
|
|
22.10.2010, 13:21 | #20 |
Миска!.:)
|
Что ві вообще на єтих мили фотках можете рассмотреть??
Нет ну у меня конечно правій глаз оч плохо видит, но думаю, что не в єтом проблема..))
__________________
Te amo, te amo She says to me |
25.10.2010, 22:01 | #21 |
Местный
|
Range Rover и Range Rover Sport
|
25.10.2010, 22:56 | #22 |
Хан
|
RR чистой воды Honda Pilot.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
26.10.2010, 02:08 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
|
26.10.2010, 10:11 | #24 |
Хан
|
А я что сказал что они идентичны? Нового в дизайне ничего не увидел.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
26.10.2010, 14:29 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
|
26.10.2010, 14:59 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Хан
|
Выражение ...Чистой воды.....подразумевает собой качество чего то, без всяких недостатков. Поэтому и имелось ввиду, что новый дизайн похож на старый Pilot, тока чуть получше. Опять же это мое мнение, могу еще добавить на что похож РР дизайн...
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2010, 01:49 | #28 |
Гость
|
Миллион раз говорил, повторю еще раз - рендеринги полная куйня, даже нет смысла обсуждать и заморачиваться)
|
27.10.2010, 15:48 | #29 |
Porsche-монстр
|
Классический вид испортили , с футуризмом переборщили . ((
|
27.10.2010, 17:53 | #30 |
Porsche-монстр
|
не нравится
|
27.10.2010, 19:30 | #31 |
Местный
|
Range Rover L405 2012 шпионские фото
|
28.10.2010, 00:27 | #32 |
Иногда заходит
|
Каен все равно лучше на голову.
|
28.10.2010, 02:33 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
Нравятся мне такие коменты - Сказал как отрезал )))). Из разряда - " а почему " ...." А вот так вот " ))))). Их ВООБЩЕ нельзя сравнивать !!!!!....это блин как сказать что " Всё равно водка лучше , копчёной колбасы " )))))) Один быстрый , резкий ...жёсткий ( далеко не семейный авто ) другой медленнее,более валкий ,но вольяжнее ...и куда более проходимее !!!!..... И уж точно никто " на голову " не лучше ......обе машины бренды , с разным назначением !!!!!!!ИМХО |
28.10.2010, 13:15 | #34 |
Хан
|
Куда нах проходить? Гавно месить? Одолевать горы? Странный подход к SUVам. Жесткий Каен?
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
28.10.2010, 13:59 | #35 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Кайен жестче и шумней РР. Я год ездил на РР Суперчарджере (2007г.) |
|||||||||||||||||||
28.10.2010, 14:58 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да хотя бы нах по снегу ...с утра вышел, машина по днище в снегу .., на улице минус 25 ( кто из Питера поймут с нашей то влажностью ) ну давай мля работай лопатой ......а РРС на пневме в лёгкую выходил .....Это я тебе не со стороны говорю , а как владелец Порша С-ки без пневмы ...и соседа в том же сугробе но на РРС ( махая рукой ) .Нет понятно что я тоже потом выезджаю....но ключевое слово потом )))) Так что SUV ,SUVу рознь .....при своих размерах , РР как раз для зимы , да и на даче ( у меня она в 170 км от города ) проехав 20 км по песчанке ( которая после дождя не песчанка ни разу ))))...Кай смотрится ПРОСТО нелепо в отличие от РР....и не надо только про Крузаки и Кадилаки ....я живу в центре Питера и их ПРОСТО не припарковать !!!!....так что у РР( РРС ) свой сегмент рынка . И хоть мне в свои 40, и хочется иногда побыть " пацаном " ...но всё таки не всегда , и это не всегда всё чаще !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2010, 17:27 | #37 |
Иногда заходит
|
Ребята вы наверное ездили на старом кае. Поkaтайтесь на новом потом будете говорить жесткий.
|
30.10.2010, 12:00 | #38 |
Гость
|
РР и Кай это две разные машинки - это факт. А вот РРС и Кай это как раз один сегмент, прямые конкуренты. Если полноразмерный РР я уважаю и принимаю, то РРС вообще лишняя машина, по всем качествам он проигрывает Кайену, причем по всем абсолютно. И не надо меня лечить что РРС это настоящий внедорожник, РРС это полный паркетник и из сугробов он выезжает так же посредственно как и Кайен. У меня был РРС суперчардж 2007 года и я от него очень быстро избавился. Нет ни пафоса большого РР, ни динамики Кайена, а еще бонусом убогий салон.
|
30.10.2010, 12:53 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Весьма спорно .....У меня сейчас Кай с-ка 2004 и РРС 300 кобыл 2006 ( да я всё таки купил его для дачи )))) могу сказать что на поребрик на РРС я гооораздо проще заезжаю, да и плохой асфальт он проходит не зубодробильно , как Кай ....да разумеется я РРС одел в 19 е и разумеется пневма ( в отличие от Порша )....но факт остаётся фактом ....Кай резвее на порядок , но на дачу я поеду на РРС ( точнее ездил - разница ощутима !!!).....Наверное я их скину к лету ...и возьму что то по новее и одно, но вот что , РР( РРС ) или Кай ......это как раз и посмотрим .Пока для меня они ( в отличие от вас - разные машины, для разных целей ). ЗЫ да кстати при равной цене на рынке в РРС у меня 3 й климат и зад с подогревом , и Чейнджер ....не липовый ( в бардаке , или в багажнике самопально , а как у нормальных людей )))))...Это я к тому ....что всё относительно . |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 13:00 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 13:26 | #41 |
Хан
|
Петруха, плюсую! РРС рядом не валялся.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
10.02.2011, 19:17 | #42 |
Porsche-монстр
|
Начались тесты нового Range Rover
Land Rover продолжает тесты нового поколения модели Range Rover. Пока машина «одета» в старый кузов, но следует знать, что под ним скрывается другая подвеска и новые двигатели. Правда, ждать нового Range Rover придется еще очень долго – ожидается, что продажи этой модели начнутся лишь в конце 2012 года.
По предварительным данным, главная особенность нового «Рейнджа» будет заключаться в значительном снижении массы – машина станет легче сразу на полтонны – при одновременном увеличении габаритов (за счет этого будет решена главная проблема нынешнего Range Rover – недостаток пространства на втором ряду кресел). Базовым двигателем для новой модели станет шестицилиндровый дизель, который будет выдавать 260 л.с. (сейчас дизель выдает 272 л.с., но не забывайте про снижение массы). P.S. Кстати, на автосалоне в Женеве в марте англичане покажут самый шикарный Range Rover за всю свою историю. Называться он будет Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Роскошный интерьер этой модели будет выполнен вручную с использованием специально отобранной натуральной мягкой кожи. Два отдельных задних сидения с электроприводом обеспечивают увеличение пространства и дополнительное удобство, превращая Ultimate Edition в настоящий представительский автомобиль. Расширенная задняя консоль, включающая алюминиевый столик для ноутбука, холодильную камеру для напитков и два планшета Apple iPad в качестве базовой опции, поднимет уровень комфорта для пассажиров Range Rover на небывалую высоту. Интерьер дополняется обивкой сидений из высококачественной кожи, а для отделки дверей, приборной панели и рулевого колеса использована эксклюзивная кожа Oxford. Впервые в отделке используется деревянный шпон Kalahari, а для интерьера салона можно выбрать цветовое решение Dark Cherry или Arabica. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей. |
Пользователь сказал cпасибо: | Lannean (11.02.2011) |
10.02.2011, 23:36 | #44 |
Porsche-чудовище
|
и тут айпэды вставили
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
11.02.2011, 10:03 | #45 |
Хан
|
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
11.02.2011, 20:58 | #46 |
Иногда заходит
|
+1 если связь быстрая - ай-пэд это супер для развлекухи А для работы на заднем сиденье у есть ноутбук Но КТО??? в машине на ходу на Экселе работает - воркахолик или крэзак?
__________________
Ex Gladio Equitas |
11.02.2011, 22:27 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
красивенько ничего не скажешь интересно все же полноценный компьютер писи или мак поставить Добавлено через 56 секунд(ы)
в германии на автобане можно суп хавать без проблем )
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2011, 11:43 | #48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Статья несвежая видимо. Мотор 3,6 сняли с производства, его заменил 4,4 (313лс) уже месяцев пять назад Добавлено через 3 минут(ы) 44 секунд(ы)
У нового РРС совсем неубогий салон, а снаружи он не такой бабский и корееподобный как новый кай. А самое главное, что при схожих параметрах он в 2 раза дешевле. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 14:33 | #49 |
Гость
|
По теме - новый РР будет представлен на парижском автосалоне, инфа достоверная на 90%.
2013 Land Rover Range Rover Spy Video Скорее всего будет обычная и длиннобазная версия, требование азиатских рынков где не хотят больше седаны и лимо, а хотят мега-СУВы. По РРС - у дорестайлов салон пластиковый и очень убогий, у рестайла очень даже ничего. И не стоит настолько дешевле чем Кай. |
29.03.2012, 10:40 | #50 |
Гость
|
В июне Лэнд Ровер снимает эмбарго на распостранение официальных фото и видео материалов по новому РР. Это значит что уже летом мы скорее всего увидим пресс-фото новой модели.
Если будет на самом деле будет и 3.0 дизель то count me in) |
Метки |
2012, range, rover |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мнения по Range Rover | Технократ | Land Rover | 111 | 25.02.2022 17:08 |
Range Rover Evoque | cayenne9ff | Land Rover | 76 | 08.11.2011 23:59 |
Обновленные Range Rover | Roman | Land Rover | 8 | 15.07.2010 17:14 |
продаю Land Rover Range Rover Vogue Supercharged | борисS | Покупка/продажа | 3 | 07.11.2009 21:04 |
Range Rover Westminster | D55L | Land Rover | 46 | 18.03.2009 13:14 |