Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 16:54   #1 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 164 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию [Практика] Замена масла в редукторах.

Вот слышал, что менять надо через 240т.км и прочее, но раз уж появилась жидкость то решил заменить. Начитавшись умных книжек решил нарисовать нижеследующее. Поправляйте если что не так...

Замена масла в главной передаче(переднем редукторе)
1. Демонтировать защиту двигателя.

1.1. Демонтаж передней части защиты двигателя. Открутить шурупы -1-, затем болты -2- и болты -3-. Тут почему-то не указаны ещё два болта, месторасположение которых я отметил красными кругами, надо заглянуть вглубь и их будет видно.

1.2. Демонтаж задней части защиты двигателя. Открутить болты -2-, затем болты -1-.

2. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
3. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
4. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы.
5. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1 литр).
6. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.

7. Установить защиту двигателя в обратном порядке.

Замена масла в заднем мосте(редукторе)
1. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
2. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
3. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы.
4. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1,25 литра, ВНИМАНИЕ масло с указанным номером подходит исключительно для моделей не имеющих блокировки заднего дифференциала).
5. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.
Изображения
Тип файла: bmp зад.bmp (194.9 Кб, 231 просмотров)
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!

Последний раз редактировалось JaySan; 13.10.2010 в 10:08.
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МодераторG_A (04.10.2011)
Старый 12.10.2010, 16:56   #2 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Женя, на каком пробеге ты это делаешь?
какой эффект получил? заранее спасибо
я в переднем редукторе поменял как то масло - никакого эффекта, кроме психологического
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:59   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 164 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рус, наверное тож психологический эффект превыше всего пробег сейчас 112.000... замена планируется на выходные, хочу и зад поменять + раздатка + коробка (гидроблоку пи...ц) вот тогда думаю будет шоколад
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 17:11   #4 (permalink)
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поправлю, сначала открути заливную пробку!
Иначе может слить то и сольеш, а вот залить...
Они не так просто откручиваются, бывает прикипают (сталь-алюминий)
Пользоваться только хорошими шестигранниками и без фанатизма, иначе приваривать шестигранник и прочие забавы.
На авосе заливал в редуктор 75w140, вот мысль и на кае попробовать.
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 17:18   #5 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaySanПосмотреть сообщение
Рус, наверное тож психологический эффект превыше всего пробег сейчас 112.000... замена планируется на выходные, хочу и зад поменять + раздатка + коробка (гидроблоку пи...ц) вот тогда думаю будет шоколад

С задним редуктором аккуратнее, там блокирующий дифференциал стоит, он требует вроде как особой жижи

Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)

мне когда слили мой передний редуктор продуктов износа не обнаружили вообще, хоть обратно заливай, пробег 83 был вроде
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 17:21   #6 (permalink)
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На 3.2 скорее всего нет блокировки и жижа обычная идет
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 17:33   #7 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блокировки заднего моста есть у всех каев
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 17:36   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 164 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у дилера сказали жижа одна и там и там
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:00   #9 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

надо у cha-vlad спросить, он мне что то объяснял по этому поводу, я то не специалист)))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:33   #10 (permalink)
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
блокировки заднего моста есть у всех каев

Вот ненадо так категорично!
Фото могего редуктора выложить или страничку из PET, где разные редукторы?
Нет у 3.2 блокировки, это опция была.
Соответственно и жижа одинаковая, перед и зад.

Последний раз редактировалось vovvw; 12.10.2010 в 18:36.
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
главной, Замена, масла, передаче, Практика

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
[Практика] замена гидроблока JaySan Сделай сам! 77 15.02.2013 01:27
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58
замена масла в раздатке rusl73 Двигатель и КПП 7 29.09.2009 22:15


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub