Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 10:54   #21
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovvwПосмотреть сообщение
Поправлю, она загорается при включении зажигания, точнее все они для теста загораются, но больше уже никогда

да да именно так и есть
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 10:59   #22
MAPAT
Заблокирован
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 217
Адрес: город герой Грозный,Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль MAPAT   Посмотреть альбомы MAPAT   Добавить MAPAT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Товарищи! у меня шестигранник, там где масло в двигателе сливается не выкручивается, ЧТО ДЕЛАТЬ Может схемка есть какая??? номер пробки маслянной может кто подсказать??? Заранее благодарю!
MAPAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 11:08   #23
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAPATПосмотреть сообщение
Товарищи! у меня шестигранник, там где масло в двигателе сливается не выкручивается, ЧТО ДЕЛАТЬ Может схемка есть какая??? номер пробки маслянной может кто подсказать??? Заранее благодарю!

У меня по моему VIN вот такой номер даёт "N 908 132 01" - cливная резьбовая пробка M14 X 1,5 X 22, в PET по схеме замены его никаких сложностей и тонкостей, открутил болт, масло слил фильтр поменял, болт на место (лучше новый) масло до уровня и поехали...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAPAT (13.10.2010)
Старый 13.10.2010, 11:40   #24
MAPAT
Заблокирован
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 217
Адрес: город герой Грозный,Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль MAPAT   Посмотреть альбомы MAPAT   Добавить MAPAT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на СТО мне говорят, якобы там у шестиграниика грани сточены, открутить не получается, такое бывает? а пробку у ОФ брал? Сколько их брать?
MAPAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 11:42   #25
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бывает конечно когда руки у предыдущих откручивателей из жопы... пусть только не высверливают - ато еще опилок в дифф насыпят... надо гайку приваривать и так откручивать
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:06   #26
vovvw
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

+1 приваривать или гайку или шестигранник обрезанный.
Полуавтоматом аккуратненько.
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:29   #27
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAPATПосмотреть сообщение
на СТО мне говорят, якобы там у шестиграниика грани сточены, открутить не получается, такое бывает? а пробку у ОФ брал? Сколько их брать?

когда менял масло они сами ставили новую, хотя не факт что поставили ))))))) а так они вроде у Стича были эти пробки
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 00:59   #28
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovvwПосмотреть сообщение
Да, левая крутилка одинаковая, я тоже когда на своем с ней игрался, долго пытался активировать блокировку заднего диффа, невключается и все тут, полез проверять-чинить и опа - нету моторчика то

а кто владеет инфой или мыслями - доустановка сей опции - дело многосложное или где?

раз крутилка есть и она одна для всех - скорее всего всё общается по шине кан
и моторчик блокировки подцеплен к заднему блоку электрики...
по идее надо будет только галочку поставить...
и останется понять можно ли доработать редуктор (вдруг там заглушка стоит и в редукторе все есть)
или его надо менять на такой же с блокировкой...
монстры мысли, ау!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 09:31   #29
vovvw
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теоритически все верно описал, а редуктор менять, нету в нем заглушки и сам дифф другой, с фрикционами.
Опция спорная, непрофи непоможет, а профи и без нее выедет
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:26   #30
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovvwПосмотреть сообщение
Опция спорная, непрофи непоможет, а профи и без нее выедет

да не, товарищ, там где надо - без нее и делать нечего. вопрос в другом - есть ли что там делать кайену - но это другой вопрос. а вообще безблока даж на мокром газоне засесть можно.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dimapolkov (20.08.2013)
Ответ

Метки
главной, Замена, масла, передаче, Практика

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
[Практика] замена гидроблока JaySan Сделай сам! 77 15.02.2013 01:27
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58
замена масла в раздатке rusl73 Двигатель и КПП 7 29.09.2009 22:15


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub