Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 08:09   #71
Vacia
Мастер
 
Аватар для Vacia
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 167
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Vacia   Посмотреть альбомы Vacia   Добавить Vacia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сизый дым и расход масла ,как никрути но это-поршневая и колпачки!!!Что не заливай все прийдет к ремонту двигла.Нужно откладывать мани и спокойно ремонтироваться,когда расход масла и дым совсем уж достанет.
Vacia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 12:56   #72
Dlux9566
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dlux9566   Посмотреть альбомы Dlux9566   Добавить Dlux9566 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите, а кто нибудь сам менял мембрану в этом клапане? Проблематично это? Сегодня на прогретом моторе открутил крышку с маслозаливной горловины, воздух сосет довольно сильно и расход масла стал космический. Ну и сизый дым при нажатии на газ после остановки(правда дым то есть то нет) если долго по трассе ехать масло не ест. А вот в пробках можно цистерну возить.
Posted via Mobile Device

Dlux9566 добавил 14.03.2016 в 11:56
Буду очень благодарен за совет, а то сегодня как раз поменять думал. Да кстати, двигатель уже гильзовали. После масло ел грамм 500 на 1500км.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Dlux9566; 14.03.2016 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Dlux9566 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 14:29   #73
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dlux9566Посмотреть сообщение
Подскажите, а кто нибудь сам менял мембрану в этом клапане? Проблематично это? Сегодня на прогретом моторе открутил крышку с маслозаливной горловины, воздух сосет довольно сильно и расход масла стал космический. Ну и сизый дым при нажатии на газ после остановки(правда дым то есть то нет) если долго по трассе ехать масло не ест. А вот в пробках можно цистерну возить.
Posted via Mobile Device

Dlux9566 добавил 14.03.2016 в 11:56
Буду очень благодарен за совет, а то сегодня как раз поменять думал. Да кстати, двигатель уже гильзовали. После масло ел грамм 500 на 1500км.
Posted via Mobile Device

может . если он порван . смотри . поменяй . иеше посмотри рядом клапан игриковый . если турбак . на эске нет его . все патрубки тоже посмотри газоа заодно . поменяй мембраму поезди . если придет в норму . то значит в нем дело . если нет . причины может быть куча жора масло . от плохой ханенговки и т д . а если и турбо .т то и турбины
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:39   #74
Dlux9566
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dlux9566   Посмотреть альбомы Dlux9566   Добавить Dlux9566 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
может . если он порван . смотри . поменяй . иеше посмотри рядом клапан игриковый . если турбак . на эске нет его . все патрубки тоже посмотри газоа заодно . поменяй мембраму поезди . если придет в норму . то значит в нем дело . если нет . причины может быть куча жора масло . от плохой ханенговки и т д . а если и турбо .т то и турбины

Спасибо, мембрану купил, завтра попробую сам поменять. По идее проблем с заменой быть не должно
Posted via Mobile Device

Dlux9566 добавил 14.03.2016 в 20:39
Родился еще такой вопрос, нужно ли давать турбаку остыть после езды или можно глушить сразу?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Dlux9566; 14.03.2016 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Dlux9566 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:56   #75
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dlux9566Посмотреть сообщение
Спасибо, мембрану купил, завтра попробую сам поменять. По идее проблем с заменой быть не должно
Posted via Mobile Device

Dlux9566 добавил 14.03.2016 в 20:39
Родился еще такой вопрос, нужно ли давать турбаку остыть после езды или можно глушить сразу?
Posted via Mobile Device

мне все сказали давать остыть))) а лучше поставить турбо таймер. но это уродство . и лучше посидеть 3 минуты
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 16:22   #76
Dlux9566
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dlux9566   Посмотреть альбомы Dlux9566   Добавить Dlux9566 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муслим823Посмотреть сообщение
мне все сказали давать остыть))) а лучше поставить турбо таймер. но это уродство . и лучше посидеть 3 минуты

Кайен турбо - машина для тех кто спешит, а если спешишь, как потом сидеть 3 минуты)?
Posted via Mobile Device
Dlux9566 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 10:30   #77
Dlux9566
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dlux9566   Посмотреть альбомы Dlux9566   Добавить Dlux9566 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поменял мембрану, правда, чтобы снять крышку, пришлось повозиться, возможно из за отсутствия подходящих отверток(были длинные и тяжело подлезть под крышку) и страха сломать крепления крышки. По расходу масла пока сказать не могу, но дымить стала намного меньше и реакция на газ стала адекватнее. До этого в другой теме писал о том, что, если при резком наборе скорости отпустить газ в районе 4 тысяч оборотов, то происходит сильный пинок, проблема ушла. Коробка стала адекватнее передачи щелкать и пропала задумчивость после 60 км/ч. Цена вопроса 1000р и 30 минут времени. Всем удачи.
Posted via Mobile Device

Dlux9566 добавил 17.03.2016 в 09:30
Мембрану брал на vanos-bmw.ru
По состоянию старая потеряла эластичность.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Dlux9566; 17.03.2016 в 10:33.
Dlux9566 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 01:55   #78
TRUMP
The Punisher
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль TRUMP   Посмотреть альбомы TRUMP   Добавить TRUMP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dlux9566Посмотреть сообщение
Кайен турбо - машина для тех кто спешит, а если спешишь, как потом сидеть 3 минуты)?
Posted via Mobile Device

3 минуты стоишь, а потом в режиме Спиди Гонщика отыгрываешь время
TRUMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дым, Масло, нуле, Сизый, труб

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub