Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 16:47   #41
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может быть была низкая температура? Летом, наверное, не так.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:34   #42
Spamlo
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 7
Адрес: KZ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spamlo   Посмотреть альбомы Spamlo   Добавить Spamlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Позвольте вставить свои пять копеек.......по поводу дымности.
Был в свое время у меня мерен в 210 кузове. При пробеге в 135000 тысяч начал дымить, причем дым был сизый. При чем такая проблема возникала у многих моих знакомых владельцев W210 с мотором 2,8 V6. Мотор оказался непригодным к нашему бензину и маслу. Я все время заливал мобил синтетику. Короче там трабл с маслосьемными кольцами, они залегают и в основном только на этом моторе.
Может быть на перцах, такая же хрень? Я не стал заморачиваться и вскрывать мотор, просто залил в мотор всякой херни и продал его в колхоз.
Spamlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:27   #43
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMONПосмотреть сообщение
Нет он меняется т.к. в нём рвётся мембрана...Находится,если открыть капот на правой части движка в передней части пластмассовая хрень похожая на какую то крышку,это и есть клапан картерных газов...Меняй полюбому он!!! Не слушай ***...ов на сервисе!!!Кстати вспомнил как проверить...заведи машину и открой маслозаливную крышку...если мотор сосёт в себя воздух или услышиш попискивание меняй этот клапан...кстати меняется за 3 минуты!!!Короче нехер там диагностировать...меняй клапан и наслаждайся!!!а тем кто говорит вскрывать мотор,башку отбить!!!

Вчера проверил - у меня мотор сосет воздух через заливную горловину - надо клапан менять?
Почему при порваной мембране клапана начинает всасывать? какой принцип работы его? кто расскажет?
чето догнать не могу. он же на выпуск воздуха должен работать этот клапан? если мембрана рвется - наоборот вроде как должен начинать работать на впуск? тогда и в горловину не должен воздух всасывать? подскажите кто в курсе
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 03:07   #44
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже обнаружил что стал есть масло и сильно сосет воздух через заливную горловину.. Самому вариант поменять Клапан картерных газов? Если это 3 минуты занимает
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 09:32   #45
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапан картерных газов только на турбе меняют, а на С сказили в ОД что даже если с ним что-то то все равно масло есть типа недолжно. Кто что думает?
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 12:17   #46
olegman
Гуру
 
Аватар для olegman
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 442
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль olegman   Посмотреть альбомы olegman   Добавить olegman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я менял(турбо),вся крышка меняется из-за куска резинки(17тыр),чек горел,дымил сильно
olegman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:28   #47
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нашли причину, на 3и4 цилиндре кольца залипли.. мастер сказал что надо раскоксовыватель колец залить и все будет в норме! Кто знает какой залить и можно ли так делать посоветуйте!!!
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 17:17   #48
olegman
Гуру
 
Аватар для olegman
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 442
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль olegman   Посмотреть альбомы olegman   Добавить olegman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Залей 98 и дай ему по М4 хорошенько!
olegman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 20:33   #49
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MossbergПосмотреть сообщение
мастер сказал что надо раскоксовыватель колец залить и все будет в норме! Кто знает какой залить и можно ли так делать посоветуйте!!!

Это не жигули и т.п. Я бы не стал такую химию в движок лить. Забьются маслянные каналы и т.п. Имхо, не явл. рекомендацией...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:22   #50
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И что если по трассе дать то поможет? Типа все в норму придет. Напишите пожалуйста!! Очень важно кто что знает?
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дым, Масло, нуле, Сизый, труб


Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub