Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2008, 18:19   #11
ПаровоЗ
Бульбаш
 
Аватар для ПаровоЗ
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 98
Адрес: Мінск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ПаровоЗ   Посмотреть альбомы ПаровоЗ   Добавить ПаровоЗ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да где там,вентиляция картера в порядке начали с меньшего меняют маслосемные колпачки. Не писал бо машина на сервисе в Литве 200км от Минска а разница в ценах и качестве услуг существенная да и скидок уйма
ПаровоЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 21:28   #12
aag-71
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 8
Адрес: Санкт-петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль aag-71   Посмотреть альбомы aag-71   Добавить aag-71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.
aag-71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 22:59   #13
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aag-71Посмотреть сообщение
Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.

хм вот уж бы я как совет бы все не стал рекомендовать. про шелл то
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 13:04   #14
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aag-71Посмотреть сообщение
Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.

Мобил всегда отличался помимо хорошей текучести, моющими свойствами, если где-то хоть какая-то маленькая трещинка, в прокладке или в железе, при переходе с другого масла Мобил, как вода все моет, а потом щель находит, так, что оставь лучше Мобил, Имхо. Скакуна породистого незачем из лужи поить, ему водицу ключевую подавай
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 23:56   #15
aag-71
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 8
Адрес: Санкт-петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль aag-71   Посмотреть альбомы aag-71   Добавить aag-71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может быть вы и правы,но уже год как на шеле и от замены до замены 2-3 литра .............. а лехус на liqui-moli . просто масло покупаю не на рынке с овощами, а у дилера. и скажу ,что есть много хороших масел,кому что нравится, а есть ГОВНО в таких же канистрах. кстати ренкомендую масло "Злата"-не дымит , не пенится , не пригорает......... одним словом ,МЕЧТА КОЗЯВКИ
aag-71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 19:17   #16
ПаровоЗ
Бульбаш
 
Аватар для ПаровоЗ
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 98
Адрес: Мінск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ПаровоЗ   Посмотреть альбомы ПаровоЗ   Добавить ПаровоЗ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня все траблы из-за масла сказали попалось плохое и кста Mobil,а шелл лил в Мл430 и литр от замены до заменены уходил
ПаровоЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kotenok.77 (17.09.2012)
Старый 17.05.2008, 22:56   #17
Artem M5 E39
Новичок
 
Аватар для Artem M5 E39
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 6
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Artem M5 E39   Посмотреть альбомы Artem M5 E39   Добавить Artem M5 E39 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажи ПЛЗ. У меня турбак и такая же проблема. У меня две банки из левой банки валит сизый дым, никто не знает что делать...Уже месяц мучаюсь. Как тебя избавили от дыма?
Artem M5 E39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 22:08   #18
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю надо посмотреть эндоскопом в цилиндры. Что-то я не помню, чтобы кто-нить с колпачков начинал. А вот цилиндры задирает даже на новых. Может это и глупо кочечно, но может через левыю турбину масло просачивается, катализатом бы не отъехал.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 00:03   #19
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem M5 E39Посмотреть сообщение
Подскажи ПЛЗ. У меня турбак и такая же проблема. У меня две банки из левой банки валит сизый дым, никто не знает что делать...Уже месяц мучаюсь. Как тебя избавили от дыма?

мне кажется, что это приговор турбинам.
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 00:06   #20
Дмитрий29
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 22
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий29   Посмотреть альбомы Дмитрий29   Добавить Дмитрий29 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверь компрессию если прибор зашкалит значит маслосъёмные кольца залегли.
Дмитрий29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дым, Масло, нуле, Сизый, труб

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub