10.01.2008, 16:35 | #1 |
Porsche-монстр
|
Давление турбин
Владельцы turbo, какое давление у вас развивают турбины в летнее/зимнее время года?
|
10.01.2008, 23:07 | #2 |
Porsche-монстр
|
8 и больше бар чипованый, до этого 6.5-7 максимально.
|
11.01.2008, 00:00 | #4 |
Porsche-монстр
|
Ну ошибся. Кто видел панель у турбы всё равно всем ясно что я имел в виду.
|
11.01.2008, 00:27 | #6 |
Porsche-монстр
|
Я обычно тоже не смотрю, но перед тем как чипануть специально посветил поездку просмотру тому как турбина раскручивается, чтобы увидеть разницу после лёгкого тюнинга. Понятно что разница должна быть заметна по ощущениям, но ведь когда садишся после проведённых доработок (были они или нет), то уже заранее себя настраиваеш что поедет круче, а здесь ещё и цифры тому подтверждение что всётаки чтото сделали. В двойне приятней.
|
11.01.2008, 03:16 | #7 |
Porsche-монстр
|
прямая зависимость: моторы любят холодный воздух - это факт любят они его за то, что чем холоднее воздух, тем он плотнее (горячий воздух более разрежен), следовательно в нём больше кислорода в одной единице объёма и тем меньше его надо мотору чтобы при равных условиях развивать одинаковую мощность. следовательно турбинам требуется меньше сжимать холодный воздух для получения равного количества кислорода в одной единице объёма, по сравнению с тёплым воздухом! физика а вообще, никто что ли не смотрит на показания датчика давления турбин, когда жмёте кикдаун? я просто заметил что осенью было 0.6, а зимой стало 0.5 |
11.01.2008, 09:36 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
О! Кто-то всеж у м у д ряется заметить давление! Наверно потому как 0,5. Былоб 0,8 - не до того бы стало))))))
Моторы любят холодный воздух это факт! Тока турбина не знает что там на впуске, крутит себе пока дают. Что электроника ограничивает давление наддува по зиме - впервые слышу, но может надо продолжить изыскания, если по всем наблюдениям окажется что у всех по холоду дует на 0,1 очка меньше) |
11.01.2008, 13:10 | #9 |
Иногда заходит
|
У меня в -15 стрелка при газе в пол ложилась вправо совсем...
|
11.01.2008, 17:03 | #10 |
Porsche-монстр
|
а датчики расхода воздуха тогда зачем? а вот это уже непорядок, или чип, или турбоС Последний раз редактировалось BITRU; 11.01.2008 в 17:21. |
11.01.2008, 17:22 | #11 |
Модератор
|
Для расчета объема а не разряженности и темперратуры.
__________________
Drive It Like You Stole It!!! |
12.01.2008, 00:01 | #12 |
Новичок
|
Мммм … не припомню… и где я это читал: «As the engine is equipped with a boost pressure control feature, the boost pressure is variable. The boost pressure depends on the speed, ambient pressure and on the octane rating of the fuel used»
Вольный перевод: В двигателе с функцией контроля давления наддува это самое давление меняется. Давление наддува зависти от скорости, атмосферного давления и октанового числа залитого топлива )))))) Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 01:27. |
12.01.2008, 01:22 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
И еще много параметров влияют на наддув. А температура? У кого как себя ведет бустометр с похолоданиями? Кого победит) тех у кого стало меньше, или тех кому пришло больше)?
Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:45. |
12.01.2008, 01:34 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А можно узнать? С предыдущим постом не связанно.
Два вопроса: Датчик, о котором столько разговоров, откель берёт информацию? И что такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара?
За перевод 5+ Забыл спросить. А что за параметр такой - плотность воздуха? И как он связан с температурой? И что за комбинация такая - абсолютного давления и температуры воздуха? … датчик буста, приборчик (0-0,4-0,8) – информацию где берёт? Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:39. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2008, 02:55 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
расходомер? стоят в патрубках после фильтров до турбин и контролирует сколько воздуха мимо него пролетает в граммах за единицу времени) в них же датчики температуры. Датчик абсолютного давления, или еще называют MAP sensor стоит непосредственно в впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой, еще и температуру воздуха меряет, подключен к блоку управления двигателем, и уже последний шлет что-то по кану на приборный щиток. Дак вот что он там шлет - тот еще вопрос)))) Еще выяснил что блок управления двигателем имеет адаптацию по параметру давления наддува, +/- 25!!! % от установленных 0,65. от чего зависит до конца не ясно, программа блока управления двигателем очень уж хитрая. Не удивлюсь если есть связь с режимом коробки и другие неожиданные причины. Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:59. |
12.01.2008, 04:28 | #16 |
Новичок
|
Во во … Давление надува изменяется? Согласен? Давление наддува изменяет электронная система управления двигателем. А где она берёт входные данные от каких датчиков …
|
12.01.2008, 04:32 | #17 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да от всех датчиков она берет показания, даже от тех, которые непосредственно к дме не подключены, и мешает все на свой вкус. кстати если кому мало дует - можно попробовать скинуть адаптации диагностическим компом и слекга удивится как машина поедет)
И все же главный вопрос - У кого давление растет на морозе, а у кого наооборот, уменьшается? "-" miron "+" Marat Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:44. |
12.01.2008, 14:35 | #18 |
Иногда заходит
|
Согласен с The Doctor.
Эти строки написаны в мануале. Моя практика подтверждает (срокам 1 мес.). Что давление наддува от мороза не зависит а скорее от того как и в какой момент нажал и от октанового числа бензина. По поводу чипованности машины - не знаю..... |
12.01.2008, 17:42 | #19 |
Новичок
|
На регулирование давления надува управляющее воздействие оказывают (помимо перечисленных) и другие параметры. Например, такие как: нагрузка, частота вращения КВ, информация с датчиков детонации, температура двигателя … температура надувочного и ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА. Значение параметра температуры впускаемого воздуха (в комплексе с другими параметрами) используется блоком управления двигателем для достижения оптимального давления надува на различных режимах работы двигателя.
ИМХО … что отследить зависимость регулирования давления надува от температуры впускаемого воздуха по Кайеновскому приборчику (буст 0-0,4-0,8) - невозможно. Последний раз редактировалось The Doctor; 12.01.2008 в 21:02. |
12.01.2008, 23:00 | #20 |
Porsche-монстр
|
походу никто не смотрит на датчик...
да ещё и погода и дороги не позволяют особо в пол нажимать |
13.01.2008, 04:07 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Модератор
|
ambient pressure - внешнее давление... как много ветра в трубу влетает Atmospheric pressure - атмосфеное давление надо точно переводить а не под себя переводы подгонять
__________________
Drive It Like You Stole It!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2008, 04:28 | #22 |
Porsche-монстр
|
сегодня на улице +0 у меня снова давит 0.6 бара
|
13.01.2008, 04:33 | #23 |
Новичок
|
|
13.01.2008, 13:26 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Ambient pressure = окружающее давление. В данном контексте понимается как давление столба воздуха на единицу площади вокруг машины) Датчика измерения именно atmospheric давления в Cayenne нет, тот что есть встроен в блок управления двигателем, и полностью называется Ambient Air Pressure Sensor Последний раз редактировалось G_A; 13.01.2008 в 17:40. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2008, 16:55 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Модератор
|
With all do respect ты сам понял что сказал )) ладно давай тонкости перевода в асе обсудим чтоб не флудить 6)
__________________
Drive It Like You Stole It!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2008, 17:57 | #26 |
Новичок
|
Ну я так и не понял … так какое давление надо учитывать … типа когда на приборчик смотришь? Вот вы тут все специалисты, будьте так добры объясните мне дилетанту -и шо такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара?
Последний раз редактировалось The Doctor; 14.01.2008 в 02:05. |
13.01.2008, 19:33 | #28 |
Новичок
|
G_A а я всё голову ломаю кого мы наяпать хотели, когда текст переводили? … и чё под себя подгоняли?
Таки атмосферное ... и за чё мы огреблись? Последний раз редактировалось The Doctor; 13.01.2008 в 19:57. |
13.01.2008, 21:55 | #30 |
Гоча
|
у меня летом за 0.8 зашкаливает
|
14.01.2008, 00:50 | #32 |
Гоча
|
|
14.01.2008, 10:45 | #33 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
а уменя не дует! тубины нет))))))
--------------------------------------- BITRU: Мы все рады и за этот увлекательный рассказ Galiardo111 получил предупреждение Последний раз редактировалось BITRU; 18.01.2008 в 16:18. |
18.01.2008, 15:01 | #34 |
Иногда заходит
|
Давление наддува регулирует клапан сброса избыточного давления, команду на который посылает маленький приборчик под центральной плассмаской в моторном отсеке на которой написано ТУРБО.
В него входят разные трубки, в том числе одна которая подаёт вакуум. Иногда она (чёрненькая тонкая трубочка) отстыковывается от тройничка пластмассового который стоит перед входом в вышеописанный приборчик и турбина дует "на все деньги". Т.е. сигнал на сброс давления перестаёт поступать. В результате - ТЮНИНГ! Поэтому: Если вдруг необходимо "порвать" Чероки СРТ8 или АМГ 63 - можно временно отсоединить и будет счастье, думаю я. Отсоединял сам и ездил - всё ОК никаких ошибок не выдаёт. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | влад666 (20.07.2014), Николай035 (18.03.2014) |
19.01.2008, 03:32 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
взлетает? |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2008, 10:04 | #36 |
Иногда заходит
|
По моим субъективным данным - да! Но летит низенько-низенько так........
Что ОЧЕНЬ РАДУЕТ! |
21.01.2008, 11:03 | #37 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Марат! Наверное стоит попросить следующий свой вопрос о нерабочих системах, датчиках, турбинах и пр. начинать кретеньким рассказом - "снял я, значит, шланг с регулятора давления наддува, полетел низенько, а потом сломалось вот что..."
|
21.01.2008, 11:32 | #38 |
Иногда заходит
|
Не принимается!
Проблема была с датчиком массового расхода воздуха - умер. (С кем не бывает!) Сильно вряд-ли он умер из-за этой трубочки. Другой вопрос что ни для турбин, ни для движка не полезно давление больше штатного. |
31.01.2008, 13:16 | #39 |
иногда заходит
|
У меня какая то хрень с турбинами.Давишь тапку в пол дует 0.4-0.5 бар,а если жмешь потихоньку и далеко не в пол,то дует как положено.Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
17.04.2008, 01:31 | #40 |
Иногда заходит
|
Я, к сожалению, не являюсь владельцем поршика, прада очень давно езжу на турбовых авто, и ваш спор разрешить могу! безусловно чем ниже температура воздуха тем сильнее дует турбина, уж поверьте мне объясняется всё просто, законы физики гласят что если запереть газ в одиннаковых объёмах (сосудах к примеру), то большее давление на стенки сосуда будет оказывать газ у которого будет выше температура!!! т.к. при нагревании газы расширяются... соответственно мы имеем впускной коллектор (это и есть объём сосуда, кот не меняется) и темперетуру окружающего воздуха, кот поступает во впускной тракт и оказывает давление на патрубки, к одному из такому и подходит ваш манометр ( указатель давления надува ) вывод: чем выше температура-тем больше давление надува!
НО!!! это совсем не значит что это есть гуд! давление надува далеко не самый главный параметр кот определяет мощность авто, чем холоднее воздуз-тем больше мощности снимается с колёс вашего авто. из-за тех же законов физики, т.к. газ при нагревании расширяется, соответственно меньше молекул кислорода поступает в камеру сгорания-падение мощности получаем... |
17.04.2008, 12:35 | #41 |
Иногда заходит
|
2 vapteka
Про физику - ты не прав. Процесс надо рассматривать в динамике это не закрытый объём. Давление зависит от работы совершённой турбокомпрессором по сжатию воздуха. Турбина - тепловая машина, мощность и КПД которой зависит от разности температур на входе и выходе (читай температура выхлопных газов и окружающего создуха). Разница выше зимой - соответственно зимой давление (добавочное) выше. Это курс термодинамики за 10 класс. На счёт кислорода согласен. |
17.04.2008, 16:10 | #42 |
Porsche-монстр
|
просто зимой турбине требуется создавать меньшее давление для достижения одинакового эффекта
|
17.08.2010, 11:56 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Подниму тему....так какое давление должно быть в норме на стоковом турбо 955
мои 0,6, редко 0,7 меня смущают после ваших рассказов о 0,8 |
17.08.2010, 12:17 | #44 |
Porsche-монстр
|
Хотелось бы 1.2, оч быстро поехал бы)))
Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы) кстати на этой неделе буду ставить Буст-контроллер... хочу что бы 1.2 давило) |
17.08.2010, 13:13 | #46 |
Porsche-монстр
|
Подключаешь пивис и поехал))) он все покажет, а вообще на киллограме там помоему защита, помню я на предидущий 955 турбо ставил как то так было) но ты не парься, пипец будет если 1.5 дованёт
|
17.08.2010, 15:31 | #48 |
Porsche-монстр
|
Ну да клапана.... пальцы
|
17.08.2010, 15:38 | #50 |
*****
|
Газ в пол у тя 0,7 ? к доктору
|
17.08.2010, 15:40 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
доктор ОД говорит что всё норм! 0,7 - диагноз?(((
еще мнения плиз! Добавлено через 32 секунд(ы) я не верю докторам, особенно од в последнее время |
Пользователь сказал cпасибо: | Garri (10.10.2016) |
17.08.2010, 15:57 | #54 |
Любитель
|
|
18.08.2010, 12:33 | #55 |
Гуру
|
4 года езжу на кайене - ни когда не смотрел на этот прибор!
Чем холодней тем лучшее едет однозначно, это не голословно - 4я турбированная машина у меня и живу возле вечной мерзлоты . К стати в турбо тепло когда на улице за -35С (не надо ни движок утеплять ни радиатор закрывать - турбины греют), но в -40С, -45С стараюсь на газ сильно не давить - жалко мне турбины, но нет худа без добра, в мороз расход топлива у меня мощно уменьшается фото сделаны когда на улице около -40 какой - там на гашетку давить домой бы доехать штоб стойки не сломались! у хантов говорят лайки не выдерживают - ломаются в поворотах |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (18.08.2010) |
18.08.2010, 13:35 | #58 |
Porsche-монстр
|
Рус...) я обшибся, отсечка стоит на 0.89 бар, так что передуть никак не получится, а нормальное давление до 0.8. В холодном воздухе больше кислорода, так как плотность выше, поэтому и прёт кай лучше
|
20.08.2010, 19:15 | #63 |
Porsche-монстр
|
заливай 102й будет 0.8
|
20.08.2010, 19:34 | #64 |
Porsche-монстр
|
0,8 на 95м без напряг...
|
09.03.2011, 13:40 | #65 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
хм....вчера интересное увидел на барометре
со 100 до 150 км/ч набирал скорость при 50% открытом дросселе давление дошло до 0,6 а потом как бы стравливалось до 0,4 и потом снова 0,6.... и так качалась стрелка всю дорогу...разгон при этом ровный и уверенный негерметичен впуск? ил готовится к чему другому? |
09.03.2011, 14:12 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
тоже такое замечал тоже где то на 140-170 |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2011, 17:46 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Рустем) прошивать ДМЕ надо чтобы всё время 0.8 дуло |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (09.03.2011) |
09.03.2011, 17:50 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
не дело то в том что качает стрелку...не держит давление как будто
а что там прошивать? Добавлено через 56 секунд(ы) и чем прошивать? |
09.03.2011, 17:54 | #69 |
Porsche-монстр
|
Чип я имел ввиду. на большой скорости я думаю так и должно быть.
|
09.03.2011, 18:25 | #71 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
а фотки присылают? я по кольцу гоняю, по базе вроде 8 попадалов, а письма ни одного, в лобовое вылезаю даже чтоб на себя потом посмотерть а не шлют гады
|
09.03.2011, 18:29 | #72 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
не это тренога была....и пидрги через 500 метров с ноутбуком)))
но я оттормозился в пол как камеру спалил....и сдал назад))) до развязки на другую дорогу чет с 8 марта не хотелось пидргов поздравлять |
09.03.2011, 18:39 | #73 |
Гуру
|
__________________
Я БОХ, МНЕ ПОХ |
14.04.2011, 15:49 | #74 |
Иногда заходит
|
У меня больше 0,6 бар не показывает давление турбин. Бензин 100 лью. Неужели одна из турбин умирает?
|
14.04.2011, 16:06 | #75 |
Porsche-монстр
|
когда давлю на тапку 0,8 стабильно!!!!!
|
14.04.2011, 17:10 | #76 |
Porsche-монстр
|
|
14.04.2011, 20:52 | #79 |
Иногда заходит
|
Маслоотделитель мне уже поменяли, тот что на клапанной крышке.
В какую сторону еще смотреть подскажите плиз? |
16.04.2011, 07:58 | #81 |
Иногда заходит
|
На форуме у Владимира М спросил почему давление турбин не больше 0,6 бар - ответ был таков:
"это штатное давление, больше только на чипованных..." Это выходит, что у тех, кто отписал, что до 0,8 бар давление доходит - у вас чипованные машинки? |
16.04.2011, 10:38 | #82 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
16.04.2011, 16:13 | #83 |
Забронирован
|
|
03.06.2011, 15:07 | #84 |
Гоча
|
Ребята помогите решить проблему, только щас понял почему машина не ехала все это время... турбина давит еле еле и постоянно сбрасывает... до 0.8 еле еле доходит на 3 ито держит такое давление очень мало
вот мои два видео, дороги были полные, вечером сгоняю, когда машин будет мало и запишу норм.. а пока так... первое видео - старт с места с 1-ой... YouTube - ‪Видео0049‬‏ второе видео - старт с места на 3-ей... YouTube - ‪Видео0051‬‏ а теперь к сравнению исправные машины... YouTube - ‪Porsche Cayenne Turbo S acceleration‬‏ YouTube - ‪0 to 100 km/h with Porsche Cayenne Turbo‬‏ что делать? где смотреть впуск? где искать? помогите плиз решить проблему RustCorso, очень жду высказываний от тебя... Ошибок нет, машина регулярно диагностируется и обслуживается.. свечи, катушки, все новое, может быть бензин 95экто Лукойл на это влиять? |
03.06.2011, 16:13 | #85 |
Шона
|
Коллегии у меня тоже "выжимает" все 0,8, но у меня возник вопрос, который звучит так. Как лучше работает сама турбина, холодная или горячая? Нужно ли время для его разогрева (или охлаждения)? Иногда замечаю, что при одинаковом, так скажем давлении на педаль газа, датчик показывает не больше 0,4. Да и по тяге ощущается.
|
03.06.2011, 16:19 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Гоча, короче у меня было стравливание давления, доходила до 0,7-0,75 - а потом сбрасывало.....причина была в негерметичности...так как давление скакало - формирование смеси было тоже не стабильным ...машина не ехала как надо...
Опрессовали впуск - нашли откуда травит - загерметизировали......собра ли заодно поменяли все форсунки.....сейчас всё летает, но до 0,8 (макс 0,75) не давит так как у меня обычный турбо Но изменения чувствуешь и по эластичности мотора, и по ускорению на кикдауне...плюс расход сразу минус 3-4 литра, так как смесь нормальная теперь на 95м - машина вообще не даст давления нормального кмк |
03.06.2011, 17:11 | #87 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
03.06.2011, 17:20 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
у тебя машина едет как на двух других видео? жарит 0.75 и сбрасывает до 0.7(0.68) да? а где там смотреть впуск? где именно? |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2011, 21:42 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
качаешь давление и смотришь откуда травит рискну предположить что твои новые интеркулеры не плотно посадили
Posted via Mobile Device |
03.06.2011, 22:58 | #90 |
Гоча
|
|
04.06.2011, 09:58 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
хотел снять сегодня видео....но чот народ мешался скажу так - ближе всего к правде третий ролик... 4й явно с овербустом |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2011, 13:03 | #93 |
Заблокирован
|
обратите внимание что третий это турбо С...там давление так и так больше
|
04.06.2011, 15:00 | #95 |
Гоча
|
короче.. щас выложу видео штуки 4... погонял... , ребят вынесите вердикт, ехать чинится или все норм
1 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=hP4y5BxAT1s[/ame] 2 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=RYewklOyXtE[/ame] 3 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=rZcpDuXBUrs[/ame] 4 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=jYqdCdBTVB8[/ame] старт с 40 на 3-ей передаче 5 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5K9WplnIaUA[/ame] ЗЫ что интересно, на 4 и 5 видео, на 3 передачи давление не падало...дуло 0.7 хотя до это я стартовал на 3-ей давление все таки травило Последний раз редактировалось Brabus23; 04.06.2011 в 16:07. |
04.06.2011, 18:24 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
да..
На что похоже? хм, вроде нет, всегда его гоняю, масло доливаю вовремя, звинеть не звинит а вот шипит очень сильно(наверное выхлоп такой звук в салоне дает) но когда машина не прогретая, почему звук раздается выхлопа у коробки, и очень часто зимой выходит пар именно оттуда а не с насадок? потом греется и нормально заметил это у 3 каенов.... |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2011, 23:07 | #101 |
Гоча
|
вебасто стоит... помоему у всех трех был, это из за него? Даже сейчас когда машина не прогретая, сильно ощущается выхлоп под задницей(вибрирует) G_A что насчет звона под макс нагрузкой ? Хорошо, если вдруг впуск окажется внорме, куда копать? что еще может быть, потомучто я точно помню, до этого был Кай Турбо Поверит КИТ 500 л.с. 955. он и ехал гораздо лучше, и турбины так не врали... |
04.06.2011, 23:26 | #102 |
Porsche-монстр
|
|
06.06.2011, 12:53 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
мне кто нибудь ответит? завтра,после-завтра еду диагностировать впуск, если он то что можетбыть? форсунки? расходомеры? может быть бензанасос(когда даешь в пол и потом появляется помеха... отпускаешь газ а машина в тот момент уже переключилась на повышенную, начинается дергаться как будто газ несколько раз нажали) все потому что машину всегда обслуживаем, и за 70 тыс. родного пробега как может быть не герметичен впуск? |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2011, 13:07 | #104 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
07.06.2011, 05:59 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
еще раз напоминаю,до и после дтп разницы нету, ехал одинаково...наоборот когда кулера поставили, машина на верхах лучше ехать начала... осталось выявить проблему впуска... |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 12:56 | #106 |
Всадник без головы
|
Заметил что когда машина только что проснулась, то есть ездишь не более 20 минут давление за 0,8 бар, а если по трассе идешь долго, то кикдаут не помогает, дует не более 0,5-0,6 бара, это чё норма такая?
|
29.06.2011, 07:39 | #108 |
Новичок
|
УПАЛО ДАВЛЕНИЕ( ПОМОГИТЕ
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ЛИ ЗА СВЕЧЕК,ЗА КАТУШЕК,И ИЗ-ЗА БЕНЗОНАСОСА УПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..СЕЙЧАС ДАВИТ 0.4БАРА
|
29.06.2011, 09:22 | #109 |
Иногда заходит
|
причин может быть масса:
1 негермитичность системы впуска(слетел хомут или патрубок с интеркулера) 2 "усталость турбин" 3 некорректная работа системы управления турбинами 4 некорректная работа клапанов сброса излишнего воздуха из впускного тракта Однозначно разбирать и смотреть очень внимательно, исключая возможные причины последовательно одну за одной. |
29.06.2011, 09:23 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
29.06.2011, 09:27 | #111 |
Иногда заходит
|
помоему она тоже может быть : например бензонасос неподает нужного количества топлива ,компьютер уменьшает давление наддува дабы не кончился мотор из-за очень бедной смеси
|
29.06.2011, 09:34 | #112 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
29.06.2011, 09:45 | #113 |
Иногда заходит
|
вроде писал что не выдает нужного давления...
Добавлено через 8 минут(ы) 41 секунд(ы) кстати все нужные клапана (их точное название и расположение) есть в РЕТ по вопросу их работоспособности нужно экспериминтировать , лучше методом исключения- "подбрасывать" с рабочего авто |
29.06.2011, 09:49 | #114 |
Заблокирован
|
120 на 80 должно быть давленице
|
29.06.2011, 09:53 | #115 |
Иногда заходит
|
|
29.06.2011, 11:42 | #116 |
Новичок
|
Да в чём и дело то что,машина долго стояла пока я был не в городе один человек пытался завести авто когда там не было бензина, и как мне сказали на диагностики давление бензонасоса левого составляет чего то там 2 кг а должно быть 4 минимум так же ошибка 4 катушки.... а пишу из за того и задаю вопрос так как переживаю машина стоит на сто,сейчас жду пока пришлют запчасти с москвы... хочу сразу поменять 8 свечек 8 катушек так как 4 горшке точно не работает а остальные потресканные пробег авто 42 тыс км. + топливный фильтр и два бензонасоса поменяю чтоб уже два новых стояло сразу. вот и думаю почему 0.4 давит а не 0.8(((
может у кого была такая ситуация подскажите или успокоете ) |
29.06.2011, 12:06 | #117 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
29.06.2011, 14:03 | #118 |
Иногда заходит
|
|
12.09.2011, 21:53 | #119 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
у меня при любом кикдауне 0.8 бара кажет, и мне че то совсем не страшно, может датчик у меня врет подскажите? Сам датчик давления после нескольких лет эксплуатации может давать неверные показания? (типа усталость пружинки или как там) |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2011, 21:58 | #120 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 289
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
|
12.09.2011, 22:03 | #121 |
Porsche монстр
|
|
14.01.2012, 23:46 | #123 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
У меня на турбе только на спорте 0.8 давит... А в обычном больше 0.6 не показывает, если только с места и всё на автомате.. Это нормально? А ещё когда повжегаю маслицем попахивает.. Это нормально??
|
23.01.2012, 14:01 | #127 |
Иногда заходит
|
|
06.11.2012, 21:38 | #128 |
Завсегдатай клуба
|
Обслуживал в Новосибе в ВИП-Сервисе летом своего Турбача. У меня там работает хороший знакомый! Ну и сидим значит болтаем за то за се, я говорю 0.8 дует будь здоров! Он говорит как 0.8? Не должно столько дуть, Я говорит конечно понимаю что это весело, но недолжно, подключаем piwis тот показыват что то типа high boost pressure! давай говорит опресовку сделаем и все видно будет! Кароче делаем опресовку, и обнаруживается что пропускает трубка управления турбинами длинная длинная такая вся из себя! Вот тебе говорит и 0,8! Меняем трубку, я выезжаю и на покатушки... давит 0,6 - редко до 0,7 чуть не дотягивает... НО! Но едет интереснее хотя давит по датчику меньше! Так то! Он и говорит 0.6 Норма!!! Так что господа не преживайте у кого 0.6! А У кого 0.8 не поленитесь заехать на диагностику и на опрессовку системы турбонаддува!
|
07.11.2012, 11:59 | #129 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
исправный, в тч и будучи новым турбо 55-57 на третьей, тапка в пол и если не жарко кладет стрелку бустометра. Неисправность трубки на вестгейт иначе определяется)
Добавлено через 33 секунд(ы) а то что поехал иначе - дак ошибочку скинули, и мотор начал по новой адаптации набирать. |
07.11.2012, 12:11 | #130 |
Клал на всех :)
|
как?) раньше скидывали трубку с него чтобы проверить как турбина дует)))
__________________
|
07.11.2012, 12:15 | #131 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Не опрессовкой впуска же. Да и ошибки будут различные, если оно не реагирует на команды блока упр. двигателем.
Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы) Трубочки и сейчас скидывают.. |
11.11.2012, 13:55 | #132 |
Шаман=)
|
0,8...это напомнили мне одну знакомую девушку, у нее 955 турбо ЭС, только после доработки 9ff турбины , полный выпуск с коллекторами, впуск- 660лс
Так вот, в подстаканнике есть два датчика, как на субах, один температура выхлопа, второй давление буста и красная кнопка)) первых 3 передачи на красной кнопке 1-1,1 дует, ощущения как в Панаме при кик дауне с места) а еще как РРВ морду в небо задирает будь здоров))) но шутка в том, что деление идет до 1,2 или 1,3бар, мол еще можно а температура выхлопа для того, что бы когда 950-1000гр на коллекторе тормозить, а то мотор ислам примет
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | SDrozdoff (16.10.2016) |
10.10.2016, 23:35 | #133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
Тему подыму! Итак турбоS по мне так дует хрен догонешь но...датчик показывает 0,7 на пике(больше не кажет)как бы не крутил я его.И давление по датчику начинает падать на интенсивном разгоне.куда посмотреть? Garri добавил 10.10.2016 в 22:35
Турбины сухие,и вообще все сухое
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! Последний раз редактировалось Garri; 10.10.2016 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10.2016, 13:30 | #134 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Я менял мембрану и все трубки вентиляции картерных газов,не помню сколько дула до замены,но после стрелку ложит за 0.8,валит дико(Турбо) |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 21:15 | #135 |
Иногда заходит
|
Приветствую всех, пишу как есть снял двигло 4,5 турбо 7 дней назад для гильзовки и ремонта дошел до турбин. Очень интересно правая турбина сухая а левая со стороны водителя масло 2 литра вылилось не ожидал этот потоп. Люфта почти нету на турбине. Но вот что интересно кат первый вздулся.....
он просто горел. на выходе он вздулся. Турбина кат просто надула. Да хочу сказать был очень большой нагрев. Горячая улитка имеет трещины. К чему я это все каты создавали пробку выхлопа, давление выхлопа грело турбину и давление выхлопных газов через втулки компрессора выдавливало масло в холодную турбину. Да экология это хорошо но выбор за вами. Я их просто чиканул. |