Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 16:35   #1
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Давление турбин

Владельцы turbo, какое давление у вас развивают турбины в летнее/зимнее время года?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 23:07   #2
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

8 и больше бар чипованый, до этого 6.5-7 максимально.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 23:40   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3-2-1 старт! 8 бар на луну завезут! 0,8! не понятно как давление может зависить от температуры воздуха.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 00:00   #4
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну ошибся. Кто видел панель у турбы всё равно всем ясно что я имел в виду.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 00:13   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

непонятно какими нервами надо обладать, чтоб так высмотреть 0,8 когда газ в пол!!!
сам ни разу не смотрел, все на дорогу)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 00:27   #6
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я обычно тоже не смотрю, но перед тем как чипануть специально посветил поездку просмотру тому как турбина раскручивается, чтобы увидеть разницу после лёгкого тюнинга. Понятно что разница должна быть заметна по ощущениям, но ведь когда садишся после проведённых доработок (были они или нет), то уже заранее себя настраиваеш что поедет круче, а здесь ещё и цифры тому подтверждение что всётаки чтото сделали. В двойне приятней.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 03:16   #7
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
не понятно как давление может зависить от температуры воздуха.

прямая зависимость:
моторы любят холодный воздух - это факт
любят они его за то, что чем холоднее воздух, тем он плотнее (горячий воздух более разрежен), следовательно в нём больше кислорода в одной единице объёма и тем меньше его надо мотору чтобы при равных условиях развивать одинаковую мощность.
следовательно турбинам требуется меньше сжимать холодный воздух для получения равного количества кислорода в одной единице объёма, по сравнению с тёплым воздухом!

физика

а вообще, никто что ли не смотрит на показания датчика давления турбин, когда жмёте кикдаун?

я просто заметил что осенью было 0.6, а зимой стало 0.5
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 09:36   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

О! Кто-то всеж у м у д ряется заметить давление! Наверно потому как 0,5. Былоб 0,8 - не до того бы стало))))))
Моторы любят холодный воздух это факт! Тока турбина не знает что там на впуске, крутит себе пока дают. Что электроника ограничивает давление наддува по зиме - впервые слышу, но может надо продолжить изыскания, если по всем наблюдениям окажется что у всех по холоду дует на 0,1 очка меньше)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 13:10   #9
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня в -15 стрелка при газе в пол ложилась вправо совсем...
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 17:03   #10
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Тока турбина не знает что там на впуске

а датчики расхода воздуха тогда зачем?

Цитата:
Сообщение от MaratПосмотреть сообщение
У меня в -15 стрелка при газе в пол ложилась вправо совсем...

а вот это уже непорядок, или чип, или турбоС

Последний раз редактировалось BITRU; 11.01.2008 в 17:21.
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
давление, Помогите, турбин, УПАЛО


Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub