Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 17:22   #11
BITRU
Модератор
 
Аватар для BITRU
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 504
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль BITRU   Посмотреть альбомы BITRU   Добавить BITRU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
а датчики расхода воздуха тогда зачем?

Для расчета объема а не разряженности и темперратуры.
__________________
Drive It Like You Stole It!!!
BITRU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 00:01   #12
The Doctor
Новичок
 
Аватар для The Doctor
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 27
Адрес: НовыеЕбенёвы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль The Doctor   Посмотреть альбомы The Doctor   Добавить The Doctor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мммм … не припомню… и где я это читал: «As the engine is equipped with a boost pressure control feature, the boost pressure is variable. The boost pressure depends on the speed, ambient pressure and on the octane rating of the fuel used»

Вольный перевод: В двигателе с функцией контроля давления наддува это самое давление меняется. Давление наддува зависти от скорости, атмосферного давления и октанового числа залитого топлива ))))))

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 01:27.
The Doctor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 01:22   #13
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И еще много параметров влияют на наддув. А температура? У кого как себя ведет бустометр с похолоданиями? Кого победит) тех у кого стало меньше, или тех кому пришло больше)?

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:45.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 01:34   #14
The Doctor
Новичок
 
Аватар для The Doctor
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 27
Адрес: НовыеЕбенёвы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль The Doctor   Посмотреть альбомы The Doctor   Добавить The Doctor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А можно узнать? С предыдущим постом не связанно.
Два вопроса:
Датчик, о котором столько разговоров, откель берёт информацию?
И что такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара?

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
И еще много параметров влияют на наддув. А температура? У кого как себя ведет бустометр с похолоданиями? Кого больше) тех у кого стало меньше, или тех кому пришло больше)?

За перевод 5+
Забыл спросить. А что за параметр такой - плотность воздуха? И как он связан с температурой?
И что за комбинация такая - абсолютного давления и температуры воздуха?



… датчик буста, приборчик (0-0,4-0,8) – информацию где берёт?

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:39.
The Doctor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 02:55   #15
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The DoctorПосмотреть сообщение
А можно узнать? С предыдущим постом не связанно.
Два вопроса:
Датчик, о котором столько разговоров, откель берёт информацию?
И что такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара?

расходомер? стоят в патрубках после фильтров до турбин и контролирует сколько воздуха мимо него пролетает в граммах за единицу времени) в них же датчики температуры.

Датчик абсолютного давления, или еще называют MAP sensor стоит непосредственно в впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой, еще и температуру воздуха меряет, подключен к блоку управления двигателем, и уже последний шлет что-то по кану на приборный щиток. Дак вот что он там шлет - тот еще вопрос))))

Еще выяснил что блок управления двигателем имеет адаптацию по параметру давления наддува, +/- 25!!! % от установленных 0,65. от чего зависит до конца не ясно, программа блока управления двигателем очень уж хитрая. Не удивлюсь если есть связь с режимом коробки и другие неожиданные причины.

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:59.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 04:28   #16
The Doctor
Новичок
 
Аватар для The Doctor
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 27
Адрес: НовыеЕбенёвы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль The Doctor   Посмотреть альбомы The Doctor   Добавить The Doctor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Во во … Давление надува изменяется? Согласен? Давление наддува изменяет электронная система управления двигателем. А где она берёт входные данные от каких датчиков …
The Doctor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 04:32   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да от всех датчиков она берет показания, даже от тех, которые непосредственно к дме не подключены, и мешает все на свой вкус. кстати если кому мало дует - можно попробовать скинуть адаптации диагностическим компом и слекга удивится как машина поедет)

И все же главный вопрос - У кого давление растет на морозе, а у кого наооборот, уменьшается?

"-"
miron

"+"
Marat

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2008 в 04:44.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 14:35   #18
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен с The Doctor.
Эти строки написаны в мануале. Моя практика подтверждает (срокам 1 мес.). Что давление наддува от мороза не зависит а скорее от того как и в какой момент нажал и от октанового числа бензина.
По поводу чипованности машины - не знаю.....
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 17:42   #19
The Doctor
Новичок
 
Аватар для The Doctor
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 27
Адрес: НовыеЕбенёвы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль The Doctor   Посмотреть альбомы The Doctor   Добавить The Doctor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На регулирование давления надува управляющее воздействие оказывают (помимо перечисленных) и другие параметры. Например, такие как: нагрузка, частота вращения КВ, информация с датчиков детонации, температура двигателя … температура надувочного и ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА. Значение параметра температуры впускаемого воздуха (в комплексе с другими параметрами) используется блоком управления двигателем для достижения оптимального давления надува на различных режимах работы двигателя.

ИМХО … что отследить зависимость регулирования давления надува от температуры впускаемого воздуха по Кайеновскому приборчику (буст 0-0,4-0,8) - невозможно.

Последний раз редактировалось The Doctor; 12.01.2008 в 21:02.
The Doctor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 23:00   #20
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

походу никто не смотрит на датчик...
да ещё и погода и дороги не позволяют особо в пол нажимать
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
давление, Помогите, турбин, УПАЛО

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub