Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 11:30   #21
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Жидкости в мостах и раздатке под замену- и поробуйте еще раз накатом 20-30км/ч, просто у меня такое было до замены всех трансмиссионных жидкостей и то раза 3-4 за год) после замены- не замечал клевков, ни одного, ни на 30 ни на 20км/ч.
И я кстати не обращал никогда внимания раньше, потому что после 215-го компрессора вообще как должное, тот на оборотах всегда висел, в любой момент до 100(!!!)км/ч можно было дать в пол и словить буск легкий))))) и движком тормозил всегда если на пониженной передаче!)

Братья извините за офф.А что за 215 был?Какой?
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:06   #22
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Братья извините за офф.А что за 215 был?Какой?

Зайди ко мне в профиль)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:27   #23
Imosquito
Гуру
 
Аватар для Imosquito
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 431
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль Imosquito   Посмотреть альбомы Imosquito   Добавить Imosquito в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Жидкости в мостах и раздатке под замену- и поробуйте еще раз накатом 20-30км/ч, просто у меня такое было до замены всех трансмиссионных жидкостей и то раза 3-4 за год) после замены- не замечал клевков, ни одного, ни на 30 ни на 20км/ч.
И я кстати не обращал никогда внимания раньше, потому что после 215-го компрессора вообще как должное, тот на оборотах всегда висел, в любой момент до 100(!!!)км/ч можно было дать в пол и словить буск легкий))))) и движком тормозил всегда если на пониженной передаче!)

Спасибо за ответ! Но проблема в том, что у меня не 3-4 раза за год, а всегда после сброса газа на низкой скорости. Вчера 2 часа ехал в пробке по трассе. Машина дергается в режиме пробки постоянно, так как скорость и была 15-30 км/ч. Газ-тормоз-газ-тормоз. Честно говоря вчера это очень сильно задолбало и факт что проблема есть точно. Уровень жидкостей в норме, поменяю потом обязательно, но уверен что это симптомы не устранит.
Компьютерная диагностика проблем не выявляет. Машину в сервисе хвалят, состояние идеальное, едет шикарно, но эта жигулевщина мешает жить.

Последний раз редактировалось Imosquito; 23.06.2012 в 16:31.
Imosquito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:30   #24
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Зайди ко мне в профиль)

Красавец!!!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:57   #25
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Возможно карданы(передний, задний) на подходе потихоньку?? Подвесной подшипник может быть визуально целым, но "люфтить"...это как вариант еще...

Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Красавец!!!

Спасибо) это его самый свежий вид, практически перед продажей))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:05   #26
Imosquito
Гуру
 
Аватар для Imosquito
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 431
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль Imosquito   Посмотреть альбомы Imosquito   Добавить Imosquito в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне казалось что на скорости выше 100-110 км/ч есть еле заметный гул, тоже думал какой-то подшипник в передней части. На сервисе проверили вроде все ОК, я списал на резину.
Если раздатка или кардан, то как они еще себя проявляют обычно? Может я какие-то симптомы пропускаю важные?
Imosquito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:05   #27
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эта проблемка у многих, Лёня и у прекрасного создания тоже самое..
куда копать хз...по сути и мозг коробки может быть и сервопривод раздатки....но щёлкает то передачи ровно! а именно подёргивание есть! Макс правильно говорит-рыть нада механические причины-для начала замена масла в раздатке и мостах - там их вообще почти никто не меняет и в принципе только эта причина может объяснить почему проблема и на 03-05 годах встречается и на рестайлах... если бы затуп мозгов акпп или сервопривод, то врятли было бы такое и на 955 и на 957
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Imosquito (23.06.2012)
Старый 23.06.2012, 20:13   #28
Imosquito
Гуру
 
Аватар для Imosquito
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 431
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль Imosquito   Посмотреть альбомы Imosquito   Добавить Imosquito в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А блок управления раздатки в случае неиспоавности как себя ведет? Мне Вова Sprinter говорил, что они до 5 года не самые лучшие были по прошивке.

Добавлено через 6 минут(ы) 0 секунд(ы)

Просто покупая такую машину и вкладывая в нее столько средств меньше всего хочется испытывать дискомфорт от ее вождения, так как пробки - это 80% ее эксплуатации в Москве. Я бы еще забил на это дело еслиб это было периодически, так это же постоянно происходит.
Только что ездил на x3, это совершенно другие впечатления - плавность хода, шикарный накат, какая-то легкость ощущается. При езде на Кае сейчас ощущение что на крыше слон, который еще и хоботом на маленькой скорости за ветки цепляется.
Imosquito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:02   #29
Imosquito
Гуру
 
Аватар для Imosquito
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 431
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль Imosquito   Посмотреть альбомы Imosquito   Добавить Imosquito в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продолжаю собственное расследование:


Воскресенье. Сервис закрыт и мучать не кого кроме себя.
Перечитал кучу форумов, решил провести эксперимент:
Под передним пассажирским сиденьем 2 блока со шлейфами (см. рисунок)

Я хотел прокатиться без блока управления раздаткой.
Так как не в курсе какой из них раздатка и что там делает второй блок. Я решил отключить сначала верхний (№1). Вытащил шлейф, завел машину и поехал. Ошибок нет, но и изменений никаких в движении нет.

Поставил на место этот шлейф и отключил блок №2!
и ЧУДО! Машина поехала идеально с шикарным накатом, без рывков / торможений и т.п. Выскочило предупреждение то ли PCM отключен то ли еще что-то (Прозевал надпись).
Как мне кажется это и был блок управления раздаткой.
Но не понравился один момент - звук в передней части машины изменился по тональности, стал более высоким что ли, при нажатии на газ даже иногда какой-то звук похожий на лязг или цепь, которая немного задевает металл. (Звук короткий, когда немного нажимаешь на газ, при трогании с места.)
Поставил шлейф на место, машина едет как и раньше, дергается при накате, предупреждение пропало.

Вот сижу и думаю радоваться мне или расстраиваться? )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 213
Размер:	145.8 Кб
ID:	35712  

Последний раз редактировалось Imosquito; 24.06.2012 в 20:15.
Imosquito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:23   #30
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ImosquitoПосмотреть сообщение
Продолжаю собственное расследование:


Воскресенье. Сервис закрыт и мучать не кого кроме себя.
Перечитал кучу форумов, решил провести эксперимент:
Под передним пассажирским сиденьем 2 блока со шлейфами (см. рисунок)

Я хотел прокатиться без блока управления раздаткой.
Так как не в курсе какой из них раздатка и что там делает второй блок. Я решил отключить сначала верхний (№1). Вытащил шлейф, завел машину и поехал. Ошибок нет, но и изменений никаких в движении нет.

Поставил на место этот шлейф и отключил блок №2!
и ЧУДО! Машина поехала идеально с шикарным накатом, без рывков / торможений и т.п. Выскочило предупреждение то ли PCM отключен то ли еще что-то (Прозевал надпись).
Как мне кажется это и был блок управления раздаткой.
Но не понравился один момент - звук в передней части машины изменился по тональности, стал более высоким что ли, при нажатии на газ даже иногда какой-то звук похожий на лязг или цепь, которая немного задевает металл. (Звук короткий, когда немного нажимаешь на газ, при трогании с места.)
Поставил шлейф на место, машина едет как и раньше, дергается при накате, предупреждение пропало.

Вот сижу и думаю радоваться мне или расстраиваться? )

а может это блок управлением сервопривода раздатки?! одно из двух . сейчас парни скажу.просто ,я где то здесь читал , что толчки и все такое еше и за сервопривода раздатки бывают , и проверяют их также , под седухой ,отключением блока .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газа, дергается, Проблема, сбросе


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается на 50-60 км/ч патрик Советы профессионала 59 08.02.2020 03:59
Дергается акпп. sanek.0797 Двигатель и КПП 10 26.04.2012 20:05
Гул при сбросе газа. Стаснислав Советы профессионала 17 18.10.2011 01:53
Гул при сбросе газа. Стаснислав Основной форум 2 14.10.2011 20:31
Проблема, хлопок при нажатии педали газа Евгений_89 Советы профессионала 48 26.12.2010 22:17


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub