Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 17:53   #1
Кайенн
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Кайенн   Посмотреть альбомы Кайенн   Добавить Кайенн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Греется двигатель после замены патрубков!!!

Собственно проблема в следующем,
3000 км назад поменял патрубки системы охлаждения находящиеся под коллектором,после того как из большого патрубка начал вытекать антифриз.
Поставили алюминиевые трубки,сделал ТО,поменял все расходники.
Так вот,за неделю долил 1,5 литра антифриза!не думаю что испарение???
При нажатии на газ в пол через 30 секунд температура охлаждающей жидкости начинает от 80 градусов резко подниматься вверх ближе к 100,выключаю кандик, опять в спокойный режим передвижения,температура опускается.что это может быть???
Вентиляторы радиатора работают нормально!
Единственная оставшаяся мысль по этому поводу...может при замене патрубков накосячили, и теперь система функционирует неправильно???
Сейчас на море,вокруг ни одного нормального сервиса,ближайший в краснодаре!!!что делать?**********?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Кайенн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:09   #2
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У тебя завоздушивание в системе!
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кайенн (17.08.2010)
Старый 17.08.2010, 20:57   #3
Кайенн
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Кайенн   Посмотреть альбомы Кайенн   Добавить Кайенн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подскажи 1500 км проеду,если на газ сильно не топтать?ничего страшного?я так понял,это косяк официалов при замене патрубков системы охлаждения?не выгнали воздух из системы???

Добавлено через 3 минут(ы) 4 секунд(ы)

и еще один момент...я 1500 км постоянно ехал на больших скоростях и постоянно высоких оборотах после замены патрубков!самому с данной проблемкой не справиться???спасибо...
Цитата:
Сообщение от ДимасикПосмотреть сообщение
У тебя завоздушивание в системе!

Кайенн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 19:49   #4
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как лечить? на каррере есть клапан для стрявливания воздуха а на кае?
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:24   #5
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Со временем должно через расширительный бочек само выйти.
Других способов не знаю. Еще однако патрубки сжимают и разжимают, много раз так- воздух выходит.
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
996c4s957TT (24.08.2010)
Старый 24.08.2010, 21:54   #6
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

выяснил, все очень просто, едем пока не будет в районе 100 градусов. глушим и ждем пока остынет (не открывая расширительный бачок!!!). как остыла, открываем бачок доливаем до отметки. едем дальше. может придется повтрить 2 раза.
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:55   #7
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

типа при температуре близкой к кипению воздух выходит в расширительный бачок? так понимаю? спасибо, будем знать
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:20   #8
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию старый дедовский способ..

открыл печку, дождался как сработает вентитлятор, заглушил, долил.. дубль два.. проверил.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 02:20   #9
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может я чего не понял но по этому дедовскому методу у меня не получалось. как нагреется двигатель, открываеш крышку а от туда напором антифриз лезет, доливаеш, повторяеш, та же фигня. оказывается надо дождатся пока остынет совсем , потом доливать
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 11:15   #10
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не! Я думаю при этой температуре термостат на верняка срабатывает и открывается полностью
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
toss860 (07.03.2016)
Ответ

Метки
Греется, двигатель, замены, патрубков

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель на новой машине AndreyP Двигатель и КПП 12 17.05.2014 17:30
Греется мотор на S-ке. cls55amg Советы профессионала 26 26.03.2012 10:47
тупит и греется из-за насосов? Денис71 Советы профессионала 2 12.10.2009 17:18
У кого есть старый, б/у, бензонасос от турбы дорестайл, оставшийся после замены? miron Обмен опытом 6 07.05.2009 04:20
Удары в АКПП после замены гидроблока. Marat Советы профессионала 20 18.03.2009 17:59


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub