Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2007, 15:40   #41
Borat
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Borat   Посмотреть альбомы Borat   Добавить Borat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию итак

Господа...
Если у Вас будет желание - можно встретиться в Москве для наглядной оценки машин.
Я приеду на ML 63 AMG, есть еще X5 правда 3.0 , привозить думаю нет смысла.
Поэтому от Вас требуется новый Cayenne Turbo.
Если есть желающие - я готов. Замечу, не гонять и устраивать супер убийственные гонки, а просто оценить обе машины в движени и в дизайне. Мне лично будет интересно взглянуть и поделиться опытом. соберетесь - мой мэйл : wd_gabber@mail.ru так как тут редко появляюсь.

По поводу Turbo S - его не будут производить вобще. Маркетинговые исследования говорят о том, что он не выгоден и его не покупают.

Статья о сравнении Torbo S и ml 63 amg - http://adt.by/print/gazeta/1633/

Да и вобще я согласен автором про вкус.

Если честно - я бы взял совсем другие машины.
1 911 Turbo
2 G55 AMG

Но увы мне Иван Васильевич, увы

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 08.11.2007 в 21:59.
Borat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:19   #42
victor_k
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 11
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль victor_k   Посмотреть альбомы victor_k   Добавить victor_k в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То что может Кай, и в каких условиях он может преодалевать припятствия, мне у далось убедиться в Лейпциге.Лучше его нет.Когда мы тестили его по внедорожью ,я просто был в шоке на что он способен(ни крутые подъёмы,спуски чуть ли не под 90 градусов,глубокие болот,потоки воды и.т.д)Как он всё с лёгкостью преодалевает!Идеально сбалансированное авто,сочетание сильной динамики и непревзойдённых внедорожных качеств!
Конечно никто не будет так насиловать своего жеребца,да впринципе и негде!но как приятно знать на что способен твой Кайен!
Ни Млка ни Ха 5 на такое не способны(хотя Мл очень подуше)
victor_k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 21:11   #43
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voldausПосмотреть сообщение
Ссылочку, плиз, на июльский EVO скинь. Не могу найти что та.

Нашел
http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2516

Блин, статья обрезана.

Во! Полный вариант
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5045

полный вариант ссылки не работает
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 00:43   #44
voldaus
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 54
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль voldaus   Посмотреть альбомы voldaus   Добавить voldaus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Работает. Проверено тыканьем в ссылку.
voldaus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 01:23   #45
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.berlinauto.ru/index.php?p=tuning&id=933
А что это за птица? Её серийно продавали? Вроде как собирались?
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 10:55   #46
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor_kПосмотреть сообщение
То что может Кай, и в каких условиях он может преодалевать припятствия, мне у далось убедиться в Лейпциге.Лучше его нет.Когда мы тестили его по внедорожью ,я просто был в шоке на что он способен(ни крутые подъёмы,спуски чуть ли не под 90 градусов,глубокие болот,потоки воды и.т.д)Как он всё с лёгкостью преодалевает!Идеально сбалансированное авто,сочетание сильной динамики и непревзойдённых внедорожных качеств!
Конечно никто не будет так насиловать своего жеребца,да впринципе и негде!но как приятно знать на что способен твой Кайен!
Ни Млка ни Ха 5 на такое не способны(хотя Мл очень подуше)

Кстати, да! Я тоже был несколько удивлён его проходимостью... Я думаю лучшая из машин такого класса (ренж ровер только лучше, но он по динамике просто жигули по сравнению с каем). Х5 вообще не имеет проходимости никакой. Я ездил год тому назад на покатушки с паджеро клубом. Так там на полигоне был кай (Ска, новый). Он классно препятствия проходил. Он, кстати, был с лебёдкой (на всякий случай).
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 12:49   #47
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
Кстати, да! Я тоже был несколько удивлён его проходимостью... Я думаю лучшая из машин такого класса (ренж ровер только лучше, но он по динамике просто жигули по сравнению с каем). Х5 вообще не имеет проходимости никакой. Я ездил год тому назад на покатушки с паджеро клубом. Так там на полигоне был кай (Ска, новый). Он классно препятствия проходил. Он, кстати, был с лебёдкой (на всякий случай).

Рассказываю про Рендж Ровер. Зимой Тойота Прадо, Рендж Ровер (4,2 s/c (7,5с до сотни -это насчет жигулей), моя бывшая машинка, так что рассказываю не предвзято) и Кай (турбо) заехали в лес по снежной поляне, так вот лучше всех шел именно Кай, все просто были в шоке. Когда съезжали с дороги мне вообще предложили пересесть в нормальный внедорожник, а кончилось тем, что все машины кроме Кая (у него была только подвеска в максимальном положении) ехали во внедорожном режиме и переодически буксовали, Кай же шел совершенно спокойно, кстати на 20 колесах.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.03.2008 в 12:51. Причина: как всегда ошибки
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:38   #48
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...

Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту...
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 18:01   #49
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...

Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту...

Откуда такие данные? Ссылку кинь плиз

ЗЫ: так всё таки 550 сильный МЛ 63 АМГ выпускают???
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 19:37   #50
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GolemПосмотреть сообщение
Откуда такие данные? Ссылку кинь плиз

ЗЫ: так всё таки 550 сильный МЛ 63 АМГ выпускают???

все можно нарыть на этом сайте
просто 63 моторы вышли относительно не давно и разнообразие тюнинга для них пока ... не легко доступно.

Но все равно путем хоть каких то дороботок, на 63 ешки делают 625-630 л.с.

И я уверен что через полгода махнут уже за 650+
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, bmw, cayenne, porsche, turbo


Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub