Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2007, 01:05   #21
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
менеджерам верить - последнее дело (честно)
Поздравляю, по любому выбор более чем достойный !!!
p.s. Просто я бы для себя брал мыло 63, даже из-за того, что оно будет почти эксклюзиФФ, а турбо-кай - это, извените - попса (ее в Москве стало ОЧЕНЬ много, а мыло63 видел всего 2 раза)

Спасибо. Я же сказал, что менеджерам сказали говорить правду, так бы их никто не слушал. AMG ML 63 в Москве гораздо больше, чем ты видел только Авилон продает по 1-2 в неделю, кроме того после небольшого рейстайлинга теперь заводской ML 500 и AMG ML 63 внешне стали одинаковые, так что внешнего экслюзива больше (возможно временно) нет.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 24.05.2007 в 02:20.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 02:55   #22
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Старнно, насколько знаю, 63 мыло идет с расширинными арками, что "не заметить" сложно...
но реально видил только 2 раза
1 раз в городе, 1 раз на гонки приезжал... соперника ему не нашли

Я не о внешнем "эксклюзиве", я именно об мл63
их на порядок меньше, чем Каенов турбо

Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:53   #23
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[
Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен... [/QUOTE]


Ну кай с Грандом никогда не были и врядля станут полноценными джипами, это другой класс. Жып это по говнам лазить, ты ж ни на Кае ни на своем туда не полезешь Да и Гелу 500 с 100-кой ВИКСовойтож особо туда не пихают. Для этого другие машины и комплектации имеются. А если хочешь быть крутым и на Джипе Ламборджини никто не отменял, да и Бентли вон тож готовит типа джип
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 19:23   #24
Stars Are Blind
Иногда заходит
 
Аватар для Stars Are Blind
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: Moscow-city

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Stars Are Blind   Посмотреть альбомы Stars Are Blind   Добавить Stars Are Blind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Мерсы от АМГ не умеют ездить плохо
p.s. Кстати, от турбо эс мыло тоже уедет

вы меня конечно извините, но после почти года обладания мурзиком и недельного теста ML, мерсы, любые, в моем личном рейтинге делят второе место с конца, вместе с пыжами, хуже только "тазы"
вапче не понимаю, как ЭТО можно сравнивать с Porsche Porsche - это не просто автомобиль, это прежде всего стиль жизни. А что такое ML...хм...
Вы, дорогой NiTrO, явно ошиблись адресом сайта
__________________
Хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги
Stars Are Blind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 19:42   #25
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stars Are BlindПосмотреть сообщение
вы меня конечно извините, но после почти года обладания мурзиком и недельного теста ML, мерсы, любые, в моем личном рейтинге делят второе место с конца, вместе с пыжами, хуже только "тазы"
вапче не понимаю, как ЭТО можно сравнивать с Porsche Porsche - это не просто автомобиль, это прежде всего стиль жизни. А что такое ML...хм...
Вы, дорогой NiTrO, явно ошиблись адресом сайта

Были: Jaguar XJ Super V8 Long (новая), Range Rover S\C (новая), BMW X5 (3 л, всего 3 месяца, ждал пока придет мерседес)
Сейчас: Mercedes GL 550 (новая), Porshe Cayenne Turbo new
Я бы не сказал, что у меня как-то менялся стиль жизни, каждая машина хороша по своему и каждая изних мне нравилась, ни в одной не было разочарования, просто у каждой свое применение. Про ML ничего сказать не могу у многих знаукомых он есть, на старый плевались, новым довольны. Но видимо действительно сколько людей столько и мнений.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:03   #26
Borat
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Borat   Посмотреть альбомы Borat   Добавить Borat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию О чем Вы говорите.

Добрый день, госпада.
Я понимаю, что тему уже закрыта, но меня она задела, честно Вам скажу.
Я был обладателем Porsche Cayenne Turbo до рестайлинга и теперь являюсь счастливым обладателем Mercedes ML 63 AMG.
В свое время тоже столкнулся с этой проблемой выбора... что выбрать.
Перерыл кучу форумов, общался с обладателями и тд.
Здесь хочу реально описать все плюсы и минусы этих 2 авто.
Начну с порше.
1 Кузов фольксваген, делается в братиславе. Машина стоимостью 160 евро не только должна ехать на эту сумму, но и внутри должна быть адекватной. Псоле 10т км я не знал что мне делать с этими сверчками. Они были повсюду. Из багажника, из подлокотника, из кондиционера. Все это жутко раздражало. Качество отделки и сборки кузова - неудовлетворительное.
2 Вы попадали в турбояму? Я да... причем не те 1 секунду на прямой, а при обгоне фуры. Мне было страшно. 2 секунды я ехал рядом с фурой и не мог ничего сделать.
3 Комплектация не чоень богатаю, это по сравнению с мерином.
4 ТО оочень дорогое. Масло кушает 1-2 литра на 3-4 тыс км. Двигатель в сиправном состоянии. На каждом ТО уходило от 50 до 100т рублей. И это просто ТО!!! Причем сделать нормальное ТО кроме Москвы, Питера и пару городов нереально.
5 Раньше кайен был супер машиной, прошу прощения за тафтологию. Сейчас его можно приобрести за 30! тысяч долларов в самой простой комплектации. Их уже бросают на ночь во дворах, не боясь с утра их там не найти.
Это только краткий список. Теперь перейдем к мерину.
1 Детали подогнаны идеально, шумаизоляция на должном уровне. Единственное, я себе обшил торпеду и потолок кожей и алькантарой соответственно.
2 Двигатель атмосферный, с низов рвет так, что головой стукаешься об подголовник. Я спокойно ехал на нем 240! и мог управлять им, маневрировать. На порше после 190 я просто цеплялся за руль и надеялся, что никто не перебежит дорогу.
3 У меня есть сд, двд чейнджер. телевизор, подключение к i-pod. Все возможные удобные настройки. ОООчень удобные анатомические сиденья. Есть блю туз, а не пипка внутри монитора для телефона.
4 Пока ничего не ломалось, на ТО еще не был. только прошел обкатку.
5 Двигатели делаютя в ручную. На каждом двигателе стоит табличка с мастером, кто и когда сделал. Расход топлива при активной езде около 25 литров.
6 Мне не нужна лишняя популярность, а эта машина выглядит обычной, не привлекает внимания и только Я и пару человек знают, что это за зверь.
7 Реально работает режим спорт и подвеска в 3 режимах. На порше я не чувствовал разницу.
8 Со старта и в потоке поршик посасывает...будьте откровенны. Это нереально выиграть с таким рабочим объемом и крутящим моментом.

АМГ специально ограничивает мощность своих авто на 100 лыс из-за того, что нет пока такой трансмиссии, которая смогла бы передать такой крутящий момент на колеса.
Потенциал этого двигателя огромен!
Borat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:29   #27
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoratПосмотреть сообщение
Качество отделки и сборки кузова - неудовлетворительное.
2 Вы попадали в турбояму?
2 секунды я ехал рядом с фурой и не мог ничего сделать.

2 Двигатель атмосферный, с низов рвет так, что головой стукаешься об подголовник. Я спокойно ехал на нем 240! и мог управлять им, маневрировать. На порше после 190 я просто цеплялся за руль и надеялся, что никто не перебежит дорогу.

Все вышеприведенные пункты далеки от реальности.
Сам ездил и на Мыле и на Турбе и не по 1 разу.
1. Качество отделки выше, чем на мыле. Сравнить даже кожу. Что уж говорить о том, что на Мыле даже в опциях нет алькантары на потолке и кожи на торпеде.
2. Турбояма 2 секунды!? Вы о чем вообще?
3. Амтосферный рвет с низов - согласен. При 190 Кайен идет как по рельсам. Не знаю как на Мыле на 240 можно вообще что-то рулем делать.

Многое зависит от дорожной обстановки, бензина, размера колес и т.п.
Нужно рассматривать автомобили объективно, а не субъективно как Вы.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:43   #28
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а почему бы не сравнить обычный серийный Сayenne Turbo и ML500? или гембаллу с AMG?
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:19   #29
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
а почему бы не сравнить обычный серийный Сayenne Turbo и ML500? или гембаллу с AMG?

потому что AMG это серийный автомобиль, который представлен в стандартной линейке автомобилей от МВ. так же как и эМ от BMW или эS от ОООО.
а гембалы, техарты и прочие 9эФэФ в заводском каталоге Porsche не представлены. так же как и брабусы, карлсоны и т.д. отсутствуют в салонах МВ.

ML500 можно сравнивать с X5 4.8 и с эSкой. но никак не с Turbo. иначе... это просто избиение младенца получается.
а ML63 - достойный соперник. так же как и X5 x.xiS (или Х6 с бАААльшим двиглом), который должен появится в ближайшем будущем.
может еще ОООО из автобуса Q7 что-нить быстрое сделают.
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:24   #30
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juraПосмотреть сообщение
потому что AMG это серийный автомобиль, который представлен в стандартной линейке автомобилей от МВ.

Ok!

Ждем новый Turbo S.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, bmw, cayenne, porsche, turbo


Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub