Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2007, 02:28   #11
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Уделает везде

Про "везде" я бы поспорил. Была возможность сравнить мл 63 и турбо эс. Буквально недавно. Утюг он и есть утюг.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 03:01   #12
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мерсы от АМГ не умеют ездить плохо
p.s. Кстати, от турбо эс мыло тоже уедет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 09:02   #13
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
а чем это АМГ - тюнинг?
АМГ - это серийные машины...
С Гембалой мы Брабус сравним

Так на всякий случай, как мерсовод со стажем могу сказать, что АМГ это не только обвес, интерьер и колесики, а серьезная доработка двигателя и коробки. С завода нет таких двигателей как 5,5 и 6,3 это все доработки т.е типа Туниних. АМГ добились статуса придворного ателье и располагаются на территории завода. Другой вопрос, что многие АМГ, Брабусы, Карлсоны и пр. это только обвес, колесики, интерьер и шильдики Впрочем и Каев таких хватает
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 23:48   #14
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И все равно, АМГ - это не тюнинг
Это серийные машины, пусть и самые мощные в линейке МБ
И про то, что АМГ - это не только колесики и бамперы, прекрасно знаю
Но все равно спасибо, что попытались просветить

p.s. Просто к чему спорить то? Я же не спорю с тем, что ТАБУРЕТКА под название Субару Форестер Турбо, от меня уедет как от стоячего, что тот же Кай Турбо, от меня улетит...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 23:58   #15
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
... Просто к чему спорить то? Я же не спорю с тем, что ТАБУРЕТКА под название Субару Форестер Турбо, от меня уедет как от стоячего, что тот же Кай Турбо, от меня улетит...

что-то не больно форестер вместе с бмв540 от моей эски уехали. да и 330xi на полкорпуса, не более.
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sabyrzhan (17.07.2011)
Старый 24.05.2007, 00:25   #16
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно
Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500

А из именно этой тройки - мыло63

Спасибо!
Но я изучая машины узнал следующее, благо знаю владельцев салонов и порша и мерина, т.е. менеджеры были предельно откровенны:
1. До 100 разгон одинаковый (ML 63 и Turbo (рейсталинговый)), после сотни ML 63 даже начинает чуть-чуть уступать. Но нужно стоять с кучей секундамерами, да кто раньше тапок в пол, кто лучше ездит и т.д. и т.п., вообщем равны.
2. Подавления кренов у ML 63 нет, дорейсталинговй Turbo проигрывал, сейчас нет. По жесткости почти одинаковые (подвеска ML 63 серьезно переработана в сторону управляемости, а следовательно жесткости), но управляемость Turbo (со всеми примочками) лучше и надежнее при драйве.
3. Салон (на мой взгляд) качественней и интересней в Turbo
4. В итоге заказан именно Turbo (для души) и куплен GL 5,5 (для семьи).
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:48   #17
Продавец надежд
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 52
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Продавец надежд   Посмотреть альбомы Продавец надежд   Добавить Продавец надежд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
что-то не больно форестер вместе с бмв540 от моей эски уехали. да и 330xi на полкорпуса, не более.

а Эска дорестайлинговая или новая?
Продавец надежд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:48   #18
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

менеджерам верить - последнее дело (честно)
Поздравляю, по любому выбор более чем достойный !!!
p.s. Просто я бы для себя брал мыло 63, даже из-за того, что оно будет почти эксклюзиФФ, а турбо-кай - это, извените - попса (ее в Москве стало ОЧЕНЬ много, а мыло63 видел всего 2 раза)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:49   #19
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Продавец надеждПосмотреть сообщение
а Эска дорестайлинговая или новая?

2004
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 01:02   #20
Продавец надежд
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 52
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Продавец надежд   Посмотреть альбомы Продавец надежд   Добавить Продавец надежд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
2004

так она прет как 35-й америкос в нормальном состоянии... а от 35-го Турбофорик уедет... хотя несильно
просто с Каеном с я гонялся аж два раза, очень близкие по динамике и управляемости машины, мы не только по прямой ехали. было много поворотов и перестроений... Кайен не сделал ничего такого чего бы было не под силу мне...
потом остановились с человеком и пообщались он сказал, что у него тормоза кончились от такой езды. я сказал, что у меня немного раньше они кончились и погнали дальше
Продавец надежд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, bmw, cayenne, porsche, turbo


Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub