Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки
Забыли пароль? Регистрация
Другие марки Обсуждение продукции других производителей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 13:06   #1
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Виртуальный кабель из США

Виртуальный кабель из США ведёт водителей к финишу

Навигационные системы стандарта GPS довольно прочно вошли в обиход многих автовладельцев. Они помогают новичкам и являются хорошим подспорьем для бывалых водителей. Из года в год точность работы «навигашек» повышается, кроме того, они обрастают всё большим количеством вспомогательных функций.



Голосовыми комментариями, прокладкой маршрутов с учётом пробок и указанием полезных адресов на виртуальной карте уже давно никого не удивишь. Сегодня сложно придумать что-то революционное, но креативщикам компании Making Virtual Solid из США, похоже, это удалось.

Они придумали способ вывода навигационных данных прямо на лобовое стекло. Дерзкая идея, которую разработчики хотят реализовать в системе Virtual Cable, предполагает отображение заданного маршрута движения в виде своеобразного виртуального кабеля, проложенного над дорогой, прямо на лобовом стекле. Причём «кабель» этот, благодаря системе проецирования, водитель видит как трёхмерное изображение.


Виртуальный кабель всегда находится над дорогой на одной высоте, это помогает водителю видеть особенности ландшафта на большом расстоянии и планировать свои действия заранее.

Чтобы достичь пункта назначения, драйверу нужно лишь следовать по дороге вдоль по красной нити. Достоинства системы очевидны: она обеспечивает сверхнаглядное отображение маршрута движения и позволяет управлять транспортным средством, не отвлекаясь от дороги.

Объёмное изображение на лобовом стекле формируется сложной оптической системой и несколько напоминает работу электронно-лучевой трубки. А происходит это так: на специальном проекционном экране группа подвижных линз и зеркал, синхронизированных с лазером, с частотой обновления 60 герц рисуют форму проекции кабеля. Далее свет от лазерного луча, отражаясь от экрана, проходит через систему рассеивающих и корректирующих линз и попадает на лобовое стекло. Здесь изображение кабеля уже можно видеть.

Оптику лазерной системы проецирования разработчики убрали в приборную доску.

Но это ещё полдела. В имитацию объёмного изображения проекция превратится только благодаря экрану. Он определённым образом синхронизирован с оптической системой и также выдаёт 60 колебаний в секунду, при этом его рабочий ход составляет 3 мм. Лазерный луч фокусируется в точку только в одном из крайних положений экрана. На картинке это соответствует максимально отдалённому участку «кабеля». Когда экран находится в другом крайнем положении, диаметр проекции луча на нём максимален. В этом случае на лобовом стекле кабель будет казаться насколько возможно приближенным и толстым.

http://www.drive.ru/world/2007/12/20/735372.html
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Виртуальный, кабель, США

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub