![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Гуру
![]() |
![]()
Здравствуйте. Подскажите, плиз, как избавиться от блокировки рычага АКПП на Cayenne S 07. от педали тормоза? Особенно бесит блокировка рычага на нейтральной передаче. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Наверное только "сломать" коробку...) удалить штифт.. и будет ли все работать без обманки и т.п. - не знаю.
__________________
С Уважением... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
Гуру
![]() |
![]()
А у этого вреднючего штифта какой привод?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
![]() |
![]()
Ага. Я тут вам от нечего делать голову морочу. ![]() При включении N, примерно через две секунды слышен щелчок в рычаге АКПП, и рычаг блокируется. Нажатие на кнопку ничего не дает, нужно нажимать тормоз. При легком нажатии на тормоз опять щелкает, и можно включить D. Для включения R нужно дополнительно нажимать кнопку на рычаге. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гуру.
![]() |
![]()
У вас проблема. Так быть не должно. Переключение из N в D и обратно происходит без нажатия на тормоз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() Похоже плюс подкорачивает (провод в районе коробки), др. симптомы: обратите внимание- иногда, или постоянно показания переключений передач отсутствуют и вместо них (на табло в центре) PRN654321 в квадратиках и не видно текущей скороти, замок руля не работает и после выключения зажигания надпись :" переведите селектор в положение "Р". Если к запиранию коробки в положении "N" есть ещё эти симптомы, тогда точно провод коратит. Последний раз редактировалось EDUARDO; 07.08.2010 в 05:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
![]() |
![]()
Ok. Поеду в сервис. Добавлено через 5 минут(ы) 45 секунд(ы)
Ничего этого нет. Но! Обнаружил, что при переводе рычага влево не включается режим М. Раньше не обращал внимания, т.к. не пользовался этим режимом на ручке, только кнопками на руле. Кнопками все работает штатно. Съезжу в СКЦ - расскажу, что было. Всем спасибо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
АККП, блокировку, КАК, отключить, рычага |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как снять набалдажник рычага переключ. АКПП? | d2m | Советы профессионала | 22 | 25.06.2018 10:32 |
PSM можно ли отключить? | Aleks | Советы профессионала | 27 | 03.01.2010 11:08 |
Можно ли отключить камеру? | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 4 | 24.10.2009 16:41 |
АККП на рестайле. | Gepard | Советы профессионала | 6 | 27.03.2009 15:30 |
Не получилось отключить пневмоподвеску | tryptomine | Основной форум | 26 | 15.04.2008 14:06 |