Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 14:19   #31
srk
Porsche-монстр
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 678
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль srk   Посмотреть альбомы srk   Добавить srk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Все зашугали,хотел турбу-теперь перехотел

не слушай бред людей , отъездил 2 года ,доволен очень ( проблем за 2 года ноль ...), планирую заказывать новую или дизель новый в ПЦМ или турбо с ЮСА притащу ...

Добавлено через 2 минут(ы) 30 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Тож хочу турбо...в 955 кузове, но на турбовой машине в морозы ниже -30 боюсь...хз почему,мне кажется турбинки позагибаются!а покупать чтобы стоял полгода тоже смысла нет(( кайфую на S-ке)))

обычно любой машине в дикий холод дают прогреться и потом ехать ..для зимы нормальная скорость 80-140 км в час ..какие проблемы ?

Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
содержание турбо и Sки разное. Отличаются не только турбинами тому кто эксплуатировал турбо будет тяжело пересаживаться на S. Но лично по своему опыту скажу что хороших турбо 2003-2004гг очень мало, из-за мощности повышенный износ. Лично я бы турбо старше 5ти лет не рассматривал бы.... если тока у того кого знаю

чего износ больше ? расходников ?
srk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 14:23   #32
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что б Кайенн два года не ломался..... это фантастика, тем более укатанный.

Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)

коробки, раздатки, шрусы, кардан и т.д. если на турбо ездить как на дизельном кайене, то тогда ресурс будет одинаков
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 15:01   #33
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Все зашугали,хотел турбу-теперь перехотел

Хочешь Турбу бери и не грузись ничем. Удовольствие от езды часто перекрывает стоимость содержания и обслуживания
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:09   #34
srk
Porsche-монстр
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 678
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль srk   Посмотреть альбомы srk   Добавить srk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Хочешь Турбу бери и не грузись ничем. Удовольствие от езды часто перекрывает стоимость содержания и обслуживания

+ много

Добавлено через 2 минут(ы) 55 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
что б Кайенн два года не ломался..... это фантастика, тем более укатанный.

Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)

коробки, раздатки, шрусы, кардан и т.д. если на турбо ездить как на дизельном кайене, то тогда ресурс будет одинаков

это не фантастика , это реальность ...в порше главное не год , а состояние ..если вы купили ухоженный в отличном состоянии и его поддерживаете , то все будет ок , убить авто можно и за пару-тройку тысяч км ...
srk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:13   #35
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srkПосмотреть сообщение
убить авто можно и за пару-тройку тысяч км

Как в принципе и любое авто!Кай только чинить дороже
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:16   #36
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

видимо Вы мало эксплуатируете свой авто.... текущих ремонтов не избежать, я уже не говорю о слабых местах я и писал что трудно найти, лучше по знакомым....

Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы)

может так получиться что это будет машина-копилка
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 17:49   #37
Эльдар
ЭГОИСТ!
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 842
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 126 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль Эльдар   Посмотреть альбомы Эльдар   Добавить Эльдар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srkПосмотреть сообщение
cложно сказать ...у меня обычно не меньше 20,0 долл не получается ..... сорри ,Египет не мое

Добавлено через 2 минут(ы) 58 секунд(ы)



причина? он в разы качественнее чем С -ка .. а разница только в турбинах ? ( + как получается турбо на заводе ... делают С ..потом дополнительные 2-3 проверки и если ок , потом уже цепляют турбины и дальше по списку ...) ...

S более практичней... а то итак на Кае много заморочек и еще если тубро прибавится!

Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
содержание турбо и Sки разное. Отличаются не только турбинами тому кто эксплуатировал турбо будет тяжело пересаживаться на S. Но лично по своему опыту скажу что хороших турбо 2003-2004гг очень мало, из-за мощности повышенный износ. Лично я бы турбо старше 5ти лет не рассматривал бы.... если тока у того кого знаю

+100

Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
что б Кайенн два года не ломался..... это фантастика, тем более укатанный.

Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)

коробки, раздатки, шрусы, кардан и т.д. если на турбо ездить как на дизельном кайене, то тогда ресурс будет одинаков

У меня полтора года не ломался))) а потом как обычно.. трубки, гидроблок и сальник коробки)))
__________________
instagram: Malakut911
Эльдар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 17:50   #38
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭльдарПосмотреть сообщение
на Кае много заморочек

Это вопрос вложений. Если менять все вовремя, а не когда сломается заморочек никаких
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 17:53   #39
Эльдар
ЭГОИСТ!
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 842
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 126 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль Эльдар   Посмотреть альбомы Эльдар   Добавить Эльдар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
видимо Вы мало эксплуатируете свой авто.... текущих ремонтов не избежать, я уже не говорю о слабых местах я и писал что трудно найти, лучше по знакомым....

Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы)

может так получиться что это будет машина-копилка

+1 про копилку четко сказал!)))

Добавлено через 2 минут(ы) 27 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Это вопрос вложений. Если менять все вовремя, а не когда сломается заморочек никаких

Теперь что всю машину перебрать чтоли? Сразу поменять трубки, гидроблок и сальник.. + еще тормозные диски... потом моторную цепь?)
__________________
instagram: Malakut911
Эльдар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 17:56   #40
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭльдарПосмотреть сообщение
Сразу поменять трубки, гидроблок и сальник.. + еще тормозные диски... потом моторную цепь?)

При определенных пробегах да. Тот же гидроблок надо менять при первых симптомах, а не ждать пока совсем крякнет
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авто, Ваше, мнение, Нужно

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто пользовал Cadillac SRX? Ваше мнение Che Guevara Другие марки 3 11.05.2010 22:30
Нужно мнение мужчин Miso4ka Ни о чем и обо всем 79 02.04.2010 20:32
Ваше мнение об отчете ****** Микаил Выбор Porsche Cayenne 11 25.03.2009 03:03
очень интересно ваше мнение Максим Советы профессионала 58 03.09.2008 14:08


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub