![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,626
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,283
Поблагодарили 3,826 раз(а) в 2,914 сообщениях
|
![]()
только что группа немецких инженеров :-) сообщила о свершившейся попытке сломать новый блок управления двигателем. В результате имеем +52 лс и +72 Нм в плюс к имеющимся 240 силам и 550 Нм. Подробности позже. Скоро ждем программу на бензин.
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось G_A; 25.07.2010 в 22:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Валерьян (22.07.2010) |
![]() |
#3 |
Любитель
![]() |
![]()
Неплохо то неплохо, плохо то, что с гарантии слетаешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
.
![]() |
![]()
Никуда ты не слетаешь, если сам не будешь говорить! + , если поедешь к официалам, дружи с мастерами, сам знаешь...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Тока оперативного ничего нет...если не ошибаюсь то мотор там такой же как и туареге...а мотор этот пошел с 2008 года...два года не мало...понимаю что у порш свои мозги...но суть думаю очень и очень похожа....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,626
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,283
Поблагодарили 3,826 раз(а) в 2,914 сообщениях
|
![]()
касательно оперативности- железо старое, но мозги принципиально новые. Почитал все вокруг- реально это первое живое предложение. Налетай.:-)
про тягу- в режиме спорт с нуля едет похоже на 4.8 атмо. Солярка - у нас только лукоил евро. Имо, мое и моего дизельного тазика. Или для олигархов VP racing. Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
GIAC Dealer
![]() |
![]()
Данный турбо-дизель очень хорош, и по перфомансу и по экономичности!
А по поводу моторов 4.8ТТ, в очередной раз замечу, что после чип-тюнинга гораздо выше вырастает крутящий момент(при правильной программе) - для больших и тяжёлых авто это гораздо важнее, не желе "л.с." Есть информация, что в механике не большие изменения есть. На 100% пока утверждать не возьмусь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Хан
![]() |
![]() А ты дизель VP racing пробывал? Есть разница? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2011, diesel, тюнинг, Чип |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест-драйв Porsche Cayenne Diesel | Котофей | Обзоры, статьи и тесты | 35 | 10.01.2011 21:01 |
2011 Cargraphic | G_A | Тюнинг и стайлинг | 8 | 20.07.2010 03:48 |
2010 X5 40d и X6 40d, 2011 X5 45d и X6 45d | D55L | BMW | 7 | 07.07.2010 08:54 |
TechArt Cayenne diesel | D55L | Тюнинг и стайлинг | 9 | 03.03.2009 11:16 |
Diesel power! | oZZy_tv | Основной форум | 37 | 01.09.2008 01:43 |