Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 13:18   #11
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вообще то он уже 380мм, куда больше то?))

Добавлено через 12 минут(ы) 28 секунд(ы)

Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 14:19   #12
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у тебя и так хорошие тормозилки, лучше только керамика и корабельный якорь
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Get (17.07.2010)
Старый 17.07.2010, 14:37   #13
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.knclub.ru/tuning/item279
цитирую:
Для устранения данного недостатка существуют несколько способов, отличающихся в основном ценой, но не достигаемым эффектом.
1. Комплект керамических тормозных механизмов Porsche PCCB на 2 оси. Керамические тормозные диски с углеволоконным усилением, вентилируемые и перфорированные, диаметр тормозных дисков 410 мм спереди и 370 мм сзади, 6-поршневые суппорты на передней оси и 4-поршневые суппорты на задней оси. Стоимость комплекта: ~ 500 000 рублей
2. Комплект тормозных механизмов Brembo на 2 оси. Перфорированные диски диаметром 405 мм спереди и 380 мм сзади, 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Стоимость комплекта: ~ 275 000 рублей

Последний раз редактировалось G_A; 18.08.2012 в 12:39.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:34   #14
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у товарища турбо S с керамикой, разницы не ощущаю..... и при сильном нагреве тоже самое. раздражает ватная педаль тормоза, вот и хотел хоть как то избавиться от этого.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 13:02   #15
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заказал я себе эти шланги....) так что придут, поставлю и отпишу.....
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 13:36   #16
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ждёмс отчета....)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 22:08   #17
krys
Иногда заходит
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 92
Адрес: Витебск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль krys   Посмотреть альбомы krys   Добавить krys в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
http://www.knclub.ru/tuning/item279
цитирую:
Для устранения данного недостатка существуют несколько способов, отличающихся в основном ценой, но не достигаемым эффектом.
1. Комплект керамических тормозных механизмов Porsche PCCB на 2 оси. Керамические тормозные диски с углеволоконным усилением, вентилируемые и перфорированные, диаметр тормозных дисков 410 мм спереди и 370 мм сзади, 6-поршневые суппорты на передней оси и 4-поршневые суппорты на задней оси. Стоимость комплекта: ~ 500 000 рублей


2. Комплект тормозных механизмов Brembo на 2 оси. Перфорированные диски диаметром 405 мм спереди и 380 мм сзади, 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Стоимость комплекта: ~ 275 000 рублей


Такие меры являются глобальными. Но именно переход на такие серьезные механизмы в первую очередь подразумевает наличие армированных шлангов.
Я не знаю откуда такое утверждение, что на гражданском авто армированные шланги миф. Из собственного опыта? Не думаю, коллега. Правильно тут говорили, что шланги имеют свойство раздуваться. При этом теряется и давление, и скорость передачи энергии. Замена шлангов на армированные сразу почувствуется на педали. Она станет жестче, острее. Из недостатков - будет идти обратная связь в виде небольших ударов в ступню. На мой взгляд - это первое, что нужно делать при абгрейде тормозов. Далее имеет смысл ставить более мягкие колодки, которые хоть и изнашиваются намного быстрее, зато значительно эффективнее тормозят. Потом имеет смысл поставить диски с насечкой.

Переход на киты большего размера можно и порой нужно. Но вот тут, как раз, это скорее для спорта. Гражданских тормозов должно хватать. Особенно, если провести вешеописанный апгрейд. Дело в том, что повышая диаметр тормозного диска (и к колесу тоже относится) меняется такой показатель как инерция. Иными словами диск - это маховик. А инерция маховика тем сильнее, чем дальше от центра вращения находится вес. Т.е. с бОльшими тормозными дисками автомобиль будет тяжелее разгоняться и сложнее тормозиться. То же свойство будет и с более тяжелой широкой резиной.

К слову говоря про армированные шланги, после чип-тюнинга, который повышает давление турбин, имеет смысл ставить и более армированные силиконовые шланги впускного тракта.

Так что не стоит так категорично.
Автор дерзай - правильный подход. А потом опиши всем прав я был или нет
krys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Get (21.07.2010)
Старый 20.07.2010, 23:38   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

oh mein gott...
иными словами больший радиус тормозного диска есть вред потому что с ними хуже тормозится. а все тюнеры идиоты все крупнее и крупнее механизмы ставят... я так и знал... с широкой резиной кстати тоже самое... чем шире резина тем больше у нее площадь соприкосновения с землей, и более тяжелое колесо с большей поверхностью будет цепляться лучше чем узкое и легкое.
тормозные шланги итак армированные, и раздуваться им особо некуда. а то что сверху намотано это уже N+1 слой армировки. а личные ощущения - вон парни шланги охлаждения меняют рваные на целые а машина лучше едет новый способ тюнинга? тем более что человек не чувствует разницу сток/керамика, а уж шланчики... не верю ©
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:23   #19
krys
Иногда заходит
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 92
Адрес: Витебск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль krys   Посмотреть альбомы krys   Добавить krys в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
oh mein gott...
иными словами больший радиус тормозного диска есть вред потому что с ними хуже тормозится. а все тюнеры идиоты все крупнее и крупнее механизмы ставят... я так и знал... с широкой резиной кстати тоже самое... чем шире резина тем больше у нее площадь соприкосновения с землей, и более тяжелое колесо с большей поверхностью будет цепляться лучше чем узкое и легкое.
тормозные шланги итак армированные, и раздуваться им особо некуда. а то что сверху намотано это уже N+1 слой армировки. а личные ощущения - вон парни шланги охлаждения меняют рваные на целые а машина лучше едет новый способ тюнинга? тем более что человек не чувствует разницу сток/керамика, а уж шланчики... не верю ©

Я так и знал что будет передергивание.
Не надо мне рассказывать про каких-то абстрактных тюнеров.
Все это я знаю не по слухам, а на практике использую в спорте.
Многое что продают на гражданские авто - это маркетинг и высасывание денег.

Serg124 не надо со мной общаться как с большинством неосведомленных, которые привыкли соглашаться, повторюсь, из-за незнания. Хватаешь слова и применяешь не к делу. Тормоза тюнеры наращивают. Но наращивают тогда, когда значительно прибавляется мощность. Физику никто не отменял. А тут человек на стоковый двиг ставит. И про тормозные шланги ... попробуй - не надо догадок.
Да и керамика на городской авто - очень дорогой понт. Это как катать по городу на 1000 силном болиде - мощность не реализуешь

Последний раз редактировалось krys; 21.07.2010 в 00:32.
krys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:41   #20
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Парни, расслабьтесь.... вот через три недели я скажу вам результат... и всё будет понятно а поповоду раздувания шлангов.... есть "дедовский метод" из спорта, берёшь много стрейчей (пластиковых одноразовых хомутов) и затягиваешь их по всей длинне шланга, и эффект на лицо.... сам пробовал, так что посмотрим.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Армированные, Тормозные, шланги

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные диски 368/358 перфорированные. Vxxx Тюнинг и стайлинг 24 31.03.2010 00:01
Тормозные диски Maks 1 Подвеска, тормоза, колеса 13 17.10.2009 14:30
Тормозные колодки bes61 Подвеска, тормоза, колеса 11 29.07.2009 19:57
Тормозные колодки Пальшин Андрей Советы профессионала 3 09.11.2007 16:14
Тормозные диски для CLK Chip Mercedes-Benz 12 23.05.2007 03:19


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub