Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 21:29   #1
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично Чип-тюнинг GIAC

Кайен клуб является официальным дилером GIAC USA и предлагает чип-тюнинг для следующих автомобилей:

PORSCHE

Cayenne 3.2 — 1 150$ (+7—15 л.с.)
Cayenne S 4.5 — 1 550$ (+15—20 л.с.)
Cayenne Turbo 4.5 — 3 160$ (+47—55 л.с.) 2 450$ до 31 августа 2010 г.
Cayenne Turbo/S 4.8 — 4 550$ (+35—85 л.с.) 3 550$ до 31 августа 2010 г.

Boxster S (new) 3.2 — 1 550$
Cayman S — 1 550$
911 996 — 1 550$
911 997/997s — 1 550$
911 997.2 DFI — 2 300$
911 996 Turbo — 3 160$
911 996 GT2 — 3 860$
911 997 Turbo — 4 550$
911 997 GT2 — 5 175$

Bentley Continental GT/Flying Spur — 8 000$ (+100—114 л.с.) 6 450$ до 31 августа 2010 г.

VW/Audi

2.0 TFSI — 850$
2.0 TSI — 925$
DSG — 700$

BMW
135/335 — 1 500$

Есть MoneyBack равный 14 дням.

Вопросы и запись по телефону: (495) 925-77-51
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 23.06.2010 в 12:34.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:35   #2
ViRuS
*****
 
Аватар для ViRuS
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 687
Адрес: Mосква

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль ViRuS   Посмотреть альбомы ViRuS   Добавить ViRuS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

140 тыщ за чип? убедите меня, хочу на тест драйв!
ViRuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:39   #3
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViRuSПосмотреть сообщение
убедите меня, хочу на тест драйв!

Для этого и существует манибэк.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 23:25   #4
Vag-Man
GIAC Dealer
 
Аватар для Vag-Man
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 72
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Vag-Man   Посмотреть альбомы Vag-Man   Добавить Vag-Man в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание!

Мы являемся единственными дилерами GIAC в России.
Позволю себе подробнее рассказать о деятельности данной компании.

Почему GIAC ?

Во первых стаж в этом направлении уже более 17 лет! Прямой конкурент многим именитым немецким компаниям в области модифицированного программного обеспечения для PORSCHE!
Как известно многим, штат Калифорния - один из главных рынков сбыта Porsche(не США, а именно Калифорния). Количество разных модификаций, модельный ряд и редкие экземпляры на 1кв.км зашкаливает. Т.е. автомобилей много, а доводить их потенциал некому! После таких размышлений появилась в Калифорнии компания Garrett Integrated Automotive Corporation (GIAC).
Из работ стоит отметить турбо-киты для всех модификаций 911 Turbo начиная с 993 кузова! Как подтверждение - турбо-кит на новейший 911(997.2) 3.8 Turbo! Сняли не менее 750 л.с.!

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=R5sYVeRKiRI[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=klnvMvo8M14&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=klnvMvo8M14[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=_nKmSVQdSr4&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=_nKmSVQdSr4[/ame]

Естественно имеется софт под штатный турбонаддув.

Ещё одна гордость инженеров GIAC
Софт под Porsche Carrera GT! Под сток или изменённую выпускную систему! И отсечкой в 8600 Об/мин

Легендарный и редкий Porsche 959 тоже не забыли.

GIAC держится в одном ряду с лидерами по работе с моторами для Cayenne - охвачен весь модельный ряд! Скоро выпустят модификацию под Дизельный мотор 3.0 TDI!
Уже ведутся работы по адаптации софта под новый Cayenne Turbo и Panamera Turbo. Причём для последней обещают к следующему сезону изготовить Турбо-кит!
Модифицированный софт под PDK так же в этом году должны увидеть(под 911/Panamera)

GIAC и автоспорт

Сотрудники GIAC каждый год подготавливают заряженные модификации Porsche для различных кольцевых соревнований. Стоит отметить, что испытания новых разработок ведётся на треке Laguna Seca!

Важный момент!

GIAC ведёт самостоятельный инжениринг в своей работе, не покупает готовые решения как это делают некоторые компании, а после предлагают как свой собственный продукт!


Всё это позволило занять лидирующую позицию в Северной Америке по работе над автомобилями Porsche!

Но не одними Штутгартскими карами ограничили себя. После детального изучения мотора 6,0 л W12 для различных модификаций Bentley было принято решение выпустить соответствующий софт. Конечный результат превзошёл все ожидания! У двигателя оказался высокий потенциал и большой ресурс. Одним только софтом сняли дополнительные 100 л.с. и более 160Нм крутящего момента! (Как результат, Английская компания Phantom Motor Cars специализирующаяся на Bentley и Rolls-Royce закупает программы исключительно у GIAC(для Bentley))

Регулярно ведётся разработка софта для всего концерна VAG.
С 2009 года выпустили программы под BMW 3.0 Twin Turbo в различных модификациях. А так же для автомобилей марки Mini.

Это основная информация о продукции GIAC в этой области.

О ценообразовании

В GIAC разработка программы для не большого мотора 2.0Turbo(VW Golf, Audi A3) обходится в минимум 50000$ Стоимость для Порше вообще держится в секрете. НО, всем понятно, что при ценах дороже Европейских, многие тюнинг-ателье из Старого Света быстро займут рынок США. Поэтому цены держатся немногим ниже таких брендов как MTM, 9ff, Gemballa и т.д. И самое главное, номинируется в долларах США, а не Евро.

О дополнительных возможностях

Специалисты GIAC разработали собственный программатор, позволяющий пользователю самому за минуту заливать различное программное обеспечение в свой автомобиль. То есть, в специальный девайс - Flashloader - устанавливается до 5 различных программ:

Сток - Stock - заводская программа
Перфоманс - Performance program - производительная программа GIAC
Высокооктановое топливо - Race - под 106-108 октан
Понижение мощности - Valet - ограничение мощности авто и скорости
Антиугон - Kill - блокировка иммобилайзера и его шифровка.

Работает данный девайс через стандартный диагностический порт OBD-II и находится в салоне автомобиля. Сам девай не большой, с сигаретную пачку. Весь процесс состоит из нескольких действий:
1) Подключение к порту OBD-II
2) Нажатие клавиши "Read" - показывается какая версия программы сейчас используется
3) Нажатие клавиши нужной версии программы
Всё занимает не больше минуты времени
*Интересно*
На новых автомобилях, те что на дилерской гарантии, при использовании данного девайса не обнаруживается факт вмешательства в блок управ. двигателя и с гарантии авто не снимается! Проверенно на Западных оф. дилерах :-)



О гарантиях и услугах

GIAC заботится о своей репутации и тщательно следит за качеством услуг. Так, заводская программа на каждый автомобиль клиента у дилера GIAC хранится на протяжении 3-х лет и есть возможность в любое время вернуть Сток за короткое время(если не используется Flashloader).

Мани бэк две недели
Переход на более новый софт бесплатен!

P.S.
Заранее подстрахуюсь вот в какой области. Известно, что в Штатах допуски по топливу немного иные, чем в Европе и у нас. Так вот, GIAC делает калибровку под каждую модификацию блока управления двигателем(ECU)! На разные рынки идут разные ECU, а соответственно мы получаем практически индивидуальную программу под свой авто, а не шаблонную многоразовую!

Спасибо за внимание!

С Уважением,
Сергей

GIAC - Automotive Performance Software Tuning

Последний раз редактировалось Vag-Man; 17.06.2010 в 23:34.
Vag-Man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*МакС* (21.07.2011), a_subaru (17.06.2010)
Старый 18.06.2010, 00:45   #5
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый вечер, а почему такой разброс на турбо С (от 35 до 85 л.с.) и нужно ли постоянно вмешиваться в блок или поставил и забыл. Спасибо
__________________
чем дольше Вы ждете, тем больше вероятность, что Вы ждете не там
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 00:52   #6
Vag-Man
GIAC Dealer
 
Аватар для Vag-Man
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 72
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Vag-Man   Посмотреть альбомы Vag-Man   Добавить Vag-Man в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дополнительный видеоматериал

Как работает Flashloader:

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=kzeREWzbEdI"]YouTube - GIAC Flashloader Handheld Switching Demonstration[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=gqU273H9d6Q"]YouTube - AWE GIAC 997GT3[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=1FnCGCFMWfI"]YouTube - GMG Racing WC-997 GT2 at GIAC[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Re-_CQcmhYU"]YouTube - GIAC 997TT Tiptronic transmission performance flash video[/ame]

Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Добрый вечер, а почему такой разброс на турбо С (от 35 до 85 л.с.) и нужно ли постоянно вмешиваться в блок или поставил и забыл. Спасибо

Такой разброс связан с несколькими особенностями:
1) СтоИт ли выпускная система пониженного сопротивления;
2) Указывается минимальное значение прироста в самых экстремальных условиях (в Калифорнии, а именно там разрабатываются программы), т.е. при самых жарких температурах турбо мотор всегда покажет меньшее значение - поэтому GIAC указывает гарантированный прирост. Но к нам это не относится, у нас погода далеко от солнечной калифорнийской, так что планка прироста поднимается. А с выпуском мы получаем прирост до максимально заявленного!

В блок постоянно вмешиваться не надо, достаточно одного раза. И забыл
Vag-Man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (18.06.2010)
Старый 18.06.2010, 00:57   #7
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, я так понял связываться, при желании, через Андрея?
Сколько времени занимает установка (достаточно только сообщить win или что-то еще?
__________________
чем дольше Вы ждете, тем больше вероятность, что Вы ждете не там
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 01:25   #8
Vag-Man
GIAC Dealer
 
Аватар для Vag-Man
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 72
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Vag-Man   Посмотреть альбомы Vag-Man   Добавить Vag-Man в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Спасибо, я так понял связываться, при желании, через Андрея?
Сколько времени занимает установка (достаточно только сообщить win или что-то еще?

Совершенно верно, на запись, через Андрея

Установка проходит по следующему этапу:
-считывание данных о блоке управления двигателем(ECU) ~ час времени
-Установка программы так же ~ час времени

Между этими действиями осуществляется заказ программы у GIAC именно под Ваш ECU - для этого требуется в среднем Три дня.
Сам ECU никуда отправлять не требуется

Добавлено через 14 минут(ы) 9 секунд(ы)

Стоит обратить внимание, что на моторах 4.8 с системой впрыска DFI после перепрограммирования особенно увеличивается крутящий момент - на 110-160Нм!!! А это наиболее ощущается при вождении!

Последний раз редактировалось Vag-Man; 18.06.2010 в 02:25.
Vag-Man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (18.06.2010)
Старый 18.06.2010, 09:41   #9
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно ли я понял, что можно установить самостоятельно?
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:09   #10
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Vag-Man, у меня турбо С 2006г. в стоке 521 л.с., щас на днях поеду вырезать (ВСЕ катализаторы) за эти деньги прошьете заодно на безкат? сколько ждать лошадей, помериете ли до, после?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
giac, Чиптюнинг


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип Тюнинг Brabus23 Двигатель и КПП 132 31.08.2011 22:50
Че за тюнинг? Garri Тюнинг и стайлинг 6 15.08.2009 01:31
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub