Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 14:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль JackNewYork   Посмотреть альбомы JackNewYork   Добавить JackNewYork в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Нужна помощь глохнет и резкие перепады ск

Здравствуйте! Случилась такая беда, привезли Кай Турбо, шёл 21 день в контейнере, акк разрядился, неопытный парень взял с крауна акк и (под седушкой спец провод для резервной подзарядки) попытался прикурить, кажется препутал + -, но завелась))
Теперь такая проблема; когда едет по прямой дороге, чуть снижается скорость и когда добавляешь газ резкий рывок вперёд. Дальше хуже, к гаражу большой подъём, там заглохла несколько раз. В субботу только смогу в тех центр отправить, только тогда скажут что и как. По самой машине, внутри всё чисто было до нас, катушки поменяли.

Если не сложно, расскажите примерные зарисовки в чём проблема, и насколько всё плохо. Огромное спасибо, спасёте кучу моих нервных клеток)))


Вот ещё доп инфа от агента.

"в амер ателье сделали штуку на случай если акк садиться ( недавно поставили новый Вартовский). под водительским сидением расположен этот акк, оттуда выходит провод ( на нем стоит предохранитель), который в случае если сел таки этот акк заряжается подсоединением провода минус к этому проводу, а второй- плюс подсоединяется к торчащей из кузова тачки при открытой двери, петли замка. так и заряжается. Потому как если акк сяде, сигналка не позволит открыть капот.ключом открыть замок, и сделать это. вот вроде бы все "

Парень перепутал и подключил минус к петле))
JackNewYork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:04   #2 (permalink)
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackNewYorkПосмотреть сообщение
Парень перепутал и подключил минус к петле))

минус - и есть масса.
на петле масса

но вообще массу брать и плюс для подзарядки под капотом - слева походу движения под накладкой есть выводы
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:11   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 164 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackNewYorkПосмотреть сообщение
под водительским сидением расположен этот акк, оттуда выходит провод ( на нем стоит предохранитель), который в случае если сел таки этот акк заряжается подсоединением провода минус к этому проводу, а второй- плюс подсоединяется к торчащей из кузова тачки при открытой двери, петли замка.

чо-то не понял!!! или чо-то намудрили или очепятка в тексте автора...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:16   #4 (permalink)
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaySanПосмотреть сообщение
намудрили

Думаю намудрили
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль JackNewYork   Посмотреть альбомы JackNewYork   Добавить JackNewYork в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья 1Посмотреть сообщение
Думаю намудрили

Т.е всё правильно сделали? По словам очевидцев, искрило и провод который тонкий до пред-ля плавился и нагревался.

Только что созвонился, точно опечатка))) Уже настроение поднялось!

Последний раз редактировалось JackNewYork; 16.06.2010 в 15:34.
JackNewYork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:49   #6 (permalink)
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно - это когда подключаются к специальным клеммам под капотом.

а когда к петле цепляют и еще к чему-то под седушкой- то есть неправильно
но на петле "-" это однозначно.

по поводу того что глохнет - с аккумулятором и проч. не связано.

бензонасосы, расходомеры, негерметичности впуска например могут быть причиной. еще есть масса причин - на сервисе уже посмотрят конкретно.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль JackNewYork   Посмотреть альбомы JackNewYork   Добавить JackNewYork в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья 1Посмотреть сообщение
правильно - это когда подключаются к специальным клеммам под капотом.

а когда к петле цепляют и еще к чему-то под седушкой- то есть неправильно
но на петле "-" это однозначно.

по поводу того что глохнет - с аккумулятором и проч. не связано.

бензонасосы, расходомеры, негерметичности впуска например могут быть причиной. еще есть масса причин - на сервисе уже посмотрят конкретно.

Спасибо
JackNewYork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:06   #8 (permalink)
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackNewYorkПосмотреть сообщение
Спасибо

как посмотрят - напиши по результатам что там и как, хорошо?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль JackNewYork   Посмотреть альбомы JackNewYork   Добавить JackNewYork в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья 1Посмотреть сообщение
как посмотрят - напиши по результатам что там и как, хорошо?

Ок!
JackNewYork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 19:14   #10 (permalink)
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

C аккумом конечно намудрили... слева по ходу движения(со стороны водителя) находится крышечка в пластике, открываеш её и там увидиш торчит трубочка - минус, и с красным колпачком - плюс! никаких проводков из под сидения брать для прикуривания ненужно! К тому что глохнет и дёргается это врятли относится - т.к. при неправильной подзарядке(перепутали полюса) могут погореть предохранители или диодный мост генератора...вроде всё так написал.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Глохнет, Нужна, перепады, помощь, резкие, СК

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь LEX Ни о чем и обо всем 14 10.04.2010 01:10
Нужна помощь!!! Зе Жучара Ни о чем и обо всем 0 15.08.2009 14:30
Нужна помощь! kvt Тюнинг и стайлинг 6 10.06.2009 15:14
нужна помощь игорек Основной форум 2 21.10.2008 14:58
Нужна помощь Heimdall Обмен опытом 5 14.10.2008 02:44


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97