Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 07:45  
Jetter — лучше, чем чип-тюнинг
 
Аватар для xXxStitchxXx
АдминистраторxXxStitchxXx
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,084

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
АдминистраторxXxStitchxXx xXxStitchxXx вне форума 11.06.2010, 07:45
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Кайен клуб является официальным дилером Jetter. О том что это такое написано ниже

Подходит для всех бензиновых Кайенов, Туарегов и Ауди Q7.


Уже установлен у двоих наших одноклубников, так что отзывы не заставят себя ждать. От себя скажу, что результаты превзойдут ожидания даже самых заядлых скептиков!



Jetter выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Jetter содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке Jetter возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттеране влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Jetter является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


P.s. Гарантия 1 год, стоимость —7 200 без кнопки, 7 300 — с кнопкой.
Телефон для связи: (495) 797-09-22.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 12.08.2012 в 21:56..
Просмотров: 25751
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DEMON111 (04.03.2011), sova (28.09.2010), Семён_84 (07.01.2012)
Старый 31.07.2010, 12:09   #51
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лучше не надо
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:20   #52
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

решил поднять тему и добавить один момент:
я уже говорил про джеттер с кнопкой - думаю на следующей неделе всетаки поеду себе поставлю. почему: каен в повседневной езде неплохо разгоняется с места и на 2 передаче. с джеттером же получается так: меньше нажимаешь - мало газу - больше нажимаешь - переключает на 1. для меня было бы удобно со светофора уходить на 2 а потом обратно его включать.
Поюзав еще недельку скажу - что впечатления улучшились - думаю что если коробка адаптивная - может подстроилась она под него - стало поинтереснее
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:00   #53
DIP
Нам по...
 
Аватар для DIP
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 51
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль DIP   Посмотреть альбомы DIP   Добавить DIP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
было бы удобно со светофора уходить на 2 а потом обратно его включать.

Так то оно так, но постоянное передергивание режимов не даст коробке нормально адаптироваться.
Я себе ставил jetter в Тольятти, благо, живу недалеко, заодно пообщался с собственником компании - нашлись общие знакомые. Получил исчерпывающую информацию о работе устройства.
Jetter поставил без кнопки, т.к. перед началом поездки каждый раз надо его включать, хотя, как мне сказали, если после теста мне понравится, могут поставить девайс с перешитым алгоритмом на автоматическое включение при старте и выключение кнопкой. После месяца езды понял, что отключать особой надобности нет. Бензина ест больше на 0,3-0,4 литра, что не критично, зато езда удобнее.особенно на 3,2.
DIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:53   #54
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обновлены цены, теперь цены едины для ВСЕХ регионов.

Добавлено через 32 минут(ы) 43 секунд(ы)

Вот еще мнение от человека. Пришло на почту.

> Сообщаю Вам первые результаты испытаний Jetter на автомобиле Porsche
> Cayenne 2004 год выпуска.
> Двигатель 3200 куб.см. v-образный 6 цилиндров 250 л.с.
> Автомобиль привезён мною из США из Майями в 2007 году с пробегом 56000 км.
> Автомобиль соответствует калифорнийскому стандарту по уровню выхлопа
> (полностью "задушен")
> Пробег а\м на момент установки 101000 км.
> На автомобиле двумя годами ранее при пробеге равным 65000 км был установлен
> официальный австрийский ЧИП тюниинг,
> Что привело к увеличению расхода топлива на 5% и небольшому увеличению
> динамических характеристик при разгоне.
> Но "провала" на педале акселератора избежать не удалось.
> На автомобиле установлен дополнительный масляный радиатор АКПП американского
> производства для снижения риска перегрева
> Коробки в пробках Москвы и при динамичной езде.
> После установки Jetter за 7 дней эксплуатации и пробеге 460 км. РЕЗКО
> повысилась динамика при старте и разгоне.
> По началу АКПП вела себя немного странно, что проявлялось в более жестком
> переключении передач особенно на пониженные.
> Но после эти недостатки практически исчезли. Я это связываю с адаптивной АКПП.
> Также сложилось впечатление , что день ото дня на протяжении этих 7 дней
> динамика увеличивалась, наверно адаптация АКПП.
> РАСХОД топлива снизился на 15-20% это реальность при заметном увеличении
> динамических характеристик, практически полностью исчез "провал" педали газа.
> Но 7 дней это не достаточно для получения полной "картины" о дальнейших
> результатах обязательно сообщу .
> Хотя первые результаты впечатляют.
> Параллельно, как обещал Вам ранее, после приобретения второго блока Jetter
> буду проводить испытания на PORSCHE CAYENNE с тем же двигателем,
> Годом выпуска, пробег 98000 км . НО БЕЗ ЧИП ТЮНИНГА.
> О результатах сообщу дополнительно.
> ПОЖЕЛАНИЕ: кнопку на блоке Jetter предлагаю делать с ФИКСАЦИЕЙ чтобы постоянно
> её не включать после запуска двигателя, зто важно для
> Автомобилей с адаптивной АКПП т.к. если забыть включить блок в очередной раз
> АКПП начинает переадаптацию обратно.
> Я понимаю, что возможно купить блок без кнопки, но её наличие всегда даёт
> вариант отключения блока при желании передвигаться в "спокойном"
> Режиме ( например для жены).
> С уважением .
> Алексей.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:04   #55
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

установщик вроде бы говорил что как раз новые партии "с фиксацией"
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:21   #56
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
установщик вроде бы говорил что как раз новые партии "с фиксацией"

Я таких пока не видел.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:31   #57
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я тоже, с кнопками не было когда ставил, договорились что доеду переставим - пару месяцев еду. в принципе может и ни к чему она. думаю будет все равно все время в положении вкл
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 23:54   #58
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теперь уже с кнопкамэ в наличии, только что получил.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:03   #59
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Теперь уже с кнопкамэ в наличии, только что получил.

во сколько с установкой на 3,2 обойдется? и сколько по времени занимает?
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:04   #60
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
во сколько с установкой на 3,2 обойдется?

7 300. В Питере не знаю кто ставить будет

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
сколько по времени занимает?

30 минут.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jetter, лучше, Чиптюнинг,


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где лучше чипануть Кай Турбо??? MaxRS6 Тюнинг и стайлинг 20 07.10.2013 02:30
Родителям CLS 350 или ML 350 3-х летки? Что лучше? dixi Mercedes-Benz 16 08.04.2010 19:45
лучше R23 только R24! Filin Тюнинг и стайлинг 52 02.04.2009 14:42


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub