Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 07:45  
Jetter — лучше, чем чип-тюнинг
 
Аватар для xXxStitchxXx
АдминистраторxXxStitchxXx
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,084

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
АдминистраторxXxStitchxXx xXxStitchxXx вне форума 11.06.2010, 07:45
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Кайен клуб является официальным дилером Jetter. О том что это такое написано ниже

Подходит для всех бензиновых Кайенов, Туарегов и Ауди Q7.


Уже установлен у двоих наших одноклубников, так что отзывы не заставят себя ждать. От себя скажу, что результаты превзойдут ожидания даже самых заядлых скептиков!



Jetter выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Jetter содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке Jetter возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттеране влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Jetter является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


P.s. Гарантия 1 год, стоимость —7 200 без кнопки, 7 300 — с кнопкой.
Телефон для связи: (495) 797-09-22.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 12.08.2012 в 21:56..
Просмотров: 25751
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DEMON111 (04.03.2011), sova (28.09.2010), Семён_84 (07.01.2012)
Старый 10.07.2010, 18:06   #21
Вжик
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 8
Адрес: Столица нашей Родины

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вжик   Посмотреть альбомы Вжик   Добавить Вжик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А кто-то еще устанавливал в Москве и почем?? Сегодня заходил на сайт Джетерра там цена 5000 с установкой.
Вжик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:06   #22
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итак:
недавно была у меня днюха
Вручил такой девайс дружбан Андрюха
Вчера утром под бит хулигана из Ростова
Я выдвинулся в сервис в районе пол восьмого
Приехал насевер в сервис, знакомое место
Мойка, приемка тема всем известная
Машину помыли,масло сменили, девайс установили
я выдвинулся в центр, так сказать проверить силы
Тронулся, в мафоне играет Ноггано
На старте не чуствую я урагана
Ленинградка движение плотное
Мешаются Газели и другие животные
трешка направо, дорога пУста
Гашетка нажата почти что до хруста
к слову сказать каейен просто ЭС
но чуство такое, что стал Турбо ЭС
Нахлынули чуства как при покупке
Я самый быстрый с дороги парУбки
Вечером выпало вновь испытание
Супруга с друзьми назначали свидание
Киевка, вечер впереди Х шестой
Куячим на дачу, я заводной
от шестидесятки эффект такой
Как будто под тапкой запас не плохой
Та же история и на сто пятьдесят
кайенка уверенно пожирает асфальт
ставить иль нет каждый решает пусть сам
коли надумали на север веллкам


За творчество не пинайте, мы бирюлевские стихоплетию не обучены

С утра по пустой МСК погонял мне нравится,
Конечно при старте на Эске эффект никакой, но после 60 ускорение реактивное, плюс уверенность , что под пяткой еще пол табуна. Такая же картина до 180, больше сегодня не вышло Вчера возращаясь от друзей по пустынной Киевке раскочегаривал до 200, больше не вышло, половинка ругалась.

Думаю на турбаке поинтересней будет.
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:22   #23
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВжикПосмотреть сообщение
Сегодня заходил на сайт Джетерра там цена 5000 с установкой.

Сказки не надо рассказывать про 5 000 с установкой. Вы его сначала попробуйте в Москве купить БЕЗ установки за 5 000. Если Вас так волнует разница в цене, то обращайтесь к другим дилерам Джеттера, хоть в Красноярске. Несколькими постами выше я уже писал о ценообразовании.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 00:56   #24
alver
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 372
Адрес: анапа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль alver   Посмотреть альбомы alver   Добавить alver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если кому интересно. Авто Кайен С 2008 г.в.
И так. Получил 10 дней назад заказанный мною в клубе джеттер. Обошелся с доставкой в Анапу 8900р. Из них 300руб. доставка. Сразу хочу обратить внимание, в инструкции написано, что джеттер нужно устанавливать спустя 3 минуты после выключения зажигания, я же подождал минуты 2, подключил, завел, нажал на акселератор и НИКАКОЙ реакции. Стрелка тахометра даже не дрогнула. Первая мысль - п...здец, не судьба! Или джеттер попался бракованный или, как в анекдоте, акула глухая. Проделав всю операцию заново, прождав при этом минут 8, все заработало как часы. Перед тем как тронутся мысли были такие, что я еще не на турбе, но уже и не на С-ке. Тем не менее первые минуты я практически не ощутил никакого эффекта. Ну может быть совсем чуть-чуть. Спустя примерно час включил режим СПОРТ и вот тут стал чувствовать, что машина стала ехать по другому ( при покупки джеттера главной причиной было то, что приходилось каждый раз после завода двигателя нажимать на СПОРТ, так как работа коробки в нормальном режиме меня не устраивала, а трогание со второй передачи просто вымораживало).
Следующие 4-5 дней чувства были самые противоречивые. Трансмиссия вела себя мягко говоря неадекватно. Я не спец, но думаю что коробка все это время адаптировалась под данный "апгрейд". И вот, спустя вышеуказанный срок, могу сказать, что при минимальных вложениях я получил следующее:
Плюсы.
1. В городе НАКОНЕЦ-ТО пропала необходимость включать СПОРТ. Разгон стал реально резвее.
2. На трассе при включенном СПОРТЕ у машины мгновенный подхват, при обгоне разница "до" и "после" очень большая.
Минусы.
1. К джеттеру нужно тупо привыкнуть, порой машина кажется какой-то психованной и непредсказуемой, но я думаю это вопрос времени
2. Расход в городе вырос с 23 до 27 литров на 100 км.
Итог - не жалею, доволен, но... купил бы ТУРБУ и на хер НЕ нужен джеттер!!!
Р.С. У оф. диллера Jetter в Краснодаре цена 4400 с установкой.
Finish.
Всем удачи!
alver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
emercom (21.07.2010)
Старый 22.07.2010, 12:25   #25
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотелось бы комент того кто ставил на турбо 2007>
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:24   #26
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У Кузмича установлен на Турбо Эс 2009.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:25   #27
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тут новенький, не знаю как спросить..... можно в двух словах?
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:31   #28
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сечас поеду к установщикам,сказали есть в наличии.Вечером отпишусь.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:32   #29
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
Я тут новенький, не знаю как спросить..... можно в двух словах?

Пусть он сам напишет. Появится и напишет.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:34   #30
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду ждать....
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jetter, лучше, Чиптюнинг,


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где лучше чипануть Кай Турбо??? MaxRS6 Тюнинг и стайлинг 20 07.10.2013 02:30
Родителям CLS 350 или ML 350 3-х летки? Что лучше? dixi Mercedes-Benz 16 08.04.2010 19:45
лучше R23 только R24! Filin Тюнинг и стайлинг 52 02.04.2009 14:42


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub