Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 15:37   #21
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Ток разьем заказать чтоль?

ну да, заказывай разъём,если не хочешь ездить с хомутом
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:42   #22
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну блин,нехочу)))))поеду сегодня пробку закажу и разьем ентот!!!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 10:08   #23
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

посоветуйте какие катушки-то всё-же новые, и будут дольше жить, по PET выдает два варианта 95560210104 и 95560210105, авто 3,2 америкос 2004(VIN 2005) WP1AA29P25LA20994
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!

Последний раз редактировалось JaySan; 17.08.2010 в 10:48.
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 21:52   #24
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже пробило катушку, пробег автомобиля около 400 тыщ, проблема вылезла впервые. Ошибка не успела появиться, просто стал неровно работать двигатель, я сразу локализовал цилиндр, снял катушки, проверил разряд, действительно, на одной катушке была очень слабая искра, остальные 7 катушек лупили на порядок веселей. Взял новую катушку (CE154 MOBILETRON), установил все на места, завел мотор, мгновенно загорелся чек, при этом работает мотор ровно. Обесточил авто, чек погас, прокатался пару дней и снова чек вылез. Завтра попробую прочесть что за проблема, но может эта катушка сопротивлением не зашла... Кто либо сталкивался с такой проблемкой? Вот свечи не менял уже пару лет, ну и пробег на них порядка 100 тысяч, но факт что двигун работает действительно очень ровно и есть ли смысл менять свечи если я их выкрутил, они белые без нагара и без налета, искра на всех ровная.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 00:07   #25
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Тоже пробило катушку, пробег автомобиля около 400 тыщ, проблема вылезла впервые. Ошибка не успела появиться, просто стал неровно работать двигатель, я сразу локализовал цилиндр, снял катушки, проверил разряд, действительно, на одной катушке была очень слабая искра, остальные 7 катушек лупили на порядок веселей. Взял новую катушку (CE154 MOBILETRON), установил все на места, завел мотор, мгновенно загорелся чек, при этом работает мотор ровно. Обесточил авто, чек погас, прокатался пару дней и снова чек вылез. Завтра попробую прочесть что за проблема, но может эта катушка сопротивлением не зашла... Кто либо сталкивался с такой проблемкой? Вот свечи не менял уже пару лет, ну и пробег на них порядка 100 тысяч, но факт что двигун работает действительно очень ровно и есть ли смысл менять свечи если я их выкрутил, они белые без нагара и без налета, искра на всех ровная.

неплохой пробег. мотор какой у тебя и каой бензин заправляешь?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 08:42   #26
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мотор 4.5 турбо, бенз с АЗГ Газпром , изначально на 98м катался исключительно, после до задиров подливал 95й так как 98й не везде можно встретить, задиры обнаружил на 220т.км. правая сторона, поставил газ и докатал до 300т.км. На гильзованом вот уже сотню проехал. Сейчас основные пробеги перепали другому автомобилю, кайен на сегодня редко эксплуатирую, темболее кузов подустал, срочно нужна обработка и покраска.
Вчера свечки привезли К20ТТ DENSO, с понедельника будут менять и посмотрю как мотор заработает

Игорь+ добавил 08.04.2017 в 07:42
Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
двигун работает действительно очень ровно

До диагностики не доехал, подключился через ГБО, посмотрел графики работы двигателя. На холостом ходу в прогретом состоянии один цилиндр давал сбой (на холодную идеально), на оборотах 3500+ работало 5 цилиндров а 3 цилиндра не воспламенялись. Вот и чек.

Последний раз редактировалось Игорь+; 08.04.2017 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 11:47   #27
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Померла ода катушка:
Поставил CE154 MOBILETRON, на кайене турбо дает ошибку. В назначении указан модельный ряд порше (955) но что-то пошло не так....
У катушки немного другая цепь самодиагностики, высокое сопротивление первичной обмотки, слабое напряжение искры... полагаю на атмосферном двигле работать будет, но при повышенном давлении в камере искра провалится.
Взял катушку ZSE012 BERU все отлично работает, искра мощней чем на остальных катушках. Денег новая стоит до 2 т.р.

Нигде нет подробного описания но при сравнении обмоток ZSE012 BERU звонятся в точь как на катушках с турбо-с, стоявшие у меня катухи (кай-турбо) по первичке на треть сопротивление выше. соответственно искра слабее.
Не знаю как беру себя поведет со временем, аналогичные катухи были с железной башкой а эта в пластике. Сопротивление ниже, охлаждаться некуда... если за год не погибнет то можно будет все менять на беру, но пока понаблюдаю.

Последний раз редактировалось Игорь+; 27.05.2017 в 11:58.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
зажигания, Катушки

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушки зажигания Технократ Покупка/продажа 7 13.10.2013 06:42
Катушки зажигания scotland Покупка/продажа 48 23.06.2011 16:25
Катушки зажигания!!! Игорь21 Советы профессионала 4 08.02.2010 11:52


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub