|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2010, 15:37 | #21 |
Гость
|
|
20.07.2010, 15:42 | #22 |
Гость
|
Ну блин,нехочу)))))поеду сегодня пробку закажу и разьем ентот!!!
|
17.08.2010, 10:08 | #23 |
Porsche-монстр
|
посоветуйте какие катушки-то всё-же новые, и будут дольше жить, по PET выдает два варианта 95560210104 и 95560210105, авто 3,2 америкос 2004(VIN 2005) WP1AA29P25LA20994
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! Последний раз редактировалось JaySan; 17.08.2010 в 10:48. |
04.04.2017, 21:52 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
Тоже пробило катушку, пробег автомобиля около 400 тыщ, проблема вылезла впервые. Ошибка не успела появиться, просто стал неровно работать двигатель, я сразу локализовал цилиндр, снял катушки, проверил разряд, действительно, на одной катушке была очень слабая искра, остальные 7 катушек лупили на порядок веселей. Взял новую катушку (CE154 MOBILETRON), установил все на места, завел мотор, мгновенно загорелся чек, при этом работает мотор ровно. Обесточил авто, чек погас, прокатался пару дней и снова чек вылез. Завтра попробую прочесть что за проблема, но может эта катушка сопротивлением не зашла... Кто либо сталкивался с такой проблемкой? Вот свечи не менял уже пару лет, ну и пробег на них порядка 100 тысяч, но факт что двигун работает действительно очень ровно и есть ли смысл менять свечи если я их выкрутил, они белые без нагара и без налета, искра на всех ровная.
|
08.04.2017, 00:07 | #25 |
Иногда заходит
|
неплохой пробег. мотор какой у тебя и каой бензин заправляешь? |
08.04.2017, 08:42 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
Мотор 4.5 турбо, бенз с АЗГ Газпром , изначально на 98м катался исключительно, после до задиров подливал 95й так как 98й не везде можно встретить, задиры обнаружил на 220т.км. правая сторона, поставил газ и докатал до 300т.км. На гильзованом вот уже сотню проехал. Сейчас основные пробеги перепали другому автомобилю, кайен на сегодня редко эксплуатирую, темболее кузов подустал, срочно нужна обработка и покраска.
Вчера свечки привезли К20ТТ DENSO, с понедельника будут менять и посмотрю как мотор заработает Игорь+ добавил 08.04.2017 в 07:42 До диагностики не доехал, подключился через ГБО, посмотрел графики работы двигателя. На холостом ходу в прогретом состоянии один цилиндр давал сбой (на холодную идеально), на оборотах 3500+ работало 5 цилиндров а 3 цилиндра не воспламенялись. Вот и чек. Последний раз редактировалось Игорь+; 08.04.2017 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение |
27.05.2017, 11:47 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
Померла ода катушка:
Поставил CE154 MOBILETRON, на кайене турбо дает ошибку. В назначении указан модельный ряд порше (955) но что-то пошло не так.... У катушки немного другая цепь самодиагностики, высокое сопротивление первичной обмотки, слабое напряжение искры... полагаю на атмосферном двигле работать будет, но при повышенном давлении в камере искра провалится. Взял катушку ZSE012 BERU все отлично работает, искра мощней чем на остальных катушках. Денег новая стоит до 2 т.р. Нигде нет подробного описания но при сравнении обмоток ZSE012 BERU звонятся в точь как на катушках с турбо-с, стоявшие у меня катухи (кай-турбо) по первичке на треть сопротивление выше. соответственно искра слабее. Не знаю как беру себя поведет со временем, аналогичные катухи были с железной башкой а эта в пластике. Сопротивление ниже, охлаждаться некуда... если за год не погибнет то можно будет все менять на беру, но пока понаблюдаю. Последний раз редактировалось Игорь+; 27.05.2017 в 11:58. |
Метки |
зажигания, Катушки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушки зажигания | Технократ | Покупка/продажа | 7 | 13.10.2013 06:42 |
Катушки зажигания | scotland | Покупка/продажа | 48 | 23.06.2011 16:25 |
Катушки зажигания!!! | Игорь21 | Советы профессионала | 4 | 08.02.2010 11:52 |