Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Другие модели Porsche > Все модели кроме Cayenne и Panamera
Забыли пароль? Регистрация
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 11:49   #1 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,626 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Переделка 996 в 997 — оно надо?

зацепились мы с товарищем языками (пока что) на предмет вот какой.
есть 911 996 С4 2000г купе. на "мешалке" если что.
и все б с ним хорошо - но за 10 лет покоцался децыл...
короче - надо "обливать" целиком, плюс хорошо бы поменять бампера/фары/фонари на посвежее ибо затерто/покоцано/30раззаклеено/итдитп
я чего говорю:
смысла нет ставить штатное 996е ибо скучно, надо переделывать в 997, причем чем свежее "лук" тем лучшее
у дружбана 2 возражения пока что:
вопервых такой "конструктор" уже непродать потому как хрен кому чо объясниш
вовторых если делать все новыми запчастями то проще сразу взять 997 а бе-у всё что надо непоймеш где взять
я ему парирую что дескать:
по москве скажем каждый второй 996 переделан в 997 и ничо так, продаются и покупаются
запчасти бе-у есть на ebay, а америкосы вообще продают комплекты переделки 996 в 997 - там и фары/фонари, и вся кузовня правда пластиковая но в комплекте и не сильно дорого.
рассудите нас плиз
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:15   #2 (permalink)
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поддерживаю тебя! (хотя если не собирается расставаться с машиной вообще то лучше оставить как есть....дескать история)))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:23   #3 (permalink)
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 425 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Переделывать однозначно.

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
вопервых такой "конструктор" уже непродать потому как хрен кому чо объясниш

Это заблуждение.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 17:39   #4 (permalink)
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 104 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

однозначно не переделывать. колхоз полный.
оригинальные запчасти не становяться, нужно ставить левак. и даже если сильно постараться, все равно видно, что это 996 переделанный в 997. Линии кузова другие.

Про салон я вообще молчу. 996 красив по своему.

Я бы советовал найти обвес ТехАрт покрасить и поставить. Смотрится отлично
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 17:59   #5 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 55
Адрес: США

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владимиp   Посмотреть альбомы Владимиp   Добавить Владимиp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
однозначно не переделывать. колхоз полный.
оригинальные запчасти не становяться, нужно ставить левак. и даже если сильно постараться, все равно видно, что это 996 переделанный в 997. Линии кузова другие.

Про салон я вообще молчу. 996 красив по своему.

+1

Таким образом можно испортить и машину и репутацию о владельце, на мой взгляд. Лучше продать, как она есть сейчас и доплатив купить 997, если он нравится больше.

Последний раз редактировалось Владимиp; 04.10.2010 в 03:58.
Владимиp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:13   #6 (permalink)
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 425 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
оригинальные запчасти не становяться, нужно ставить левак. и даже если сильно постараться, все равно видно, что это 996 переделанный в 997.

Просто делать нужно нормально.
Миниатюры
996_avalanche.jpg   996_avalanche_2.jpg   996_avalanche_3.jpg   996_avalanche_4.jpg  
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:28   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,626 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
и даже если сильно постараться, все равно видно, что это 996 переделанный в 997. Линии кузова другие.

не сочти за труд ткни пальчиком где они другие
My Journey From 996TT to Techart GT Street 997TT - 6speedonline.com Forums
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:46   #8 (permalink)
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
переделка 996 в 997 — оно надо?

лично мне 996 нравится больше чем 997
хотя и 997 нравится очень
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 00:01   #9 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,753
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,272
Поблагодарили 3,603 раз(а) в 2,734 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
нужно ставить левак

да почему ж левак. родное встает, надо только подработать слегка переднее крыло, по посадке и под дверь с порогом) автору - делать в 997 GT 3 FL. имо лучшее, особенно если не черный

Последний раз редактировалось G_A; 28.05.2010 в 02:05.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 00:59   #10 (permalink)
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

согласен с Filin. переделать можно всё. но оригинал сделанный 'по честному', самое дорогое на западе! все вышивания от комлекса неполноценности (хотя я не врач, могу ошибаться)).
off - веселит, когда кай S в турбо S наряжают ))) недавно видел audi A3 с прикуяченным шильдиком TURBO от кая.. сама по себе замечательная машина в своём классе, украшена вывеской 'СЕЛЬПО'. или 955 'красят' в 957...
нееет.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка проводки фар на рестайл Ibra-spb Советы профессионала 64 12.01.2013 03:33
Переделка с с-ки в турбо, помогите! Lenia Двигатель и КПП 7 26.07.2012 11:17
Переделка под турбо Kairat Тюнинг и стайлинг 17 17.05.2012 10:16
Переделка крышки багажника Suslik Обмен опытом 0 10.04.2009 23:06
переделка по габариту не удалась FroL Советы профессионала 17 03.01.2009 18:56


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97