Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 16:21   #1
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена подвесного подшипника

Поделюсь, может кому нить пригодиться...
Мой подвесной был ржавый и сухой-шумел. Смазка шум не устранила, решил поменять.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00547.jpg
Просмотров: 3439
Размер:	83.7 Кб
ID:	14628
Заказал по Эксисту подвесной, отогнул пыльник, добавил смазки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00536.jpg
Просмотров: 2569
Размер:	77.6 Кб
ID:	14629
Сняли кардан, пометив все предварительно
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00538.jpg
Просмотров: 3159
Размер:	97.0 Кб
ID:	14632Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00542.jpg
Просмотров: 3140
Размер:	80.6 Кб
ID:	14631
Развальцевали шрус, промыли ( НЕ РАЗБИРАТЬ!!!), сразу стало видно стопорное кольцо, при его снятии кардан делится на две части.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00546.jpg
Просмотров: 3522
Размер:	133.7 Кб
ID:	14634Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00543.jpg
Просмотров: 3124
Размер:	102.6 Кб
ID:	14633Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00544.jpg
Просмотров: 3932
Размер:	79.8 Кб
ID:	14635
ВАЖНО -перед снятием стопорного кольца наккернить метки, сам шрус разбирать не стоит.
Снять по простому старый подвесной не удалось, как итог срезали резинку, а сам подшибник надпили, после уже сбили.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00549.jpg
Просмотров: 3254
Размер:	91.2 Кб
ID:	14636Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00551.jpg
Просмотров: 2793
Размер:	111.1 Кб
ID:	14637Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00552.jpg
Просмотров: 2758
Размер:	75.1 Кб
ID:	14638
Запресовали новый, ВАЖНО -надевать "широкой" частью резинки. На оригинал резиновая часть ремонтного подшибника похожа не особо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00556.jpg
Просмотров: 2879
Размер:	78.1 Кб
ID:	14639
Далее завальцевать обратно шрус и поставить кардан на место.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00558.jpg
Просмотров: 3383
Размер:	111.1 Кб
ID:	14640Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00560.jpg
Просмотров: 2780
Размер:	79.3 Кб
ID:	14641
Важно- криво прикрученная пощадка подвесного ( а она там с регулировочным ходом) даст биение. С первого раза у нас не получилось, пришлось ослаблять площадку и на работающем кардане ( в смысле двигателем) центровать.
Итог - все ОК, однако обратил внимание на непонятную вещь. Вначале наблюдалась небольшая вибрация ( если её не ждать то и не заметишь), на второй сотне км прошла и она. Резина на ремонтном подвесном существенно жестче чем оригинал.
ИХМО - данная процедура по замене только подвесного имеет право на жизнь с учетом цены кардана в сборе.
НО!!! Как показал опыт, в кривых и пох*истических руках происходит следующее... смазку не закладывают, ставят подшибник не той стороной, шрус рассыпают, кардан перед снятием не маркируют..
Итог.. куча негатива и утверждение что не работает..
Поэтому если нет уверенности в мастерах, меняйте кардан в сборе..
У меня описанная замена прошла около 10 тыс км после машина была продана, и катается..
гуру рекомендуют этот подвесной VW6001R

Последний раз редактировалось cha-vlad; 30.09.2013 в 16:01.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илюха (21.08.2010), парыч (05.05.2011), ALEKS150 (23.07.2013), amundson (22.04.2016), Autoprim (26.07.2017), Cayenne S (12.04.2012), DimDim (18.11.2014), doron7 (02.04.2014), emercom (07.06.2010), exit4 (20.10.2014), F0rest (24.12.2011), Fanis (03.07.2011), fedor_wrx (25.05.2016), G.Igor (26.05.2012), kadet (13.06.2012), Kairat (14.05.2011), lamberd71 (07.04.2014), lawyer-ya (30.03.2017), Makc (23.12.2011), MARSEL888 (25.11.2013), mujok (23.06.2013), Nibelung (21.07.2011), Np1550 (28.11.2019), RustCorso (04.06.2010), Samedus (02.07.2011), sergei2933 (09.06.2011), Sochi (29.04.2012), V850 (17.07.2011), Vovka666 (29.07.2011), Алик (20.04.2013), Виталий0107 (18.04.2012), Геннадий70 (27.01.2012), Крис (18.11.2011), Семён_84 (04.11.2011)
 

Метки
Замена, подвесного, подшибника, подшипника

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена катушек mike Обмен опытом 19 25.02.2015 08:35
замена колодок @ROSTOV-ON-DON@ Советы профессионала 35 08.04.2010 19:14
замена бамперов Ханчик Основной форум 1 06.09.2009 00:50
Замена бампера HELP Slava555 Тюнинг и стайлинг 4 02.09.2009 01:05
Замена климата stas-vw Советы профессионала 0 17.08.2009 15:17


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub