Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 21:52   #1
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Гидроблок.Размышление на тему.

Извиняюсь за заеженую тему, но всетаки:
В далекие,хорошие времена у меня был Гранд Чероки 94 г.в.(служебный, покупался новым).Примерно через 60-70 тысяч км. начались проблемы с гидроблоком.Удары при переключении и т.д. Намучились с ним много, но всетаки он был вскрыт,в Москве был заказан Главный большой клапан (или поршень не помню). Его поменяли и коробка заработала в штатном режиме.Наездил более 200 тысяч и проблемы такой небыло больше.
Так неужели с Каеном такое проделать нельзя?Или ОД нас уже приучили менять все целиком, чтобы не заморачиваться.
На сколько это реально и целесообразно проделать?
И кто знает стоимость ГБ в Германии? 19 мая еду туда, хочу купить на самом заводе))
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 00:47   #2
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимасикПосмотреть сообщение
И кто знает стоимость ГБ в Германии? 19 мая еду туда, хочу купить на самом заводе))

Дим, думаешь при заводе есть магазин запчастей?
По моему у нас здесь есть форумчане из Германии, может у них спросить, сколько он там стоит?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 01:49   #3
SEM
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 307
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль SEM   Посмотреть альбомы SEM   Добавить SEM в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Дим, думаешь при заводе есть магазин запчастей?

Вить, по ходу магазина не может быть в принципе. Я в прошлом году заходил в пригороде Франкфурта к дилеру Ауди спрашивал ксеноновую лампу, объявили 100 евро за одну (курс был 45). Так что цены там тоже хорошие и гидроблок даже если и будет дешевле так совсем чуть чуть. Так Спорткар еще и гарантию дает год без ограничения.
SEM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 09:40   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMПосмотреть сообщение
гарантию дает год

два!? ? ?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 13:48   #5
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемые, из той информации о проблеме с гидроблоком на AISIN, которая доступна в сети, можно сделать следующий вывод: проблема возникает из-за недостаточного охлаждения трансмиссионного масла в коробке, которое при длительной работе на повышенных режимах нагревается выше предусмотренного производителем уровня, что вызывает деформацию механических элементов (клапанов, пружин) в гидроблоке.
Думаю, что замененный гидроблок, через 40-100 тыс. км. снова выйдет из строя. Лучше подумать о возможности изменения (доработки) системы охлаждения трансмиссионного масла, возможно, как-либо улучшить внешнее охлаждение коробки, даже воздушное.
Вот это повод для размышления, причем ИМХО мыслить в этом направлении должны не неофициальные сервисмены (за официальных вообще думает КБ Porsche) – для них гидроблок это хороший и постоянный заработок, а наши любители "тюнинга". Вот такой "тюнинг", улучшающий общую надежность авто, мне более по душе, чем вырезание катов, чипование, нереально низкие обвесы и понижение подвески на вседорожном авто. Чисто ИМХО.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 17:50   #6
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю, что магазина там нет конечно, но есть знакомые связанные с запчастями именно по Германии.


Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
проблема возникает из-за недостаточного охлаждения трансмиссионного масла в коробке

В точку. На холодную коробка работает как в аптеке.Никаких проблем с переключением.Как только погоняю машину чуть интенсивней-начинается...
Удары при кикдауне, при торможении и т.д. Пока не сильно,но готовлюсь уже к замене
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 13:48   #7
Андрейка
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрейка   Посмотреть альбомы Андрейка   Добавить Андрейка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимасикПосмотреть сообщение
Извиняюсь за заеженую тему, но всетаки:
В далекие,хорошие времена у меня был Гранд Чероки 94 г.в.(служебный, покупался новым).Примерно через 60-70 тысяч км. начались проблемы с гидроблоком.Удары при переключении и т.д. Намучились с ним много, но всетаки он был вскрыт,в Москве был заказан Главный большой клапан (или поршень не помню). Его поменяли и коробка заработала в штатном режиме.Наездил более 200 тысяч и проблемы такой небыло больше.
Так неужели с Каеном такое проделать нельзя?Или ОД нас уже приучили менять все целиком, чтобы не заморачиваться.
На сколько это реально и целесообразно проделать?
И кто знает стоимость ГБ в Германии? 19 мая еду туда, хочу купить на самом заводе))

Не думаю, что на заводе есть магазин запчастей) Покупал гидроблок в Мюнхене в Porcshe-центре за 1000 евро. Не вижу теперь смысла тащить такую тяжёлую и промасляную деталь в самолёте)
Андрейка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 22:35   #8
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
проблема возникает из-за недостаточного охлаждения трансмиссионного масла в коробке, которое при длительной работе на повышенных режимах нагревается выше предусмотренного производителем уровня, что вызывает деформацию механических элементов (клапанов, пружин) в гидроблоке.

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Вот это повод для размышления,


информация к размышлению...
акция W313

кто что думает?
Вложения
Тип файла: pdf w313_2003_cy3033e.pdf (50.7 Кб, 600 просмотров)
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 22:41   #9
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не понятно! На пендосовском языке. Можно в кратце?
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 22:47   #10
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимасикПосмотреть сообщение
Не понятно! На пендосовском языке. Можно в кратце?


замена термостата АТФ



""Situation:
ATF thermostat does not open completely

Information: The ATF thermostat does not open completely at the rated opening temperature of 85° C. (!!!)

As a result of this, the ATF temperature may rise above the adaption limit at low outside

temperatures, which may lead to comfort losses during gear shifting.
Procedure: Install a new version of the ATF thermostat.
Affected
Vehicles:
Only the vehicles listed in the dealer notification list (also see IPAS After Sales Service).
Part Nos.:







955.307.027.01 New thermostat (75°C opening temperature) (!!!)1 piece

948.307.292.00 Round seal 11.1 x 1.78 2 pieces


N. 906.660.01 Round seal 11.5 x 3 2 pieces

000.043.205.28 ATF






1 litre container
Note ATF (1 litre) is sufficient for at least two vehicles........"



Добавлено через 42 секунд(ы)

у кого какие мысли?

Последний раз редактировалось Илья 1; 25.04.2010 в 23:28. Причина: красным пометил важные моменты
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гидроблока, номер, Подскажите, тему

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидроблок? Армен Советы профессионала 51 30.09.2013 21:07
гидроблок томи Советы профессионала 4 20.10.2009 14:02
гидроблок askera Покупка/продажа 8 18.08.2009 13:35
оч срочно куплю гидроблок pyseg Покупка/продажа 2 29.04.2009 18:45
умер гидроблок адвокат Обмен опытом 22 09.03.2008 20:35


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub