Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 15:37   #31
BPN
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 48
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль BPN   Посмотреть альбомы BPN   Добавить BPN в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С Х6М не ездил, но ездил с Х5М... у меня 957-ой турбо. В общем на квотер он везёт мне кузова 2.5-3 (в зависимости от того как тронемся)... а вот на милю уже ровно едем. Всё-таки на верхах турбинка интереснее атмосферника. Кстати, на милю он упирался в ограничитель - я не успевал, ехали рядом... Вот такая физика

Добавлено через 57 секунд(ы)

Забыл добавить. Бензин у меня Лукойл - 98... У него 98 Роснефть

Добавлено через 10 минут(ы) 51 секунд(ы)

и колёса у него были 20-е, а у меня 21-е.. думаю на 19-х я бы его уже со старта дёрнул.
BPN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 17:13   #32
Garry
Новичок
 
Аватар для Garry
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 9
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Garry   Посмотреть альбомы Garry   Добавить Garry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BPNПосмотреть сообщение
Всё-таки на верхах турбинка интереснее атмосферника.

Двигатель серии «M» с системой турбонаддува TwinPower автомобилей BMW X5 M.
Дебютировавший в этой модели двигатель серии «M» мощностью 555 л. с. с системой турбонаддува TwinPower, разработанный с учетом норм токсичности Евро-4 и отличающийся высоким КПД, с первых секунд работы заставляет поверить в свою силу. Его удельная мощность, составляющая свыше 126 л. с./л, стала новым рекордом. Выпускной коллектор с запатентованной системой перекрестного потока отработавших газов и два турбокомпрессора Twin Scroll обеспечивают максимальную мощность во всем диапазоне оборотов двигателя и оптимальное использование энергии отработавших газов для привода турбин компрессоров. В результате задержка реакции системы турбонаддува TwinPower на двигателе серии «M» меньше, чем на любом другом турбированном двигателе. Высокий крутящий момент на уровне 680 Нм поддерживается неизменным в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650 в минуту, что наделяет двигатель огромными возможностями.

Похоже у X5M тоже турбинки
Garry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:46   #33
BPN
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 48
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль BPN   Посмотреть альбомы BPN   Добавить BPN в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я знаю это. я к тому что вообще турбина на верхах едет интереснее чем атмо. у меня до этого С-ка была. На сколько мне известно - это тот же мотор что и на турбо-каене, только с другой поршневой под высокую степень сжатия. Ну ещё в турбо-кае вроде как в ГБЦ иные доработки. поправьте, если не так)
BPN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:52   #34
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У нас крайслер 300С SRT8 пригнали,порвет обоих наверно,вообще жестяной монстр
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 10:03   #35
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
У нас крайслер 300С SRT8 пригнали,порвет обоих наверно,вообще жестяной монстр

Слова словами, а реально гонять пробовали?
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:27   #36
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блин у бэхи чо хорошо - у ниё максимальный крутящий высок, и достигается на малых оборотах! но вчера вышел я во двор, открываю ворота а там Х5 4.4 у ворот прижал, смотрю - ключи в замке, ну думаю прокачусь(в своё время хотел именно такой, но порш взял верх!) это ппц! вроде ухоженный, но так не понравился! жесткий, прыгает на лежачих, в салоне неудобно как то особенно стеклоподъёмники! один плюс - со старта подрывает реально лучше, но потом тухнет! порш со старта немного тупит, зато после 3000 оборотов ухх жару даёт! короче порадовался я что не купил бмв, сел в любимчика и поехал на работу!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:36   #37
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
жестяной монстр

У нас Фаэтон W12 перепрошитый, убегает от Каенов
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:56   #38
BPN
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 48
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль BPN   Посмотреть альбомы BPN   Добавить BPN в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Блин у бэхи чо хорошо - у ниё максимальный крутящий высок, и достигается на малых оборотах! но вчера вышел я во двор, открываю ворота а там Х5 4.4 у ворот прижал, смотрю - ключи в замке, ну думаю прокачусь(в своё время хотел именно такой, но порш взял верх!) это ппц! вроде ухоженный, но так не понравился! жесткий, прыгает на лежачих, в салоне неудобно как то особенно стеклоподъёмники! один плюс - со старта подрывает реально лучше, но потом тухнет! порш со старта немного тупит, зато после 3000 оборотов ухх жару даёт! короче порадовался я что не купил бмв, сел в любимчика и поехал на работу!

Мне в рулёжке Х5М больше понравился чем мой. острее чувствуется... А то что на верхах порш лучше - это однозначно. Качество сборки имхо у турбо кая лучше чем у х5м... Как-то привык я к своему))) Одна алькантара у меня в салоне и кожанное торпедо чего стоит... у икса однозначно в этом позиции сдают
BPN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:55   #39
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BPNПосмотреть сообщение
Качество сборки имхо у турбо кая лучше чем у х5м...

вряд ли, лучше салона Х5М по качеству сложно найти
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 23:15   #40
BPN
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 48
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль BPN   Посмотреть альбомы BPN   Добавить BPN в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это почему же?
BPN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, bmw, cayenne, turbo


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Porsche Cayenne 2010 porsche2010 Поздравляем с покупкой! 27 17.09.2010 21:14
911 Turbo S 2010 Serg124 Все модели кроме Cayenne и Panamera 7 25.07.2010 23:28
Обсуждаем новый Porsche Cayenne 2010 (2011MY) G_A Основной форум 721 05.07.2010 23:44
Выезд в город Орёл (15.01.2010 - 17.01.2010). Barchello Мероприятия 188 23.01.2010 15:43
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. Mefisto Выбор Porsche Cayenne 26 02.08.2008 03:59


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub