Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 19:13   #1
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! ТО 75 000 км

На одометре 75000 км!
Думаю машине требуется внимание))
Что посоветуете сделать в целях профилактики хорошего состояния авто и на что обратить внимание - может что то как раз на этом пробеге обычно умирает)
Дилеров нет, сервисов специализированных тоже
буду благодарен за рекомендации и дельные советы
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 22:40   #2
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поменяйте,для начала все рабочие жидкости,фильтры,свечи,пос отрите на приводной ремень,помпу и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Проверьте развал-сходимость и уровень бензина в баке.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 07:57   #3
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для начала меняю патрубки охлаждения и похоже клапан вентиляции картерных газов)) ну и масло с фильтрами
А Свечи вроде нормально так работают...я так понимаю их с катушками сразу лучше менять?
В понедельник конечно поеду в сервис на осмотр, но доверия одноклубникам больше чем нашим сервисменам
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:08   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никаких особых действий именно в "75" делать не надо. Если до этого выполняли все по регламенту. в зависимости от пробега/возраста.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:36   #5
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошо...понятно
но допустим, что на 60000 не сделали большое ТО, ввиду планов по продаже например
что в 60000 должны были поменять? я бы проверил...может где чего подсэкономили?

Добавлено через 4 минут(ы) 31 секунд(ы)

Поиск юзал....там в основном расходники
интересует больше что отвалится может, и что можно превентивно малой кровью починить или заменить
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 14:03   #6
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
превентивно малой кровью починить или заменить

Только патрубки. Остальное дороже.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 20:13   #7
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Андрей, я три месяца трупы каенов еженедельно лицезрел....думал уже не найду себе кая)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:53   #8
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А меня интересует, есть ли регламент на замену приводного ремня?
Типа, 5 лет или 90 т.км.
Или просто, смотрим состояние на наличие трещин и натяжку и продолжаем ездить? Кто знает?
Скоро тоже ТО-60.... визуально, состояние моего ремня идеальное, ничего не свистит...
И вообще, есть такие, кто менял приводной ремень и по каким причинам, отпишитесь плиз!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 19:56   #9
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ВОПРОС! замена патрубков производится со снятием двигателя или нет?
По каким из трубок самая частая статистика отказа -их там несколько...тройная на самом верху и глубже одинарная толстая?
Заранее благодарю за компетентные ответы
Хочу поменять и забыть...в уфе предлагают на снятом двигателе работы производить что не хочется
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:02   #10
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

патрубки системы охлаждения?
двигатель не снимают
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
000, км, ТО


Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub