Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 22:15   #11
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да охлаждения))) Илья а нет схемы как чего куда?
считай сам буду менять ....дирижером в оркестре буду
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:19   #12
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а товарищи с мойки?

я скину обязательно, но до компа другого еще не добрался....


Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
дирижером в оркестре буду

так и надо! всегда неплохо приглядывать за мастерами)))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:31   #13
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

оке мне не к спеху...запчасть еще не превезена)))
сегодня поменял тормозные диски и колодки наконец
Также сегодня подцепили ваговский сканер - адаптировали дроссель после чистки...и прочитали движок и коробку ...ошибок нет тьфу тьфу тьфу
и обороты держит железобетонно на холостых теперь....

в выхи фары сделаю...и катки нацеплю....и можно покататься будет хоть спокойно в длинный уикенд
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 23:14   #14
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
дроссель после чистки

Для чего, почему и как это делалось?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:18   #15
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
ВОПРОС! замена патрубков производится со снятием двигателя или нет?
По каким из трубок самая частая статистика отказа -их там несколько...тройная на самом верху и глубже одинарная толстая?
Заранее благодарю за компетентные ответы
Хочу поменять и забыть...в уфе предлагают на снятом двигателе работы производить что не хочется

Двигатель снимать не надо. Толстая (нижняя) трубка выходит из строя чаще остальных.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:20   #16
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Толстая (нижняя) трубка выходит из строя чаще остальных.

Сергей, а может такое быть, что она вообще не выйдет из строя, скажем до 100 тыс. км.
И с какого года, их стали ставить модернизированные?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:33   #17
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Сергей, а может такое быть, что она вообще не выйдет из строя, скажем до 100 тыс. км.
И с какого года, их стали ставить модернизированные?

Может, если продать автомобиль до наступления момента. А так у всех...
Насколько мне известно, эти трубки устанавливали вплоть до окончания выпуска автомобилей в кузове 955, т.е. они стоят на всех 955 с завода. Если менять двигатель, то новый двигатель идёт уже с алюминиевыми трубками.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:37   #18
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чорд,надо трясануть бывшего хозяина.мож менял..пробег 88 уже
забоялся блин
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:38   #19
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
новый двигатель идёт уже с алюминиевыми трубками.

Спасибо!


Цитата:
Сообщение от SwoiПосмотреть сообщение
пробег 88 уже

И у меня 60 уже... тоже немного очкую, а лезть зря неохота...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 08:06   #20
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Двигатель снимать не надо. Толстая (нижняя) трубка выходит из строя чаще остальных.

Сергей, мне в сервисе предлагают заменить только толстую трубку, уплотнительные кольца к ней и на самом верху тонкий h образный патрубок...тройную трубку менять говорят может и не надо....правильно говорят, или если уж лезть в двигатель то поменять всё?
Мне бы схему, что разобрать и что снять чтобы до неё добраться - до самой нижней трубки, жду Илью, обещал)



Добавлено через 4 минут(ы) 11 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RustCorso

дроссель после чистки
Для чего, почему и как это делалось?

Дроссель был загрзянен,толи черный нагар толи грязь, достаточно много...типа дроссель даже закрытся не может до конца, вычистили его, а потом сканером обучили на закрытое положение....без обучения обороты слегка плавали на холостых, а сейчас 570 как влитые

Последний раз редактировалось RustCorso; 29.04.2010 в 08:08.
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
000, км, ТО


Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub