|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2007, 17:37 | #1 |
Иногда заходит
|
АКПП
У меня Tyrbo 04 года. Пробег 70 000,0 км. Появился какой-то рывок при переключении с 5 на 4 передачу/скорость. На других не замечал, переключается без рывков. "Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..
|
07.12.2007, 17:58 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
В коробке нужно поменять масло и фильтр для начала. А в специализированном сервисе не правы. Масло в коробке нужно менять каждые 60.000 км. |
07.12.2007, 19:16 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
C недавнего времени заметил тоже самое у себя. именно с 5ой на 4ую. Вернее происходит это когда резко втапливаю на кick-down. очень резко дергает.
|
07.12.2007, 19:21 | #4 |
Гоча
|
если коробка... то меняйте гидроблок !!!
|
08.12.2007, 00:27 | #5 |
Иногда заходит
|
У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.
|
08.12.2007, 02:02 | #6 |
Новичок
|
Мозги надо править, ничего там страшного нету на первых моделях это было у всех.
|
08.12.2007, 16:57 | #7 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Взято с авто.ру
Пишет Артем Подольский aka Таганский "смысл в том, что алгоритмов переключений там туева хуча, от самых комфортных до самых спортивных. Самые спортивные = такие, что зубы стучат и спина болит - тогда машина по динамике может даже превосходить аналогичную с механикой и неплохим водителем за рулем... А вот какой алгоритм мозги выбирают в каждый определенный момент - это шаманство настройщиков Porsche и они однозначно затачивают технику и электронику на максимальную спортивность. При этом переход с комфортных алгоритмов на жестко-спортивные происходит очень быстро, а обратно - на мягкие совсем постепенно. Т.е. грубо говоря, человек едет в пол-педали, спокойно ковыряет в носу = комфортные алгоритмы, а потом рванул резко, чтобы проскочить на бледнеющий зеленый - коробка сразу переходит на жестко-спортивный алгоритм работы и держит его, а водитель снова успокаивается и продолжает ковырять в носу, а АКПП еще не отпустило после встряски - и она переключает так, что водитель может поломать себе палец... Плюс к этому еще куча дополнительных параметров регулирования переключений, которые работают в комплексе.. к этому надо привыкать" Кому интересно: http://wwwboards.auto.ru/porsche/12230.html |
08.12.2007, 17:07 | #8 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Вот еще.
"производитель вроде бы как признал, что некоторые коробки на некоторых машинах работают не совсем так, как надо... информация о проблемных партиях коробок есть у дилеров, на гарантийных машинах они (целиком или отдельные з/ч) менялись по акции - в некоторых случаях даже по истечении основной гарантии - и если официалы однозначно приговорили блок клапанов к замене, то весьма вероятно, что данная машина имено из тех самых проблемных. И тогда странно, почему данная неисправность не была устранена еще в штатах? но доверять на 100% словам официалов в данном случае - не есть правильно, дело было в Питере? подозреваю, что они пошли простейшим и наиболее доходным путем, особо не изучив проблему (господа из спорт-мобиля и из сигмы: НЛ есличо ). Не советовал бы в такой ситуации решаться на замену, не увидев предписания от немцев, что конкретная машина с конкретной коробкой - одна из проблемных, или не будучи уверенным на 100% в компетентности человека, проводившего диагностику. Смысл в том, что при такой рекламации довольно сложно отделить субъективное ощущение клиента от реальной неисправности. И не всякий сервисмен умеет отличить жесткость переключений из-за неисправности от "естественного" поведения данных АКПП. Очень много было случаев замены блоков клапанов, блоков управления и самих коробок по данным симптомам, после которых клиенты продолжали жаловаться точно так же из-за того, что менялись исправные з/ч на новые, а клиенты не понимали, что коробка именно так себя и должна вести по замыслу конструкторов. Что меня лично смутило в данной ситуации: после ремонта, говоришь, коробка стала тупить? Или все-таки гоняешь и не обламываешься? Вот где здесь снова проблема, а где субъективные ощущения? после замены блока клапанов его "поженили" с блоком Tiptronic? электроника должа адаптироваться для корректной работы с новым для неё железом. Иногда даже после замены ATF мозгам приходится привыкать к новому поведению коробки." http://wwwboards.auto.ru/porsche/12234.html |
09.01.2008, 15:38 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.01.2008, 15:48 | #10 |
Гость
|
была аналогичная ситуация не на Каене - меняли клапана, на дилере долго понять не могли причину неполадки пока специалист в машине день не покатался. после замены клапанов снова летала как ласточка. в том авто тоже Поршевская коробка была
|
09.01.2008, 15:52 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Ясно. Значит придется снова заехать на замену гидроблока с клапанами. Пока поменяли только масло с фильтром в коробке. Дерганье не прошло.
Такая же стоит вроде на Туареге. |
09.01.2008, 15:55 | #12 |
Гость
|
Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))
|
10.01.2008, 03:38 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
В акпп на автомобилях Peugeot от Porsche, кроме механизма типтроника, ничего нет. Это больше маркетинг, нежели реальная разработка акпп для других автомобильных концернов. Из серии "а вазовскую восьмерку разрабатывали специалисты Porsche"
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.01.2008 в 03:59. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2008, 10:55 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
Андрик вчера конкретно спрашивал на сервисе про за мену масла в коробке! т.к уменя счас 55.000км подходит к 60! насчет коробки афициалы сказали и по паспорту замена в коробке делаеться каждые 240 000км! либо при ремонте! вдругих случаях даже не суйтесь в коробку! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2008, 12:38 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Менять масло надо. Немцы сами себе меняют. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2008, 12:40 | #17 |
Иногда заходит
|
Вместе с кап ремонтом двигателя?))
|
10.01.2008, 12:48 | #19 |
Иногда заходит
|
Да там вообще ничего менять не надо...ну почти) Она (Тойота) вечная какая-то) Не сглазить бы)
|
10.01.2008, 12:53 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
Нет. При 60 000. Чудес не бывает. За время применения АКПП с момента ее создания железо осталось железом , температура температурой. И трение в компанию к ним. А масло таким волшебным не будет ( для увеличения пробега от 60 000 до 240 0000). На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. И что самое интересное и фильтр. Будем пробовать? |
10.01.2008, 12:57 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2008, 14:36 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Мне тоже говорили, что лучше туда не лезть. Там заводские присадки итп.. А вот приходится. Боюсь, что тебе тоже придется скоро туда лезть. хоть и не желаю тебе этого ни в коем случае!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2008, 14:53 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
А что масло у официалов на замену не заводское и без присадок? Просто лохов ищут.
|
10.01.2008, 16:36 | #24 |
Бывает иногда
|
|
10.01.2008, 16:56 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2008, 17:01 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
О чем и речь.
|
10.01.2008, 19:39 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
Проконсультировался тут с несколькими конторами насчет гидроблока.
Сколько разной инфо однако! Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп.. |
11.01.2008, 06:00 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Коробка на Турбе и Эске - одинаковая.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2008, 15:14 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
Если коробка не беспокоит, не надо менять.
|
22.01.2008, 18:08 | #32 |
Иногда заходит
|
Докладываю.
Пока ехал из Смоленска в Москву в сервис, загорелась ошибка. По приезду в сервис расшифровали: 2 ошибки. 1-уровень масла в коробке, 2-сбиты метки распред валов в двигателе Ну, если первое ожидаемо (я туда и ехал менять масло), то второе ??????? Меня двигатель не беспокоит, масло и бензол жрет в пределах нормы, поэтому без надобности, решил, лезть туда не надо. Цена 15000,0 и 4 часа работы. Заменил масло. Ценник такой: масло 8460,0 Прокладка поддона 150,0+1750,0 Фильтр АКП 1250,0 Работа 6000,0 Прицепом поменял топлвный фильтр: работа +фильтр 7000,0 У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей. Проехал домой (около 400 км.) Рывки не прекратились. Подождать ещё или пора узнавать про гидроблок? |
22.01.2008, 18:13 | #33 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Что именно перепрошили? Радио или мили переставили в км?
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
22.01.2008, 18:30 | #34 |
Иногда заходит
|
Да, мили в км. я и сам переустановил с помощью меню в машине.
В прошивке машины изменили местоположение с US на Europe. Надо отметить был не большой глюк. В момент когда скорость превышает 7 км. двери закрываются. Глюк заключался в том, что это происходило каждый раз при уже закрытых дверях. Настройщик долго мучался (там есть настройка : закрытие дверей при скорости > 5 км., но это не то) Закончилось всё, когда он на меню машины и своём компе. выставил одинаковые функции. Это мелочь, но нервировалла. А радио стало ловить и чётные и нечётные. Я доволен. |