Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2007, 17:37   #1
Влад67
Иногда заходит
 
Аватар для Влад67
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 115
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 53 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Влад67   Посмотреть альбомы Влад67   Добавить Влад67 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию АКПП

У меня Tyrbo 04 года. Пробег 70 000,0 км. Появился какой-то рывок при переключении с 5 на 4 передачу/скорость. На других не замечал, переключается без рывков. "Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..
Влад67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 17:58   #2
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад67Посмотреть сообщение
"Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..

В коробке нужно поменять масло и фильтр для начала. А в специализированном сервисе не правы. Масло в коробке нужно менять каждые 60.000 км.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 19:16   #3
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

C недавнего времени заметил тоже самое у себя. именно с 5ой на 4ую. Вернее происходит это когда резко втапливаю на кick-down. очень резко дергает.
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 19:21   #4
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если коробка... то меняйте гидроблок !!!
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 00:27   #5
AlexM5
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 63
Адрес: Sochi

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlexM5   Посмотреть альбомы AlexM5   Добавить AlexM5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.
AlexM5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 02:02   #6
Полковник ДПС
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 8
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Полковник ДПС   Посмотреть альбомы Полковник ДПС   Добавить Полковник ДПС в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мозги надо править, ничего там страшного нету на первых моделях это было у всех.
Полковник ДПС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 16:57   #7
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Взято с авто.ру
Пишет Артем Подольский aka Таганский
"смысл в том, что алгоритмов переключений там туева хуча, от самых комфортных до самых спортивных. Самые спортивные = такие, что зубы стучат и спина болит - тогда машина по динамике может даже превосходить аналогичную с механикой и неплохим водителем за рулем...
А вот какой алгоритм мозги выбирают в каждый определенный момент - это шаманство настройщиков Porsche и они однозначно затачивают технику и электронику на максимальную спортивность. При этом переход с комфортных алгоритмов на жестко-спортивные происходит очень быстро, а обратно - на мягкие совсем постепенно.
Т.е. грубо говоря, человек едет в пол-педали, спокойно ковыряет в носу = комфортные алгоритмы, а потом рванул резко, чтобы проскочить на бледнеющий зеленый - коробка сразу переходит на жестко-спортивный алгоритм работы и держит его, а водитель снова успокаивается и продолжает ковырять в носу, а АКПП еще не отпустило после встряски - и она переключает так, что водитель может поломать себе палец...
Плюс к этому еще куча дополнительных параметров регулирования переключений, которые работают в комплексе..
к этому надо привыкать"

Кому интересно: http://wwwboards.auto.ru/porsche/12230.html
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 17:07   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот еще.

"производитель вроде бы как признал, что некоторые коробки на некоторых машинах работают не совсем так, как надо...
информация о проблемных партиях коробок есть у дилеров, на гарантийных машинах они (целиком или отдельные з/ч) менялись по акции - в некоторых случаях даже по истечении основной гарантии - и если официалы однозначно приговорили блок клапанов к замене, то весьма вероятно, что данная машина имено из тех самых проблемных.
И тогда странно, почему данная неисправность не была устранена еще в штатах?

но доверять на 100% словам официалов в данном случае - не есть правильно, дело было в Питере? подозреваю, что они пошли простейшим и наиболее доходным путем, особо не изучив проблему (господа из спорт-мобиля и из сигмы: НЛ есличо ).
Не советовал бы в такой ситуации решаться на замену, не увидев предписания от немцев, что конкретная машина с конкретной коробкой - одна из проблемных, или не будучи уверенным на 100% в компетентности человека, проводившего диагностику.

Смысл в том, что при такой рекламации довольно сложно отделить субъективное ощущение клиента от реальной неисправности. И не всякий сервисмен умеет отличить жесткость переключений из-за неисправности от "естественного" поведения данных АКПП. Очень много было случаев замены блоков клапанов, блоков управления и самих коробок по данным симптомам, после которых клиенты продолжали жаловаться точно так же из-за того, что менялись исправные з/ч на новые, а клиенты не понимали, что коробка именно так себя и должна вести по замыслу конструкторов.

Что меня лично смутило в данной ситуации: после ремонта, говоришь, коробка стала тупить? Или все-таки гоняешь и не обламываешься? Вот где здесь снова проблема, а где субъективные ощущения? после замены блока клапанов его "поженили" с блоком Tiptronic? электроника должа адаптироваться для корректной работы с новым для неё железом. Иногда даже после замены ATF мозгам приходится привыкать к новому поведению коробки."

http://wwwboards.auto.ru/porsche/12234.html
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 15:38   #9
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM5Посмотреть сообщение
У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.

Привет! А скажи плз, до этих 500км, она продолжала дергаться?
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 15:48   #10
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

была аналогичная ситуация не на Каене - меняли клапана, на дилере долго понять не могли причину неполадки пока специалист в машине день не покатался. после замены клапанов снова летала как ласточка. в том авто тоже Поршевская коробка была
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 15:52   #11
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ясно. Значит придется снова заехать на замену гидроблока с клапанами. Пока поменяли только масло с фильтром в коробке. Дерганье не прошло.
Такая же стоит вроде на Туареге.
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 15:55   #12
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 03:38   #13
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))

В акпп на автомобилях Peugeot от Porsche, кроме механизма типтроника, ничего нет.
Это больше маркетинг, нежели реальная разработка акпп для других автомобильных концернов. Из серии "а вазовскую восьмерку разрабатывали специалисты Porsche"
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.01.2008 в 03:59.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 10:55   #14
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
В коробке нужно поменять масло и фильтр для начала. А в специализированном сервисе не правы. Масло в коробке нужно менять каждые 60.000 км.

Андрик вчера конкретно спрашивал на сервисе про за мену масла в коробке! т.к уменя счас 55.000км подходит к 60! насчет коробки афициалы сказали и по паспорту замена в коробке делаеться каждые 240 000км! либо при ремонте! вдругих случаях даже не суйтесь в коробку!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:38   #15
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
Андрик вчера конкретно спрашивал на сервисе про за мену масла в коробке! т.к уменя счас 55.000км подходит к 60! насчет коробки афициалы сказали и по паспорту замена в коробке делаеться каждые 240 000км! либо при ремонте! вдругих случаях даже не суйтесь в коробку!

Менять масло надо. Немцы сами себе меняют.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:39   #16
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Менять масло надо. Немцы сами себе меняют.

Я ЗНАЮ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ! НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 240 000 КМ!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:40   #17
Antonio
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 96
Адрес: г.Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Antonio   Посмотреть альбомы Antonio   Добавить Antonio в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вместе с кап ремонтом двигателя?))
Antonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:46   #18
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonioПосмотреть сообщение
Вместе с кап ремонтом двигателя?))

на таёте вообще не меняеться масло в коробке!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:48   #19
Antonio
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 96
Адрес: г.Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Antonio   Посмотреть альбомы Antonio   Добавить Antonio в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да там вообще ничего менять не надо...ну почти) Она (Тойота) вечная какая-то) Не сглазить бы)
Antonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:53   #20
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
Я ЗНАЮ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ! НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 240 000 КМ!

Нет. При 60 000. Чудес не бывает. За время применения АКПП с момента ее создания железо осталось железом , температура температурой. И трение в компанию к ним. А масло таким волшебным не будет ( для увеличения пробега от 60 000 до 240 0000). На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. И что самое интересное и фильтр. Будем пробовать?
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:57   #21
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Нет. При 60 000. Чудес не бывает. За время применения АКПП с момента ее создания железо осталось железом , температура температурой. И трение в компанию к ним. А масло таким волшебным не будет ( для увеличения пробега от 60 000 до 240 0000). На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. Ичто самое интересное и фильтр. Будем пробовать?

я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 14:36   #22
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!

Мне тоже говорили, что лучше туда не лезть. Там заводские присадки итп.. А вот приходится.
Боюсь, что тебе тоже придется скоро туда лезть. хоть и не желаю тебе этого ни в коем случае!!!
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 14:53   #23
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что масло у официалов на замену не заводское и без присадок? Просто лохов ищут.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:36   #24
impera
Бывает иногда
 
Аватар для impera
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль impera   Посмотреть альбомы impera   Добавить impera в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!

А официалам лучше чтобы почаще к ним обращались. Хуже не будет если масло в коробке заменить на новое. Заодно и проверить нет ли стружки.
impera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:56   #25
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. И что самое интересное и фильтр. Будем пробовать?

Porsche Ceyenne как раз и есть это самое "некоторое авто"
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 17:01   #26
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

О чем и речь.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 19:39   #27
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проконсультировался тут с несколькими конторами насчет гидроблока.
Сколько разной инфо однако! Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп..
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 06:00   #28
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanПосмотреть сообщение
Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп..

Коробка на Турбе и Эске - одинаковая.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:05   #29
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

млять не пойму че ехать менять масло?
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:14   #30
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если коробка не беспокоит, не надо менять.
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:36   #31
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А я считаю, что лучше съездить поменять. Когда начнет беспокоить, будет уже поздно
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 18:08   #32
Влад67
Иногда заходит
 
Аватар для Влад67
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 115
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 53 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Влад67   Посмотреть альбомы Влад67   Добавить Влад67 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Докладываю.
Пока ехал из Смоленска в Москву в сервис, загорелась ошибка. По приезду в сервис расшифровали: 2 ошибки.
1-уровень масла в коробке,
2-сбиты метки распред валов в двигателе
Ну, если первое ожидаемо (я туда и ехал менять масло), то второе ???????
Меня двигатель не беспокоит, масло и бензол жрет в пределах нормы, поэтому без надобности, решил, лезть туда не надо. Цена 15000,0 и 4 часа работы.
Заменил масло. Ценник такой:
масло 8460,0
Прокладка поддона 150,0+1750,0
Фильтр АКП 1250,0
Работа 6000,0
Прицепом поменял топлвный фильтр: работа +фильтр 7000,0
У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей.
Проехал домой (около 400 км.) Рывки не прекратились.
Подождать ещё или пора узнавать про гидроблок?
Влад67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 18:13   #33
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад67Посмотреть сообщение
У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей.

Что именно перепрошили? Радио или мили переставили в км?
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 18:30   #34
Влад67
Иногда заходит
 
Аватар для Влад67
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 115
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 53 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Влад67   Посмотреть альбомы Влад67   Добавить Влад67 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, мили в км. я и сам переустановил с помощью меню в машине.
В прошивке машины изменили местоположение с US на Europe. Надо отметить был не большой глюк. В момент когда скорость превышает 7 км. двери закрываются. Глюк заключался в том, что это происходило каждый раз при уже закрытых дверях. Настройщик долго мучался (там есть настройка : закрытие дверей при скорости > 5 км., но это не то) Закончилось всё, когда он на меню машины и своём компе. выставил одинаковые функции. Это мелочь, но нервировалла.
А радио стало ловить и чётные и нечётные. Я доволен.
Влад67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп


Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub