|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2010, 03:19 | #1 |
Новичок
|
2007-08 Кайен, какой?
Здравствуйте!
Рассчитываю на помощь уважаемых форумчан! Созрел для покупки Кайена 07-08 года. Бюджета хватает на большинство 3.6 V6, есть парочка S (на auto.ria.ua, до 65000$). Стоит выбор между таким Каем или Lexus'ом LX470 '06-'07. Понимаю, что Лексус другого плана машина, но нравятся по разным причинам только эти два автомобиля. Душа все-таки лежит к Каю, хоть он и дороже, но есть несколько вопросов: - стоит ли брать Кая S или V6 3.6 хватает для города/разбитой трассы (погонять у меня есть g35x тюненая ) - есть ли болячки у рестайлинговых моделей, на которые надо обратить внимание при покупке? - какая модификация проще и доступней в обслуживании - Кай V6 или Кай S (подозреваю, что V6, но намного ли)? - 2007 и 2008 годы как-то отличаются? |
01.02.2010, 19:18 | #2 |
CAYENNE PEPPER
|
Здравствуйте!
07-08 года лучше брать S-ку. Дорестайл 3,2 интересен ТОЛЬКО налогом до 250 л.с., рестайл этим не отличается... Мотора, конечно, хватит для городской езды (особенно зимой), но тупит... Болячки озвучили в программе "Главная дорога" (есть на форуме), в принципе зависит от манеры эксплуатации прежнего владельца. Обслуживание примерно одинаковое( если регламентное ТО), если геморрои - сам понимаешь, что вылезет... Отличий вроде нет (PCM новый вроде в 09 поставили).
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
01.02.2010, 20:16 | #3 |
Новичок
|
V6 брать не стоит. На Украине налоги другие, на них можно не обращать внимания
|
01.02.2010, 20:30 | #4 |
Иногда заходит
|
Ну, нет, не соглашусь с вашим мнением.
На сегодня подлежит "извращениям" 3.6 , великолепен для всего, город, трасса. И не требует затрат как на "турбо". Считаю для "ПОРШЕ" не достаток, это ВЕС! Когда из "таурежки" делать не пехотинца, нужно, ну точно убрать лишние КГ, и авто не должно превышать 1800кг. И "тюнингом" здесь не обойтись, не обходимо все технологии VW. Для внедрения более легких металлов в изготовление кузова.... S но если в компетухе G/. А так для города и "КАЙ" нормалек. Затрат как на "ТУР" но едет в два разка увереней ... Последний раз редактировалось Aleks; 01.02.2010 в 20:50. |
01.02.2010, 20:43 | #5 |
Гость
|
|
01.02.2010, 20:54 | #6 |
Иногда заходит
|
|
01.02.2010, 23:20 | #7 |
Новичок
|
У меня есть важный критерий - цвет салона должен быть светлый. И из всех предложений на б/у рынке Украины есть два со светлыми салонами - один конец 2008 года (хозяин говорит салон 2009г.) 3.6 V6 с пробегом 70 тыс.км, другой - декабрь 2007 года S 4.8 с пробегом 23 тыс.км. Склоняюсь к последнему, хотя есть ощущение, что пробег скрутили.
|
01.02.2010, 23:25 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Если машина официальная, обслуживалась у дилера, а так же если есть сервисная книжка с отметками + заказ-наряды подтверждающие пробег... скорее всего, пробег родной... |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2010, 03:07 | #9 |
Новичок
|
америкосы все
|
02.02.2010, 15:00 | #10 |
CAYENNE PEPPER
|
В сравнение с той же S-кой (про Турбо не говорю)... Нажимаешь тапку, а ожидаемого от Кая ускорения нет. Для размеренной езды, конечно,хватит
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
02.02.2010, 16:47 | #11 |
Новичок
|
Спасибо за советы, ориентируюсь на Кай S, черный на рыжей, пробег 25000 (если не скрутили), декабрь 2007-го.
На что смотреть при покупке (кроме обычного комплекса мероприятий), какие болячки у рестайла? |
02.02.2010, 20:55 | #12 |
Гость
|
|
17.04.2010, 00:15 | #13 |
Новичок
|
Приветствую! Читал форум пару дней, практически нашел все ответы на вопросы, которые меня беспокоили. Немножко истории: у меня ML 350 (2003г. май, родной пробег 101000, брал новый на Мерседес центре в Одессе) который уже устал..... Хотел поменять на такой же, но в 164 кузове, 3 недели назад заехал на Мерседес центр чтобы оставить свою в трейд инн, увидел Кайен 3.6 (декабрь 2007 г. регистрация) с пробегом в 45000 км. (машина официал из салона с сервисной книжкой и т.д.)как-то сразу его захотел..... дал аванс и улетел в Европу. После прочтения форума появились сомнения, но склоняюсь к тому что куплю (если завтра смогу вернуться домой ...... типа пепел... извержение вулкана.... пол-Европы не летает....) Машина (Кайен)в отличном состоянии (черный в черной коже)... конечно буду смотреть еще, было мало времени при первом осмотре и небольшом тест-драйве, спросил менегара салона, когда нужно делать очередную замену масла, он сказал что через 2000 км. Но 45000 + 2000 = 47000 км? Или полная замена масла (воздушный и масляный фильтр, на Мерсе менял фильтры каждые 10000 км.) чаще чем через 10000 км.? Или бортовой компьютер сам считает??? P.S. harp00n - похоже что если определишься, то станем одногодками? |
25.04.2010, 09:55 | #14 |
Новичок
|
Наконец добрался домой!!!! И и вчера купил.... Спасибо форуму, очень много полезной информации!!!! В машине все в идеальном состоянии. Первое впечатление просто неописуемое, похоже что в семье появился новый ребенок!!!!
Читаю мануал... изучаю возможности Сегодня обязательно будет ритуал Если в понедельник успею поставить "на номера", то во вторник поеду в Киев, попробую его в разных режимах. |
Метки |
кайен, какой |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой бензин? | Мария Федосова | Двигатель и КПП | 128 | 06.02.2010 00:12 |
Блоки управления фарами (розжига) на Кайен с 2007 м.г. | xXxStitchxXx | Покупка/продажа | 1 | 27.10.2009 20:16 |
Какой то гул | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 7 | 31.08.2009 03:22 |
Какой ценик? | Макс_кент | Основной форум | 18 | 23.04.2009 15:54 |
Всем ДД!Имеем Кайен С 2007 года.Проблема-+ | garrys | Обмен опытом | 10 | 19.02.2009 14:22 |