27.01.2010, 13:37 | #1 |
Иногда заходит
|
Кто эксплуатирует гильзованный мотор?
Кто нибудь имеет опыт эксплуатации гильзованного движка 4,5 S-ка?
Какие особенности в работе двигателя присутствуют,какие проблемы? заранее спасибо. |
28.01.2010, 04:54 | #3 |
Гость
|
|
28.01.2010, 08:51 | #4 |
Иногда заходит
|
|
28.01.2010, 14:52 | #5 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Сделал фото разобранного мотора, если интересно могу выложить, постараюсь и дальше все запечатлеть. Гильзовать буду в хонсервисе, гильзы какие-то немецкие, как отвезу и пообщаюсь с ними, расскажу.
|
28.01.2010, 21:51 | #6 |
Гость
|
|
29.01.2010, 01:14 | #7 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
ну вот оно, наглядно:
причем задиры во всех 8 цилиндрах, как на третий фотке, что за херня? откуда такое? При условии что я (не знаю про первого владельца) ни когда не допускал нехватки масла, бенз только 98, масло только бочковое, перегревов не было, проехал я 17000 км. - Непонятно, может у кого нибудь есть какие то соображения? |
29.01.2010, 01:57 | #9 |
Porsche-монстр
|
вот оно, сердце!!!
|
29.01.2010, 08:07 | #10 |
Гость
|
Плохой феншуй!причин то может быть множество, темболее что пробеги не большие для такой беды...вообще самое банальное это либо плохое масло, либо его недостаток в двигле, но раз всё в норме, может движки отбалансированы плохо? Плохо это всё конечно, но слава богу хоть блок более не менее целый, эти царапинки фигня ещё! у меня на субе STI объём 2.6 турба буст все дела, 420 коней - недосмотрел за маслом после вжаривания, в итоге жуткий стук, затем клин! вскрытие показало нереальное! Первый поршень улетел в блок(шатун оторвался), по блоку трещина, свечу и то смяло- высверливали!ну и конечно всему двиглу писец полный! спасло что полностью ковка стояла - её всю повело и выгнуло, так бы вообще разлетелся бы в клочья! печальная тема...
|
29.01.2010, 09:45 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2010, 10:03 | #12 |
Иногда заходит
|
а у меня на удивление задиры в двух цилиндрах и причем четко только с одной стороны а не по кругу,вообще странно!
|
29.01.2010, 10:12 | #13 |
...дома...
|
Пилять,появилась версия глядя на фотки (Маст спасибо большое)
На поршнях нагар жуткий,исходя из этого вывод ,что не выгорает смесь,образуется нагар,потом частички отпадают,между поршнем и цилиндром попадают-и опа. А почему нагар? Может быть дело в режимах работы движки?просто ездим как правило в тошнящем режиме,1000-2000 оборотов,мож в этом и кроется проблема? Добавлено через 4 минуты mast139 Симптомы опиши плиз ,и пробег какой? Последний раз редактировалось Swoi; 29.01.2010 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение |
29.01.2010, 10:16 | #14 |
Гость
|
Спасибо, очень наглядно, первый раз вижу задиры! Может и от резких холодных стартов без прогрева! имхо |
29.01.2010, 10:20 | #15 |
Иногда заходит
|
Да ужжж... Ахтунг полный! А какой общий пробег?
Добавлено через 1 минуту Как дополнительный фактор, да. Последний раз редактировалось Шурик; 29.01.2010 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
29.01.2010, 10:25 | #16 |
Гость
|
Ещё добавлю, как имхо От нерадивости сервисменов, при смене масла и свечей мог попасть песок и пр. Ведь перед тем, как менять свечи, нужно продувать свечные колодцы сжатым воздухом, а уж потом выкручивать, имхо... Вам это делают, это в общем? |
29.01.2010, 11:13 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
А не может ли это быть из-за того что кто-то экономит на воздушных фильтрах? Вот у меня например при вскрытии оказались обычные бумажные а я новые поставил с наклеенным паролоном
|
29.01.2010, 11:19 | #18 |
Гость
|
|
29.01.2010, 11:45 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Симптомы были такие - стук в левой голове, сначала только на холодную секунд 10, потом (через тысяч 8 км.) и постоянно начал стучать, но не на всех оборотах, где-то на 1800-2000 стук пропадал, под конец появилась детонация при нажатии на педаль газа, больше ни чего не беспокоило.
Пробег - 91000 км.
Да вроде мастера сказали что мотор не разбирался, грешат на цепь, говорят растянулась, хотя странно при таком пробеге. "От нерадивости сервисменов, при смене масла и свечей мог попасть песок и пр." Котофей, такое впечатление, глядя на мотор, что они его туда специально насыпали. |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2010, 14:05 | #20 |
Porsche-монстр
|
а вопрос - масляные форсунки сфотографировать могеш? они снизу на блоке стоят должны псцыкать снизу на поршни...
песок со свечей эт наврятли а уползшие метки это могет быть конструктив мотора... |
29.01.2010, 14:29 | #21 |
...дома...
|
|
29.01.2010, 16:32 | #22 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
У будет у тебя теперь счастье, можно сказать даже заклятие от "задиров" ПС обычно не занимаюсь флудом , но не сдержался
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2010, 17:05 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
они оригинальные вот номера по VAGу 7L0129620-- бумажные 7L0129620A--с паралоном Добавлено через 2 минуты
вот ещё качество масла которое лью проверю прибором и буду надеяться на заклятие Последний раз редактировалось Avant; 29.01.2010 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.01.2010, 17:49 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Нет, задиры из-за ...... причин много описали + ко всему цепь растянулась. "а вопрос - масляные форсунки сфотографировать могеш?" Могу конечно, но только у меня там заглушки вместо этих форсунок стоят, как установят их, то все сфоткаю. Сегодня отвез блок на гильзовку, поговорил с мастерами, естественно ни какой гарантии на мотор они не дают, мол все будет зависеть от того как соберут, как ездить будешь и т.д., причин много как всегда. Сказали мне, что типа уже кучу моторов загильзовали - БМВ Х5, Ренджики, Мерсы и все ОК, ни одного возврата, ну и все в этом духе, другого ответа, я думаю, и не стоило бы от них ожидать. Только теперь я опять озадачился: разница между новым блоком и ремонтом старого 60т.р. При условии, что многие ссылаются на некачественное заводское покрытие блока, что лучше? |
29.01.2010, 17:53 | #25 |
...дома...
|
|
29.01.2010, 18:31 | #26 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
29.01.2010, 18:44 | #27 |
...дома...
|
Да уж,диллема у тебя,я б наверно при такой разнице новый поставил.
И все ж сколько ? в 100 укладываешься ? |
29.01.2010, 19:15 | #28 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
29.01.2010, 19:39 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2010, 20:00 | #30 |
...дома...
|
|
29.01.2010, 20:24 | #31 |
Иногда заходит
|
Да , уменя такое же мнение ПЕРЕГРЕВ. В свое время на А-6 ДВС 2.6 (V-6) я просмотрел температуру в грязюке , сразу приехал в сервис проверили компресию в цилиндрах, все было ОК (я перекрестился), а через тысячи три пробега, на холодную появился стучок в ДВС мастер сказал , что "юбка" поршня постукивает о цилиндр , скидывай срочно. Так я и поступил , авто "ушол" в пригород . Через три - четыре месяца , тот мастер который проводил диагностику А-6, пригласил посмотреть на мою "бывшую", при осмотре ДВС картина была примерно такая же как на фото т.е. задир на одном цилиндре начинался сницу на большой площади, в других полосы. Похоже при перегреве поршень "приклинило" и задрал зеркало цилиндра , вся стружка попала в подон и каналы смазки (один канал не могли продуть при ремонте) от туда и в другие цилиндры. На мой вопрос для чего масленый фильтр, развели руками . |
30.01.2010, 00:42 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я к тому что а работают ли они по своему назначению и равномерно ли... чот както имхо 44000 оч дорого с тебя взяли... или это включая стоимость гильз? |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2010, 02:13 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
по идеи должны работать, т.к. вкручиваются прямо в маслянный канал, я думаю хуже не будет.
Да, гильзы + работа, все под ключ, но я пока паузу до понедельника взял, что-то мучуют меня сомнения по поводу этой гильзовки, слишком много нюансов как я прочел. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 10:35 | #35 |
Иногда заходит
|
как может быть перегрев с нормальным уровнем охлаждающей жидкости,движение только в городе,по снегу не лазил,нигде не буксовал,плюс ко всему прочему стрелка стояла как влитая всегда на 90 градусах и комп ни резу не запищал и не выдавал ошибку про температуру! |
01.02.2010, 12:52 | #36 |
Porsche-монстр
|
поршни охлаждаются маслом
|
01.02.2010, 16:00 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ремонтировал мотор на ЛэндКрузер80(дизель ушёл в разнос): расточили блок под ремонтный размер поршней...собрали мотор...поездил немного...один цилиндр застучал - лишку расточили...пришлось купить новый блок...разобрали-собрали... всё ок...ИМХО новый блок лучше...что значит некачественное заводское покрытие?тогда каждый второй блок по идее должен задираться...
__________________
мы все в матрице - всё в этом мире иллюзорно . . . . . |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2010, 17:49 | #38 |
Porsche-монстр
|
Sir, как идет процесс?
|
09.02.2010, 18:09 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
так и есть Добавлено через 4 минуты
может...причин много,начиная от накипи тосола на стенках блока,что ведет к плохому охлаждению...поломки помпы или просто износа лопаток,что ведет к плохой церкуляции тосола...,плохого масла в итоге плохой смазке и естественно перегреву областей трения,плохого бензина и следуюшей за ней детонации что значит повышенной температуре... и просто Косячной,не доделанной не так спроектированной как и все в Каенах системе циркуляции охлаждающей жидкости... Последний раз редактировалось banderas; 09.02.2010 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.02.2010, 16:35 | #40 |
Иногда заходит
|
гильзуем ёпть..............
|
10.02.2010, 16:47 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
На каком масле ездите? |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2010, 09:02 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ок, после обкатки недельки через 2 расскажу что и как,пока что загильзовали японскими гильзами все 8 цилиндров, сейчас сборка будет ДВС, а потом и посмотрим что к чему. |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2010, 11:44 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
15.02.2010, 11:50 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
На счет одинакового железа можно поспорить но не буду....на отечественном железе ездил не много слава богу....но мне хватило...
имхо в порш отечественную запчасть ставить - крайний уж вариант.... |
15.02.2010, 11:54 | #48 |
Porsche-монстр
|
имхо гильза - не запчасть... ну да ладно проехали
|
15.02.2010, 20:16 | #49 |
ПоршеВод
|
Да уж не запчасть )
Гоняю на S 2004г америкос, 2 года назад на 80 000 км, сейчас 111 000 км - вроде ок ))) Последний раз редактировалось Jack63; 28.04.2014 в 23:14. |
16.02.2010, 00:35 | #50 |
Новичок
|
Всем привет, по теме могу сказать следующее:
1. Задиры на стенках появляются действительно из за перегрева( т.к. на стенки поршней нанесено нанопокрытие, апри нагреве оно разрушается , ранее вместо нанопокрытия использовалось железнение) 2. Перегрев поршней как правило возникает из за недостаточной вентиляции камеры сгорания,возникающей вследствии неисправности катализатора. 3. Установка стальных гильз и замена катализаторов решает возникшие проблемы. 4. Ещё рекомендую проверить центральную трубку системы охлаждения ,находящуюся под впускным коллектором, она часто лопается, что приводит к образованию возд.пробки и как следствие перегреву 4 и 8 цил. |
Пользователь сказал cпасибо: | *МакС* (12.04.2011) |
16.02.2010, 01:17 | #51 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
17.02.2010, 08:43 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
расскажи какие впечатления от работы гильзованного мотора?как гильзовали и что меняли?даешь ли просраться двигателю в настоящее время?ставил ли масляные форсунки от турбо на место заглушек? |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2010, 08:43 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
как проверить исправность катализатора? |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2010, 23:18 | #54 |
Новичок
|
катализатор можно проверить визуально(с помощью эндоскопа) и сравнения показателей токсичности до катализатора и после.
|
18.02.2010, 14:26 | #55 |
ПоршеВод
|
|
18.02.2010, 14:28 | #56 | |||||||||||||||||||||||
ПоршеВод
|
Впечатлений и особенностей я особых отметить не могу ... Гоняю также как обычно , не в чем себе не отказываю и порш поддерживает меня ... |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2010, 16:08 | #57 |
Иногда заходит
|
|
20.02.2010, 11:48 | #58 |
ПоршеВод
|
|
24.02.2010, 12:04 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ну вот, как и обещал, выкладываю фото масляных форсунок: на первом фото - как было (заглушки), на втором - как стало (форсунки) |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2010, 14:10 | #64 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2010, 21:21 | #66 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2010, 21:50 | #67 |
В сказке
|
не мое дело но подобное решается легче через проводников поезда.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
25.02.2010, 22:47 | #68 |
Гуру
|
а чем хирургическое вмешательство закончилось, удалось загильзовать? как авто чувствует себя после этого?
__________________
все что не убивает делает меня сильнее |
26.02.2010, 13:26 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Загильзовали весь блок + все новые поршня, кольца, вкладыши коренные, шатунные, цепь, успокоители, натяжители, форсунки, ролики, ремень, свечи , катушки ну и по мелочи куча всего, включая прокладки и т.д. Пока все ОК, обкатка не дыша ! |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 16:33 | #70 |
Иногда заходит
|
такие дела только на 8ми цилиндровых случаются?
слышал у официала что турбо на 15000км заклинило... |
26.02.2010, 18:41 | #71 |
Гость
|
|
27.02.2010, 20:43 | #73 |
Иногда заходит
|
|
21.03.2011, 23:44 | #74 |
Иногда заходит
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 102
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
31.03.2011, 16:07 | #75 |
Porsche-монстр
|
Цена на ремонт движка с гильцовкой варьирует 200-250 т. зависит от региона.Это под ключ.
|
07.04.2011, 19:48 | #76 |
Новичок
|
|
09.04.2011, 00:54 | #77 |
Завсегдатай клуба
|
Загильзовать или мотор под ключ?
|
09.04.2011, 07:23 | #78 |
Новичок
|
Мотор под ключ. Если можно, сразу цену.
|
11.04.2011, 16:27 | #79 |
Новичок
|
Тоже интересует под ключ, только в Москве.
Добавлено через 58 минут(ы) 28 секунд(ы) Вернее, и в Москве, и в Ленинграде. |
11.04.2011, 20:23 | #80 |
Porsche-монстр
|
Тут нет таких кто делает (не для себя)....
Так что ищите спецов в своих городах,ну и по ценнику сами определяйтесь. |
11.04.2011, 20:33 | #81 |
Porsche-монстр
|
|
11.04.2011, 21:44 | #82 |
Porsche-монстр
|
Диман не занимается ремонтом,его профиль расточка-шлифовка и все что с этим связано.
|
11.04.2011, 22:00 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не ну для себя могу , конечно но в принципе ты прав.Эксплуатировал мерседес 140 с мотором v12 после гильзовки .эксплуатировал 2.5 года гильзованный и вареный переваренный мотор от Acura mdx пока не разбил ее месяц назад. В данный момент езжу на гильзванном рейндж ровере мотор 4.4 как на Х5 . На данный момент пробег 27километров от работы до дома доехал. Делал для себя с противной канавок под другие кольца и тд: |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2011, 23:25 | #84 |
Иногда заходит
|
Мне в Питере гильзуют в сервисе на Симонова, на днях забираю. Задрало на пробеге чуть больше девяносто . Забору отпишусь, больше месяца на ремонте.
|
12.04.2011, 23:55 | #85 |
Porsche-монстр
|
взвесив всё после ремонта.... ( запчасти, расточка, гильзовка, жидкости, прокладки... короче всё что нужно.) цена выливается от 250 тысяч - под ключ.
|
13.04.2011, 13:02 | #86 |
Porsche-монстр
|
|
13.04.2011, 14:41 | #87 |
Иногда заходит
|
Вопрос сами они гильзуют или кому то отдают не задовал. Отдавал машину им, забираю у них, плачу им, гарантия тоже их.
|
13.04.2011, 17:17 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
И в какую сумму тебе всё вышло (запчасти+работа)? |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2011, 17:23 | #89 |
Porsche-монстр
|
|
15.04.2011, 16:10 | #91 |
Porsche-монстр
|
А мой, обещают, зашепчет на следующей недельке...
|
17.04.2011, 07:15 | #92 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.04.2011, 09:58 | #93 |
Porsche-монстр
|
Я деньги русские из кошелька достаю... А вот от выбора марки гильз отстранен - у нас тут так устроено...
Есть какие-то противопоказания против немецких гильз, Дим? Если да, буду напрягать подрядчиков... Последний раз редактировалось AlexCosmo800; 17.04.2011 в 10:53. |
18.04.2011, 20:17 | #94 |
Porsche-монстр
|
Напряг таки... Япония - мамой клянутся...
Нормуль, Диман? |
19.04.2011, 20:29 | #95 |
Завсегдатай клуба
|
|
19.04.2011, 20:37 | #96 |
Porsche-монстр
|
Нет, речь идет именно про японское производство, как я понял из предварительных разговоров. На большее знание в моменте видимо рассчитывать не приходится, извиняй - шифруются...
|
11.05.2011, 10:18 | #97 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Прочитав почти все сообщения про гильзовку и недавно сделав у себя капремонт, я не совсем поняла какие кольца ставят на гильзованный блок? Если новые гильзы чугунные, а родные алюминиевые (или подобный сплав), то как родные кольца будут работать с чугунными гильзами? Насколько я поняла мне поставили родные и теперь меня мучает вопрос о долговечности ресурса мотора? |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2011, 10:44 | #98 |
Porsche-монстр
|
Специально уточнил у своих. Мне поставили родные кольца, которые идут на локасиловый блок. Смысла менять их на другие нет. По физике рисуется следующая картина: локасиловая поверхность, насыщенная кремний содержащими кристалами, более "жесткая" по трению относительно чугунного хона. Поэтому можно смело ожидать заметно меньшего износа стандартных колец на гильзованном блоке. То есть как бы смело можно ожидать повышение ресурса правильно гильзованного мотора...
Кстати, из-за более "мягкого" трения стандартных колец в паре с чугуном можно до кучи ожидать еще и уменьшение шумности мотора и повышение его динамических характеристик после обкатки. Коллеги по задранному несчастью прошедшие обкатку, есть такое дело у вас? |
11.05.2011, 11:04 | #99 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.05.2011, 13:12 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы)
[/COLOR]
Обкатку окончательно не прошел,но разницу уже прочувствовал,работает "мягче" динамика хорошая если в общих чертах то гораздо лучше двигатель работает. Конечно я все что можно в нем поменял,от цепей,шестерней,успокоител ей,натяжителя,до гидрокомпенцаторов... |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2011, 18:51 | #102 |
Новичок
|
Отогнал свой в Механику на гильзовку. Приговорили поршень пятого на замену. Цепь вроде нормальная. Спрашивают менять цепь или нет?
|
16.05.2011, 18:57 | #103 |
Иногда заходит
|
Гильзы ставят Kolbenshcmidt 89183190, по прайней мере у нас в Барнауле. Все остальное оригинал...
|
16.05.2011, 21:27 | #104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если цепь менять то все шестерни тоже,плюс успокоители все.это не мало по деньгам.
тоже Кобельшмит ставил,отличные гильзы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.05.2011, 16:28 | #105 |
Завсегдатай клуба
|
Я уже выкладывал номера таких же гиль по MAHLE и по BF( в упаковке на гильзе затертые номера KS) гильзы хорошие.причем на них материал более крепкий чем на остальных гильзах.Я не имею в виду производителя гильз( они все хорошие),а говорю о гильзах на мотор от фиата. al777 на твоем моторе будут стоять гильзы MAHLE.Колбена нет в наличии |
17.05.2011, 17:03 | #106 |
Porsche-монстр
|
ага Дим хорошие-крепкие,когда токарь обрезал длину весь из матерился))) а еще они в красивой упаковочке и в сеточках каждая гильза )))
|
17.05.2011, 17:17 | #107 |
Завсегдатай клуба
|
Сеточку снимаешь и на голову одеваешь.я дочку так пугал
|
17.05.2011, 17:36 | #108 |
Самец пипетки
|
Класс, я-б не допер! а нет лишней? рассмотрю вариант приобретения!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
17.05.2011, 19:43 | #109 |
Новичок
|
Ок. Посчитали предварительно работы, пока без запчастей вытягивает на 185 тысяч.
Завтра смету окончательно подготовят вместе с запчастями. |
17.05.2011, 21:02 | #110 |
Иногда заходит
|
У Нас (в Барнауле) человек заказал все на двигатель(4,5 не турбо), получилось в районе 160 тыр. Если надо могу смету кинуть...
|
17.05.2011, 21:12 | #111 |
Porsche-монстр
|
|
17.05.2011, 21:30 | #112 |
Иногда заходит
|
Вот в этих скринах все. Тока минус 2 форсунки, их он вроде на БМВ заказал.
Блин, коряво добавил, но вроде видно... Последний раз редактировалось Baklazhan; 17.05.2011 в 21:36. |
17.05.2011, 21:36 | #113 |
Самец пипетки
|
а зачем 94810605906? и почему так? все остальные патрубки поменяны, а этот сломан?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
17.05.2011, 21:40 | #114 |
Иногда заходит
|
Я честно говоря про патрубки не знаю, их он сам добавлял. Наш специалист только для капиталки подбирал.
|
18.05.2011, 13:17 | #115 |
Porsche-монстр
|
|
18.05.2011, 14:32 | #116 |
Завсегдатай клуба
|
|
18.05.2011, 15:20 | #117 |
Porsche-монстр
|
Сальник колена я себе нашел за 2 рубля,тоже с крышкой стоит,не бежит )))
|
18.05.2011, 17:28 | #118 |
Завсегдатай клуба
|
Парни...май месяц на дворе....какие замечания по эксплуатации гильзованных дрыгунов ?? Все ли хорошо ? Какой пробег ? Ну интересно же ))
|
18.05.2011, 21:28 | #119 |
Porsche-монстр
|
Никаких замечаний... 1300 км сегодня перемахнул в режиме обкатки... Осталось еще 1700... Скорее бы уже...
|
18.05.2011, 23:03 | #120 |
Иногда заходит
|
2000 перевалило ,жгу по полной , все ок
|
19.05.2011, 08:28 | #121 |
Porsche-монстр
|
Что значит "жгу по полной"? Ты уже закончил обкатку? Или это ты его так обкатываешь? Чтобы наверняка...
|
20.05.2011, 10:41 | #122 |
Иногда заходит
|
Обкатка до 1000, а теперь обычная езда с использованием потенциала кая по полной
|
20.05.2011, 12:44 | #123 |
Porsche-монстр
|
Ага, то есть ты "по-правильному" обкатался. А мне вот приходится "по-рекомендованному" париться... Ну ничего, будет и на моей праздник...
|
01.06.2011, 20:11 | #124 |
Иногда заходит
|
принимайте еще одного загильзованного )
поставил свою тоже на гильзовку... сегодня разберут .. завтра поеду смотреть ..
у меня в 5 цилиндре были задиры.. движок стучал так будь то конец света наступил.. изначально сказали, что это гидрики(звук по началу был помягче) поменял гидрики+ролики+натяжители+ емень.. собрали.. день движок как часы работал..на следующий день пошло поехало по нарастающей...думал так продать, потом решил сделать и себе оставить) .. вот .. через 2 недели обещали отдать) |
01.06.2011, 21:31 | #125 |
Porsche-монстр
|
Как все это знакомо... Никакого правда конца света в этом стуке не было, но конечно малоприятно... 800 км осталось до конца обкатки...
|
02.06.2011, 11:20 | #126 |
Завсегдатай клуба
|
Ну так для статистики .позавчера привезли блок 4,8 ( диаметр 96) .Его привозил человек на гильзовку одного цилиндра. Я ему долго объяснял что один цилиндр в ряду гильзовать не рекомендую. Надо как минимум весь ряд.Он долго думал.В итоге гильзовали одну сторону.Прошло примерно 1,5 месяца.Мотор вновь разобран.второй ( не гильзованный ряд) в задирах(((((((((((((( в гильзованных цилиндрах все ок! Но у авто новый хозяин..................... |
02.06.2011, 14:41 | #127 |
Porsche-монстр
|
Тяжёлый случай.... хочется меньше затратить на ремонт. Скупои платит дважды, жадный трижды.... а ЛОХ платит всегда.( шутка) Уж если разобрали, надо делать всё.
|
06.06.2011, 16:27 | #128 |
Иногда заходит
|
вчера разговаривал с мастером. 5 цилиндр и поршень были сильно повреждены.. завтра блок отправят на гильзовку.. обещали отдать машинку 16 числа! ) жду не дождусь! хорошо , что не продал машину!
братцы, есть какие нидь рекомендации по эксплуатации гильзованных движков? какое масло и как часто менять .. в каких режимах ездить.. |
07.06.2011, 19:21 | #130 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
После обкатки - все то же самое.
__________________
Старый опытный камикадзе |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | R-men (08.06.2011) |
20.06.2011, 17:47 | #131 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я после 500 км масло слил,в фильтре металлических частиц много было (при сборке все продувалось,мылось) рекомендую первую замену раньше провести.Вторую замену масла после 3000 т. произвел.Сейчас двишка "шепчет и прет" )))) |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2011, 02:28 | #132 |
Иногда заходит
|
сегодня забрал машину после гильзовки / мастер сказал 1000 км в спокойном режиме ездить и на 3000 заменить масло /
масло поменял на 5w50 (по-моему) уточню позже/ раньше порше рекомендовал 0w40 а сейчас видимо поняли, что такая вязкость масла не очень подходит/ очень хорошо работает движок / да , кстати , поставил масленные форсунки (были заглушки) стоят они конечно неожиданно дорого! |
22.06.2011, 09:02 | #133 |
Porsche-монстр
|
|
22.06.2011, 11:29 | #134 |
Иногда заходит
|
нее) мотор Эска ... внешне 100% turbo )) я так купил.. сказали что так заказывали...
|
22.06.2011, 14:18 | #135 |
Porsche-монстр
|
Ааа, ну тогда другой коленвал, коллега...
Держи в курсе, как идет процЭсс... |
22.06.2011, 21:42 | #136 |
Иногда заходит
|
кстати, продам все это ! все вроде в хорошем состоянии
Ролики --948.102.119.00 --948.102.120.00 ---------------------- болт --948.105.180.02 направляющие --948.105.065.02 --948.105.166.02 --948.105.023.02 Ремень --999.192.380.50 --Помпа 948.106.011.04 --948.102.40.200 Натяжной ролик и конечно же гидрокомпенсаторы) все |
22.06.2011, 23:36 | #137 |
Porsche-монстр
|
|
23.06.2011, 18:48 | #138 |
Иногда заходит
|
и даже гидрокомпенсаторы?
Добавлено через 6 минут(ы) 58 секунд(ы) не налюбуюсь старым новым мотором ) разгоняется как троллейбус ) в хорошем смысле... очень мягко работает двигатель ! не чувствую никакого сопротивления! ну когда же обкатаю , что бы полной мере насладиться новым мотором ) |
23.06.2011, 21:06 | #139 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если нормальные компенсаторы взял то они будут работать 150 тыс. точно. Старые вот-вот умрут,какой смысл их держать? Обкатка быстро пройдет,совет масло раньше смени,после капиталки там много стружки и образивной пыли после шлифовки. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2011, 00:51 | #141 |
Завсегдатай клуба
|
Ветал. 72 абразив и пыль должен был убрать моторист"..... Остальное все продукты обкатки . Я бы посмотрел на фильтр и стружку . Если крупные чщастицы это молюбому не осыпавшиеся вершинки хона. .... Это то что не удалили при сборке...
|
25.06.2011, 23:15 | #142 |
Porsche-монстр
|
Дима все невозможно убрать,немного но остается (абразива стружки)так что лучше масло сменить.
|
05.08.2011, 03:06 | #143 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
после гильзовки поменял масло(проехал 2000 км) масло вроде не грязное было но в фильтре были стружки / выкладываю фото |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2011, 03:11 | #144 |
Иногда заходит
|
да, кстати, есть у кого нидь инструкция по использованию PCM 2.1. ? простите, что не в тему/
|
06.08.2011, 09:22 | #145 |
Завсегдатай клуба
|
R-men,судя по стружке это не из за эксплуатации а как раз от мех обработки.
|
06.08.2011, 11:26 | #146 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Плохо промыли мотор после мехобработки.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2011, 16:05 | #147 |
Новичок
|
Кай С полтора года назад гильзовали 7.8. цилиндры ,гильзы с Тойта Хайс точно не помню уже 1КЗ или 3Л(если принципиально могу узнать),официальная причина поломки и таких же задиров как в начале темы-женщина за рулём и её езда до 2-х т. оборотов,загильзовали, собрали, завели,проехали 45тыщ. полёт нормальный,единственное условие - каждую замену масла - кондиционер ER
|
17.08.2011, 23:30 | #148 |
Иногда заходит
|
|
23.12.2012, 20:57 | #149 |
Porsche-монстр
|
прошло уже больше года. Какие результаты по гильзованным моторам? обновите пожалуйста информацию, тема актуальность не потеряла!
|
25.12.2012, 21:22 | #151 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
турбак. гильзованый . прошел уже 25 тысяч . км. все ок . и в морозах тоже . тока сцука беспокоит одно(( не поменял гидрокомпесаторы . а все остальное новое. теперь один какойто стучит тихо ,то стучит то пройдет(( или вобше не стучит. ну херова короче работает какой то из них (. . сцука . так что, кто будит гильзовать. меняйте их все.а так не каких нарекание . жарю по полной .
|
Пользователь сказал cпасибо: | Валдис (25.12.2012) |
06.01.2013, 20:27 | #153 |
Новичок
|
Доброго времени суток все. Назревает проблема гильзования. Почитал форум много мнений. Я сам из Казахстана, делал кто в Казахстане, либо ближайшие города России. Чтоб с гарантией качества.
|
22.01.2013, 16:04 | #154 |
Новичок
|
На счет казахстана не знаемс, но в москве легко!!!
|
22.01.2013, 16:06 | #155 |
Гость
|
цена вопроса в мск?
|
24.01.2013, 20:54 | #156 |
Новичок
|
доброго времени суток. кай 4 г, S, америкос, клинануло. гильзую Kolbenschmidt 89183190, Гкомпенсаторы киа 0K95K 12 101A, а остальное оригинал.? Подскажите нормальные аналоги оригинала в отличном качестве, если можно поподробней и с номерами. предстоит закуп запчастей. и нравиться мне этот транспорт расстоваться нет намерения.
в сервисе предложили загильзовать волговскими гильзами, что нашел на форуме скомпоновал и описал выше. |
24.01.2013, 22:45 | #157 |
Новичок
|
К сожалению Эдуард, не всё так хорошо с качественным неоригиналом, Его просто нет, загильзовать можно гильзами которые вы указали выше, не проблема вообще. А вот дальше вкусности. Почти всё только в оригинале!!! максимум на чем можно попробовать с экономить, так это кольца, и то только при доработке поршня под другие кольца, а всё остально только по оригиналу. И неплохо бы ещё блок оснастить масляными форсунками охлаждения поршня. Скажем так, последний раз комплект запчастей для кап\рема стоил 100 рублей(кольца, вкладыши, прокладки, форсунки охлаждения и.т.д). И ещё не плохо бы узнать что у вас в моторе произошло!!!
|
25.01.2013, 15:29 | #158 |
Новичок
|
И ещё не плохо бы узнать что у вас в моторе произошло!!!
появился звук, грешил на гидрокомпенсаторы, затем полезла ошибка двигла, еду на диагностику, достает свечи, в 8 цилинре судя по всему остался кусок изолятора осматривает эндоскопом все цилиндры 4 и 8 умерли видео где то есть если интересно выложу (изолятор не нашли, может в катализаторе, может размолотило, х.з. в общем), свечу 8-го забрасывало маслом раскаленным так и отломился кусок изолятора, в общем сказали мне не долго тебе осталось до кап ремонта а кап ремонты у нас делают не все и дали контакты, альпина контора, звоню говорят от 200 до 300 сделаем. ну думаю ладно коплю фантики и потихоньку передвигаюсь пока не встану, и вот очередные морозы перед крещением, не завелся, залил свечи, привез в сервис поменял свечи че то стартер не крутит, достаем вскрыли щетки развалились, я в ремонт замена щеток оригинал + обслуживание 2200р. обратно в сервис ставим, 3-4 раза покрутили пошел дым, снимаем опять щетки разлетелись, я опять стартер везу, там вскрываем теперь на якоре пластины подняло ну и щетки новые разлетелись, новый якорь 1800 за щетки и работу денег не взяли но сказали что больше не приходил, дело явно не в стартере мы его сжигаем. еду в сервис обратно, ставим говорю ребят последний стартер), поставили, покрутили, акб посадили, пока заряжали решили еще раз снят стартер все живо свечи выкрутили и тут поступило предложение провернуть двигло накидным через колен вал, свечей нет все просто и оп клинануло не туда не сюда. как то так.)) |
25.01.2013, 16:30 | #159 |
Новичок
|
Ну что же Эдуард Арнольдович! Поздравить вас сообственно не с чем, разбор мотора и полная гильзовка блока! Ремонт в 200-300 т.р вполне одекватная цена для такого автомобиля. Скорее всего пару поршней нужно будет точно менять, а дальше по состоянию. Что бы удешевить стоимость з.ч нужно будет внимательно осмотреть и промерить поршневую группу(Размер целых поршней и обязательно состояние канавок под кольца). Единственное место где можно скинуть в цене, так это на приобретении б.у поршней, и доработке всех восьми под нестандартные кольца! а больше сэкономить к сожалению ни на чем не получиться, всё только в оригинале...
|
25.01.2013, 16:36 | #160 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
цена нового 9500р. Б.у. чить меньше, странная экономия))) Кованый новый 3500р.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
25.01.2013, 16:40 | #161 |
Новичок
|
б.у последний раз был 5р, комплект колец грубо 10 р, доработка ещё 4 р
Добавлено через 51 секунд(ы) Если экономить на кольцах, то делать все 8 шт, что бы вес не гулял, кольца к сожалению тоже что то весят |
25.01.2013, 16:42 | #162 |
Клал на всех :)
|
Смотрел сегодня, 8т.р. стоят, пздц))) это оригинал, комплект на один цилиндр))))
__________________
|
25.01.2013, 17:09 | #163 |
Новичок
|
В том то и дело, ну на самом деле дешевле, 6500 за комплект на цил.
|
29.01.2013, 21:20 | #164 |
Новичок
|
|
30.01.2013, 02:23 | #165 |
Мастер
|
У нас за Уралом загильзовать блок ,плюс стоимость гильз=40000 бюджетно
|
30.01.2013, 02:38 | #166 |
Новичок
|
|
01.02.2013, 16:18 | #168 |
Новичок
|
мне работа обходиться 80р. разборка сборка + гильзовка, без стоимости гильз и остальных зап частей. еще движок не раскидали, как разберут выложу фото и рекомендации сервиса
. |
15.04.2013, 22:59 | #169 |
Иногда заходит
|
|
16.04.2013, 11:45 | #170 |
Porsche-монстр
|
Почему ж закончилась? Кто нормально загильзовался, спокойно и успешно продолжает эксплуатацию...
|
16.04.2013, 16:05 | #171 |
Новичок
|
разобрали, посчитали оригинал и аналог, выбирал по деньгам, фото двигла прилогаються |
16.04.2013, 16:07 | #172 |
Новичок
|
и заглушки на месте )
|
16.04.2013, 16:11 | #173 |
Новичок
|
запчасти пришли пару дней назад с имиратов, на выходных наверно начнем ремонт.
|
16.04.2013, 18:22 | #174 |
Мастер
|
|
20.04.2013, 11:07 | #175 |
Завсегдатай клуба
|
|
20.04.2013, 17:45 | #176 |
Porsche-монстр
|
Официалы
|
20.04.2013, 20:11 | #177 |
Мастер
|
|
20.04.2013, 20:12 | #178 |
Porsche-монстр
|
На ВипСервис тоже гильзуют в Новосибирске.
|
20.04.2013, 21:28 | #179 |
Porsche-монстр
|
Уже начали? Когда я к ним приезжал зимой 10-11 годов со своим стуком и разговорами про гильзовку, они руками махали и предлагали только замену шорт-блока. Но результат работы "конкурирующей фирмы", когда я после обкатки заехал к ним на тест, оценили на "отлично".....
|
20.04.2013, 22:04 | #180 |
Завсегдатай клуба
|
|
21.04.2013, 16:10 | #181 |
Новичок
|
Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, с гильзами все нормально, в 7 цилиндре нет компрессии ((что может быть)), примерно за сколько обойдется
|
21.04.2013, 16:41 | #182 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстрО
|
Тебе нужно к Юсупу, он же Slon. Как раз в Грозном. Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы) Вот его профиль http://www.knclub.ru/f/member4169.html
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2013, 17:17 | #183 |
Новичок
|
Юсуп не делает ремонт
|
Метки |
гильзованный, Кто, мотор |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется мотор на S-ке. | cls55amg | Советы профессионала | 26 | 26.03.2012 10:47 |
Продаю мотор печки | messer | Покупка/продажа | 10 | 31.01.2011 13:51 |
где найти книгу по ремонту (мотор 3.2) | DIESEL | Обмен опытом | 11 | 21.12.2010 16:51 |
продаю мотор 3.2 | алекс м | Покупка/продажа | 2 | 12.12.2008 01:29 |