18.01.2010, 09:34 | #1 |
Иногда заходит
|
Что делать с двигателем при задире???
Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало. Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком -замена на контрактный(дорого) -расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров) -расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса) -покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС) Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт? |
18.01.2010, 11:35 | #2 |
...дома...
|
Забей в поиск задир или стук,есть темы..к сожаленью
|
18.01.2010, 11:56 | #3 |
Иногда заходит
|
если бюджетно,то воссстановление никасилового(алюсилового) покрытия,плюс преборка и дефектовка двс,замена колец итд
на снегоходный цилиндр двухтактного двс наносил никасил в америке,сделали очень качественно. а по причине задира - наш качественный бенз(деетонация) , холодный пуск ,немного перегрева одного двух цилиндров будет вполне достаточно... к сожалению Последний раз редактировалось Артем111; 18.01.2010 в 12:09. |
18.01.2010, 17:33 | #4 |
Porsche-монстр
|
расточка и гильзовка - гарантию не дают на работы тем не менее машины ездят вполне успешно, главное - не перегревать двигло... |
18.01.2010, 17:45 | #5 |
Гуру.
|
|
18.01.2010, 21:36 | #6 |
В сказке
|
ще вариант который не рассматривали -покупка двигателя БУ
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
20.01.2010, 16:11 | #7 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
SIR сочувствую тебе.
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра, S 2003 г.в. пробег 90 000, немец. Теперь тоже весь в раздумьях, что же делать? Самый дешевый вариант - это покупка б/у мотора, стоимость около 200т.р., но ни каких гарантий, только на установку, а ведь с ним может произойти тоже самое и через 1000км. Второй - ремонт своего (гильзовка), но опять же без гарантии, фирмы, которые гильзуют блоки, дают гарантию только на геометрию блока, и у них нет статистики сколько и как служат такие моторы, стоимость гильзовки блока примерно 57000-60000р. Если делать все это в специализированных сервисах, то цена около 330-370т.р., и опять же неизвестно как все это будет служить. Вариант третий - замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех ТО, соответственно у них. Мотор, кстати, есть в наличии на центральном складе, установка занимает дня два. Интересно, какие у тебя будут соображения по этому поводу. P.S. цены и инфу брал по обзвону фирм по интернету. |
20.01.2010, 16:16 | #8 |
Гость
|
|
20.01.2010, 16:26 | #9 |
Особый статус
|
я бы в такой ситуации скорее всего делал бы выбор в зависимости от того насколько долго я собираюсь еще ездить на этой машине. если меньше года, то лучше скинуть машину дешево и все. если год-полтора, то гильзовка решает, если два года и больше, то ставил бы новый двигатель.
|
20.01.2010, 17:29 | #10 |
Гость
|
Немного не в тему, но хотел спросить,ненашёл где....суть вопроса: пробег уже 137247 км, проблем с двиглом никаких! ни стуков ни звуков ни дёрганий никаких нет небыло и надеюсь не будет! советуют поменять ГРМ свечи и какую то катушку над свечами...стоит ли это делать? я где то читал что ГРМ меняется при 230 тыс км, свечи и катушка эта вроде как до того как начнёт проявлять неполадки....(свечи масла и фильтра меняли при 128 тыс км!!!) готовлюсь к ТО при 138....хочу поменять масла везде, фильтра....
|
20.01.2010, 17:36 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
В движке появился посторонний стук, который со временем только усиливается. Создавал уже тему по этому вопросу, вот ссылка: http://www.knclub.ru/f/thread8632.html, если интересно, почитай. Причем, в другом сервисе, мне приговорили фазовращатели, мол все из-за них, вот решил еще и к ОД заехать, так сказать, для подтверждения диагноза. .....Подтвердили! Покупал в салоне, автомобиль из германии. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2010, 17:38 | #12 |
Гость
|
Всё понятно, сочувствую!
|
20.01.2010, 23:34 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ГРМ,а у него разве не цепь?
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 00:46 | #15 |
Иногда заходит
|
|
21.01.2010, 02:33 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
21.01.2010, 08:15 | #17 |
Гость
|
|
21.01.2010, 09:30 | #18 |
Иногда заходит
|
у меня произошло так-появился стучок при выезде из паркинга,оч похож на стук гидрокомпенсатора.....но я бы и забил на него,но сам по себе человек дотошный и решил все же проверить и поменять компенсатор, а когда заглянули в цилиндры и сняли маслянный фильтр,то оказалось что все намного серьезнее и у меня задиры в двух цилиндрах.
Сам теперь грею голову что же делать......гильзовка,замена блока с поршневой,замена всего двигла, причем гильзовка кажется наиболее приемлемым вариантом,НО если делать по уму и менять все что положено при разборке двигателя,то не совсем это дешевый вариант получается,менять то надо все....от прокладок до цепи и маслянного насоса,гильзовать нужно если по уму весь блок или как минимум ту сторону где задранный цилиндр,а это влечет за собой смену поршней,а каждый поршень 12 тыс руб и пошло поехало......а покупка ДВС в сборе за 200 тыров включает в себя и блок без задиров и все расходники сразу. Что делать без понятия! |
21.01.2010, 10:58 | #19 |
Гость
|
|
21.01.2010, 11:08 | #20 |
...дома...
|
|
21.01.2010, 11:14 | #21 |
Гость
|
|
21.01.2010, 11:26 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
в том то и дело что никакеой гарантии на ДВС нет, БУ из Германии и все,гарантия 2 недели что поставишь и он поедет,разбирать тож не будешь так как сразу попадаешь на все прокладки и все прочее. А про гильзовку я тут не нашел конкретных обсуждений,кто то ставил волговские гильзы,но жутко звучит если честно это! Добавлено через 4 минуты
Гильзовка плоха тем,что у блока тонкие стенки, возможны микротрещины,во вторых может быть дисбаланс в чем то..........я созванивался с компаниями кто гильзует,никто никакой статистики не дает,твердят одно,что типа моторы ходят и все......правда одни сказали что гильзовать надо вообще все 8 цилиндров,вторые сказали что минимум сторону..... Последний раз редактировалось Sir; 21.01.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Gamza1 (11.07.2013) |
21.01.2010, 11:32 | #23 |
Гость
|
|
21.01.2010, 11:47 | #24 |
Иногда заходит
|
|
21.01.2010, 11:49 | #25 | |||||||||||||||||||||||
...дома...
|
Да они наговорят..им деньги зарабатывать нуна. Чисто технически не вижу причин ,почему нельзя гильзануть эти долбанные 5-6 без смены поршней . Кстати есть на форуме полный отчёт по гильзовке ,попробую найти |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 11:53 | #26 |
Гость
|
|
21.01.2010, 11:59 | #27 |
Иногда заходит
|
Это один из 2-х вероятных методов проверки..........заглянуть в цилиндры на предмет задиров и снять поддон чтоб проверить состояние колена и вкладышей,сделав по ним заключение о пробеге ДВС и его состоянии!
|
21.01.2010, 12:02 | #28 |
...дома...
|
собсно вот http://www.knclub.ru/f/thread1859-4.html
Тока я чёт запутался,чел пишет Задиры на двух поршнях,зачем тогда вообще гильзовать ?кароче запутался я что-то. В общем у него другое,кусок клапана расхерачил всё .Но ,из того случая самое интересное-он менял 2 поршня и все 8 цилиндров гильзовал. Из всего этого можно сделать вывод,что загильзовать можно 2 цилиндра,оставив поршни родные,и поменять на них только кольца. Последний раз редактировалось Swoi; 21.01.2010 в 12:07. |
21.01.2010, 12:05 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
читал я это,очень мутная темка с таким восстановлением на мой взгляд,если сделать и тут же на базар машинку то может и пойдет. |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 13:01 | #30 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Позвонил еще в одну фирму, попался адекватный чел, так вот он сказал, что гильзовать лучше сразу весь блок, а поршня с кольцами надо привезти им для замеров, после этого они скажут, нужно ли менять их или нет, т. е. если все в норме, то все родное ставят назад и все ОК. Но все же лучше для себя, поставить новые кольца, раз есть возможность. По срокам работ - около недели, запчасти дольше придется ждать.
Кстати интересно, а кто ни будь, может сказать номерок форсунок, которые ставят вместо заглушек в моторе? |
21.01.2010, 13:14 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
гильзовать или ту сторону где задрало или если задрало цилиндры на обоих сторонах,то весь блок на гильзовку, где вот взять бэушные поршня вопросик!!!! |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 13:35 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
была ситуация один в один лично у меня не с поршом конечно - с гелендом - делал тож самое - гильзанул всё, 2 поршня и один шатун бе-у, все ездит зашибись машина продана хорошим знакомым - стуканула за день до отдачи им машины, делал как делал бы себе самому... почему надо гильзовать все цилиндры - ну не надо а хорошо бы - кольца новые же по кругу, так? ну и сколько будут притираться новые кольца к уже имеющемуся "овалу"? к новой-то гильзе они притираются тыщи 3... а притирка = расход масла... в-целом можно и 2 цилиндра сделать а все остальное вообще не трогать НО имхотогда тока на рынок... |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 13:45 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
трудно понять без знаков препинания,но все же......гильзовал ты всего 2 цилиндра а кольца менял на всем движке? Добавлено через 1 минуту 2 поршня и один шатун бе-у ......это что? Последний раз редактировалось Sir; 21.01.2010 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2010, 14:31 | #34 |
Porsche-монстр
|
|
21.01.2010, 14:40 | #35 |
Иногда заходит
|
|
21.01.2010, 15:45 | #36 |
Porsche-монстр
|
не такой это не какой? разные бывают
еще раз говорю - алюминиевые блоки гильзуют НО без гарантий. основная причина почему небудет гарантий - потому что стиль вождения у разных людей разный и чего будет с мотором после отъе..ваний понятно. причем понятно всем. |
22.01.2010, 00:34 | #37 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
А подскажите, пожалуйста, мне такую вещь - когда задиры в цилиндре из-за чего появляется стук в двигателе? Что и обо что там так стучит? Кто знает, обоснуйте плиз.
|
22.01.2010, 15:58 | #39 |
Иногда заходит
|
холодные пуски+низкокачественное топливо+масляное голодание=задиры
|
22.01.2010, 18:31 | #40 |
Иногда заходит
|
|
Метки |
двигателем, делать, задире, Что |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя, задиры | анночка | Двигатель и КПП | 231 | 13.06.2016 01:34 |
проблемы с двигателем | imbecil | Советы профессионала | 17 | 17.07.2009 12:44 |
Где достать отдельно блок управления двигателем для спортивной выхлопной системы ? | Alien_Aj | Советы профессионала | 8 | 20.04.2008 23:10 |
Заправка с работающим двигателем. Опасно ли? | treepodik | Обмен опытом | 26 | 21.01.2008 10:32 |
Проблема с двигателем. | BITRU | Обмен опытом | 27 | 17.06.2007 17:29 |