Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 09:34   #1
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Что делать с двигателем при задире???

Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало.
Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком
-замена на контрактный(дорого)
-расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров)
-расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса)
-покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС)
Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт?
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:35   #2
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Забей в поиск задир или стук,есть темы..к сожаленью
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:56   #3
Артем111
Иногда заходит
 
Аватар для Артем111
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Артем111   Посмотреть альбомы Артем111   Добавить Артем111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если бюджетно,то воссстановление никасилового(алюсилового) покрытия,плюс преборка и дефектовка двс,замена колец итд
на снегоходный цилиндр двухтактного двс наносил никасил в америке,сделали очень качественно.
а по причине задира - наш качественный бенз(деетонация) , холодный пуск ,немного перегрева одного двух цилиндров будет вполне достаточно... к сожалению

Последний раз редактировалось Артем111; 18.01.2010 в 12:09.
Артем111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:33   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало.
Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком
-замена на контрактный(дорого)
-расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров)
-расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса)
-покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС)
Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт?

расточка и гильзовка - гарантию не дают на работы тем не менее машины ездят вполне успешно, главное - не перегревать двигло...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:45   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
не перегревать двигло...

Для чугунных гильз - это будет не так страшно. Но ГБЦ всё равно может выйти из строя.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:36   #6
jin
В сказке
 
Аватар для jin
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 833
Адрес: ukraine

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль jin   Посмотреть альбомы jin   Добавить jin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ще вариант который не рассматривали -покупка двигателя БУ
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html
jin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:11   #7
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

SIR сочувствую тебе.
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра, S 2003 г.в. пробег 90 000, немец. Теперь тоже весь в раздумьях, что же делать? Самый дешевый вариант - это покупка б/у мотора, стоимость около 200т.р., но ни каких гарантий, только на установку, а ведь с ним может произойти тоже самое и через 1000км. Второй - ремонт своего (гильзовка), но опять же без гарантии, фирмы, которые гильзуют блоки, дают гарантию только на геометрию блока, и у них нет статистики сколько и как служат такие моторы, стоимость гильзовки блока примерно 57000-60000р. Если делать все это в специализированных сервисах, то цена около 330-370т.р., и опять же неизвестно как все это будет служить. Вариант третий - замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех ТО, соответственно у них. Мотор, кстати, есть в наличии на центральном складе, установка занимает дня два. Интересно, какие у тебя будут соображения по этому поводу.



P.S. цены и инфу брал по обзвону фирм по интернету.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:16   #8
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра

А как ты понял, что у тебя задиры? Вернее, почему поехал к ОД на такую диагностику?
И ещё, откуда машина?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:26   #9
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я бы в такой ситуации скорее всего делал бы выбор в зависимости от того насколько долго я собираюсь еще ездить на этой машине. если меньше года, то лучше скинуть машину дешево и все. если год-полтора, то гильзовка решает, если два года и больше, то ставил бы новый двигатель.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:29   #10
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Немного не в тему, но хотел спросить,ненашёл где....суть вопроса: пробег уже 137247 км, проблем с двиглом никаких! ни стуков ни звуков ни дёрганий никаких нет небыло и надеюсь не будет! советуют поменять ГРМ свечи и какую то катушку над свечами...стоит ли это делать? я где то читал что ГРМ меняется при 230 тыс км, свечи и катушка эта вроде как до того как начнёт проявлять неполадки....(свечи масла и фильтра меняли при 128 тыс км!!!) готовлюсь к ТО при 138....хочу поменять масла везде, фильтра....
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:36   #11
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
А как ты понял, что у тебя задиры? Вернее, почему поехал к ОД на такую диагностику?
И ещё, откуда машина?

В движке появился посторонний стук, который со временем только усиливается. Создавал уже тему по этому вопросу, вот ссылка: http://www.knclub.ru/f/thread8632.html, если интересно, почитай.
Причем, в другом сервисе, мне приговорили фазовращатели, мол все из-за них, вот решил еще и к ОД заехать, так сказать, для подтверждения диагноза. .....Подтвердили!

Покупал в салоне, автомобиль из германии.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:38   #12
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всё понятно, сочувствую!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 23:34   #13
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Немного не в тему, но хотел спросить,ненашёл где....суть вопроса: пробег уже 137247 км, проблем с двиглом никаких! ни стуков ни звуков ни дёрганий никаких нет небыло и надеюсь не будет! советуют поменять ГРМ свечи и какую то катушку над свечами...стоит ли это делать? я где то читал что ГРМ меняется при 230 тыс км, свечи и катушка эта вроде как до того как начнёт проявлять неполадки....(свечи масла и фильтра меняли при 128 тыс км!!!) готовлюсь к ТО при 138....хочу поменять масла везде, фильтра....

ГРМ,а у него разве не цепь?
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 23:52   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INFINITIПосмотреть сообщение
не цепь

Да. Цепь. цепь ГРМ
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 00:46   #15
анночка
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 171
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль анночка   Посмотреть альбомы анночка   Добавить анночка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех

не пойму почему мне объявили 950 тыс? такая разница в цене....
анночка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 02:33   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от анночкаПосмотреть сообщение
почему мне объявили 950 тыс?

Позвоните на ленинградку. Там правильная цена. повторюсь, 950 дороговато имо.
И цена ессно разная 2005 С и 2008 турбо.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 08:15   #17
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Да. Цепь. цепь ГРМ

Так менять то её стоит при моём пробеге?)))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 09:30   #18
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня произошло так-появился стучок при выезде из паркинга,оч похож на стук гидрокомпенсатора.....но я бы и забил на него,но сам по себе человек дотошный и решил все же проверить и поменять компенсатор, а когда заглянули в цилиндры и сняли маслянный фильтр,то оказалось что все намного серьезнее и у меня задиры в двух цилиндрах.
Сам теперь грею голову что же делать......гильзовка,замена блока с поршневой,замена всего двигла, причем гильзовка кажется наиболее приемлемым вариантом,НО если делать по уму и менять все что положено при разборке двигателя,то не совсем это дешевый вариант получается,менять то надо все....от прокладок до цепи и маслянного насоса,гильзовать нужно если по уму весь блок или как минимум ту сторону где задранный цилиндр,а это влечет за собой смену поршней,а каждый поршень 12 тыс руб и пошло поехало......а покупка ДВС в сборе за 200 тыров включает в себя и блок без задиров и все расходники сразу.
Что делать без понятия!
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 10:58   #19
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
а покупка ДВС в сборе за 200 тыров включает в себя и блок без задиров и все расходники сразу.
Что делать без понятия!

Однозначно этот вариант, если собираешься ездить на машине...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:08   #20
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Однозначно этот вариант, если собираешься ездить на машине...

Тут тож засада есть-где гарантия ,что через 5000 о5 задиров не будет
Вот интересно,а что если гильзануть эти 5-6 цилиндры,без смены поршней.
В чём минусы? Совсем недорого выйдет
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:14   #21
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SwoiПосмотреть сообщение
Тут тож засада есть-где гарантия ,что через 5000 о5 задиров не будет

А за 200 косарей, продавец разве не даёт гарантию на двигун...?
Насчёт гильзовки не сталкивался, но люди делали, даже темы есть на форуме...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:26   #22
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
А за 200 косарей, продавец разве не даёт гарантию на двигун...?
Насчёт гильзовки не сталкивался, но люди делали, даже темы есть на форуме...

в том то и дело что никакеой гарантии на ДВС нет, БУ из Германии и все,гарантия 2 недели что поставишь и он поедет,разбирать тож не будешь так как сразу попадаешь на все прокладки и все прочее.
А про гильзовку я тут не нашел конкретных обсуждений,кто то ставил волговские гильзы,но жутко звучит если честно это!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SwoiПосмотреть сообщение
Тут тож засада есть-где гарантия ,что через 5000 о5 задиров не будет
Вот интересно,а что если гильзануть эти 5-6 цилиндры,без смены поршней.
В чём минусы? Совсем недорого выйдет

Гильзовка плоха тем,что у блока тонкие стенки, возможны микротрещины,во вторых может быть дисбаланс в чем то..........я созванивался с компаниями кто гильзует,никто никакой статистики не дает,твердят одно,что типа моторы ходят и все......правда одни сказали что гильзовать надо вообще все 8 цилиндров,вторые сказали что минимум сторону.....

Последний раз редактировалось Sir; 21.01.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gamza1 (11.07.2013)
Старый 21.01.2010, 11:32   #23
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
разбирать тож не будешь так как сразу попадаешь на все прокладки и все прочее.

Проверить наличие задиров, можно и без разборки...
Но с б.у. из Германии и без нормальной гарантии я бы не стал связываться...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:47   #24
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Проверить наличие задиров, можно и без разборки...
Но с б.у. из Германии и без нормальной гарантии я бы не стал связываться...

у всех гарантия 1 месяц с момента установки!
проверить без разборки ДВС сколько он прошел и сколько ему осталось я не представляю как!
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:49   #25
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
правда одни сказали что гильзовать надо вообще все 8 цилиндров,вторые сказали что минимум сторону.....

Да они наговорят..им деньги зарабатывать нуна.
Чисто технически не вижу причин ,почему нельзя гильзануть эти долбанные 5-6 без смены поршней .
Кстати есть на форуме полный отчёт по гильзовке ,попробую найти
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:53   #26
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
проверить без разборки ДВС сколько он прошел и сколько ему осталось я не представляю как!

Эндоскопом и лучше у дилера, чтоб сделали заключение...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:59   #27
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это один из 2-х вероятных методов проверки..........заглянуть в цилиндры на предмет задиров и снять поддон чтоб проверить состояние колена и вкладышей,сделав по ним заключение о пробеге ДВС и его состоянии!
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 12:02   #28
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

собсно вот http://www.knclub.ru/f/thread1859-4.html
Тока я чёт запутался,чел пишет Задиры на двух поршнях,зачем тогда вообще гильзовать ?кароче запутался я что-то.

В общем у него другое,кусок клапана расхерачил всё .Но ,из того случая самое интересное-он менял 2 поршня и все 8 цилиндров гильзовал.
Из всего этого можно сделать вывод,что загильзовать можно 2 цилиндра,оставив поршни родные,и поменять на них только кольца.

Последний раз редактировалось Swoi; 21.01.2010 в 12:07.
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 12:05   #29
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SwoiПосмотреть сообщение
собсно вот http://www.knclub.ru/f/thread1859-4.html
Тока я чёт запутался,чел пишет Задиры на двух поршнях,зачем тогда вообще гильзовать ?кароче запутался я что-то

читал я это,очень мутная темка с таким восстановлением на мой взгляд,если сделать и тут же на базар машинку то может и пойдет.
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:01   #30
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Позвонил еще в одну фирму, попался адекватный чел, так вот он сказал, что гильзовать лучше сразу весь блок, а поршня с кольцами надо привезти им для замеров, после этого они скажут, нужно ли менять их или нет, т. е. если все в норме, то все родное ставят назад и все ОК. Но все же лучше для себя, поставить новые кольца, раз есть возможность. По срокам работ - около недели, запчасти дольше придется ждать.
Кстати интересно, а кто ни будь, может сказать номерок форсунок, которые ставят вместо заглушек в моторе?
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:14   #31
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
Позвонил еще в одну фирму, попался адекватный чел, так вот он сказал, что гильзовать лучше сразу весь блок, а поршня с кольцами надо привезти им для замеров, после этого они скажут, нужно ли менять их или нет, т. е. если все в норме, то все родное ставят назад и все ОК. Но все же лучше для себя, поставить новые кольца, раз есть возможность. По срокам работ - около недели, запчасти дольше придется ждать.
Кстати интересно, а кто ни будь, может сказать номерок форсунок, которые ставят вместо заглушек в моторе?

гильзовать или ту сторону где задрало или если задрало цилиндры на обоих сторонах,то весь блок на гильзовку, где вот взять бэушные поршня вопросик!!!!
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:35   #32
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
читал я это,очень мутная темка с таким восстановлением на мой взгляд,если сделать и тут же на базар машинку то может и пойдет.

была ситуация один в один лично у меня не с поршом конечно - с гелендом - делал тож самое - гильзанул всё, 2 поршня и один шатун бе-у, все ездит зашибись машина продана хорошим знакомым - стуканула за день до отдачи им машины, делал как делал бы себе самому... почему надо гильзовать все цилиндры - ну не надо а хорошо бы - кольца новые же по кругу, так? ну и сколько будут притираться новые кольца к уже имеющемуся "овалу"? к новой-то гильзе они притираются тыщи 3... а притирка = расход масла... в-целом можно и 2 цилиндра сделать а все остальное вообще не трогать НО имхотогда тока на рынок...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:45   #33
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
была ситуация один в один лично у меня не с поршом конечно - с гелендом - делал тож самое - гильзанул всё, 2 поршня и один шатун бе-у, все ездит зашибись машина продана хорошим знакомым - стуканула за день до отдачи им машины, делал как делал бы себе самому... почему надо гильзовать все цилиндры - ну не надо а хорошо бы - кольца новые же по кругу, так? ну и сколько будут притираться новые кольца к уже имеющемуся "овалу"? к новой-то гильзе они притираются тыщи 3... а притирка = расход масла... в-целом можно и 2 цилиндра сделать а все остальное вообще не трогать НО имхотогда тока на рынок...

трудно понять без знаков препинания,но все же......гильзовал ты всего 2 цилиндра а кольца менял на всем движке?

Добавлено через 1 минуту
2 поршня и один шатун бе-у ......это что?

Последний раз редактировалось Sir; 21.01.2010 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 14:31   #34
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как так без знаков препинания???

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
гильзанул всё, 2 поршня и один шатун бе-у,

расшифровываю:
гильзанул все цилиндры, 2 поршня и один шатун куплены бе-у на разборке,
кольца новые все
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 14:40   #35
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
как так без знаков препинания???

расшифровываю:
гильзанул все цилиндры, 2 поршня и один шатун куплены бе-у на разборке,
кольца новые все

все понял спасибо!
у гелена не такой блок как у кайена наверное?
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 15:45   #36
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не такой это не какой? разные бывают

еще раз говорю - алюминиевые блоки гильзуют НО без гарантий. основная причина почему небудет гарантий - потому что стиль вождения у разных людей разный и чего будет с мотором после отъе..ваний понятно. причем понятно всем.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 00:34   #37
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А подскажите, пожалуйста, мне такую вещь - когда задиры в цилиндре из-за чего появляется стук в двигателе? Что и обо что там так стучит? Кто знает, обоснуйте плиз.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:00   #38
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

задиры тоже на пустом месте же не появятся? задиры - езда без масла?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:58   #39
Артем111
Иногда заходит
 
Аватар для Артем111
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Артем111   Посмотреть альбомы Артем111   Добавить Артем111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

холодные пуски+низкокачественное топливо+масляное голодание=задиры
Артем111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 18:31   #40
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
задиры тоже на пустом месте же не появятся? задиры - езда без масла?

Не обязательно, могут быть из-за попадания песка, пыли, нагара из цилиндра и т.п.,
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателем, делать, задире, Что


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя, задиры анночка Двигатель и КПП 231 13.06.2016 01:34
проблемы с двигателем imbecil Советы профессионала 17 17.07.2009 12:44
Где достать отдельно блок управления двигателем для спортивной выхлопной системы ? Alien_Aj Советы профессионала 8 20.04.2008 23:10
Заправка с работающим двигателем. Опасно ли? treepodik Обмен опытом 26 21.01.2008 10:32
Проблема с двигателем. BITRU Обмен опытом 27 17.06.2007 17:29


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub