|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2007, 09:46 | #1 |
Porsche-монстр
|
Помогите определиться
Пришло время обновить автопарк
Хотел Х5, но нет пока подходящего, друзья которые занимаются машинками уговаривают на Кайену Эску конец 3 года, американец я в сомнениях. Помогите, развейте. Интересно насколько угоняем, как по обслуге - с БМВ вопросов нет, а как с перцем? Форум перечитал, но пока так и не определился. |
27.03.2007, 10:49 | #2 |
Модератор
|
В чем вопрос???
В том на сколько угоняют. ??? Угоняют )) Что ты конкретно хочеш? |
28.03.2007, 09:36 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
пожалуйста сам из Москвы, По обслуге я так понимаю 2 сервиса Спорткар и КайенСервис? Также интересно во что обходится годовое содержание? Насколько ломающаяся машина? Насколько требовательна к Бензину, а то дальняя дача 200 км от Москвы, чтоб оттуда не на эвакуаторе ездить А в чем принципиально различается европеец и американец? У Инфинити порядка 1000 различий, по заверениям дженсера, это и тормоза и подвеска и много другого. А что у Порша? |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2007, 14:53 | #5 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
1. Сервисов гораздо больше, но дело в том, что хороших и известных действительно мало. К твоему списку могу добавить только Московский Порше Клуб. 2. По статистике поломок я не в курсе, но об этом достаточно подробно написано в статье "Покупаем подержанный Porsche Cayenne". 3. Отличия американца и европейца только в габаритках оранжевого цвета, местах крепления под номер (в случаем с задним - дверь целиком) и в приспособленности к употреблению 95-го. Вроде все, но, может, BITRU поправит. |
28.03.2007, 15:20 | #6 |
Porsche-монстр
|
www 124 задал хороший вопрос . Сколько реально обходится обслуга Кайен в год ? S и Тurbo ?
у меня Х5 реально где-то забирает 5-6 тыс долл в год при пробеге 20-25 ( без стоимости колес ) .... Тоже вот думаю про Кайенна .... |
28.03.2007, 15:22 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Только обслуга? Без горючки? Какой год, объем, бензин/дизель, американец/европеец? |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2007, 15:31 | #8 |
Porsche-монстр
|
2002 год, американец , 4.4 спортподвеска ; естественно без горючки - горючка 12-15 л за городом , 18-25л город
|
28.03.2007, 15:42 | #9 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
28.03.2007, 15:47 | #10 |
Porsche-монстр
|
пробег был 41000 , сечас 83000 км .. Новый - нет ...дорого ..трехлетку 2004 года..
|
28.03.2007, 16:07 | #11 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
28.03.2007, 17:37 | #12 |
Porsche-монстр
|
по Эске понятно ..по Турбо 75-85 тыс .долл этот тоже понятно ... а по примерной стоимости содержания в год и С-ки иТурбо можешь что-нибудь сказать.. Кстати а как турбина на Турбо ...проблем не создает в ремонте ...Как ходовая ??? Потому что у меня было много БМВ( частенько меняешь её если стоят широкие колеса с низким профилем (в принципе ходовая это не критично) просто интересно ... говорят у Кайенов с электрикой много проблем ???
|
28.03.2007, 17:39 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да я сам ответить не готов. Тоже только покупать собрался Ты статью почитай. Там написано много чего. Или BITRU дождемся, он вроде в курсе. |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2007, 14:17 | #14 |
Модератор
|
Дарова развели дебаты.
Амереканец и европеей на сколько мне известно отличаецца 1. задняя дверь (рамка номера) 2. переднии боковые моргалки (сменить 50$) 3.панель в милях. (хоть и цифровое перенастраевается из салока) деления на спедометре в милях. 4. радио через честату. хоть есть и точная настройка что смягчает проблему до минимума. По обслуге... чешу репу. проблем с электроникой много. верней впечатление что проблемы только с ней. остольное не ломается. турба или с решение конечно тежолое. мое мнение если хочеш ультимат кар бери турбу и на все плевать остальное. если хочеш авто для жизни бери С. Ногу в пол давить все время небудеш а так Ски вполне хватает. но Ска намнооооого меньше жрет бензина. Турба палит масло как скатина. Какая небылаб турба это перегрев, закипание масла при неправельной экпллуатации. Хоть это и порша турбо всеж нагруза больше. |
29.03.2007, 14:25 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
По электронике какие проблемы ??? |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2007, 15:51 | #16 |
Модератор
|
Гм... да много что бывает. От загорания датчиков ремня до проблем с пневмо подвеской. Но как тут скажиш что у тебя может случится. Просто машина умная и проводков и софта море вот что-то с чем то и глючит парой. Но например если взять ренчровер так то ваще смерть по поломкам электроники. Тут на мой взгляд нельзя сказать кайен проблемный с электроникой береи Х5.... просто бывают проблемы с электроникой |
29.03.2007, 16:20 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у Х5 тоже бывает глючит (ежегодно будешь менять какую нибудь из задних фонарей +открывание 5 -й двери + пару лампочек .... ), вот 7-ки БМВ ...это подарки ...была и 740 и 745 ...можно просто аредовать кроватку в сервисе .... нормальная 7-ка только после 2004 , наверное и по Кайенну 2003 - может попасть проблемная , 2004 - уже меньше , 2005 - совсем без детских проблем ...Хотя слышао что Кайенн Турбо тестируют несколько раз ...и поэтому проблем с электрикой намного меньше чем у С-ки |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2007, 16:23 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да... про 65-е я тоже наслышан На www.bmwclub.ru была пара отчетов по обслуге |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2007, 08:54 | #19 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=BITRU;688]Гм... да много что бывает.
От загорания датчиков ремня до проблем с пневмо подвеской. Но как тут скажиш что у тебя может случится. Просто машина умная и проводков и софта море вот что-то с чем то и глючит парой. А как решаются эти проблемы? Слышал такую байку или правда не знаю: Загорается ошибка, а какого рода не пишет. Т.е. перегорела лпмпочка в Сервис, пора менять колодки в сервис ит.д. а стирание каждой ошибки денег стоит , хотелось бы понять так это или нет и сколько стоит. |
30.03.2007, 22:30 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Модератор
|
[QUOTE=w124;719]
В принципе так да не совсем.... Есть ряд вещей из-за которых лампочки гарят и ряд причин по каторым они горят до устранения. Но это какбы не причина по каторой не брать кайен. это не плохо... это как оно есть. бмв думаю будет себя весли подобным образом тоже. Да и кстати небумаю что если ты купиш машину за 60++ ты будеш сам тормоза менять Либо можно купить в нете. если интерестно поисчю где софт и кабель... выйдет в бакстов трысто чатыресто. Там сможеш к машине подрубацца. смотреть все ошибки с пояснениями. всю память... статистику.. сбрасывать коды... |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 01:49 | #21 | |||||||||||||||||||||||
FX-вод
|
Они, сцука, пиз**т !!! Различия у Инфинити для США и России, в том, что для России машины идут в урезанной комплектации и все Все остальное - лапша, которую надо вешать на уши, чтобы продавать урезанные машины w124, а что тебе от машины именно надо то? А то, так же смело, как и Х5 с Каем, могу и FX рекомендовать, ничем не хуже не Кая-С, не Икса 4.4 (про 2-3 летки)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 02:06 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.05.2007, 02:18 | #23 |
FX-вод
|
у меня дома, диван все равно убобнее и кожа на нем лучше... машина в первую очередь должна ехать
А салон на FXе нормальный... ничем не хуже чем в Иксе или Кае А по удобству, еще и поспорит
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
23.05.2007, 09:14 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дружище почитай форум, я уж давно кайеновод, и не жалею ни капельки. Насчет удобства кресел извини кончно, но тут ты неправ, понятно, что на вкус и цвет все равно враг и не нам тебя убеждать как ФХ вода, что Кай лучше, они разные вот и все. Насчет удобства у меня товарищ проф гонщик, в смысле спортсмен, купил себе сорокапятку, поездил на ней - сел поездил на Кае, его мнение у Кая сиденья праильней,т.е лучше. Моя больная спина, кот. раньше ничего окромя W124 E500, W140 не воспринимала тож говорит: КАЙ - АЙС. Насчет ехать все праильно. Моя нрвиться как едет Кай, Фикса тож едет, но она другая |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 12:27 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
НИТРО - это спор бестолковый ..У тебф есть пословица - повтори её про себя 3 раза " Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения " и исполни её... будет лучше .. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2007, 01:07 | #26 |
FX-вод
|
w124, поздравляю, что уже давно Каеновод - отличный выбор
Я просто отвечал на все темы подрят, и на даты не смотрел Еще раз поздравляю. Приятно общатся с адекватными людьми, в отличии от srk
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
24.05.2007, 01:11 | #27 |
Иногда заходит
|
я б ни спорил, тачка за такое бабло должна быть лучше, она и лучше... но на это ли бабло. просто я не дорос да и не стремлюсь доростать до уровня людей, которые покупают бренд в первую очередь, мне реально нравится фх за его деньги, хотя, по всему, кроме дизайна и динамики он сильно Порше проигрывает
|
24.05.2007, 08:45 | #28 |
Porsche-монстр
|
ТО модератор
Есть предложение закрыть тему. |