Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 17:54   #1
Spamlo
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 7
Адрес: KZ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spamlo   Посмотреть альбомы Spamlo   Добавить Spamlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кондиционер

всем привет!
может у кого случалось! Машина кай турбо, 2003 года. Проблем с кондиционером. дует только теплый воздух. Компрессор кондиционера не включается, нет никаких челчков и никак не реагирует на климат систему. есть ли предохраниетли на него или релюха какая нибудь? Или надо выкидывать компрессор?
заранее признателен.
Spamlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:13   #2
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpamloПосмотреть сообщение
всем привет!
может у кого случалось! Машина кай турбо, 2003 года. Проблем с кондиционером. дует только теплый воздух. Компрессор кондиционера не включается, нет никаких челчков и никак не реагирует на климат систему. есть ли предохраниетли на него или релюха какая нибудь? Или надо выкидывать компрессор?
заранее признателен.

Думаю-для начала нужно проверить наличие хладагента и утечки.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:38   #3
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Частая проблема на машинах дефект клапана закачки, через который уходит фреон...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 23:15   #4
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да фреон по ходу тютю
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:14   #5
Cayencheg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 115
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cayencheg   Посмотреть альбомы Cayencheg   Добавить Cayencheg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня кандей тоже чудит в пробке выброс тёплого и влажного воздуха если дождь то сразу все стёкла запотевают был на Ленинградке гоняли 2 дня заливали хладоген меняли блок упр климотом и тд давление компрессора в норме предложили поменять компрессор я отказался так и езжу машина кай с 2003 американец подскажитечто сделать или сразу к Маркину
Cayencheg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 12:47   #6
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CayenchegПосмотреть сообщение
что сделать или сразу к Маркину

Сам ответил на свой вопрос!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 13:25   #7
Cayencheg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 115
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cayencheg   Посмотреть альбомы Cayencheg   Добавить Cayencheg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да уж придётся ехать
Cayencheg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 23:37   #8
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подскажите объем фреона пожалуйста в системе. заправить хочу
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 11:11   #9
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Klimaanlage
Kältemittelmenge
Kältemittelöl im Kompressor
Climatronic (rechts/links)
700 g Kältemittel R 134a
200 ± 10 cm3
Climatronic 2+2
1050 g Kältemittel R 134a
200 ± 10 cm3 , zusätzlich 100 ± 10 cm3



bar
Hochdruckabschaltung
32
Niederdruckabschaltung
1
Überdruckventil Abblasdruck
44 +/- 4
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 11:53   #10
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:02   #11
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
Частая проблема на машинах дефект клапана закачки, через который уходит фреон...

как лечится? заменой клапана? или почистить достаточно?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:38   #12
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обработать маслом для кондиционера, если обратный клапан не закрывается, тогда замена...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:26   #13
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

все заправлено, а холод не дует утечек нет.

если обдув выключен - когда включаешь хоть одно деление - чуть падают обороты - то есть вроде компрессор вроде бы включается. в чем причина может быть?

Добавлено через 16 минут
все заправлено, а холод не дует утечек нет.

если обдув выключен - когда включаешь хоть одно деление - чуть падают обороты - то есть вроде компрессор вроде бы включается. в чем причина может быть?

Последний раз редактировалось mike; 29.05.2009 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:31   #14
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверти компрессор кондиционера(вкл. ли муфта)
салонный фильтр может забит? (проходимость воздуха слабая...)
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 12:11   #15
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дует вроде бы нормально, но не холодом. А где находится салонный фильтр?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 12:13   #16
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
дует вроде бы нормально, но не холодом. А где находится салонный фильтр?


под бардачком...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 12:55   #17
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

с каких датчиков температуры берет данные климат? датчик на руле не участвует в процессе?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:05   #18
akordik
Porsche-монстр
 
Аватар для akordik
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 949
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль akordik   Посмотреть альбомы akordik   Добавить akordik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А как часто надо заправлять фрионом?
__________________
Я зать не х взять ....
akordik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 15:15   #19
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
с каких датчиков температуры берет данные климат? датчик на руле не участвует в процессе?

Распределение потоков воздуха в передней части салона
Наружный свежий воздух поступает в
климатическую установку через входное
отверстие в водоприемном отсеке с правой
стороны.
После прохождения воздуха через
кондиционер он подается посредством
воздуховодов, которые встроены в пластиковую
переднюю панель, к следующим соплам:
- сопла подачи воздуха для очистки ото льда
лобового стекла;
- сопло непрямой подачи воздуха на верхней
поверхности передней панели;
- левое и правое центральные сопла в
середине передней панели;
- два боковые сопла на левой и правой
стороне передней панели;
- два сопла подачи воздуха в зону
размещения ног слева и справа.
Связи между передней и задней системами
распределения потоков воздуха не существует.
Предусмотренные для двухзонного климат-
контроля и климатической установки с ручным
управлением отверстия для распределения
потоков воздуха в задней части салона,
расположенные на нижней стороне передней
панели и у кондиционера, при четырехзонном
климат-контроле закрыты специальными
пластиковыми заглушками.

Распределение потоков воздуха в задней части салона
Распределение потоков воздуха в задней
части салона от заднего кондиционера
осуществляется посредством правого и левого
распределительных воздуховодов, воздушных
каналов для левого и правого центральных
сопел, сопел в стойках кузова B и сопел
подачи воздуха в зону размещения ног.
Датчики для определения температуры
подаваемого воздуха в обе задние
микроклиматические зоны размещены в
воздушных каналах, которые ведут к левой и
правой распределительным коробкам, а также
к левому и правому центральным соплам.
Температурные датчики для распределения потоков воздуха спереди
Температурный датчик для канала подвода свежего воздуха G89
Температурный датчик для левого сопла подачи воздуха в зону ног G261
Температурный датчик для правого сопла подачи воздуха в зону ног G262
Температурный датчик для испарителя G308
Температурный датчик для левого переднего центрального сопла G385
Температурный датчик для правого переднего центрального сопла G386
Температурные датчики для распределения воздуха сзади
Температурный датчик для потока воздуха слева сзади G405
Температурный датчик для потока воздуха справа сзади G406
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 16:22   #20
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
датчик на руле не участвует в процессе?

не участвует)))
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zav45 (19.07.2012)
Старый 01.06.2009, 01:46   #21
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

приеду на диагностику скоро - не могу - потею
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:04   #22
ViJay
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 16
Адрес: Москва, пр-т Мира

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ViJay   Посмотреть альбомы ViJay   Добавить ViJay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как решился вопрос с включением компрессора?
ViJay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:09   #23
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViJayПосмотреть сообщение
Как решился вопрос с включением компрессора?

Сорри,вы возраст темы посмотрите!Я бы уже и не вспомнил,что было
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:50   #24
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет однокулбники, тему прорыл но таки не понял в чем присчина того что кандей дет не холодным воздухом, система такая: заводишь авто не работает, чуть прогреется двигатель выключаешь кандей (вентилятор до 0) и потом опять включаешь - начинает работать некоторое время дует холодный воздух все правильно, а потом отключается сам и начинает все запотевать, через некоторое время опять дует холодным? ничего не пойму прогдал вагом все пораметры все заслонки все датчики работают исправно, фильтр салона продул, радиатор продул и промыл, все параметры по давлению на станции проверили все исправно. Есть какие мысли? июнь и середину июля работал нормально, а потом начались дожди высокая влажность и начались проблемы! Помогите, нуа улице еще жарко!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:12   #25
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Судя по всему что-то все-таки не работает.
Поскольку кондиционер вещь примитивная, то основным не работающим элементом в нем является сам компрессор. А вот почему уже он не работает - причин может быть несколько. Либо муфта, либо износ поршей и соответственно нехватка давления.
Недостаток фреона - тоже не дает набрать давления.
Заправлять лучше на автомате - там кроме самого фреона идет масло. И процесс достаточно консервативный - откачка, проверка вакуума, закачка, проверка на утечки. Собственно после автоматиической дозаправки и будет ясно в чем причина.
Но искать причины в фильтрах салона - по-моему утопия.
У вас когда-нибудь холодильник или комнатный кондиционер не работали из-за грязи и пыли?
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:55   #26
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Склоняюсь к нехватке фреона, буду пробовать, сегодня поехал, никак не запускался а потом начал работать да еще как- воздух очень холодный.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 09:31   #27
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akordikПосмотреть сообщение
А как часто надо заправлять фрионом?

хотя-бы раз в два года желательно менять фреон, неважно есть ли утечка или нет. 134 имеет свойство терять свои способности охлаждения.

Добавлено через 6 минут(ы) 34 секунд(ы)

пару лет назад по каско красили переднюю левую часть автомобиля, соответственно разбирали передок... при сборке не до конца натянули воздуховод от бампера до воздушного фильтра, в результате воздуховод перетер трубку радиатора кондиционера. Неприятная ситуация. Хорошо что есть аргон.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 18:36   #28
ИльяК
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 86
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ИльяК   Посмотреть альбомы ИльяК   Добавить ИльяК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Склоняюсь к нехватке фреона, буду пробовать, сегодня поехал, никак не запускался а потом начал работать да еще как- воздух очень холодный.

Виктор привет. Скажи если помнишь решил проблему с кондером.
У меня другая немного ситуация но может суть одна. Был после разборки двигателя пустой кондер. Заправили не дует холодом и все как будто компрессор не включается. Заправляли, человек приехал ко мне и на месте заправил. Уже склоняюсь к тому что может как то не докачали или може ошибку какую сносить надо. Расстроен капец.
ИльяК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 20:29   #29
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если человек заправляет то кондер должен морозить, если нет холода то станция покажет причины. Причин куча, забит фильтр, не работает ТРВ, в компрессоре куча патологий, от клапанов до обрыва поршней. В самой системе влага..... всё выявляется локально. Есть информация как себя вела станция?
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 00:05   #30
ИльяК
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 86
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ИльяК   Посмотреть альбомы ИльяК   Добавить ИльяК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Если человек заправляет то кондер должен морозить, если нет холода то станция покажет причины. Причин куча, забит фильтр, не работает ТРВ, в компрессоре куча патологий, от клапанов до обрыва поршней. В самой системе влага..... всё выявляется локально. Есть информация как себя вела станция?

Извините Игорь что вы имеете ввиду (как вела себя станция)?
ИльяК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 11:18   #31
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИльяКПосмотреть сообщение
Извините Игорь что вы имеете ввиду (как вела себя станция)?

Какое было давление на холодной и горячей линии и как реагировало на разные обороты двигателя, были дрожащие колебания стрелок. Для начала хотя-бы эти моменты

Игорь+ добавил 05.07.2015 в 10:18
у порша защита кондиционера тормозит компрессор при низком давлении в холодной фазе, Если с давлением порядок то компрессор работает постоянно а ТРВ следит за температурой испарителя. Сколько бы фреона не перелить клапан давлением четка выводит +1С". На горячей фазе установлен обычный редукционный клапан, если конденсатор и ресивер заполнены а компрессор еще даванет фреона то клапан просто откроется и сбросит газ в атмосферу, но на это рассчитывать нельзя, лишний фреон в кайене даст ненужную нагрузку на компрессор.

Последний раз редактировалось Игорь+; 05.07.2015 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 11:27   #32
ИльяК
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 86
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ИльяК   Посмотреть альбомы ИльяК   Добавить ИльяК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Какое было давление на холодной и горячей линии и как реагировало на разные обороты двигателя, были дрожащие колебания стрелок. Для начала хотя-бы эти моменты

Блин. Игорь не помню какое давление было. Но вор при работающем двигателе стрелки вообще не шевелились. Сейчас хочу перезаправить у дилера фольксваген отпишусь как дела. Заодно спрошу у них про давление и сколько зайдет.
Игорь подскажите может еще что то надо будет им сказать на что обратить внимание? Сколько вообще должно зайти фреона? Я так понимаю если не докачать то компрессор работать не будет?
ИльяК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 11:58   #33
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИльяКПосмотреть сообщение
и сколько зайдет

)) Лить надо не сколько зайдет, а сколько надо)

Последний раз редактировалось G_A; 05.07.2015 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 12:08   #34
ИльяК
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 86
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ИльяК   Посмотреть альбомы ИльяК   Добавить ИльяК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
)) Лить надо не сколько зайдет, а сколько надо)

А сколько надо?
ИльяК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 12:40   #35
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

0.7 кг с двузонным климатом без холодильника
А где-то под капотом есть бирка, не помню точно где.

Игорь+ добавил 05.07.2015 в 11:25
Цитата:
Сообщение от ИльяКПосмотреть сообщение
если не докачать то компрессор работать не будет

скорее нет, компрессор будет запускаться и по аварии низкого давления блокироваться.

Игорь+ добавил 05.07.2015 в 11:40
ТРВ регулирует давление примерно 2-атм. это +1С" для R134. Если не до качать то давление будет тем же благодаря ТРВ но жиженого газа будет меньше и испаритель не будет им проливаться полностью и остужать соответственно будет не 100% плоскости испарителя а только та часть которая прольется фреоном. Компрессор станет после того как газа будет на столько мало что при открытом ТРВ давление упадет ниже аварийного. В этой ситуации уже фреон жиженым не будет и охлаждения само собой не произойдет.
А, да, вспомнил, когда варил конденсатор, там был датчик высокого давления. Если перезаправить то компрессор тоже будет блокироваться примерно при 31атм. но при уличной температуре фреон максимум даст 12 атм. В итоге компрессор как минимум обязан стартовать.

Последний раз редактировалось Игорь+; 05.07.2015 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 19:40   #36
broo
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 43
Адрес: barnaul

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль broo   Посмотреть альбомы broo   Добавить broo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня схожая проблема, заправили кондиционер он поработал мин 5 холодным, потом заглушили авто. Далее компрессор включается и сразу выключается и так постоянно. Когда авто заглушен показывает давление 6 атм. Что может быть ?
broo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 21:44   #37
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brooПосмотреть сообщение
Когда авто заглушен показывает давление 6 атм. Что может быть ?

Да будет тебе известно, что при температуре 28 градусов за бортом, на обратном трубопроводе (только при рабочем компрессоре) должно быть 2 bar не более и не менее. При заглушенном двигателе не проверить никак.

Baykonyr177 добавил 15.07.2015 в 20:44
Про ТРВ в кайене я слышу впервые. Где он находится??? Игорь+ вы ничего не путаете?

Последний раз редактировалось Baykonyr177; 15.07.2015 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Natasha (22.07.2015)
Старый 16.07.2015, 00:36   #38
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

трв есть на любом кондиционере. это матчасть.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 03:19   #39
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
трв есть на любом кондиционере. это матчасть.

Я обследовал всю трассу Кондея до входа в салон и не увидел трв. Еще я не увидел никакой муфты ка компрессоре Кондея, так как у этого компрессора несколько иной принцип работы в отличае от стандартных дешевых компрессоров. Этот вид компрессора не имеет отключения с помощью муфты и молотит постоянно. И подачу фреон перекрывает некий электромагнитный вентиль.

Последний раз редактировалось Baykonyr177; 16.07.2015 в 03:23.
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 11:21   #40
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

))) и дальше что?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 13:31   #41
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
))) и дальше что?

Что что... Хоть буду знать где он находится.
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 13:12   #42
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
Я обследовал всю трассу Кондея до входа в салон и не увидел трв. Еще я не увидел никакой муфты ка компрессоре Кондея, так как у этого компрессора несколько иной принцип работы в отличае от стандартных дешевых компрессоров. Этот вид компрессора не имеет отключения с помощью муфты и молотит постоянно. И подачу фреон перекрывает некий электромагнитный вентиль.

Вчера рассматривал движок в целом на стенде, на компрессоре стоит обычная муфта, как на обычном автомобильном компрессоре. В работе он отличается так как ТРВ электронный (должен быть), во вторник автомобиль запакуют и будем сушить кондер и заправлять соответственно, я просмотрю как он работает в деталях.

Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:09
Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
Про ТРВ в кайене я слышу впервые. Где он находится??? Игорь+ вы ничего не путаете?

где находится не знаю, но именно ТРВ и регулирует эти самые 2-бара. Где-то на испарителе для эффективности. Принцип его работы еще не знаю. Если компрессор не отключаемый то при обмерзании должен открываться, на ренжровере наоборот, при намерзании перекрывает, чем понижает давление, домораживает испаритель и отключает компрессор. Кстати в ренжровере благодаря этой системе очень приятный климат в салоне (порше в этой части проиграл)

Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:12
Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
некий электромагнитный вентиль.

вот он и есть, магнитный ТермоРегулирующий Вентиль ТРВ

Последний раз редактировалось Игорь+; 19.07.2015 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:57   #43
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже столкнулся с такой бедой, кондишен не включаеться, на нажатие кнопки не реагирует никак, попытки заправить кондишен ничего не дают, проходит вакуумизация...просят завести двигатель и включить для заправки кондиционер...и всё...ошибка на автомате выскакивает...был у официалов и еще в трех конторах....проверили датчик температуры, датчик высокого давления...норма...ошибок никаких...питание на компрессор сказали приходит, управляющий сигнал 0.8 А тоже...приговорили к замене компрессор, осушитель и клапан который давление травит...выставили счет 89700 запчасти+ 20000 работа(офицыалы). Естественно порылся и нашел компрессор дензо(в оригинале он и идет) за 24000 ну и остальные чечки+на всякий случай все датчики включая качества воздуха...все вместе вышло 50000 . Теперь вопрос))) как сделать промывку магистрали...офицыалы отказываються...говорят что нет возможности...сторонние советуют просто продуть воздухом...посоветуйте кто что думает???
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 00:04   #44
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фреонную трассу промывать эт чтото новое...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 06:05   #45
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
фреонную трассу промывать эт чтото новое...

Не новое....когда умирает компрессор остаються продукты распада в виде стружки в системе...
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 21:52   #46
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

продуть азотом
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 22:22   #47
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на моем кае кондер затроил. я продублирую вопрос:
работает когда хочет, проверял наличие фреона, его давления и тд... всё как в аптеки. После 3-х месячного простоя появился протухший запах из печки, но вентилируется и проходит (купил химчистку ликвимолий, завтра буду ставить на чистку). Утром подключил станцию, завел, газ перемещается, всё работает, откинул станцию, заглушил. Через 5 минут завел - никого, выехал на улицу, заглушил.. Снова через несколько минут завел -все ок,, проехал 100км по трассе без нареканий и компрессор отключился. три поездки по городу с приличными паузами прошли без включения компрессора, на четвертый раз запустился, жара-пробки.., кондер отработал. Что может блокировать компрессор?, мож какая релюха где сабачится или разъем какой??, как построена цепь, какое расположение?. Самому первооткрывателем тяжело разбираться будет, помогите советом.
Грешить на конденсатор нет смысла, чистый, вентиляторы при пуске компрессора работают, скорость управляется.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 16:10   #48
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю, можно подать 12 вольт на фишку компрессора и муфта включи
тся. Другой вопрос будет ли циркулировать фреон или будет ли регулироваться качество воздуха.???!!!
Posted via Mobile Device
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 00:12   #49
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

12 вольт на компрессор приходит, компрессор без муфты, с салинойдным пуском. при запуске не всегда раскручивается до нормы. когда бывает запускаешь кучу раз подряд и работает, после перегазовки становится и больше не раскручивается, качает мелкими дозами. Присутствует работе звук как в гуре когда масло мала. Полагаю что при замене мотора отключая кондей не стравили газ через верх а сбросили его прямо на компрессоре вместе с маслом.
Хочу долить масла, кто в курсе какой общий объем масла в системе?

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:37
плесканул около 200г масла, посторонний звук исчез, мучал пол вечера климат - компрессор стартовал без отказа.. Дай бог причина была в этом. Завтра день покажет

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:44
так-же прочистил испаритель на сколько было можно в ручную через лючок фильтра, провел курс химчистки отопительной системы (ликвимолий), поставил авто проветриваться до утра. Вообщем сегодня у моего кайена был праздник, уйма внимания да еще и новый пневмоблок поставили... Теперь надеюсь ему совесть не позволит выEBNутьSя/

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 23:12
а есть ли у кого схема конструкции компрессора, не могу понять как он управляется.. интересно понять для общего развития, впервые встретил такой агрегат

Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:27   #50
Irina 07
Sergeevna
 
Аватар для Irina 07
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург

Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
Посмотреть профиль Irina 07   Посмотреть альбомы Irina 07   Добавить Irina 07 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Econ горит когда кондей выключен и дует теплый воздух ? Правильно ? Следовательно когда Econ не горит, кондей работает и дует холодный воздух )?
С утра совсем холодно было , решила погреться)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.2 Кб
ID:	64907  
__________________
Берегите в себе человека.
Irina 07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:04   #51
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нажмите "АВТО" и выставьте температуру как Вам комфортно.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 22:15   #52
Irina 07
Sergeevna
 
Аватар для Irina 07
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург

Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
Посмотреть профиль Irina 07   Посмотреть альбомы Irina 07   Добавить Irina 07 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Нажмите "АВТО" и выставьте температуру как Вам комфортно.
Posted via Mobile Device

Это то понятно.
Кондей выключен, когда экон горит, так ведь?
__________________
Берегите в себе человека.
Irina 07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 05:42   #53
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina 07Посмотреть сообщение
Это то понятно.
Кондей выключен, когда экон горит, так ведь?

Кода "эконом" горит, кондюк выключен.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irina 07 (11.09.2015)
Старый 11.09.2015, 18:27   #54
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в этой машине кондей выключать не рекомендуется, здесь стоит климатическая установка и температура регулируется, выставите нужную температуру и всё, кондей выключать не нужно. Если выключите кондей начнут запотевать в движении стекла и т.д.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irina 07 (15.09.2015)
Старый 11.09.2015, 21:32   #55
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛедянойПосмотреть сообщение
посоветуйте кто что думает

посоветую менять всю систему)))))
Я купил новый компрессор, поставил а он не пускается при всем уважении к теории. Предварительно вымыл систему под давлением пропаном, проливал начисто до последней стружечки в обе стороны, после продувал сжатым воздухом. В итоге разобрал старый компрессор, изучил и не понял как он вообще должен запускаться, всё против него и нет никаких причин чтоб приводной диск приводил поршня в движения...
Решил разобрать новый компрессор, который покупал тоже в приделах 20тр. Там та же фигня, но в отличии от старого все на втулках, и я решил просто взять с него поршневой блок и поставить на старый. При сборке я отрегулировал нулевое положение диска с уклоном примерно 30%. Установил, завел авто с открытой системой, подал напругу на клапан, тот закрылся и давление поперло мгновенно, при открытии клапана компрессор сам себя глушит. Заправил систему и как только фреон пошел по трубам сразу приобрел серый окрас. Я поставлю фильтр осушитель максимальной степени очистки а к весне скорее всего поменяю всю систему.

Последний раз редактировалось Игорь+; 11.09.2015 в 21:34.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 16:15   #56
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сталкивался ли кто-то с аналогами компрессоров? DCP32023 вроде полная копия оригинала, отличается шкивом, но по идеи шкив можно переставить. Кто что посоветует, стоит ли брать такой?
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 16:44   #57
Turba
Краповик
 
Аватар для Turba
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 1,570
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 135 раз(а) в 118 сообщениях
Посмотреть профиль Turba   Посмотреть альбомы Turba   Добавить Turba в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А мне вот что интересно!)
Отключается ли кондей в режиме АВТО,если темпер за бортом,скажем,ниже отметки + 5,как это на бмв,или херачит и при -20?)))
__________________
Turba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 22:38   #58
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я прошлую зиму на авто откатал, и при -38 кондей подрабатывает на сушке воздуха, видимо при заборе воздуха с улицы отключается а при внутренней циркуляции работает.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 20:59   #59
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. Так и не понял что там с давлением, кондей запускается когда хочет и только на прогретом авто и не с первого раза. проверил измерительные группы при включении экон кондей выключается (так ваг показывает) выключаешь экон идет реакция на двигатель играют немного обороты, но давление в системе не растет ваг показывает что компрессоор включен 0.8 А. собственное давление на холодной машине 6 бар, на прогретой 7 иногда на 8 проскакивает, если кондей запустился то показывает 12 бар. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе что бы запустился кондей. И по моим симптомам может кто сможет что подсказать!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 10:12   #60
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я проходил это, скоро кондей будет стартовать все реже и реже, в разгаре лета вовсе заглохнет.
ремонт заключается в замене;
1 - конденсатор
2 - трв
3 - компрессор
до установки новых агрегатов проводится чистка оставшейся магистрали и промывка испарителя.
если хоть что-то одно не выполнить то вся проведенная работа напрасна.
также нельзя делать это по очереди, только разом, за один подход.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 23:13   #61
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Друзья, подскажите плиз номер осушителя на 955 2004 3.2
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 09:53   #62
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по моему они одинаковые на все идут, если нужен у меня есть новый, хотел поставить, но передумал.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (24.07.2019)
Старый 24.07.2019, 13:32   #63
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почем?


Просто все равно щас заказ большой делаю (задние колодки и т.п.), поэтому может проще там купить...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 16:05   #64
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да так проще.
Porsche 955 573 143 01 оригинал, Trucktec 07.40.089 аналог германия, Behr-Hella 8FT 351 197-791 этот еще ближе к оригиналу
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (24.07.2019)
Старый 24.07.2019, 16:12   #65
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В итоге посмотрел рекомендации, которые мне написали на диагностике


Заказал не просто ресивер, а в сборе с радиатором
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 13:33   #66
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всегда с включенным езжу, но за этот год ниже 22,0 не ставил , вчера выехал поставил LO дуло слабо и теплым , минут десять , ехал спокойно, 1500об , потом взбодрился, стал мотор до отсечки крутить и кондей ожил, задул сильнее вентилятор и пошел полноценный холодный . кондей заправляли летом 18ого.
первый раз такое встречаю
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 13:48   #67
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю что мало хладагента.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 15:23   #68
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже мысль такая закралась , но теперь и на слабых оборотах работает
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 17:02   #69
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну и хорошо!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 09:37   #70
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подскажите, нужно двиг разобрать чуток- что делать с фреоном? просто стравить в атмосферу или можно его как-то «сберечь» на обратную процедуру?
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 10:53   #71
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Posted via Mobile Device

виктор бар добавил 06.08.2022 в 09:53
Заедь на станцию где заправляют , скажи чтоб скачали, потом к ним приедешь и его же заправишь
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось виктор бар; 06.08.2022 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 11:04   #72
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Posted via Mobile Device

виктор бар добавил 06.08.2022 в 09:53
Заедь на станцию где заправляют , скажи чтоб скачали, потом к ним приедешь и его же заправишь
Posted via Mobile Device

думал о таком варианте, но они вроде откачивают и масло. компрессор не помрет без масла в системе?
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 15:49   #73
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
компрессор не помрет без масла в системе

помрет если долго ездить, но аппарат скачивает фреон и масло, при заправке закачивает сначала масло. так что масло можно вернуть.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 18:29   #74
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

слили 425г, договорился после ремонта залить обратно до полного, вроде 700г сказали
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2022, 07:40   #75
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
слили 425г, договорился после ремонта залить обратно до полного, вроде 700г сказали

Вот и вышел с положения! 300 грамм фриона добьёшь и порядок! ЭКОНОМИЯ в наше время))))
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 20:53   #76
iArtem
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 141
Адрес: Казань

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль iArtem   Посмотреть альбомы iArtem   Добавить iArtem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На зиму стоит выключить кондиционер или оставить в режиме AUTO?
iArtem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 22:07   #77
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iArtemПосмотреть сообщение
На зиму стоит выключить кондиционер или оставить в режиме AUTO?

в этой машине летом о работает как кондиционер, зимой как осушитель. Я уже много писал климатроник жестко интегрирован в систему охлаждения, его отключать нельзя, я делаю так когда утром завожу отключаю, как только машина прогрелась включаю. полностью отключать нельзя.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 22:31   #78
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
полностью отключать нельзя

Почему?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 00:07   #79
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Почему?

я уже писал много раз - система связана с системой охлаждения автомобиля, малым вентилятором управляет кондиционер, по этому если его отключить, то двигатель в случае когда стрелка поползет к 100 включит принудительно оба вентилятора и соответственно выключит когда стрелка станет ровно, таким образом где-то была тема про плавающую стрелку температуры двигателя. при исправной работе климатроника стрелка температуры двигателя не плавает, иногда при температуре за бортом 10-13 градусов- плавает, но это когда кондищка уже не включается, а двигатель все же греется в пробке я имею ввиду.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (29.09.2022)
Старый 29.09.2022, 01:54   #80
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и компрессор жестко сидит на ремне , там муфты нет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 02:35   #81
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
я уже писал много раз - система связана с системой охлаждения автомобиля, малым вентилятором управляет кондиционер, по этому если его отключить, то двигатель в случае когда стрелка поползет к 100 включит принудительно оба вентилятора и соответственно выключит когда стрелка станет ровно, таким образом где-то была тема про плавающую стрелку температуры двигателя. при исправной работе климатроника стрелка температуры двигателя не плавает, иногда при температуре за бортом 10-13 градусов- плавает, но это когда кондищка уже не включается, а двигатель все же греется в пробке я имею ввиду.

Вообще в мануале написано, что плавающая стрелка темп.антифриза - это нормально.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 07:10   #82
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
я уже писал много раз - система связана с системой охлаждения автомобиля, малым вентилятором управляет кондиционер, по этому если его отключить, то двигатель в случае когда стрелка поползет к 100 включит принудительно оба вентилятора и соответственно выключит когда стрелка станет ровно, таким образом где-то была тема про плавающую стрелку температуры двигателя. при исправной работе климатроника стрелка температуры двигателя не плавает, иногда при температуре за бортом 10-13 градусов- плавает, но это когда кондищка уже не включается, а двигатель все же греется в пробке я имею ввиду.

Хммм
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кондиционер


Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub