Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2021, 23:35   #1
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть вопрос Нужен совет по пневме

Добрый вечер друзья.
Дело в том что уже как месяца два начала ипать мозг подвеска.
Машина 2017 года, пробег 60000.
Первый звоночек был предупреждающая табличка на приборке, красным цветом, подвеска бла бла припаркуйтесь немедленно.
Заглушил, завел все пучком.
Дней через пять, после того как всю ночь был дождь, утром машина выдала тот же сигнал, но машина не опустилась, я доехал. Почитал в интернете где все ссылались на предохранитель, проверил действительно сгорел 45а предохранитель.
Заменил, все гуд катал еще пару недель бед не знал.
И тут началось, то рожа сядет, помогает заглушил/завел машину.
Потом дня три забываю про проблему. Дальше жопа вниз, пару раз заглушил/завел машину все гуд.
Дальше опять, пару дней без проблем катаюсь.
Сегодня жопа легла намертво, но те же действия помогли.

Я понимаю что телепатов нет, но все же, на что хоть похоже и к чему готовиться?
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 01:16   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К визиту в сервис, для начала. А там все покажет. Что где спускает. Е себе тут намедни три баллона заменил( хотя авто не падало и пред не горел.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 12:28   #3
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Добрый вечер друзья.
Дело в том что уже как месяца два начала ипать мозг подвеска.
Машина 2017 года, пробег 60000.
Первый звоночек был предупреждающая табличка на приборке, красным цветом, подвеска бла бла припаркуйтесь немедленно.
Заглушил, завел все пучком.
Дней через пять, после того как всю ночь был дождь, утром машина выдала тот же сигнал, но машина не опустилась, я доехал. Почитал в интернете где все ссылались на предохранитель, проверил действительно сгорел 45а предохранитель.
Заменил, все гуд катал еще пару недель бед не знал.
И тут началось, то рожа сядет, помогает заглушил/завел машину.
Потом дня три забываю про проблему. Дальше жопа вниз, пару раз заглушил/завел машину все гуд.
Дальше опять, пару дней без проблем катаюсь.
Сегодня жопа легла намертво, но те же действия помогли.

Я понимаю что телепатов нет, но все же, на что хоть похоже и к чему готовиться?

Сними компрессор, всё просуши и замени селикогель.
Я и Евгений с моего города на наших машинах этим будем заниматься уже скоро. В морозы у меня в прошлом году клапана на компрессоре частенько делали мозг.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
siriusall (10.10.2021)
Старый 10.10.2021, 17:37   #4
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, уже интересно.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 23:57   #5
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Сними компрессор, всё просуши и замени селикогель.

Согласен, но тут еще может блок клапанов, в любом случае водичка попала
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2021, 12:31   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Согласен, но тут еще может блок клапанов, в любом случае водичка попала

Оно само собой. Это всё вместе.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 22:12   #7
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня поеду к Петру, записался, надеюсь он разберётся.
Но предварительно по телефону Петр сказал что не похоже на воду.

siriusall добавил 16.10.2021 в 21:12
Ну в общем для отчету.
Съездил я сегодня к Петру.
Раз 20 пересказал как и что происходит с подвеской, ну и попутно сделал ТО.

С подвеской проблема не решена. Ошибка на компе есть, мол кузов слишком высоко или низко, Петр ошибку потер. Дальше разводили руками, осмотрели клеммы компрессора, ради теста заменили реле. И был отправлен домой, так как невозможно диагностировать неисправность когда все работает.

Отъехал метров 500 от Петра, решил вернуться кое что узнать, и тут передок упал в ноль. Показал Петру и его механику, развели руками, пару раз перезавёл машину, подвеска накачала.

В тот момент когда я приехал второй раз, к Петру приехал молодой человек, на закачку азота в пневму, он сказал что там кроме как блоку управления клапанов и самого компрессора ломаться больше не чему и посоветовал мне съездить в одну контору .... - лайв (три точки что бы не сочли за рекламу). Пока ехал домой позвонил им, они сказали нужно на диагностику на целый день искать утечку.

Короче за....ла меня эта пневма))))

А еще, на диагностики выяснилось что в правой двери накрылся низкочастотный динамик, короткое замыкание на массу. Я раньше думал что динамики могут только рваться))))

Последний раз редактировалось siriusall; 16.10.2021 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 03:27   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Сегодня поеду к Петру, записался, надеюсь он разберётся.
Но предварительно по телефону Петр сказал что не похоже на воду.

siriusall добавил 16.10.2021 в 21:12
Ну в общем для отчету.
Съездил я сегодня к Петру.
Раз 20 пересказал как и что происходит с подвеской, ну и попутно сделал ТО.

С подвеской проблема не решена. Ошибка на компе есть, мол кузов слишком высоко или низко, Петр ошибку потер. Дальше разводили руками, осмотрели клеммы компрессора, ради теста заменили реле. И был отправлен домой, так как невозможно диагностировать неисправность когда все работает.

Отъехал метров 500 от Петра, решил вернуться кое что узнать, и тут передок упал в ноль. Показал Петру и его механику, развели руками, пару раз перезавёл машину, подвеска накачала.

В тот момент когда я приехал второй раз, к Петру приехал молодой человек, на закачку азота в пневму, он сказал что там кроме как блоку управления клапанов и самого компрессора ломаться больше не чему и посоветовал мне съездить в одну контору .... - лайв (три точки что бы не сочли за рекламу). Пока ехал домой позвонил им, они сказали нужно на диагностику на целый день искать утечку.

Короче за....ла меня эта пневма))))

А еще, на диагностики выяснилось что в правой двери накрылся низкочастотный динамик, короткое замыкание на массу. Я раньше думал что динамики могут только рваться))))

Это сто пудов блок клапанов. Правильно тебе человек сказал. Падение любой оси или одной стойки - это спуск давления. А за это именно блок и отвечает. У компрессора предназначение банальное - накачать.

Решение твоей проблемы стоит 13500 рублей в этой конторке к примеру https://pnevmomaster.ru/Katalog/1011...2010-2018.html
Можно конечно заморочиться и съэкономить - типа почистить блок и посушить. Но 11 рублей не те деньги.
И обязательно селикогель меняй в компрессоре. Это еще рублей 6.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
siriusall (17.10.2021)
Старый 17.10.2021, 10:22   #9
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Это сто пудов блок клапанов. Правильно тебе человек сказал. Падение любой оси или одной стойки - это спуск давления. А за это именно блок и отвечает. У компрессора предназначение банальное - накачать.

Решение твоей проблемы стоит 13500 рублей в этой конторке к примеру https://pnevmomaster.ru/Katalog/1011...2010-2018.html
Можно конечно заморочиться и съэкономить - типа почистить блок и посушить. Но 11 рублей не те деньги.
И обязательно селикогель меняй в компрессоре. Это еще рублей 6.

Спасибо огромное, я почитал и то же склонен к этому варианту. Вопрос, стоит связываться с Airbagit оригинал на 5р дороже, не те деньги.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 13:12   #10
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
не те деньги

именно так
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vast19 (17.10.2021)
Старый 17.10.2021, 14:27   #11
vast19
Crazy driver
 
Аватар для vast19
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль vast19   Посмотреть альбомы vast19   Добавить vast19 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
именно так

Поддерживаю
vast19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 15:26   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Спасибо огромное, я почитал и то же склонен к этому варианту. Вопрос, стоит связываться с Airbagit оригинал на 5р дороже, не те деньги.

У меня пневма в прошлогодние морозы выделывалась. Но это не балоны. Бывало заведешь машину и тут же вся ось садилась на брюхо. Насос начинал работать. Но работал не всегда - как только красный амортизатор выскакивал - то тут же насос переставал работать. Приходилось перезаводить машину. Ситуация иногда реально томила.

Я сегодня в этой же конторке купил блок клапанов за 11 рублей, купил на всякий случай ремкоплект насоса за 5 рублей и купил ещё осушитель с лексуса за 5 рублей. Первые две детальки понятно.
Селикогель тоже нужно купить - возьму что-то типа этого https://krasnoyarsk.tiu.ru/p48697790...yABEgLF5fD_BwE
Это для родного осушителя, который стоит в насосе.
А вот третью хрень купил и буду колхозить как дополнительный осушитель между входом (в воздушном фильтре) и компрессором.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 20:04   #13
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Ошибка на компе есть, мол кузов слишком высоко или низко,

слушай, а это может быть и ответ, надо пневму калибровать, я стойку снимал неправильно датчик поставил, тоже выделывалась, а недавно ехал чувствую что то не так, выхожу морда лежит, ошибок нет, оказалось шток датчика выскочил, а я и компрессор снял и силикагель и т.д. потом смотрю датчик висит...
попробуй откалибровать, я себе делал калибровку чуть выше поставил люблю по выше, а так посмотри если хотя бы один датчик врет то и вся система под него будет подстраиваться.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 14:28   #14
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Систему обслуживал у ОД (Таурег ФЛ авто было еще гарантийное). Стабильно за зиму пару раз красная ошибка лезла и что то меняли, в первые пауру лет. Начиная от пневмобалонов и копрессора, до клапанов и предохранителя даже дошло!)-и антифриз лили пару раз за зиму и что то сушили и азот дули...Они поясняли что типа резкое изменение температуры ...Но в довершение эпопеи с пневмой стало резкое изменение от +20 до +32, все началось по кругу...достало. Отправил я его и ОД туда же...

Пока не сменил сервис и авто на пружинках взял...проблема с пневмой ушла!)

А если серьезно, то ОД что то сушили, но заехав сразу после них в другой сервис, сняли ресивер , а там жижа была остатки льда....Вот как можно доверять после этого?
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 15:20   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Систему обслуживал у ОД (Таурег ФЛ авто было еще гарантийное). Стабильно за зиму пару раз красная ошибка лезла и что то меняли, в первые пауру лет. Начиная от пневмобалонов и копрессора, до клапанов и предохранителя даже дошло!)-и антифриз лили пару раз за зиму и что то сушили и азот дули...Они поясняли что типа резкое изменение температуры ...Но в довершение эпопеи с пневмой стало резкое изменение от +20 до +32, все началось по кругу...достало. Отправил я его и ОД туда же...

Пока не сменил сервис и авто на пружинках взял...проблема с пневмой ушла!)

А если серьезно, то ОД что то сушили, но заехав сразу после них в другой сервис, сняли ресивер , а там жижа была остатки льда....Вот как можно доверять после этого?

Тебе ничего не делали вообще. Разводили на деньги.
В итоге пневма виновата, что в ней куча воды?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 18:04   #16
Vanes23
Иногда бываю
 
Аватар для Vanes23
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 116
Адрес: Брянск-Мурманск

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Vanes23   Посмотреть альбомы Vanes23   Добавить Vanes23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У меня пневма в прошлогодние морозы выделывалась. Но это не балоны. Бывало заведешь машину и тут же вся ось садилась на брюхо. Насос начинал работать. Но работал не всегда - как только красный амортизатор выскакивал - то тут же насос переставал работать. Приходилось перезаводить машину. Ситуация иногда реально томила.

Я сегодня в этой же конторке купил блок клапанов за 11 рублей, купил на всякий случай ремкоплект насоса за 5 рублей и купил ещё осушитель с лексуса за 5 рублей. Первые две детальки понятно.
Селикогель тоже нужно купить - возьму что-то типа этого https://krasnoyarsk.tiu.ru/p48697790...yABEgLF5fD_BwE
Это для родного осушителя, который стоит в насосе.
А вот третью хрень купил и буду колхозить как дополнительный осушитель между входом (в воздушном фильтре) и компрессором.

могу поделиться селиколегем (бесплатно) сам брал такой комплект от грузовика
Vanes23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 22:01   #17
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Тебе ничего не делали вообще. Разводили на деньги.
В итоге пневма виновата, что в ней куча воды?

Это все делалось по гарантии (кроме азота и антифриза), но некомптентность ОД очевидина
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2021, 00:26   #18
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanes23Посмотреть сообщение
могу поделиться селиколегем (бесплатно) сам брал такой комплект от грузовика

Спасибо, но в пределах своего города я бы взял. А так для тебя эта суета с отправкой.
Мы проще потратим полтора рубля на двоих с Евгением. И съэкономим время всем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 13:08   #19
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет. И ребят спасибо всем кто откликнулся.
Особенный респект Spartak27.

Позвонил я в указанное тобой место, через день меня записали. Я так понял что они только торгуют, а в сервис отправляют к своим друзьям или с кем договорились.

Я не помню куда меня отправили, но там бокс по ремонту смартов.

И крайне толковый дядя, кто осмотрел машину и сказал, у тебя 100% не насос и не блок. Перезаправил мне азотом пневму, взял 2500р и сказал езжай с миром. Еду я от него и думаю что за бред, переезжаю я трамвайные пути и секунд через 20, стоп я только что проехал же по трамвайным путям? А какого черта я не чего не почувствовал? В итоги 5 день полет нормальный, проблема ушла, так же заметил что машина по приказу гораздо быстрее и поднимается и опускается. Ну и естественно я теперь прочувствовал что такое пневма и кайф от нее. Походу у меня просто было мало азота в системе.

Тьфу, тьфу, тьфу но вроде как все. Машин как новый можно гонять.
Кстати тот же дядя в разговоре (Простите забыл как его зовут) сказал что все кто добавляют спирт, по лету меняют насос. Я не берусь утверждать правильно или нет, просто слышал что так делают.

Spartak27 еще раз огромное спасибо за наводку.

Последний раз редактировалось siriusall; 23.10.2021 в 13:11.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 14:35   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Всем привет. И ребят спасибо всем кто откликнулся.
Особенный респект Spartak27.

Позвонил я в указанное тобой место, через день меня записали. Я так понял что они только торгуют, а в сервис отправляют к своим друзьям или с кем договорились.

Я не помню куда меня отправили, но там бокс по ремонту смартов.

И крайне толковый дядя, кто осмотрел машину и сказал, у тебя 100% не насос и не блок. Перезаправил мне азотом пневму, взял 2500р и сказал езжай с миром. Еду я от него и думаю что за бред, переезжаю я трамвайные пути и секунд через 20, стоп я только что проехал же по трамвайным путям? А какого черта я не чего не почувствовал? В итоги 5 день полет нормальный, проблема ушла, так же заметил что машина по приказу гораздо быстрее и поднимается и опускается. Ну и естественно я теперь прочувствовал что такое пневма и кайф от нее. Походу у меня просто было мало азота в системе.

Тьфу, тьфу, тьфу но вроде как все. Машин как новый можно гонять.
Кстати тот же дядя в разговоре (Простите забыл как его зовут) сказал что все кто добавляют спирт, по лету меняют насос. Я не берусь утверждать правильно или нет, просто слышал что так делают.

Spartak27 еще раз огромное спасибо за наводку.

Не долго ты радоваться будешь однако. Наличие азота или просто воздуха в ресивере - это всего-лишь величина, которая нагнетается до нужного давления из вне при утечках. И если у тебя в тёплое время года лезли ошибки (красный, желтый амортизатор или надписи) - значит во всей системе была нехватка давления. И если ты только сейчас почувствовал, что такое на самом деле пневма - ту у тебя грусть печаль была однозначно либо с блоком клапанов, либо с насосом, либо с диким расходом через балоны.
Вообще работоспособному насосу достаточно 20 минут, чтобы полностью накачать абсолютно пустую систему (в т.ч. ресивер).
Сейчас воздух потратится и опять всё вернется на круги своя. И опять будут вопросы. Скорее всего у тебя цилиндры уже задраны и поршень в насосе и он качает в час по чайной ложке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 14:44   #21
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Не долго ты радоваться будешь однако. Наличие азота или просто воздуха в ресивере - это всего-лишь величина, которая нагнетается до нужного давления из вне при утечках. И если у тебя в тёплое время года лезли ошибки (красный, желтый амортизатор или надписи) - значит во всей системе была нехватка давления. И если ты только сейчас почувствовал, что такое на самом деле пневма - ту у тебя грусть печаль была однозначно либо с блоком клапанов, либо с насосом, либо с диким расходом через балоны.
Вообще работоспособному насосу достаточно 20 минут, чтобы полностью накачать абсолютно пустую систему (в т.ч. ресивер).
Сейчас воздух потратится и опять всё вернется на круги своя. И опять будут вопросы. Скорее всего у тебя цилиндры уже задраны и поршень в насосе и он качает в час по чайной лож

Ты как в воду смотрел(((( Сейчас пошел к машине левое передние немного упала, ошибка на приборке((( Так я теперь вообще ни чего не понимаю. В пневмомастере сказали что все нормально, и сказали что скорее всего глюк электроники, делать то чего? Приехать и сказать меняй насос? Если не петр ни пневмо, не диагностируют проблему? Заменить и насос и блок?
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 22:08   #22
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Pradun добавил 23.10.2021 в 21:08
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Последний раз редактировалось Pradun; 23.10.2021 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 22:18   #23
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А вот тут затык, Петр на этом форуме чуть ли не гуру считается.
Куда еще поехать))))
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 23:14   #24
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
А вот тут затык, Петр на этом форуме чуть ли не гуру считается.
Куда еще поехать))))

опять к ним же и едь.... не доделали что то...пусть до конца проблему решают
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 01:20   #25
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
опять к ним же и едь.... не доделали что то...пусть до конца проблему решают

Петр заболел, сегодня кстати рожа упала, как я писал чуть выше, оказалось опять 40 предохранитель сгорел.

Петру звонил, сказал будет читать что может быть. Пока поставил кай в гараж.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 10:41   #26
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

...классика-начало:
-утечка,
регулярный перегрев компрессора,
забивка "осадками" блока клапанов
и как итог - вот такие "непонятки"

Нового в этой системе несиправностей практически ничего нет.

Pradun добавил 24.10.2021 в 09:41
...классика-начало:
-утечка,
регулярный перегрев компрессора,
забивка "осадками" блока клапанов
и как итог - вот такие "непонятки"

Нового в этой системе несиправностей практически ничего нет.

Последний раз редактировалось Pradun; 24.10.2021 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 11:03   #27
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
...классика-начало:
-утечка,
регулярный перегрев компрессора,
забивка "осадками" блока клапанов
и как итог - вот такие "непонятки"

Нового в этой системе несиправностей практически ничего нет.

Хорошо, делать что надо?
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 12:53   #28
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Хорошо, делать что надо?

смотря какие цели у вас
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 14:37   #29
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Записался сейчас trs-motors сказали 100% скажут что именно надо менять и делать.

Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
смотря какие цели у вас

Мне интересно какие цели могут быть? Сделать и забыть.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 16:37   #30
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Записался сейчас trs-motors сказали 100% скажут что именно надо менять и делать.


Мне интересно какие цели могут быть? Сделать и забыть.


Если сделать и забыть-то здесь все для этого расписано подробно.

Если подетально интересуетесь то можно зайти на братский форум (тоже ВАГовский) и там подробно в деталях в теме "моя борьба с пневмой" .

А если проще то пост 22 в помощь
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 20:41   #31
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Короче тему можно закрывать, заказал новый компрессор, и блок. Заменю и в сторону.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 23:23   #32
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Ты как в воду смотрел(((( Сейчас пошел к машине левое передние немного упала, ошибка на приборке((( Так я теперь вообще ни чего не понимаю. В пневмомастере сказали что все нормально, и сказали что скорее всего глюк электроники, делать то чего? Приехать и сказать меняй насос? Если не петр ни пневмо, не диагностируют проблему? Заменить и насос и блок?

Какой нахрен глюк в электронике? Там несколько контактов и голая механика. Схема проще чем у жигулей.
Насос это вообще исполнитель, которому подаётся сигнал - работать/не работать.

Spartak27 добавил 24.10.2021 в 21:58
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Pradun добавил 23.10.2021 в 21:08
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Утечек может и не быть вообще ни по балонам и ни по иной системе.
Всё немного по другому: К примеру поднимая на шиномонтажке одно колесо (без блокировки пневмы) происходит расслабление балона и соответственно давления в нём). Блок клапанов видит падение давления и включает нагнетание давления (либо из ресивера, либо от включения насоса). При опускании в обычное положение система видит избыток давления и стравливает его наружу. Аналогично давление гоняется когда едешь по весьма неровной дороге и амортизаторы имеют большой ход.
Всё это - обычная схема работы на 958-м кузове, где датчиками давления по сути является блок клапанов. У 955 на балонах стоят запорные клапана давления и там всё по иному.

Так что нихрена не утечки лишь являются причиной расхода воздуха.

Самое главное во всём этом - это работоспособность блока клапанов и интенсивность создаваемого давления насосом.

Spartak27 добавил 24.10.2021 в 22:23
Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Петр заболел, сегодня кстати рожа упала, как я писал чуть выше, оказалось опять 40 предохранитель сгорел.

Петру звонил, сказал будет читать что может быть. Пока поставил кай в гараж.

Да у тебя печалька с блоком клапанов. Тут к бабке ходи. Потребление компрессора более 40А. Это на лицо перегрев насоса. Точнее насос то работает штатно - но просто банально утыкается в сопротивление блока клапанов по давлению. От этого пред и горит. Ничего нового.

Это видел? https://www.youtube.com/watch?v=aVJ4u85KV3U

Просто поменяй блок клапанов и будет счастье. Возможно насос и нормально качает и цилиндр с поршнем ещё не задраны.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 24.10.2021 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
siriusall (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 23:29   #33
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне сегодня просто сказали что если начал сыпаться насос он и забил блок клапанов.

Мне по итогу, надо снять насос, разобрать его и посмотреть его состояние.
Если с ним все нормально, то менять только блок клапанов.

Ну насколько я понимаю.

Но я просто за....лся ездить по сервисам и слушать то одно то другое.
Петр не берется за это, сам думаю не осилю.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 23:16   #34
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Pradun добавил 25.10.2021 в 22:16
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Последний раз редактировалось Pradun; 25.10.2021 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 01:18   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Мне сегодня просто сказали что если начал сыпаться насос он и забил блок клапанов.

Мне по итогу, надо снять насос, разобрать его и посмотреть его состояние.
Если с ним все нормально, то менять только блок клапанов.

Ну насколько я понимаю.

Но я просто за....лся ездить по сервисам и слушать то одно то другое.
Петр не берется за это, сам думаю не осилю.

Там сыпаться то нечему кроме поршня, ну и с цилиндра если поршень уже начал стругать его.
Я поэтому и заказал ремкомплект (поршень, шатун, цилиндр) - дабы уже сделать на упреждение и не лазить в дальнейшем. Цена запчастей 5000 рублей.
Блок клапанов тоже не великих денег стоит.
Возможно тебе набрызгали всякой дряни типа спирта и антифриза - это помогает в кратком периоде времени, но убивает внутряк напрочь за пару лет.

Еще ресивер нужно снимать обязательно и сушить. Обычный строительный фен помощник.

Spartak27 добавил 26.10.2021 в 00:18
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Pradun добавил 25.10.2021 в 22:16
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.
Так что не нужно заблуждаться касаемо того, что лишь утечки - причина начала выхода из строя системы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.10.2021 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 11:58   #36
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 890
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.

Не путай пневму 957 и 958. При отсутствии утечек на 958 воздух не попадает в систему
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 13:18   #37
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Не путай пневму 957 и 958. При отсутствии утечек на 958 воздух не попадает в систему

Что назвать утечками? Стравливание излишнего давления всегда были и будут. Даже ввиду банальных перепадов температур, морозного прихватывания отдельных клапанов, вывешивание колеса без включения сервисного режима.
Схема предельна простая. Вакуума нет. Всегда есть перекачка в обе стороны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 958.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.9 Кб
ID:	83267  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 16:01   #38
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 890
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Что назвать утечками? Стравливание излишнего давления всегда были и будут. Даже ввиду банальных перепадов температур, морозного прихватывания отдельных клапанов, вывешивание колеса без включения сервисного режима.
Схема предельна простая. Вакуума нет. Всегда есть перекачка в обе стороны.

На 957 стравливание идёт в атмосферу. На 958 закачивается в ресивер. По этому на 957 нет азота в системе. А на 958 закачивается в ресивер определённый объём (под контролем через Piwis).
Если на 958 появились утечки, то нехватка улетевшего азота будет компенсироваться воздухом из атмосферы (вместе с имеющейся в нём влагой). Последствия понятны.

Последний раз редактировалось alexars; 26.10.2021 в 16:07.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 17:26   #39
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Там сыпаться то нечему
Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.
Так что не нужно заблуждаться касаемо того, что лишь утечки - причина начала выхода из строя системы.

Искреннее категоричное заблуждение или перепутали с 957?

В Е2 стоит рессивер. Там все и начинается.

Утечки- это потеря штатной герметичности, в следствии чего сверхнормативная работа компрессора.

"И не выдумывайте каких то сверхестественных причин"



...а я то искренне думал, что Е2 есть рессивер и система замкнутая, а не как не первой генерации-открытая и конденсат и трещины в балонах это все выдумки дадейвасей))))

Последний раз редактировалось Pradun; 26.10.2021 в 17:47.
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2021, 01:20   #40
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На 957 стравливание идёт в атмосферу. На 958 закачивается в ресивер. По этому на 957 нет азота в системе. А на 958 закачивается в ресивер определённый объём (под контролем через Piwis).
Если на 958 появились утечки, то нехватка улетевшего азота будет компенсироваться воздухом из атмосферы (вместе с имеющейся в нём влагой). Последствия понятны.

Это хорошо работает, когда условия всех узлов работоспособное состояние имеют. Что происходит когда промежуточная магистраль между ресивером и иной системой не имеет сообщения (залипают, замерзают отдельные клапана)?
Итогом идёт сброс не в ресивер. Морда и зад падают целой осью.

Spartak27 добавил 27.10.2021 в 00:20
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Искреннее категоричное заблуждение или перепутали с 957?

В Е2 стоит рессивер. Там все и начинается.

Утечки- это потеря штатной герметичности, в следствии чего сверхнормативная работа компрессора.

"И не выдумывайте каких то сверхестественных причин"



...а я то искренне думал, что Е2 есть рессивер и система замкнутая, а не как не первой генерации-открытая и конденсат и трещины в балонах это все выдумки дадейвасей))))

Внимательнее схему по 958 изучите. Жёлтый и красный амортизаторы на приборке (ошибки по залипанию отдельных запорных клапанов) не просто так сигнализируют.
Совсем не с ресивера всё начинается. В системе возникают ситуации, когда ресивер вовсе из общей цепочки исчезает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.10.2021 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2021, 10:45   #41
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Это хорошо работает, когда

Внимательнее схему по 958 изучите. Жёлтый и красный амортизаторы на приборке (ошибки по залипанию отдельных запорных клапанов) не просто так сигнализируют.
Совсем не с ресивера всё начинается. В системе возникают ситуации, когда ресивер вовсе из общей цепочки исчезает.

Т.е. проблема не в пневме, а в "приборке"?!

Заклеить нафиг эти значки тогда на "приборке" и ездить горя не знать!)))


Тоже как вариант



Пээс: "залипание" то от чего происходит по Вашему, от того что пяндосы нагадили на контакт что ли?!)))
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2021, 00:44   #42
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Т.е. проблема не в пневме, а в "приборке"?!

Заклеить нафиг эти значки тогда на "приборке" и ездить горя не знать!)))


Тоже как вариант



Пээс: "залипание" то от чего происходит по Вашему, от того что пяндосы нагадили на контакт что ли?!)))

Ну заклей. Клапана в системе от этого работать нормально не станут.
Залипание летом - это грязь (продукты износа поршня, цилиндра, добавок типа антифриза и спирта).
Залипание зимой - к вышеперечисленному прибавляется замерзание влаги, либо если нет грязи - то только влага.
Это вроде и детям понятно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2021, 08:25   #43
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Туарегах и Ауди 3 поколения с 2018 (про новый Каен не в курсе-в семье нет такого авто) вновь пошла "пневма открытого типа", так вот там за 90000км еще не было ни разу никаких глюков, несмотря на то что авто(Q8) стоит на улице и даже в -37.
Один раз прошлой зимой (ночью было -43) авто "присело" на правую переднюю. Так просто пару раз погонял "вверх-вниз" и проблемы больше не возникало.


П.с.: на второй генерации (ВАГа) система не является открытой и в случае подобного залипания -конденсат естсественным образом никуда не выгонишь. Только разборка, просушка и т.д.


ВОТ СОБСНА И ВСЯ РАЗНИЦА- о которой хотелось бы сказать.

Последний раз редактировалось Pradun; 28.10.2021 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2021, 13:49   #44
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну так если что то попало внутрь - то оно само и не выйдет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
Нужен совет dobrik Обмен опытом 20 10.10.2010 21:56
Нужен совет N&M Основной форум 22 21.06.2009 00:56
НУЖЕН СОВЕТ @ROSTOV-ON-DON@ Советы профессионала 6 15.02.2009 05:30
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub