25.09.2007, 14:57 | #1 |
Новичок
|
Удары в трансмисии
Вобщем ситуевина такая. Мой кай походу простыл . При торможении например светофор происходит небольшой удар в районе раздатки или коробки удар глуховатый ощущение щлепка происходит не постоянно можно день кататся нормалды плавающая неисправность. Обращение в спорт кар навязывает мысль на кап ремонт коробки точнее на замену ремонтной 6000евро хотя к ней притензий особо нет или раздатки они умеют разводить . Слышал что на каях до 005 года была не состыковка в мозгах коробки и мозгах раздатки лечилось заменой блока управления. Кто что думает........
|
25.09.2007, 15:30 | #3 |
Иногда заходит
|
а если это на турбаке происходит?
|
25.09.2007, 15:49 | #5 |
Иногда, а иногда нет!
|
У меня тоже самое, так же точно как ты описал я тоже думал на коробку , но стал замечать что удар с низу появляется и при езде задом и при переключении блокировок трансмиссии на “lock on” /// Удар такой не хилый…. Видимо мы одни из первых кто с этим столкнулся так….. |
25.09.2007, 15:56 | #7 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
25.09.2007, 16:02 | #11 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
25.09.2007, 16:06 | #13 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
25.09.2007, 16:11 | #14 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Ваши описания, твои и Svat'а, как раз похожи на данную проблему. В коробке есть управляющий гидроблок, в народе называется "плита", у Кайенов достаточно часто выходит из строя. Сначала толчки начинаются при переключениях, потом может долго не переключаться вниз или вверх, иногда бывает, что передачи не включаются вообще (такой случай только 1 раз наблюдал). Сам блок стоит от 38 до 40 тысяч, в зависимости от места + работа. В 50-55 можно всегда уложиться. |
25.09.2007, 16:15 | #15 |
Гоча
|
оххх Vremj знает что было у меня.
Вообщем не знаю про всякие там блоки управления и т.д. Знаю вот что было у меня: В нагретом состоянии (Турбяк) при переключения передач происходил мощный удар... как будто либо камаз в жопу вьехал, либо как будто включилось еще турбин 10 и она щас полетит... но не летела Ощущение было такое, что щас у машины отвалится все... а кузов поедет дальше... Тоесть это был удар и при переключения сверху вниз, и снизу вверх. Сила удара зависила от ускорения, т.е. если нажать кикдаун то вообще беда... по 2-3 удара при каждом переключении... В холодном состоянии машина ехала нормально... но стоило ей нагрется чуть чуть, начинался пипец.. Никто не мог дать ответа точного.... сначала Серега посмотрел.... грешили на все кроме коробки (т.к. не хотелось верить что это она... ведь ее ремонт или замена самая дорогая) ....на расходомеры, раздатку, топливный насос, воообще абсолютно на все. Потом поехали к дилерам... ошибок по машине нет. Специалист тоже не может дать ответа... но не отрицал что это может быть коробка... А потом поехали в ТРАНСМАТИК... (коробочный сервис) посмотрели , протестировали, сказали что 80% Гидравлический блок управления (Гидроблок) но 20 процентов, что механические поврежедения все таки могут присутствовать. Поэтому они только РЕКОМЕНДУЮТ заменить гидроблок после чего произвести ТЕСТ Драйв, для выяснения есть ли все таки механические поврежд, вместе с прокладкой, маслом и фильтром в коробке. Т.е. если гидроблок не поможет... деньги они не вернут... Гидроблок стоит впорядке 42.000 плюс масло, прокладка и т.д. Масло кстати не дешевое.. ктото советует заливать не оригинал...фигню какуюто, говорят что не хуже ... а кто-то что именно оригинал, т.к. он самый лучший... литр оригинал в коробчке стоит около 1500р и то часто его не бывает в наличие. Так же в Трансматике рассказали что это бывает у Таурегов и Каеннов... но происходит по разному... т.е. у кого как ... и какой степени. Признались что Turbo у них первая с такой проблемой и вообще рассказали... Что вот Mercedes далет СВОЮ коробку в отличие от Porsche. Порш скупает дешевую японскую коробку... и т.д. Т.е. эта проблема может быть у всех абсолютно Каеннов, даже в новых Также Vremj(Серега) сказал что после моего случая, у него была Каррера которая вела себя один в один как мой Кай... ей заменили гидроблок и она побежала. Вообщем решено было поменять гидроблок. Когда меняли вся коробка была в масле... наверно из за того что, даже при ее болезнях... я часто давал ей пинка...(давил на газ, когда торопился) и наблюдал множество ударов. Значит наверно если б я этого не делал, и сразу поменял гидроблок, было бы получше. Поменяли и тьфу тьфу тьфу Машина едет... ЗЫ 1) Один раз было, поехал на смотру гонятся... с болезнью... так вот там так прогрел машину... что она дерагалсь как больная, плюс к тому на скорости 150 запало 7 тыс. оборотов... и машина не ехала... т.е. не перключалась.. Смотрите не доводите до этого! 2) Можно сдать старую коробку, доплатить 3 тысячи евро и получить абсолютно новую. Последний раз редактировалось Brabus23; 25.09.2007 в 16:17. |
25.09.2007, 16:22 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это вообще бред. И Порше и МерцЕдес, и Волчий Вагон, и Ауди - все ездят на коробках немецкой компании ZF, только блоки управления разные. ZF - это крупнейший поставщик европейских автопроизводителей по многим узлам и агрегатам. |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2007, 17:28 | #18 |
Новичок
|
Возможно и гидроблок как вариант но коробка переключает передачи плавно без рывков удар происходит после остановки ощущение что раздатка не успевает отключиться Кардан врядли так как у кардана стук при троганье с места чустуется . Вобсчем поеду обнулю мозг отпишусь
|
25.09.2007, 21:14 | #19 |
Заблокирован
|
Мля у меня такая же проблема и при езде вперед и назад и еще когда к светофору подкатываешься коробка вниз переключается и ударчик с рывком сам думаю что кардан в спорткаре говорят усе в порядке. шайтан)))
|
26.09.2007, 02:53 | #21 |
Иногда заходит
|
у меня коробка переключает вверх плавно,как ни дави и как ни грей,при езде назад-плавно,а вот при переключении вниз иногда бывает удар....был на сервисе-ошибок не было никаких.
|
26.09.2007, 03:30 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
Эта проблема почти всех 3х леток и она изучается, но как вариант я рассматриваю моторчик раздатки, диагностики(электронной) неподдаётся, только механически путём временной замены. Это если нет удара при переключение. Ещё попробуй вывернуть руль вправо или влево и намалых обаротах покружит и послушат слабо заметные щелчки или подёргивание. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2007, 10:33 | #23 |
Porsche-монстр
|
Аналогичная хня, периодически при торможении снизу удар, кардан новый на него не грешу, там стук такой стоял при троганьи , что мама не горюй, плюс впечатление, что кто-то за жопу схватил и придерживает.
Плюс такой исчо симптомчик иногда при разгоне в городе или на трассе тапку нажал, для обгону, а вэто время какой-ниить хмырь перед тобой выпрыгивает, педаль отпускаешь, а коробка как бы подвисает включает пониженную 3 или 4, обороты в районе 5-6 пару секунд держит, потом нормально перестает ускоряться, у кого такой было? |
26.09.2007, 12:10 | #25 |
Гоча
|
|
26.09.2007, 13:51 | #27 |
Новичок
|
Был в спорт каре разговаривал с механиком все просто у них или коробка нах новая точнее ремонтная из германии 6000евро либо гидроблок 2000евро . Единственное что интерестно он дал инфу что блок управления на каях до 2005 года кривой сам порше признали дефект тоесть несостыковка перехода автомата в нетраль и отключения раздатки при торможении блок с новой прошивкой стоит 500евро вобщем как вариант .Какой либо электроникой и диагностикой неустановимо даже ошибок не будет. А теперь приезжаем в любой сервис по автоматам и что нам скажут видя какой у вас пипелац кому нужна истина .
|
26.09.2007, 15:13 | #28 |
Гоча
|
а можно узнать точно с какого месяца 2005 года? блок управления нормальный?
|
26.09.2007, 16:46 | #29 |
Новичок
|
до 2005 года как я понял
|
26.09.2007, 16:47 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
В Германии при посещении оф.дил. центров владельцем при ТО и т.д. в управлении коробкой и другими устройствами если появляется новый софт, то делают перепрошивку. Это вполне нормальная процедура. Точно сказать не могу лечиться этим данная проблема или нет, но как вариант.
|
26.09.2007, 16:58 | #31 |
Новичок
|
Механик сказал что блок нового образца.
|
06.10.2007, 13:07 | #32 |
Иногда, а иногда нет!
|
Я сегодня ехал в пробке и заметил, что при резком троганьи с места и такой же резкой остановке машина издает стук в трансмиссии который мы ловим. Очень похоже на коробку по крайней мере толчок характерный… Я перешел в ручной режим, поставил вторую передачу и проделал то же самое… стук не исчез и повторялся.
Вывод: Раз коробка не проводила ни каких переключений, так как стояла вторая передача, она не могла создавать толчок и стук. Значит это что то другое например раздатка или ее моторчик как говорил vremj…………….. |
06.10.2007, 13:12 | #33 |
Иногда, а иногда нет!
|
Если резко нажать газ, а потом также резко отпустить и снова быстро нажать , так же почувствуем не приятный толчок, может это люфт какой ни будь?
|
07.10.2007, 01:18 | #34 |
Иногда заходит
|
Доброго времени суток!
Прибежал спрашивать и сам уже начитался ужасов) У меня история такая, при включении турбинки, довольно часто, не детский удар при ускорении. Вздрагиваешь вместе с машиной и думаешь первая ступень уже отошла или еще нет. И что забавно ведь тут же, при следующем нажатии, все путем, плавно и нежно вжимает в сидение без всякого удара. При этом все в полном порядке, если турбинка отдыхает. Лечить, не лечить, если лечить, то каким образом? |
17.10.2007, 00:51 | #35 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Поздравьте меня! Я в ваших рядах. При троганье идет пару ударов - потом проходит... На днях поеду в любимых сервис.... может что-то скажут.
__________________
www.FAB61.com |
17.10.2007, 20:17 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
Всем привет. В вашем полку прибыло что то подобное наблюдаю у себя.. При запуске двигателя, появился удар(шлепок) легкий где то сзади.. такое ощущение, что где то в задней трансмиссии или выхлоп системе... есть идеи?
авто Кай Турбо.. |
17.10.2007, 23:57 | #38 |
Porsche-монстр
|
Сейчас тут начитаюсь и пойду у себя в Кае завтра болячки искать.
|
20.10.2007, 11:17 | #39 |
Иногда, а иногда нет!
|
Я уже научился вызывать этот стук. Если со старта резко нажать газ (как будто с кем то ставишься) и после одного , двух оборотов колеса резко в пол нажать тормоз, то стук не заставит себя долго ждать. Особенно это хорошо получается при троганье в горку или под горку. При этом коробка не успевает переключится , соответственно с нее можно снять подозрения .
Мне кажется что это какие то переключатели в переднем мосту стучат. Возможно муфта так включается или выключается , а может это раздатка тормозит из за моторчика, к стати какую функцию он там выполняет? Точно такой же стук случается при включении пониженного режима (Low range) иногда. Что это может быть ? |
20.10.2007, 14:38 | #40 |
Иногда заходит
|
+1 стучу ))))))))))
|
20.10.2007, 17:34 | #41 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сомниваюсь, что начитаются и пойдут искать поломки...просто раньше не затрагивали тему "стука"....
__________________
www.FAB61.com |
30.10.2007, 16:57 | #42 |
Новичок
|
Народ оказывается все бонально просто . Вобщем на каене чувствительный датчик крена колеса который дает сигнал на подключение привода. Вобщем если у вас колесико допустим левое износилось больше правого то начинается эта хрень. Вобщем поставил новый комплект резины все исчезло . Тишина и покой. Подсказали люди к которым я обратился уже четвертый с такой проблематикой отнесся скептически но всеже поставил эксперемент и вот оно щастье.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Дмитрий66 (15.09.2013) |
31.10.2007, 13:11 | #43 |
Заблокирован
|
Ну могу косвенно подтвердить эту теорию. Поставил комплект зимней резины и поймал себя на мысли что такого стука-рывка давно не было.... может случайность. буду дальше наблюдать
|
31.10.2007, 20:11 | #44 |
Иногда заходит
|
|
09.11.2007, 21:47 | #45 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
10.11.2007, 00:50 | #46 |
Иногда, а иногда нет!
|
Хотя нет.. пару раз на спуске и на подъеме у меня был стук, что и подтверждает теорию о датчике крена... Но не понятно причем тут подъемы со спусками и передний мост.. Зачем он его включает или выключает когда колеса не буксуют а просто едут в верх или вниз????????????
|
10.07.2008, 01:40 | #47 |
Заблокирован
|
|
10.07.2008, 02:04 | #48 | |||||||||||||||||||||||
любитель
|
Мне задний кардан приговорили,вернее подвесной подшипник,а он без кардана не продается.Придеться менять целиком. Последний раз редактировалось nor007; 22.07.2008 в 15:29. |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2008, 02:20 | #49 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
18.07.2008, 13:58 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
на понедельник записан в ПЦМ Добавлено через 1 минуту
такая же хрень один в один и прогресирует.... Последний раз редактировалось Максим; 18.07.2008 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2008, 15:52 | #51 |
Иногда заходит
|
+1 к стучащим
Получается у нас две проблеммы. Первая когда резко даешь газу, и бросаешь, потом снова жмешь - происходит удар(некислый). Вторая когда медленно тошнишь немного газу добовляешь, и плавно на тормоз жмешь, происходит небольшой ударчик, по ощущениям как будто что то проскальзывает и потом бьет. Надо начать с замены гидроблока думаю, дальше уже смотреть...
__________________
Сначала мы спешим повзраслеть, а потом опять мечтаем стать детьми.... |
21.07.2008, 13:12 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
у меня второй вариант, предпологая что гидроблок не при чем, скорее подвесной или кардан |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2008, 14:51 | #53 |
Новичок
|
У меня кай Турбо 2003г. Никаких стуков ни в горку ни с горки.
Добавлено через 1 минуту При трогание назад какойто щелчок снизу Последний раз редактировалось dimpod; 22.07.2008 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
23.07.2008, 13:28 | #54 |
Заблокирован
|
короче поменял два кардана - удары пропали, правда почему то осталась вибрация с гулом примерно на 180 км. поеду на повторную диагностику
|
23.07.2008, 19:54 | #55 |
Грозный Уть!
|
а удар по ощущениям не такой как будто в зад кто-то въехал?
один раз еду по трассе км 60-80 в час вдруг "ба-бах" глухой удар такой но я аж вздрогнул как будто кто-то в зад въехал но никого не было. че было фик знат, вот думаю может все как и у вас? |
23.07.2008, 21:15 | #56 |
Porsche-монстр
|
У меня легкий стук, был всего пару раз при переключении на пониженную, может и что то другое, но после прочитанного я думаю, что вполне тоже могу стать "счастливчиком" попавшим на гидроблок!
|
23.07.2008, 21:22 | #57 |
Porsche-монстр
|
|
23.07.2008, 21:55 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
26.07.2008, 16:43 | #59 |
ИМХО
|
А по теме?
Ребят,
Если резюмировать, то всего 4 варианта решения вычитал: 1) Поменять гидроблок 2) Поменять раздатки 3) перепрошить мозг 4) Поменять резину. Скажите что лишнее и кому, что помогло? Может ещё есть варианты? |
26.07.2008, 16:48 | #60 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
На диагностику к человеку, который умеет с компьютера диагностировать гидроблок. 761-74-93 Владимир ******. В Москве будет 4-го августа.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
28.07.2008, 12:13 | #61 |
Заблокирован
|
|
06.08.2008, 00:01 | #62 |
Иногда заходит
|
сменил гидроблок и все чудесно.
|
06.08.2008, 04:01 | #63 |
Особый статус ))))
|
тю епт я с вами. то же если разогнаться а потом резко отпустить газ и нажать на тормоз ,то происходит такой не сильный но чувствительный удар где то внизу. правда не всегда а где то в 2-3 случаях из десяти.
на самом деле я сразу подумал что это коробка потому что тоже самое наблюдалось на старом лексусе (удары при переключении) и я думал что это стандартный прикол не новых коробок... но тут я наткнулся на эту тему - че то вы меня огорчили. это что 50 штук готовить? |
06.08.2008, 11:06 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
да не растраивайся приготовь бабло и жди день Пи |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2008, 11:57 | #65 |
ИМХО
|
|
06.08.2008, 16:51 | #66 |
Porsche-монстр
|
|
06.08.2008, 18:39 | #67 |
Иногда заходит
|
вся радость 60 000
|
06.08.2008, 19:46 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус ))))
|
я и сам внимания не обращал особо пока тут страстей не поначитался))))) я пока не сломается ни за что 60 штук не отдам хоть бейте хоть ломайте |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2008, 20:15 | #69 | |||||||||||||||||||||||
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Друзья! ВАМ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ Х...Я. Вы разные стуки вызываете. Вы еще масло из двигла слейте и по МКАДу кружок еба...те. И тогда поговорим что и почему двигло клина словило. А по поводу коробки и стука вот что сказать хочу: Вы прикиньте сколько лошадей в ваших турбиках. Да такую мощь не одни подушки не выдержат. Двигло теперь так выкручивается при такой топке с посадочныз мест, что пипец. Ну а при постоянном чикании приводит к смерти. Не утверждаю, но очень могёт быть. Просто потом рвет все в конец и разбивает как у BRABUSa.Одно дело маленький спорт кар пулять из углепластика и карбона, а совсем другое 2,5 тонный сундук высотой 1,92м. Вы что думаете по этому поводу. |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2008, 21:01 | #70 |
ИМХО
|
+1 Вот и я задумался, а может это из-за не соответствие лошадей с коробкой, т.к. всегда некий эффект прегазовки возникает, ещё лошадей от стандартной комплектации добавлено, может в этом дело?
Если в этом то чЁ делать то? |
07.08.2008, 15:26 | #71 |
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Я 3 года работал в Австрии и думаю следующее: не знаю что там наши Российские дилеры отписывают на завод по этой проблеме(не удивлюсь что ничего), но немцы четко отслеживают все рекламации и со временем вносят изменения в конструктив и могут даже отозвать машины на дороботку. Что-то в них не додумано и это есть проблема. Лучший выход из этой ситуации-ЭТО ПИСАТЬ ПРЯМО НА ЗАВОД ОТ ИМЕНИ СООБЩЕСТВА CAYENNE CLUB. Описывать все моменты, нюансы, статистику случаев. Если наблюдается много похожих случаев поломок, они происходят при одних условиях и действиях, то это уже статистика, а статистика это БОЛЕЗНЬ. Я гарантирую что они ответят и возможно даже будет положительная динамика по разрешению этой проблемы. Да и вообще это отличный шанс заявить о существовании такого сообщества как наше. Расписать нашу любовь к марке PORSCHE. Они это очень любят. И больше того, у них есть там свой журнал на заводе и я гарантирую что они напишут про нас в нем. У них на любом предприятии есть такая тема с журналами. Я был на заводе МЕРСЕДЕС в Австрии, на нем выпускают ГЕЛИКИ там есть такая фишка. Думаю может сработать. |
07.08.2008, 15:34 | #72 |
Porsche-монстр
|
Насчет заявить о себе как о полноценном клубе любителей легендарной марки только За, Насчет австрии маленькая поправка завод не mercedes, а наверное Puch
|
28.07.2009, 15:23 | #73 |
Новичок
|
На моем Turbo было похожее как масло в коробке прогревается при переключении с 5 на 4-ю передачу был сильный удар, на холодном масле переключение было помягче, но все равно ощущалось. Решилось все заменой гидроблока, плюс замена сальника, прокладки, масла и фильтра, за все отдал 78тыс. рублей, вот уже 9тыс проехал никаких проблем, полет нормальный.
|
30.07.2009, 01:06 | #74 |
Завсегдатай клуба
|
Вот тоже уже проехал тысяч 25 на ощущении того что при переклюцении с 2 на 3 и с 3 на 4 передач идут маленькие дергания при переключении 2-3 ударчика, они чувствуются только тогда когда совсем не газуешь а потихоньку разгоняешся, а когда разгоняешся на полный газ совсем ни чего не слышно отлично работает!!!! все подозрения на гидроблок в коробке я так понимаю!? Так вот сейчас у меня побежал сальник коробки, неможет влиять эти толчки коробки на давление масла всамой коробке и тем самым продавить сальник, так как гидроблок не исправен может не стравливает давление во время или что еще!!!! А может это не гидроблок, хотя все признаки на лицо!!! Кто как думает??? И за сколько можно купить этот гидроблок сейчас??? Так жалко я недавно поменял масло, фильтр, прокладку в коробке а еще не знал этой проблемы надо было сразу менять гидроблок, а теперь опять попадать на прокладку как минимум и доливку масла разлитого при снятии гидроблока не менять же мне его опять на новое??!!!!)))
Последний раз редактировалось MaxRS6; 30.07.2009 в 01:09. |
11.08.2009, 14:47 | #75 |
Новичок
|
.если у Вас возникают удары после 3 передачи то 80% гиброблок ,если же при начале движения то процентов 50 раздатка,вы может исключить раздатку ,сзади под сидушкой пассажира слева блок раздатки ,выключите зажигание скиньте разьем с блока, прокатитесь и посмотрите есть ли проблема , если проблема осталась готовьтесь сказать привет новому гидроблоку или Акпп ,если вс енорм стало меняйте блок раз-датки ,после поездки пробной выключите зажигание и просто воткните обратно разьем ,ошибок не должно появиться.
|
07.09.2009, 21:06 | #76 |
Иногда заходит
|
у меня вроди ,пока нет такой проблемы у знакомого была..
все описанное происходит при прогретой коробке..обратите внимание на прогретой хорошо машине!!!..у нас есть парень Саша..он готовил коробки АКПП для гонок по дрегресингу,чемпионату России по нему же.на гоночной трассе "красное кольцо" там где был установлен рекорд России 8.65 на 402 метрах машина тойота соорер твин турбо на автомате, кстати девочка за рулем..так вот..он в коробках шарит очень прилично..вплоть до того, что сам переделал умерший автомат дреговый пришедший из америки..довел его до того,что при нажатом тормозе стартовал с 4000 оборотов и бусте 1.5 судя по турбине GreddyТ88 в машине было около 600 сил и автомат это издевательство переносил и жив до сих пор..короче..он устранил подобную проблему владельцу турбо каена..отремонтировал гидромозги?..как пока не знаю..я с ним уже говорил по телефону на днях доеду выясню точнее..НО!!! одно он сказал точно,все начинается с перегрева масла в коробке ,чтоб этого избежать нужно ставить кулеры охлаждения масла..это очень распростроненная вещь на японских тюненых авто,ни одна кольцевая машина ни один Дрегмонстр без него не ездит. таже Гембала на 750 сильную машину ставит подобный девайс читал где то в статье интернета. Последний раз редактировалось banderas; 07.09.2009 в 21:15. |
12.09.2009, 18:19 | #77 |
Новичок
|
Была и у меня такая проблема. Получился рамонт коробки. Недавно лопнул патрубок радиатора, на станции сказали, что это их болячка, после меня приехало еще три каена
|
13.09.2009, 02:57 | #78 |
Заблокирован
|
я ваще вот думаю по поводу коробки...отложу ка я просто семьсят кило и фсе...
|
20.10.2009, 16:58 | #79 |
Новичок
|
Были точно такие же удары как и в описание(только резина стояла 315/35/20-зад и 275/40/20-лето)поменял на новую зиму(275/40/20 по кругу) все удары пропали)
__________________
Cay |
21.10.2009, 15:52 | #80 |
Новичок
|
подскажи пожалуйста тел.где можно взять Гидр.блок за такую цену.Спасибо.
|
21.10.2009, 16:00 | #81 |
Заблокирован
|
|
19.12.2009, 01:08 | #82 |
Porsche-монстр
|
Люди добрые подскажите!!!
1.Происходит толчок и очень редко удар со 2ой на 3тью передачу и редко в низ с 5той на 4тую чё это? 2.Включаю заднюю произходит удар иногда сильный иногда не очень. Подскажите из за чего в обеих вариантах прочитал всю тему но так и не узнал что надо менять гидроблок или мозги раздатки и не узнал из за чего удар задней передачи.Сегодня был на сервисе первый раз в жизни услышал что чинят гидроблок и достаточно не дорого + гарантия год.Ценник обьявили 28т вся работа. |
19.12.2009, 11:50 | #83 |
Иногда заходит
|
Блин на 3.6 такая же хрень, особо на режиме спорт, иногда и впростом режиме бывает, короче не большие удары не редкость. Хотя для такого авто это не есть гуд на пробеге 40000км.
|
19.12.2009, 17:10 | #84 |
Новичок
|
А хде, мил человек, за 28 тыщ ты хотел починиться?
Расскажешь? это работы только, может еще запчасти? |
19.12.2009, 18:05 | #85 |
Porsche-монстр
|
Вчера был на сервисе отдавал коробку от мини купера на починку он и задал мне вопрос говорит а у тебя в кае нет такой проблемы я сказал есть он сказал ценник.
Сервис все друзья хвалят там машины 3-4 чинили все довольны. он сказал 25 переборка или починка гидроблока и 3 тысячи снять поставить.Кстате кому нужно есть коробка от кайен турбо 2005-2006 года пробег 23 тысячи вместе с гидроблоком цена 75 |
19.12.2009, 20:36 | #86 |
Гость
|
да...есть такая проблема причом переключения вверх (2-3-4-5-6) идеально,иногда бывает подтупливает но на оч малых оборотах! а вот когда обратно то с 4-5 и с 3-2 особенно когда на холостых катишься то бывает...не стук а ....такое ощущение что тупит коробка, а потом с небольшим толчком переключает! а причин как тут почитать вообще мильон может быть....надо попробывать тогда сделать развал схождения, с дороги приехал не делал ещё а вроде как немного вправо тянет,если не пройдёт то менять масло с фильтрами ..ну и потом мозги и гидроблок....хых,вот жеш как сложно всё)))))))!!! на авенсисе помню было проще-удар появился, жди беду через пару дней! спустя два дня- коробка ваще ничо не щёлкает,мало того она буксует)))жмёш газ а машина еле еле разгоняется,при том обороты растут. как на механике,будто сцепление спалил и буксует!
|
27.02.2010, 14:20 | #87 |
Иногда заходит
|
вылечил удар 4-5 5-4
ремонт вышел 22тр с заменой жижи, насколько правильно понял есть ремкомплект на гидроблок машин 3.2 |
27.02.2010, 16:58 | #88 |
Porsche-монстр
|
|
21.05.2010, 14:20 | #89 |
Новичок
|
|
21.05.2010, 15:10 | #90 |
Porsche-монстр
|
просто автор молчит я вот и шуткануть решил ))) гидроблок+масло+фильтр+про ладка поддона+руки из правильного места
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
21.05.2010, 15:42 | #91 |
Porsche-монстр
|
В Новокузнецке точно лечат ! У двух друзей вылечили,коробка то яповская вот и меняют наши мастера эти клапана !
|
21.05.2010, 15:43 | #92 |
Гость
|
|
21.05.2010, 15:46 | #93 |
Porsche-монстр
|
Илья привет ! А результат такой:один кай-пробег после ремонта около 40т.км. ,а у второго меньше-где то около 5т.км.Вот как то так !
|
21.05.2010, 17:35 | #94 |
Porsche-монстр
|
ГИДРОБЛОК НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!
__________________
С таким-то счастьем и на свободе |
21.05.2010, 17:41 | #95 |
Porsche-монстр
|
|
21.05.2010, 18:36 | #96 |
Porsche-монстр
|
Эх японцы гавнюки не могут никак решить проблему с перегревом ATF...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
21.05.2010, 23:58 | #97 |
Porsche-монстр
|
Я за 3 месяца испробовал все варианты,был везде где только можно. Эти блоки дефектные,а дефект не ремонтируется.Попадаются такие через один. Думаете я с легкостью отдал за новый 70 тыш?Вариантов нет,даже не парьтесь.Ремонтные больше двух месяцев не ходят. Тема поднималась много раз уже.Нет ни одного живого примера ремонта этого блока.Лично я не встречал.
__________________
С таким-то счастьем и на свободе |
25.05.2010, 20:05 | #98 |
Новичок
|
Аналогичная проблема уже около года! Пока жмусь отдавать 60-70 тр. Брат на своем отремонтировался в москве, на пути обратно в самару все вернулось как было(
Есть вариант замены всей коробки, они подходят почти все, надо свериться с ВИН номерами, в порш-центре подскажут бесплатно |
25.05.2010, 22:52 | #99 |
Завсегдатай клуба
|
все выше описаное проходил только на мерсе, в мерсе это называлось гидротрансформатор, комп. диагностика ни хрена не показывала, со мной выезжал мастер подключал комп и мы ехали по дороге, в пути он мне отключал гидротрансформатор и стуки и толчки пропадали, как только включал стуки и толчки появлялись, наверно это то же что и гидроблок у каена, интересно есть ли такая возможность у сервисменов порша подключиться выехать на дорогу и посмотреть в пути что происходит?
|
25.05.2010, 23:46 | #100 |
Porsche-монстр
|
у ОД в Тюмени делал так, и стоя и в движении, но пивис ничего не показал! Да и все в голос говорят, что на пивисе этого не увидеть
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
26.05.2010, 00:05 | #101 |
Гость
|
|
26.05.2010, 08:03 | #102 |
Porsche-монстр
|
Вить, меня удивляет ОД который с умным видом смотрит в пивис и говорит "Ошибок по коробке нет!" Ясен хрен их нет и не будет!!!
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
26.05.2010, 10:46 | #103 |
Завсегдатай клуба
|
не вы не поняли, в мерсе тоже не хрена не показывало, просто они в движении отключали гидротрансформатор и стуки с толчками пропадали, а когда включали стуки появлялись, т.е. попробовать в движении выключить гидроблок и проехаться, а потом включить и посмотреть разницу |
26.05.2010, 11:19 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
какой подробный отчёт!!!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 Добавлено через 11 минут(ы) 35 секунд(ы)
мы щас о разном всётаки говорим. тут речь идёт о гидроблоке - о плите стоящей внутри АКПП, в которой происходит циркуляция масла, где установлены клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления, а не о гидротрансформаторе - конверторе крутящего момента, служащего для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 12:01 | #105 |
Гость
|
|
26.05.2010, 12:29 | #106 |
Porsche-монстр
|
да гидротрансформатор тож не выключали а "блокировали" чтобы небыло проскальзываний
|
26.05.2010, 13:08 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
да я не претендую на что либо, просто высказал предположение, что ситуации похожие и возможно проблемы одинаковые, если нет то сори |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 18:04 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это как Если сможешь такое проделать то поделись секретом.Нобелевскую премию может за такое дадут Добавлено через 3 минут(ы) 1 секунд(ы) в челябинске ремонтируют |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 18:21 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну перепутал человек термин чо глумиться? кругом профессора чтоль? Добавлено через 3 минут(ы) 52 секунд(ы) да стопудов ремонтится, тока в москвапитере жадные все ремонтники да и тупых хватает... както на периферии как показывает практика у людей мозг лучше шевелится в нестандартных направлениях. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 18:35 | #110 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В Сибири очень много яповских праворульных авто,вот наши мастера похоже на богатом опыте ремонта оных и Каи чинят(гидроблок имеется в виду).Т.к. за ремонт берут 20-30 т.р. и авто после этого ходят не одну тысячу км.,смею придположить,что не новый же они гидроблок втыкают(по тишине на радость хозяину авто) за такие деньги ! Масло однако льют не оригинал!!! мотивируя тем,что коробка яповская и можно лить другое. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 18:42 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну правильно, коробка то японская... стопроцентно клапана и пружины от какого нибудь японца подходят и заказываются отдельно... ты б разузнал военную тайну - что от чего - я думаю тут многие тебе были бы благодарны... |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 18:49 | #112 |
Porsche-монстр
|
Да уж -реально военная тайна -МОЛЧАТ !!! мастера и тайну хлеба своего не выдают.Уже пробовали узнавать-в ответ тишина,приезжай- оставляй тачку-завтра забирай-деньги-досвиданья ! ВСЕ.
|
26.05.2010, 19:00 | #113 |
Porsche-монстр
|
ну ясен красин молчат... надо найти подход... так то влоб понятно что сытый голодному не товарищ...
|
26.05.2010, 19:53 | #114 |
Porsche-монстр
|
Попробуем ,попытка не пытка
|
03.07.2010, 17:44 | #115 |
Иногда заходит
|
Ну что, кто-нибудь перебрал гидро-трансформатор?
А скорее не толчок, а подключение дифференциала, только при торможении и только с 3 на 2 - тоже он? |
04.07.2010, 15:17 | #116 |
Иногда заходит
|
ПОХОДУ ТОЧНО ЭТО БОЛЕЗНЬ. ВРОДЕ ТОЖЕ САМОЕ И У МЕНЯ НЕ НРАВИТСЯ КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. И УДАР ПРЕСУТСТВУЕТ.
Добавлено через 6 минут(ы) 44 секунд(ы) 39 ТЫС И УЖЕ ГИДРОБЛОК? Добавлено через 33 минут(ы) 56 секунд(ы) НОМЕР ЕГО КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ? |
04.07.2010, 15:45 | #117 |
Porsche-монстр
|
VIN
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
04.07.2010, 17:08 | #118 |
Иногда заходит
|
WP1ZZZ9PZ5LA44523
Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы) КАКИЕ ЕЩЁ У КАЕНОВ БОЛЕЗНИ? СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА РЕСТАИЛ ТУРБО ИЛИ ТУРБО С ЗА НИХ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО, ИЛИ ВСЁ ПОЧТИ ОДИНАКОВО? |
04.07.2010, 20:40 | #119 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если хорошенько машине пи"ды вставляли то легко...
95532503910
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||
04.07.2010, 20:55 | #120 |
Иногда заходит
|
я один хозяин, конечно вставляю. На с8 тоже такая же болезнь была, коробку с трансформатором менял
Добавлено через 2 минут(ы) 29 секунд(ы) спасиб за номер, 65 р. на экзисте |
04.07.2010, 21:01 | #121 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
акуеть не встать, нормальное обдиралово! а фильтр? а прокладка? а масло? все 80 вылезет...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||
04.07.2010, 21:04 | #122 |
Иногда заходит
|
я на экзисте только прицениваюсь
|
19.11.2010, 10:27 | #123 |
Иногда заходит
|
У меня тоже машина дергалась, едешь по тихоньку даешь не много газа и резко на тормоз в это время появлялся толчок и стук, такая ситуация была только в пробках , читал много тем , подозрение пало на колеса , с переди и с зади стояли колеса одинакового размера но разных фирм ( с переди одной фирмы , с зади другой ) поставил зимний комплект все стало ок !
|
03.02.2011, 02:45 | #124 |
Новичок
|
Господа, хотел поделиться своими соображениями.
У меня тоже были сильные удары в коробке, но только когда я делал kickdown. Либо реже при частой и резкой работел педалью газа. Крайне редко были слабые удары при торможении, но во время быстрой езды. Собственно, я все это списывал, во-первых, на kickdown (причем именно на работу турбины, а удар был очень сильный, громкий хлопок, толчок), а, во-вторых, коробка же адаптивная, вот поэтому она переключалась на более спортивный режим и чаще включала кикдауны. Я думал, что так. Возможно, мы все говорим о разных вещах, но можем по симптомам поможете определить в чем тут дело? |
03.02.2011, 10:11 | #125 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
при нормальном плавном разгоне ударов нет, обычно после 4 на пятую и пятой на шестую - тогда пока пронесло пока.
Как можно понять насколько слабые? на всех передачах одинаково? Первым делом надо скинуть адаптации коробки. дел пивисом на 3 мин. |
03.02.2011, 12:55 | #126 |
Иногда заходит
|
|
03.02.2011, 22:30 | #127 |
Новичок
|
|
16.09.2013, 13:37 | #129 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Хочу немного оживить тему.
У меня летние колеса стояли 275\40\R20, так как езжу часто на рыбалку, решил уже поменять на зимние. Зимние колеса 255\55 r18. На летних колесах никаких ударов не было, и коробка работала очень мягко и вообще все было в идеале. Как поставил зимние, появилась фигня как в начеле темы писали, в пробке если газ и сразу тормоз появился удар сзади. Резина спереди вообще новая, а сзади одно колесо новое а одно уже подтерто. У меня вопрос, реально может такое быть из за того что колеса разные по износу на одной оси? Переключает коробка без ударов. Последний раз редактировалось Дмитрий66; 16.09.2013 в 13:40. |
16.09.2013, 16:47 | #130 |
Завсегдатай клуба
|
Может быть, было такое только износ резины на передней оси и задней был разный. Поставил новую резину все прошло
__________________
Собака лает, караван идёт. |
16.09.2013, 16:51 | #131 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
тоесть еще он чувсвует когда перед и зад разный???
|
16.09.2013, 18:40 | #132 |
Завсегдатай клуба
|
Походу раздатка чувствует
__________________
Собака лает, караван идёт. |
26.09.2013, 22:54 | #133 |
Иногда заходит
|
Расскажу свою историю, может кому пригодится.
Турбо 2004г. Летом купил комплект оригинальных 20-х дисков с резиной michelin diamaris (б/у). До этого были 19-е. Резина живая, диски в отличном состоянии. Езжу, наслаждаюсь Потек сальник АКПП. С дисками/резиной это не связано, рассказ не об этом Доехал до станции (текло уже ручьем) и оставил машину там. Пока машину смотрели, заметил что передняя правая покрышка имеет на боковине пипец какую трещину, которой не было когда я эти диски ставил. Решил как только поменяют сальник, сразу поеду в магазин, куплю два колеса на перед и поменяю. Так и сделал. Купил два колеса michelin diamaris, тот же размер. В общем что бы везде все одинаково было. Поставили. Износ резины на задней оси почти такой же (там где б/у), т.е. б/у резина как я понял мне досталась почти без износа. Поехал из магазина, и через пару километров на торможении в пробке ощущаю какой то ДЫЦ. Такое впечатление что в яму колесо попало или в канаву что ли. Забил. Подъезжаю к дому, еще раз такая же история. Возле дома, втыкаю заднюю передачу и тут отчетливо понимаю что чего то бьет на торможении. Этот самый fucking ДЫЦ. У меня конечно же все мысли о замене сальника АКПП, что двигатель сдергивали и т.д., начинают ползти всякие мысли не приятные. Звоню человеку который менял сальник и начинаю лечить ему мозг А дыц все продолжается. Как в пробке, так бьет. На скорости все окей. Понимаю что на коробку не похоже (с ремонтом коробки знаком и знаю как она лупит когда ей пипец). Добрался до форума, вычитал что похожие толчки бывают когда резина разная по осям и диаметр колес разный. Но у меня то все колеса одинаковые, значит не мой случай! Как итог - через несколько дней явно заметил что передние колеса как будто приспущены, а задние вроде как норм. Давление проверил - одинаковое везде. Шайтан И тут я увидел в чем косяк - те две новые покрышки что мне продали на переднюю ось имеют другой индекс нагрузки. На них написано 850кг на колесо (или что то такое) а на задних 950кг. При одинаковом давлении диаметр колес передней оси и задней разный. Накачал передние колеса 2.8, задние сделал 2.2. Попробовал поездить - все пинки прекратились. В общем пипец Теперь вот думаю чо делать, менять еще и что ли резину на задней оси или забить и ездить с разным давлением. |
Пользователь сказал cпасибо: | tim89 (24.04.2015) |
26.07.2014, 22:04 | #134 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у меня тоже самое точ в точ. При торможении чувствую удар... длится это уже год, менял кардан, до меня была поменяна плита, по этому на данные детали грешить не стоит. Ощущение подклинивание. Решил ли проблему? и если да то где...? |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2014, 00:52 | #135 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот точно моя проблема: 2003 год Турбо, в пробке газ-тормоз, и при остановке удар. Я кардан поменял, моторчик раздатки поменял (спасибо совету сервиса) в гидроблок не лез, ибо нах. если передачи чётко переключаются. Тогда взял и отключил блок раздатки под пассажирским сиденьем, всё как рукой сняло. Итог: езжу так, не стучит ошибок нет, всё чётко. Только естественно селектор включения раздатки и блокировки не работают. Моё мнение это блок управления, на какой менять кто нибудь знает цифры или номер??? PS; Колёса одинаковые, 22" в колёсах азот по 4 кг. Давление проверяю часто ибо профиль низкий... Последний раз редактировалось KIRILL.; 30.11.2014 в 01:00. |
|||||||||||||||||||||||