|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2019, 14:15 | #1 |
Иногда заходит
|
Выбор: ТурбоS, ML-АМG 6.3, Х5М? HELP!
Доброго времени суток. Выбираю между тремя машинами
ТурбоS, ML-АМG 6.3, Х5М. 2007-10 г.в. Интересует исключительно сравнение динамики разгона этих машин. Нужно что бы ничего другого из кроссоверов быстрее не было в этом ценовом сегменте., естественно если бы не нужна была динамика и не нужен был именно внедорожник, то брал бы что то другое. У кого были эти машины прошу сравнить ощущения от динамики и реальные зарубы с другими авто. Заранее спасибо.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 19.01.2019 в 23:08. |
19.01.2019, 23:03 | #3 |
Иногда заходит
|
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
23.01.2019, 19:20 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 22
Адрес: Mscw
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
х5м уедет от т-с той генерации, да и по салону будет интереснее, но он точно дороже - живой экземпляр будет в районе 1.5 стоить
Но самый брутальный из них с самым кайфовым звуком и кучей недорогой тюнячки это СРТ. Лютый квадрат и можно его сделать нереально быстрым. |
23.01.2019, 19:43 | #7 |
Porsche-монстр
|
По мне так ML-АМG 6.3 маленький какой то,
знакомый у которого я купил 957 Турбо, взял себе ML-АМG 6.3, новый с салона, по мне так не очень.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
23.01.2019, 20:12 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
24.01.2019, 22:45 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
24.01.2019, 22:59 | #10 |
Иногда заходит
|
Я думал про SRT , но ввиду своей крайней редкости, и страшного внешнего вида отмёл с порога эту идею.
Ещё большой минус SRT первой генерации совсем уж низкий по сравнению с конкурентами клиренс для внедорожника и проблемы с поиском и доставкой запчастей в течении месяца с пиндостана. Турбак интересен в числе прочего нехилым подъёмом подвески , Х5М в этом конечно уступает, но более радует салоном , но огорчает турбинами в развале...кароч дилема стоит нехилая... Кстати есть ещё LR RRS компрессор на 510 сил, у него плюс к внедорожным свойствам, но думаю турбаку не конкурент ввиду тяжести из за рамы.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 24.01.2019 в 23:03. |
25.01.2019, 16:53 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 22
Адрес: Mscw
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня был такой - лучше не надо. Он не едет на 510 сил от слова совсем. И можно встрять в очень дорогой ремонт если с компрессором проблемы. Была 650-я ф13 - там тоже турбины в развале, но эмочный мотор считается надежнее н63-го. НАдо искать машину у которой уже все сделано - форсы, темростаты, уплотнители, и обязательно делать эндоскоп. Но из всего что рассматриваешь икс будет самый актуальный. И еще в ххх есть такая приятная штука - куча ништяков можно доставлять по мере желания, даже от более свежей ф-серии. Мерс такого не даст сделать. А вообще я бы искал 955-й магнум в идеальном состоянии. Вангую скоро такие станут раритетом и поднимутся в цене. |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2019, 16:56 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
поднимутся , но не скоро
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2019, 18:49 | #13 |
Porsche-монстр
|
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
26.01.2019, 19:54 | #14 |
Иногда заходит
|
Да, у АМГ просто умопомрачительный звук выхлопа, у Икса и Кайена нет такого . Но сколько я не смотрю тестов и обзоров МЛ АМГ все они либо не едут на заявленную мощность, либо всё равно сливают Х5М и Турбаку...странно...
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
27.01.2019, 01:43 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
кирпич самый быстрый до 60 км в час-сток будет изучать задние фары всех 3 машин! ivadiver добавил 27.01.2019 в 00:43
догоняет трубо с на 120-130 км в час х5м и потихоньку проезжает, -старт у х5 лучший-у реста еще лучше за счет коробки 8 ступки-там ближе к 150 будет догонять. А по поводу тюнинга кирпича я не соглашусь-он нихрена не бюджетный!-нормальный тюн на него денег стоит! Последний раз редактировалось ivadiver; 27.01.2019 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2019, 09:37 | #16 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Мои пять копеек.
Являюсь одним из немногих кто десять лет назад купил 63AMG, и кстати до сих пор держу его в гараже, так что все что напишу это собственный опыт,а не рассказы любовников жены соседа по подъезду или интернет тесты. С места икс объедет всех,а мыло объедет 957т Звук самый лучший,даже идеальный у мыла. Салоны все безнадёжно устарели,сравнить их сложно,тем более что от салона бмв просто хочется блевать. Тормоза худшие у кая и пожалуйста не спорьте ,957т тоже был некоторое время,а вот мыло и бимер в этом плане неплохи. Управляемость лучше у кая с системой подавления кренов, ну или как она там. ВЫВОД: В данный момент времени не купил бы из вышеперечисленного себе ничего, так как машины уже откровенно старые. Возможно я был не особо объективен,по тому как откровенно терпеть не могу бмв. З.Ы.Не стоит забывать,что только мыло это атмосферный мотор,дутые турбо будет купить возможность ещё всю жизнь, а атмосферного монстра с 510 силами, последний шанс, если они вообще есть в хорошем состоянии.Кроме моего естественно. На котором надеюсь ещё и мои внуки покатаются!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
03.02.2019, 10:44 | #18 |
Иногда заходит
|
Но всё же как я понимаю Кайен Турбо не образец надёжности конечно, но это лучший вариант среди всей этой большой троицы. У мыла двигатель более-менее надёжный в виду отсутствия турбин, но ужасная АКПП которую практически невозможно вылечить от пинков и зависаний( судя по отзывам) и опять же крайне ненадёжная пневма., Х5М просто образец ненадёжности , буквально нет ни одного более -менее беспроблемного узла, и получается что турбак на их фоне с возможными задирами в двигателе выглядит наиболее "надёжным" из них , имея относительно крепкие остальные агрегаты?
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
03.02.2019, 11:05 | #19 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Что?! Я десять лет езжу на данном авто,и поверьте там есть до чего доебаться, но "пинки и зависания" это уже перебор, обзор который вы смотрели либо снимал школьник, либо была коробка с вопросами.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2019, 11:39 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
из всех Х мне более по душе. По личному опыту Х шустрее перечисленных авто, как то было ставился с этими авто (возможно, проблема в водителях была, а может и нет). В плане надежности - все немецкие нынче Г большое (мое личное мнение) ... Тот же Каен Турбо, гильзованный, коим я владею, доставляет мне не мало хлопот в ремонте. У Х все время электроника моросила (владел Х5 и Х6). Мерсом 6,3 не владел, но друг часто жаловался, что дорог в обслуживании ...
|
05.02.2019, 12:36 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
05.02.2019, 13:03 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
все что может поломаться к 200 тыс пробег ... все долго перечислять. Просто у японцев мне кажется дольше сроки эксплуатации тех же патрубков
|
05.02.2019, 13:06 | #23 |
Turbo forever
|
это конкретные косяки понятно , общая тенденция что немцы все выжимают из машин этим снижая ресурс , а япы особо не форсируют и машины долго живут
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
05.02.2019, 13:14 | #24 |
Porsche-монстр
|
Ну да, в отличии от немцев, не идут япошки по пути прогресса и следовательно уменьшения ресурса узлов, моторы до сих пор из 90х ставят проверенные уже десятилетиями
|
05.02.2019, 13:17 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
я например за надежные моторы, мне их прогресс по барабану ... Америка загнала немцев, да и весь мир, на путь экологии, а сами загрязняют своими объемными двигателями ..
|
05.02.2019, 13:19 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
05.02.2019, 13:32 | #27 |
Turbo forever
|
а мне нет , логично что владельца нового турбоС волнут показатели и не встать на дороге , что там будет после 100ткм он наверняка и никогда не узнает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
05.02.2019, 13:51 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
из моих знакомых, которые владеют и легко могут содержать 958, все дружно переживают за возможные вложения в 200-500 тыс.руб. ... деньги нынче все считают, поэтому в итоге они засматриваются на Лексусы
|
05.02.2019, 15:38 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Заканчиваются хорошие времена. На 300-й крузак уже поставят турбо шестёрку. На многие сегодняшние пузотёрки ставят малолитраж турбо вместо средненьких атмосферников.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2019, 16:20 | #30 |
Porsche-монстр
|
Ну значит и япошки поняли, что продавать запчасти выгоднее, чем не ломающиеся автомобили)
|
05.02.2019, 16:27 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
С такой феноменальной переходящей всякие рамки ломучестью после 100 тыс.км, похоже что уже очень скоро начнут узнавать что бывает и после 100 и после 200 ...,т.к. их перестанут брать на вторичном рынке.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2019, 16:39 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Они и так уже просели ниже некуда, 958 стартуют уже от 1.3 где это видано?!) |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2019, 18:39 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот-вот, как раз то о чём я и говорю. И это не только у Порше. Весь премиум так. Просто постепенно заканчиваются те, кто покупал б.у. лакшери только ради того что бы купить и обладать любой ценой. Купили, попробовали, поняли куда попали , продали и больше не хотят. Ситуация грустная, но с другой стороны есть и позитивный момент в том что в конце концов трудности в продажах подстегнут производителей делать более надёжные машины и более ремонтопригодные.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2019, 02:15 | #34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Вовсе нет. Просто затраты на производство таких моторов ниже. Из-за выгоды то собственно в свое время и заменили надёжные чугунные блоки на сопливый аллюминий. Ну и машина на срок гарантии - это уже апогей всемирного заговора. Осталось всего по 1-2 поколения двс у всех основных брендов и на этом цикл жизненный цикл закончится. Дальше только электромоторы. Spartak27 добавил 06.02.2019 в 01:15
Старый кай на голову по надёжности будет выше нежели многие новые 4 горшковые пузотерки. Корейцев задирает через одного ввиду конструктива. У кая этот момент связан с перегревом в основе. На кая запчасти по текущим ТО не стоят дороже аналогичных по классу например японских. Что же тут такого эксклюзивного в ценнике обслуживания, ремонта?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 06.02.2019 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2019, 02:15 | #35 |
Turbo forever
|
это точно , эл моторы это наше все , мен сейчас предложи за лям рублей в 955 1000квт мотор поставить а лучше по 250 в каждое колесо , я тут же забью на бензинку
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.02.2019, 02:18 | #36 |
Porsche-монстр
|
А выхлоп?)
|
06.02.2019, 02:31 | #37 |
Turbo forever
|
придется консервную банку с динамиком внутри ставить , но честно хрен с ним с звуком если кай будет за 3 сек до 100 наваливать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.02.2019, 12:14 | #39 |
Turbo forever
|
как обычно , титанат и турбо
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.02.2019, 16:04 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Тут у Гурама с Вальком титанат и турбо. Хотя в тесле может ещё средневековье стоит - ионы. https://www.youtube.com/watch?v=6ZJ4pJHk-Uc
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор шин 295/35 R21 | dima99 | Подвеска, тормоза, колеса | 17 | 09.06.2016 16:24 |
Выбор Е2 | LEHA | Основной форум | 20 | 27.03.2013 16:55 |
Выбор 911! | Kairat | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 8 | 25.04.2012 09:17 |
Выбор Х5 3.0sd или ML 420 | olegvp | Другие марки | 15 | 08.07.2011 19:37 |
выбор... | Silence | Выбор Porsche Cayenne | 36 | 03.11.2010 18:29 |