|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2007, 18:04 | #1 |
Новичок
|
Страхи перед выбором
Приветствую всех. Этим сообщением, я начинаю свое общение на этом форуме. В первую очередь хотел бы выразить свое уважение к участникам данного портала. Судя по автомобилям, которые вы здесь обсуждаете, и которыми большинство из вас владеет, можно смело говорить о том, что вы достигли в жизни не мало. Учитывая мой юный возраст, надеюсь, что в будущем от вас не отстану
Перейду к делу. Ближайшей зимой-весной мне предстоит трепетное занятие, смена моего авто. Сейчас покоряю дороги далекого Новосибирска на Ш-ниве. Бюджет будущей покупки порядка 45 000 $. К главным критериям выбора автомобиля я отношу: 1. Престижность марки 2. Дизайн 3. Надежность 4. Полный привод (6 месяцев в году приходится ровнять снежные сугробы) 5. Высокую посадку (мой рост 196 см) Комфорт не так принципиален, т.к. в силу молодости спина еще не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу), но все же хочется машинку помягче, а после Ш-нивы разгон авто быстрее 10 секунд до сотни, уже кажется запредельной цифрой. Рассматривал множество вариантов: Lexus RX 330 – отличный автомобиль, но уж слишком валкий на поворотах (американка), да и засилье праворуких аналогов, подрывает авторитетность данного экземпляра. Land Cruiser Prado – по отзывам знакомых, отличается отменной надежностью, но на мой взгляд уже морально устарел и примелькался на дорогах. VW Taureg – простоватый дизайн, да и отзывы о его надежности пугают. Volvo XC 90 – вроде всем неплох, но сидя в нем, чувствую, что не мое. Infiniti FX 35 – отпугивает жесткой подвеской и отзывами о содержании салона. BMW X5 3.0 – если забежать немного дальше, то этот автомобиль запасной вариант после кая. Единственное что настораживает, это отзывы о его подвеске и электронике. Ну и теперь виновник торжества, Porsche Cayenne 3.2. Отличный дизайн, невероятный престиж марки Porsche вообще и модели Cayenne в частности , полный привод и посадка все это не оставляет моему сердцу автолюбителя никаких шансов. Двигатель 3.2 выбираю в силу бюджета покупки, но я особо не переживаю по этому поводу, к тому же экономичность тоже хороший фактор, да и в будущем будет к чему стремиться. Ориентируюсь на 2004 г.в. Собственно хотелось бы услышать от опытных владельцев ответы на следующие вопросы:
Спасибо. |
19.09.2007, 18:42 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
итак грубо: имея 45000$ - 11000$ (таможня+таможенный брокер и т.д.) - 9000$ (доставка до тебя из США+страховка и т.д.) = 20000$ и на то что осталось попробуй купить кая 3,2... может стоит немного подкопить и выбрать кая 3,2 ну например с навигашкой....
|
19.09.2007, 19:09 | #3 |
Новичок
|
Цены на авто в котке 31-37к $. Доставку до меня пока не рассматриваю, т.к. не знаю по какой схеме она будет происходить. Думаю на нее накоплю Говоря о 45к $, я имею ввиду стоимость машины, прошедшей таможню и находящейся на территории РФ. О какой конкретно страховке вы говорите? КАСКО?
|
19.09.2007, 19:10 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
страховка на доставку вот как было со мной: в США я купил Кая С (полный боекомплект) за 37$ + 14$ таможня + 9$ доставка = 60$ Последний раз редактировалось AGIS; 19.09.2007 в 19:13. |
19.09.2007, 20:56 | #5 |
Новичок
|
Я так понимаю необходимость страхования транспортировки авто возникает как раз на пути из США в Котку, если этот путь уже проделан за счет продавца, то эта цифра снижается до банальной стоимости перегона по России? Или здесь возникает та же необходиость? Вариант с личным перегоном ее исключает?
В двух словах какие отзывы о надежности машинки? Спасибо. |
19.09.2007, 21:04 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
зйди в раздел обмен опытом там все есть |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2007, 01:38 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ДОСТАВКА В НОВОСИБ - 3 ТЫС!!!! |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2007, 10:34 | #9 |
Porsche-монстр
|
Слышал, что дорожки в Новой Николаевке у Вас сделали это радует можно и на Кае кататься. Доставка из Питера в Н-ск паравозом 54 тыс.руб, но знатоки рекомендуют естественным путем, примерно 1,5 килобаксов. Попробуй обратиться в Флориду Авто спроси Юру, представиться можешь от Дениса из МСК, не реклама
По моему мнению у Вас в Н-ске ЛХ 470, наиболее правильный выбор и по сервису и по всему остальному. |
20.09.2007, 13:18 | #10 |
CAYENNE PEPPER
|
Если посидеть на сайтах америкосовских аукционов, потратить время на поиск, то можно выхватить достойный экземпляр 3,2 с конечной ценой как раз около 43-45 кБа в Москве, но в скромной комплектации...Моё мнение, в Сибири Крузер 100 или ЛХ 470 будут чувствовать себя привычней
|
20.09.2007, 13:22 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
на сайтах что на немецких чт на американских вы стоящих экземпляров не найдете! на сайтпопадает то что по той или инной причине не ушло на торгах с аукциона! |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2007, 13:24 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Лёш, насчет Германии - ерунда. Про Америку согласен. Я езжу часто в Германию и через mobile.de можно всегда найти хороший экземпляр. Другое дело, что нужно искать у дилеров, а не у арабов и турков! |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2007, 13:26 | #13 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
20.09.2007, 19:05 | #14 |
Новичок
|
При относительно равной сотимости Кая 3.2, Крузера и Lexus`а LX (GX), последние обладают большим объемом двигателя, это отрицательно сказыается на конечной цене.
Примерные ответы на большинство вопросов получил, но вот что скажете про вероятность безотказной работы 3х-4х летки? Спасибо |
20.09.2007, 19:32 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Пару лет назад жил в Новосибе, лучше Крузака 100 - нет ничего для сей местности, Понтов меньше но зато передвигаться надежней |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2007, 19:40 | #16 | |||||||||||||||||||||||
CAYENNE PEPPER
|
Машина в целом надёжная.. Но всегда есть возможность (у любой марки) хапнуть убитое, но прилизанное авто, особенно в штатах..Я брал машину в Германии у дилера,вроде бы всё хорошо, поменял только датчики давления в шинах (сели батарейки, а меняются в сборе),кто брал в штатах жаловались на электрику, постоянно перегорающие лампы и т.п. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2007, 10:09 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
3-4 летка и понятие надежности латарея по любому, а по электрике ниче там не горит, просто площадку фары надо протянуть, 4 винта на каждой, да контакты подчистить, может цоколь поджать и в поряде. А волков бояться, как известно в рот не давать. Надумал брать бери нех сомневаться. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2007, 21:04 | #18 |
Новичок
|
Ну если тут такое дело, то встает вопрос поиска доверенных лиц У нас на форуме есть надежные и грамотные ребята, которые занимаются покупкой авто из США? Конечно немного преждевременно, но все же.
Помнится находил здесь тему, в которой упомянались так называемые "зеленые корридоры". Нельзя ли конкретизировать, с точностью до ссылок на такие аукционы? Спасибо. |
24.09.2007, 08:39 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Юрцу позвони, он из проверенных у нас полсибири через него берут, кстати как вариант в сибирь из эмиратов машинки возят. |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2007, 18:55 | #20 |
Иногда заходит
|
кай в штатах если брать чистый с карфаксом и авточеком стоит минимум 35-37... плюсуй таможку, услуги и доставку... на москве он выходит минимум 53... ниже никак. в магазах они чистые стоят от 60 и выше... убитые можно брать и за 50-55... так что 45 это из области фантастики.
|