Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2018, 22:31   #1
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Cayenne Hybrid E3

Кто тестировал? Как он? Может и правда хорошая альтернатива Diesel? Едет вроде бы как S
Машина всегда ночует рядом с розеткой в теплом гараже.
Вот что смущает. Ездил на Lehus и новой 7-er гибридах. Обе не понравились. Маломощные моторы, Лексус может только катиться и в пробке двигаться на электромоторе, BMW либо еле-еле разгоняться на электромоторе, либо электромотор помогает только при тапке в пол.
А как реализовано у Cayenne?
Есть ли тестовый гибрид у кого-то из Московских или Питерских дилеров?
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 03:20   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо-С панамера огненный авто. Можно и тошнить, и валить. Если в какае хоть что-то от неё перенесли, для правильного субъективного восприятия--должно быть интересно, не как прошлый недоовощ.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 22:00   #3
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ни у кого из дилеров нет на тесте. Ну как так-то?
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 01:30   #4
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катнул на тесте - понравилось. На электромоторе реально можно ехать. Собрал по конфигуратору 10млн.
Но за 6 можно взять отличный дизельный Q8. А уж спецухи на Q7 в хорошей комплектации за 4,2-4,5 заставляют задуматься о целесообразности.
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 16:36   #5
Иорданец
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

объясни мне смысл в гибриде!? Обслуживать их у нас не умеют. Наличие гибрида не освобождает от налога и платишь по полной. уж лучше дождаться полноценной электрички - тайкан или взять ту же тэслу, если тебе нужна электричка. а тут ты вроде экономишь на топливе с хорошей мощностью, но в тоже время теже деньги отдашь как налог.
Иорданец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 08:10   #6
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИорданецПосмотреть сообщение
объясни мне смысл в гибриде!? Обслуживать их у нас не умеют. Наличие гибрида не освобождает от налога и платишь по полной. уж лучше дождаться полноценной электрички - тайкан или взять ту же тэслу, если тебе нужна электричка. а тут ты вроде экономишь на топливе с хорошей мощностью, но в тоже время теже деньги отдашь как налог.

Уже давно стою в очереди на Тайкан. Смущает только то, что пересяду с SUV на седан. У меня в жизни был такой опыт и когда-то я решил так больше не делать...

А смысл гибрида лишь в том, что ты получаешь машину по цене S более экономичную и интересную. С такой же динамикой.
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 01:30   #7
vlad1978
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 1
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль vlad1978   Посмотреть альбомы vlad1978   Добавить vlad1978 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани

Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани, т.к. Серьёзно думал купить такой Авто себе и сильно разочаровался! Как и в спортивных креслах 18 позиционных! Машина гибридная очень тяжёлая,чувствуется вес батарей, как будто всегда 3-и здоровых мужика сидят на заднем кресле! На чистой электротяге ездить практически невозможно, не разгоняется практически совсем, с перекрёстка с щади обсигналятся,чуть сильнее нажал газ сразу запускается двигатель как старт-стоп! После гибрида сразу пересел в обычный 340 и почувствовал на сколько лёгкая и воздушная Машина в управлении
vlad1978 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
King Chimson (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 03:03   #8
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Недавно в спорт кар центр рублевский завезли турбо с гибридный и дали сделать кружочек... по мне так полное г***о! Там вес батареи еще больше чувствуется. Лучше купить обычную турбу , сделать ст 1 на 675 лс (благо уже ест прошивки) и быть самым быстрым(быстрее уруса)
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
King Chimson (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 18:53   #9
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Электроавтомобили уже доживают свой короткий век, но немцы пока этого не поняли...
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 19:57   #10
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Электроавтомобили уже доживают свой короткий век, но немцы пока этого не поняли...

Электро- это будущее , а вот гибрид , как всесезонка ни летом, ни зимой не раюотает. Проблема электро лишь в одном- скорость зарядки, но я думаю за 5-10 лет все исправится
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2023, 15:14   #11
AbazinchiK
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 40
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль AbazinchiK   Посмотреть альбомы AbazinchiK   Добавить AbazinchiK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! подниму тему чтоб не плодить новую. Думаю за 4 года уже должно сформироваться мнение об этой машине. Реальные владельцы есть на форуме?
интересует расход и общие впечатления за время эксплуатации. Интересуюсь так как есть желание поменять 958 на, что то более свежее. Всем ответившим по существу - спасибо. Остальным просьба тему в помойку не превращать. Всем добра!
AbazinchiK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2023, 19:31   #12
Иорданец
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AbazinchiKПосмотреть сообщение
Добрый день! подниму тему чтоб не плодить новую. Думаю за 4 года уже должно сформироваться мнение об этой машине. Реальные владельцы есть на форуме?
интересует расход и общие впечатления за время эксплуатации. Интересуюсь так как есть желание поменять 958 на, что то более свежее. Всем ответившим по существу - спасибо. Остальным просьба тему в помойку не превращать. Всем добра!

Месяц назад стал реальным владельцем.
Долго думал стоит ли брать.
пробег 5500 км, прикольная машина, ощущается немного ее вес( 145 кг все таки), но он дал больше стабиоьность на мой взгляд.
Теперь о расходе - средний расход выходит ок 7 литров и 9 если подтапливать. прет она на все свои 450 кобыл( а у меня базовый 3 литра гибрид) настолько бодро, что я не понимаю зачем надо вообще больше кроме сиюминутного понта, а когда тебе полтос лет сиюминутный понт уже нах не уперся - девки уже все равно не дают молодые ибо старый, а тем кому 30+ уже настолько знают цену себе, что им вот эти вот лишние 1,5 секунды лучше добавить в сексе. Шутка.
прет он действительно отменно - прям пинает в зад, а на скорости 200 он еще и поджимает в сиденье в режиме спорт респонз.
Я езжу на нем как Европеец в РФ и мне срать на налоги тут, в Венгрии у меня где стоит машина на учете одни плюсы - считается экологическим авто и потому везде въезд где можно электро можно и мне, парковка бесплатно везде, налогов - адские 18 тыр в год( на РФ переводя), страховка с действием в РФ как в РФ( а сейчас думаю и дешевле) - при цене 130 тыс машины страховка 3300 это с осаго вместе(с гринкартой).
Еще плюс - поехал на гибридном режиме закончилась зарядка, включил режим Е-Charge и через 250 км трассы у тебя почти полная батарея опять. в остальном расходы обычного 3-х литрового. в городе езжу на электротяге. Заряжается дома за 5 часов с нуля полностью. по 2,5 руб ночью - красота. Пока вижу одни плюсы
Иорданец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AbazinchiK (12.04.2023)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема Cayenne Hybrid Artemkgd Основной форум 11 22.05.2018 00:54
Перестал заводиться cayenne hybrid EXES Обмен опытом 7 11.12.2014 11:15
Porsche Cayenne Hybrid ... lichi Основной форум 19 11.03.2008 00:53


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub