Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2016, 12:36   #1
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Ошибка P1027 - высокое давление топлива

Добрый день, подскажите пожалуйста. Дело вот в чем. Не так давно обратил внимание на то, что машина стала заводиться чуть дольше чем обычно. В целях устранения данной проблемы были заменены свечи и все катушки. Проблема так и осталась, изменений никаких не заметил. Более того, как мне кажется машина стала терять прежнюю былую динамику. Как мне кажется стала какой то туповатой. На днях, при движении по загородному шоссе, при резком нажатии на педаль акселератора машина задергалась, то есть она продолжала набирать скорость только очень медленно и при этом дергаться. При чем если отпустить педаль газа и плавно ее нажать снова, машина переставала дергаться и плавно продолжала движение. Тут же, в момент как она задергалась на дисплее отобразилось сообщение о том что система старт стоп отключена. В общем если плавно нажимать на педаль газа машина нормально едет по дороге без каких либо рывков, на холостом ходу работает нормально. по диагностике пивис выдал ошибку - Р1027 Высокое давление топлива, колебания (Выше предельного значения). В режиме спорт все тоже самое, то есть данная ошибка возникает при резком нажатии на педаль акселератора. При этом происходит отключение системы старт стоп. После выключения и включения зажигания ошибка старт стоп пропадает.
Не так давно в тульской области заправил полный бак 98 бензина - грешу на его качество или на топливный насос с фильтром, ни разу не менялся. (какой у него ресурс?). Могут возникать подобные ошибки при неисправности тнвд или датчика давления в тнвд?
Что посоветуете? Да и какие могут быть у Вас соображения по данному поводу?
Машина каен турбо 958 мотор 4.8 2011 год, пробег 92 000 км. Заправляю всегда 98 и с пустым баком не езжу.
Проблема возникла на ровном месте, на трассе при резком нажатии на газ.
Может попробовать сбросить адаптацию тнвд и адаптировать заново?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	69.0 Кб
ID:	71112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	102.1 Кб
ID:	71113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.4 Кб
ID:	71114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.1 Кб
ID:	71115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	92.1 Кб
ID:	71116  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.1 Кб
ID:	71117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	89.0 Кб
ID:	71118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.2 Кб
ID:	71119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	88.8 Кб
ID:	71120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	103.9 Кб
ID:	71121  


Последний раз редактировалось *** Иван ***; 22.07.2016 в 15:14.
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 18:40   #2
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тульский 98-й полностью откатали? Заправлялись уже на обычной (проверенной) заправке?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 19:10   #3
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Тульский 98-й полностью откатали? Заправлялись уже на обычной (проверенной) заправке?

нет, еще не откатал, осталось меньше пол бака
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 19:18   #4
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *** Иван ***Посмотреть сообщение
нет, еще не откатал, осталось меньше пол бака

Так может с этого начать, перед тем, как что то сбрасывать и ремонтировать. Залить хорошего, 98-го с проверенной заправки и посмотреть, как поедет!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 19:21   #5
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Так может с этого начать, перед тем, как что то сбрасывать и ремонтировать. Залить хорошего, 98-го с проверенной заправки и посмотреть, как поедет!

да, так то оно так, но заводиться машина стала дольше и до того как все это случилось. Вот я и грешу на насосы. Вроде подобные темы есть, однако однозначного ответа нет. Может кто что подскажет куда смотреть и как проверить, какие параметры должны быть. Просто менять все подряд тоже не хочется, ввиду не малой стоимости деталей.

Последний раз редактировалось *** Иван ***; 20.07.2016 в 19:23.
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 23:33   #6
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может это поможет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.1 Кб
ID:	71130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.2 Кб
ID:	71131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	92.7 Кб
ID:	71132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.1 Кб
ID:	71133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.2 Кб
ID:	71134  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	89.8 Кб
ID:	71135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.5 Кб
ID:	71136  
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 04:32   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *** Иван ***Посмотреть сообщение
может это поможет

Первое фото в какой момент времени сделано? Сколько топлива в баке, когда ошибка р1027 прописалась?
После выключения двигателя как быстро и до какого значения падает давление с первого фото?
Нужно проверить производительность насоса низкого давления и по результатам сделать вывод.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 18:12   #8
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Сколько топлива в баке

В баке чуть меньше пол бака как на фото выше.
Фото сделано в настоящее время, после сброса всех ошибок. Сейчас каких либо ошибок в системе нет, так как они появляются при резком нажатии на педаль акселератора. Как я понял если плавно нажимать газ ошибка не появится.

А какие показатели вообще должны быть? Какие значения?

*** Иван *** добавил 21.07.2016 в 17:12
Да, и как проверить производительность насоса низкого давления?

Последний раз редактировалось *** Иван ***; 21.07.2016 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 13:58   #9
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот еще данные. Показатели работы двигателя на холостом ходу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	71.5 Кб
ID:	71159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	68.1 Кб
ID:	71160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	71.5 Кб
ID:	71161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	78.7 Кб
ID:	71162  
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 14:05   #10
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вообще странно:
На выключенном моторе показатели:
Высокое давление топлива, фактическое значение - 4080 гПа
Высокое давление топлива, номинальное значение - 79998 гПа

На холостом ходу показатели:
Высокое давление топлива, фактическое значение - 39842 гПа
Высокое давление топлива, номинальное значение - 40000 гПа

Или так и должно быть?

И еще интересует какое давление должен выдавать насос? не 5.5?

Последний раз редактировалось *** Иван ***; 22.07.2016 в 14:30.
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 17:07   #11
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заглушите двигатель и включите зажигание. Выведите значение фактического давления топлива и наблюдайте как быстро оно меняется и за какой промежуток времени.
В исполнительных элементах активируйте насос, пока насос активирован, перейдите в меню фактических значений и посмотрите, что показывает фактическое давление топлива. Результаты сообщите.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 18:18   #12
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Результаты сообщите.

ок, попробую. Хотя я на 95% уверен что это насос заканчивается.
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:42   #13
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1-е фото - номинальное значение при выключенном двигателе
2-е фото - фактическое значение при включенном бензонасосе
3-е фото - то же самое
4-е фото - фактическое значение при выключенном бензонасосе спустя 5 минут
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	125.2 Кб
ID:	71211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	127.3 Кб
ID:	71212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	119.1 Кб
ID:	71213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	117.5 Кб
ID:	71214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	117.8 Кб
ID:	71215  

*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 17:41   #14
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Производительность насоса в баке не проверяли?
Моя версия - тнвд.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 19:09   #15
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Производительность насоса в баке не проверяли?
Моя версия - тнвд.

нет, в баке не проверял. Я думаю поменять все в сборе - насос, фильтр и регулятор давления. Вполне возможно что причина именно в этом, в том числе из-за некачественного топлива. может просто фильтр забит, а может насос не исправен с регулятором.

Для ТНВД не рано то померать при таком пробеге? Я что то не слышал чтоб они на этих моторах так рано померали.

*** Иван *** добавил 25.07.2016 в 18:09
Как только поменяю напишу в чем было дело

Последний раз редактировалось *** Иван ***; 25.07.2016 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 20:34   #16
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *** Иван ***Посмотреть сообщение
Для ТНВД не рано то померать при таком пробеге?

Как показывает практика, помирание тнвд от пробега вообще не зависит.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 17:00   #17
RedBaron
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль RedBaron   Посмотреть альбомы RedBaron   Добавить RedBaron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Симптомы похожи как на ТНВД,так и на насос в баке.
Но склоняюсь,что это насос в баке.
Подсоедините трубки напрямую(от насоса в баке) и проверьте производительность - но это точно надо на сервисе.

PS ТНВД славится резким обрубанием тяги с безумными дерганиями, насос в баке с постепенной потерей тяги.
RedBaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 17:23   #18
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо, буду пробовать
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 18:03   #19
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю, что это было, но, после замены насоса фильтра и регулятора давления все встало на свои места! Машина вновь взбодрилась, заводиться стала как положено, с по оборота, провалы и рывки пропали. В насосе очень много грязи было, почистили и бак заодно. Видимо надо было его менять еще на 60.000 и не дожидаться того момента когда он навернется, вечного ничего не бывает. Видимо Тульский бензин его окончательно добил. Всем спасибо.
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 18:06   #20
*** Иван ***
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль *** Иван ***   Посмотреть альбомы *** Иван ***   Добавить *** Иван *** в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вскрытый фланец
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	99.8 Кб
ID:	71373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.8 Кб
ID:	71374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	128.6 Кб
ID:	71375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	109.6 Кб
ID:	71376  
*** Иван *** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива. 957 S ? Какое ? V850 Советы профессионала 14 14.03.2024 01:38
Ошибка датчика уровня топлива на дизеле Carlos Обмен опытом 9 26.10.2021 11:57
Не держит давление топлива ASBorzakovsky Обмен опытом 98 08.10.2019 18:43
Ошибка: Высокое давление бензина на старте YALTA Советы профессионала 22 09.07.2013 17:47
Ошибка регулятора давления топлива Den080 Советы профессионала 0 09.11.2011 17:33


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub