|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2016, 12:36 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
Ошибка P1027 - высокое давление топлива
Добрый день, подскажите пожалуйста. Дело вот в чем. Не так давно обратил внимание на то, что машина стала заводиться чуть дольше чем обычно. В целях устранения данной проблемы были заменены свечи и все катушки. Проблема так и осталась, изменений никаких не заметил. Более того, как мне кажется машина стала терять прежнюю былую динамику. Как мне кажется стала какой то туповатой. На днях, при движении по загородному шоссе, при резком нажатии на педаль акселератора машина задергалась, то есть она продолжала набирать скорость только очень медленно и при этом дергаться. При чем если отпустить педаль газа и плавно ее нажать снова, машина переставала дергаться и плавно продолжала движение. Тут же, в момент как она задергалась на дисплее отобразилось сообщение о том что система старт стоп отключена. В общем если плавно нажимать на педаль газа машина нормально едет по дороге без каких либо рывков, на холостом ходу работает нормально. по диагностике пивис выдал ошибку - Р1027 Высокое давление топлива, колебания (Выше предельного значения). В режиме спорт все тоже самое, то есть данная ошибка возникает при резком нажатии на педаль акселератора. При этом происходит отключение системы старт стоп. После выключения и включения зажигания ошибка старт стоп пропадает.
Не так давно в тульской области заправил полный бак 98 бензина - грешу на его качество или на топливный насос с фильтром, ни разу не менялся. (какой у него ресурс?). Могут возникать подобные ошибки при неисправности тнвд или датчика давления в тнвд? Что посоветуете? Да и какие могут быть у Вас соображения по данному поводу? Машина каен турбо 958 мотор 4.8 2011 год, пробег 92 000 км. Заправляю всегда 98 и с пустым баком не езжу. Проблема возникла на ровном месте, на трассе при резком нажатии на газ. Может попробовать сбросить адаптацию тнвд и адаптировать заново? Последний раз редактировалось *** Иван ***; 22.07.2016 в 15:14. |
20.07.2016, 18:40 | #2 |
Гуру
|
Тульский 98-й полностью откатали? Заправлялись уже на обычной (проверенной) заправке?
|
20.07.2016, 19:10 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
|
20.07.2016, 19:18 | #4 |
Гуру
|
|
20.07.2016, 19:21 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
да, так то оно так, но заводиться машина стала дольше и до того как все это случилось. Вот я и грешу на насосы. Вроде подобные темы есть, однако однозначного ответа нет. Может кто что подскажет куда смотреть и как проверить, какие параметры должны быть. Просто менять все подряд тоже не хочется, ввиду не малой стоимости деталей. Последний раз редактировалось *** Иван ***; 20.07.2016 в 19:23. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2016, 04:32 | #7 |
Гуру.
|
Первое фото в какой момент времени сделано? Сколько топлива в баке, когда ошибка р1027 прописалась? После выключения двигателя как быстро и до какого значения падает давление с первого фото? Нужно проверить производительность насоса низкого давления и по результатам сделать вывод. |
21.07.2016, 18:12 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
В баке чуть меньше пол бака как на фото выше. Фото сделано в настоящее время, после сброса всех ошибок. Сейчас каких либо ошибок в системе нет, так как они появляются при резком нажатии на педаль акселератора. Как я понял если плавно нажимать газ ошибка не появится. А какие показатели вообще должны быть? Какие значения? *** Иван *** добавил 21.07.2016 в 17:12 Да, и как проверить производительность насоса низкого давления? Последний раз редактировалось *** Иван ***; 21.07.2016 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
22.07.2016, 14:05 | #10 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
А вообще странно:
На выключенном моторе показатели: Высокое давление топлива, фактическое значение - 4080 гПа Высокое давление топлива, номинальное значение - 79998 гПа На холостом ходу показатели: Высокое давление топлива, фактическое значение - 39842 гПа Высокое давление топлива, номинальное значение - 40000 гПа Или так и должно быть? И еще интересует какое давление должен выдавать насос? не 5.5? Последний раз редактировалось *** Иван ***; 22.07.2016 в 14:30. |
22.07.2016, 17:07 | #11 |
Гуру.
|
Заглушите двигатель и включите зажигание. Выведите значение фактического давления топлива и наблюдайте как быстро оно меняется и за какой промежуток времени.
В исполнительных элементах активируйте насос, пока насос активирован, перейдите в меню фактических значений и посмотрите, что показывает фактическое давление топлива. Результаты сообщите. |
25.07.2016, 10:42 | #13 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
1-е фото - номинальное значение при выключенном двигателе
2-е фото - фактическое значение при включенном бензонасосе 3-е фото - то же самое 4-е фото - фактическое значение при выключенном бензонасосе спустя 5 минут |
25.07.2016, 17:41 | #14 |
Гуру.
|
Производительность насоса в баке не проверяли?
Моя версия - тнвд. |
25.07.2016, 19:09 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
нет, в баке не проверял. Я думаю поменять все в сборе - насос, фильтр и регулятор давления. Вполне возможно что причина именно в этом, в том числе из-за некачественного топлива. может просто фильтр забит, а может насос не исправен с регулятором. Для ТНВД не рано то померать при таком пробеге? Я что то не слышал чтоб они на этих моторах так рано померали. *** Иван *** добавил 25.07.2016 в 18:09 Как только поменяю напишу в чем было дело Последний раз редактировалось *** Иван ***; 25.07.2016 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
25.07.2016, 20:34 | #16 |
Гуру.
|
|
26.07.2016, 17:00 | #17 |
Иногда заходит
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 36
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Симптомы похожи как на ТНВД,так и на насос в баке.
Но склоняюсь,что это насос в баке. Подсоедините трубки напрямую(от насоса в баке) и проверьте производительность - но это точно надо на сервисе. PS ТНВД славится резким обрубанием тяги с безумными дерганиями, насос в баке с постепенной потерей тяги. |
27.07.2016, 18:03 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 189
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
Не знаю, что это было, но, после замены насоса фильтра и регулятора давления все встало на свои места! Машина вновь взбодрилась, заводиться стала как положено, с по оборота, провалы и рывки пропали. В насосе очень много грязи было, почистили и бак заодно. Видимо надо было его менять еще на 60.000 и не дожидаться того момента когда он навернется, вечного ничего не бывает. Видимо Тульский бензин его окончательно добил. Всем спасибо.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива. 957 S ? Какое ? | V850 | Советы профессионала | 14 | 14.03.2024 01:38 |
Ошибка датчика уровня топлива на дизеле | Carlos | Обмен опытом | 9 | 26.10.2021 11:57 |
Не держит давление топлива | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 98 | 08.10.2019 18:43 |
Ошибка: Высокое давление бензина на старте | YALTA | Советы профессионала | 22 | 09.07.2013 17:47 |
Ошибка регулятора давления топлива | Den080 | Советы профессионала | 0 | 09.11.2011 17:33 |